Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ненавижу... Люблю...
Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти...
Романтика/мини.

На безымянном острове
Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь?
Романтика, немного юмора. Мини.
Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.

Эсме. Рассвет
Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...

Точка соприкосновения
Что общего между зубрилой Свон и лоботрясом Калленом? На первый взгляд, ничего. Но кто знает, быть может, у них есть точки соприкосновения, о которых они даже не подозревают!
Романтика, все люди, НЦ-17

Солнечная зайка
«Новолуние» с точки зрения Аро. Может, в конце концов, пожилой мужчина спокойно насладиться свободным временем?
Серебряный призёр конкурса мини-фиков "Сумерки. Перезагрузка"
Юмор.

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Там, где может быть дом
Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Сколько раз Вы смотрели фильм "Сумерки"?
1. Уже и не помню, сколько, устал(а) считать
2. Три-пять
3. Шесть-девять
4. Два
5. Смотрю каждый день
6. Десять
7. Ни одного
Всего ответов: 11752
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 80
Гостей: 70
Пользователей: 10
erlella, sashaloskutova89, Ryabina, miroslava7401, nasty31029, vanessa19032001, Румынка, eclipse1886, yulya_42, dasha_merzlikina10
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Наши переводы

Goodnight, Noises Everywhere. Глава 19.

2024-4-26
16
0
0
Глава 19. Печаль.

Неделя. Прошла неделя с того момента, как Эдвард исчез на горизонте, сжимая в руке пакет с моей кровью. Он не вернулся. Обычно я не вела подсчет дней, но сейчас это казалось очень важным. С каждым рассветом я выцарапывала новую пометку на стене кончиком ножа. Каждое утро я повторяла: «Ты настоящий», - но Эдвард мне не отвечал. Говорила: «Ты вернулся», - но его не было рядом. Спрашивала: «Почему ты здесь?», - он был далеко. Я говорила: «Ты хотел убить меня», - и снова вспоминала Эдварда, убегающего от меня, чтобы этого не произошло.

Было сложно найти причины, чтобы просыпаться в эти дни. Когда я спала, то забывала. Я почти могла представить, что Эдвард был здесь, со мной, но, когда я просыпалась, кровать оказывалась пустой. Я не хотела находится в ней без Эдварда. Я не могла находится в комнате Чарли, так же как и спать внизу на диване: это казалось шагом назад, в прошлое, но в плохом смысле. Когда я просыпалась, то знала, что больше не будет путешествий на поляну, на этот островок жизни. Мне не с кем было даже поговорить.

Иногда я лениво вытаскивала пистолет и клала его на стол, чувствуя вес в моей руке. Я наводила дуло пистолета на живот, подносила к виску, подбородку, рту, легко прикасаясь к телу, словно крестилась, смочив пальцы в священной воде. Мне стало интересно, наберусь ли я когда-нибудь смелости нажать на курок. Если бы я знала, что это мне не навредит, думала я, то, возможно, сделала бы однажды…

Я взглянула на синяк на моей руке, давно догадавшись, что не имеет значения, как осторожна я была с иголкой, - он всегда проявится. Эдвард был здесь, подумала я и дотронулась до отметины, поморщившись от боли. Очень странно: я стала так зависима от боли, ведь она напоминала мне о нем. Но я всё ещё боялась другой боли, которая могла стать для меня... освобождением. Разница была в том, что первая помогала поддерживать жизнь, а вторая – закончить её.

Я задавалась вопросом о том, что происходило на нашей поляне. Думала о моем волоске, который остался намотанным на ветке, похожий на ветвь ивы, которая словно привязывала меня к Эдварду. Ветка была нужна, чтобы связать теплую плоть с холодной, а мой волос, обернутый вокруг ветки, – чтобы связать с той поляной, где произошло чудо. Но я уже съела яблоко и не знала, существует или будет ли существовать ещё одно на этом свете.

Я не ходила на прогулки и бросила к черту всё мое расписание. Если я не могла пойти на луг, то просто не хотела покидать дом, - а что если Эдвард вернется? Я попыталась составить график, чтобы заполнить свои дни, разбив их на временные промежутки. Рабочих часов у меня не было, поэтому единственно возможным способом следить за временем было подсчитывать удары моего сердца. Я придумала себе незначительные задания, которые могла делать в доме или рядом с ним. К заданиям, которые я выполняла для того, чтобы выжить, я прибавила также обычные дела, например:

Вытереть пыль на книжных полках.

Рассортировать книги (по цвету, автору или размеру, в зависимости от дня)

Проверить запасы консервов.

Проверить уровень воды в бочках.

Выучить один сонет Шекспира.

Рассказать наизусть выученный вчера сонет на заднем дворе для Чарли.

Верным способом для определения времени, помимо солнца, был мой желудок. Моё тело привыкло к питанию в определенное время, поэтому день был разделен моим желанием поесть. Всё напоминало мне об Эдварде, но особенно - чувство голода. Я задавалась вопросом: так ли себя чувствовал Эдвард, и как же тяжело ему было не убить меня, тем более, что я спала в его объятьях, беспомощная и неподвижная.

Как далеко он смог убежать, пока не упал от бессилия? Насколько далеко, чтобы осмелиться и выпить мою кровь? И сколько пройдет времени, пока он не усмирит свою жажду и вернется, не испытывая желания меня убить?

Восемь дней. Девять дней. Десять дней. Десять отметок на стене, а Эдварда всё нет. Если бы мои книги могли говорить, они бы пожаловались на постоянные перемещения и сортировки. “Ну вот, опять”, - стонали бы они. “Мы только освоились.”

Не знаю почему, но в моем воображении книги вели себя как капризные старики.

Как и говорил мой график, я стояла на улице, рассказывая на могиле Чарли Девятый Сонет Шекспира:

Должно быть, опасаясь вдовьих слёз,

Ты не связал себя ни с кем любовью.

Но если б грозный рок тебя унёс,

Весь мир надел бы покрывало вдовье.


В своем ребёнке скорбная вдова

Любимых черт находит отраженье.

А ты не оставляешь существа,

В котором свет нашел бы утешенье.


Богатство, что растрачивает мот,

Меняя место, в мире остаётся.

А красота бесследно промелькнёт,

И молодость, исчезнув, не вернётся.


Кто предаёт себя же самого —

Не любит в этом мире никого!*

- Ты так не сделал, папа, - сказала я. – Я здесь, как доказательство твоего существования, как живая память о мировой вдове.

Я, но с другой стороны… после меня никого не останется. Хотя некого будет оплакивать. Если бы я только могла выйти замуж и родить детей, но это не так. Мне стало интересно, а смогу ли я вообще иметь детей – даже когда Эдвард вернется ко мне и захочет быть близок со мной, согласится и не убьет случайно во время этого акта... Мы ведь принадлежали к двум разным видам. Он был не совсем жив. Но, во всяком случае, вопрос оставался спорным, ведь у меня не было менструации с тех пор, как болезнь начала распространяться. Может, это вирус сделал меня такой: сделал бесплодной. Какая жестокая шутка – получить возможность остаться в живых только чтобы осознавать, что никогда не сможешь продолжить человеческий род. Что со мной умрет и вся раса. Мой желудок заурчал, и я на секунду представила, что это скорбело моё лоно, потому что навсегда останется пустым. Мне сразу вспомнились деревья и цветы, ведь они не росли; ничто не цвело и не размножалось. Этот мир был мертв, не считая единственного яблока. Но я уничтожила и его, поэтому Эдвард должен уничтожить меня.

«Должно быть, опасаясь вдовьих слёз...» эта строчка тяжело мне далась. Я боялась, что тратила жизнь впустую, думая также как и все подростки, что я непобедима, и мы никогда не умрем. Почему я жила такой спокойной жизнью? Неужели лишь для того, чтобы провести остаток моих дней в полном одиночестве? Знала бы я, чем всё закончится, неужели провела бы столько субботних вечеров дома? В то же время казалось глупым верить, что слова Шекспира идти вперед и размножаться были комментарием на отсутствие у меня личной жизни. Неужели клише, беременный подросток, было бы лучше? Потому что, по крайней мере, я оставила бы кого-то после себя?

Я ненавидела, когда мысли вот так начинали витать по кругу, словно самолет, заходящий на посадку. Что если? Что если? Если я что-то сделала, что после этого случится?

Мои действия не управляют миром, сказала я, пытаясь остановить полет своих мыслей, бесконечного сплетения вины и сожаления, догадок.

- Папа, - сказала я, - я не знаю, вернется ли Эдвард. Но ведь я должна делать то, что и раньше? Я должна попытаться сохранить его жизнь, даже если больше его не увижу?

Даже ветер не подул в ответ, и я почувствовала себя совсем одинокой. Я не могла представить, что Чарли говорит со мной знаками другого мира, где бы он ни был. Может быть, после земной жизни ничего не было, лишь пустота, вакуум, в котором не спрятаться.

Я вернулась в дом, поднялась по лестнице и открыла дверь в комнату Чарли. У меня возникло такое странное желание увидеть снова его почерк, его документы и записи, где он прижимал ручку и выписывал свои мысли чернилами. Я знала, что в его шкафу хранилась коробка с письмами – он бережно положил туда и открытки – мои подарки, сделанные вручную, на его день рождения. Я надеялась, что в коробке хранились также и письма, и открытки от других. Пусть отец их и не писал, но вместе они, словно кусочки мозаики, составляли портрет его жизни, каждый пиксель был отпечатком его жизни на этой земле.

В шкафу лежало несколько обувных коробок, и я точно знала, какие их них были заполнены письмами и памятными вещами – они были обвязаны веревкой и явно переполненные. Я сняла их с полок и села на полу папиной комнаты, не заботясь о порядке писем. Я могла бы быть и поаккуратнее, как библиотекарь-архивист посреди редкостных книг и рукописей, но я была слишком одинока и отчаянна, не слыша голосов других людей. Я перелистала свои неуклюже сделанные открытки, написанные отвратительным почерком, неудачно обрезанные по краям и неаккуратно подклеенные. Также нашла несколько писем от мамы о том, что я вытворяла в школе. Там же было несколько Рождественских писем от далеких родственников семьи Свон, которые, как ни странно, приходили регулярно на праздники.

А затем я нашла тетрадь в кожаном переплете со знаком племени Квилетов. Почему Чарли хранил это? Я открыла первую страницу и узнала почерк Билли Блэка, ручку так сильно прижимали к странице, что с обратной стороны лист был словно исписан шрифтом Брайля. Я могла представить крепкую руку Билли, захватывающую ручку настолько сильно, что его ногти при этом белели.

Находки, гласила первая страница, я смутно помнила это слово, брошенное Билли шепотом в доме на кухне, пока я и Джейк возились в гостиной. Хоть я и не уделяла особого внимание, обрывки разговора всё же мне доносились.

- Ты ведь не веришь в это, правда? – сказал Чарли.

- Мы читаем по звездам. И это то, что нам удалось узнать. Приближается что-то ужасное.

Чарли рассмеялся.

– Теория Судного Дня всегда на слуху – Нострадамус, 2012 год, миллениум. Всё это пугает, но, тем не менее, ничего не значит.

- Нет, здесь что-то другое, - сказал Билли, положив что-то на стол. – Это мы видим на небе, это приходит к нам во сне. Некоторое время мы просто собирали сведения. Я хочу чтобы ты сохранил это, почитаешь о наших находках. Только так ты сможешь принимать обоснованные решения. Я знаю, что ты нам веришь, знаешь нас и, возможно, воспримешь всерьез. Никто другой не захочет нас услышать.

- Хорошо, Билли, – сказал отец, но голос его звучал неуверенно. Он был слишком хорошим, чтобы прямо насмехаться над своим другом. – Я посмотрю.

- Ты готов к тому, что приближается к нам?

Он не сказал: “что возможно приблизится”. Билли знал. И все его находки хранились в этом журнале.

Я начала листать страницы, смотря на рисунки, наклеенные фотографии, схематические изображения неба. Всего я не понимала. «Мы пытались следовать всеми возможными путями, чтобы увидеть, можем ли мы изменить результат, но, кажется, выхода нет. Но мы не будем терять надежду, это не наш путь.»

Я оставила беспорядок на полу комнаты отца и прижала журнал к груди. Я спустилась вниз по лестнице словно зомби, чувствуя глубокое напряжение в животе, и не удивилась, увидев Эдварда у входной двери, уставшего, словно он не спал несколько дней. Он не спал годами, исправила я себя.

- Я вернулся, - сказал Эдвард, когда я посмотрела на него, боясь, что если вздохну, он исчезнет, что лишь моё спокойствие и концентрация удерживали частицы его тела вместе.

Я кивнула, едва шевеля головой, пытаясь не потревожить их.

Эдвард шагнул вперед и крепко обнял меня. Я чувствовала края журнала, которые вжимались в мою грудь - четыре угла, упирающиеся против моего бьющегося сердца.

* - перевод С.Маршака

Главу перевела lena_solnce
Редактура: sladkaya



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/112-7470-1
Категория: Наши переводы | Добавил: lena_solnce (03.04.2011)
Просмотров: 2927 | Комментарии: 40


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 401 2 3 4 »
0
40 lytarenkoe   (08.01.2022 06:19) [Материал]
Слава Богу, вернулся. Я не исключала, что он отказался от дара Беллы и лежит где-то беспомощный, не имея намерения вернуться к ней. А вот эти записи Квилетов им нужно вместе почитать. Очень надеюсь на знания индейцев. Не могу предположить что там, но надеюсь на что-то...

0
39 робокашка   (01.02.2014 14:19) [Материал]
Один размытый день сменяет другой в ожидании Эдварда

0
38 ღSensibleღ   (08.05.2013 19:38) [Материал]
Обалденная глава, очень-очень понравилось. Можно даже подумать, что при прочтении главы, переживаешь все моменты жизни Беллы. Её грусть, радость, и другие чувства. Очень рада, что Эдвард появился. Он не оставил её и это главное.
Стих замечательный, к моему стыду не читала Шекспира, но обязательно прочту))

0
37 Zлючка   (13.06.2012 12:25) [Материал]
спасибо

0
36 Adell   (15.01.2012 01:18) [Материал]
&RESPECT&

0
35 valbury   (12.01.2012 13:50) [Материал]
Спасибо!!!

0
34 mdallas   (30.09.2011 10:55) [Материал]
спасибо!

1
33 habibti   (03.07.2011 20:12) [Материал]
О, это уже интригует

2
32 ZлюChка   (01.07.2011 01:42) [Материал]
Это действительно может стать ключем, если не к решению проблемы, так по крайней мере к ее пониманию... возможно в журнале есть ответы на вопросы интересующие как нас так и Беллу... Надеюсь, мы скоро узнаем!
Автору и переводчику большущее спасибо!

3
31 Bolga   (12.04.2011 21:27) [Материал]
серьезная глава. в голове не укладывается, что даже квилеты не выжили, с их совершенными телами. так не должно было быть. кто как не они приспособлены к жизни. может быть даже слишком. и только та, кто так не везуча смогла выжить. ирония судьбы.
думаю дневник Билли многое им откроет. очень жду продолжение. спасибо за изумительное повествование!

1-10 11-20 21-30 31-39


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]