Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15369]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Нарисованное счастье
Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?

Обрати
Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Долг и желание / Duty and Desire
Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.

И смех и грех, или Какая мука - воспитывать!
В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 57
Гостей: 50
Пользователей: 7
amehonoschina, pavlinova88, Saturn2763513, соф, Bad8864, Ulyana_Kallen, коваленко
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Хватит! Глава 7. Май

2024-5-29
4
0
0
В ловушке. Условностей, законов, правил. Общества и общественного мнения. Как май, существующий только в двух состояниях – уже лето и еще не лето; как май, которому, может быть, просто хотелось бы быть собой, весной.

Как птица в клетке, уставшая, затравленная. С потускневшим оперением и погасшим блеском в глазах. Должна быть такой. Не другой. Не отличной.

И это убивает, как ожидания убивают май.



В клетке. Расправила крылья, и вот, снова железные прутья не отпускают, не пропускают.

Ты должна быть послушной девочкой, Элли, послушные девочки не рисуют на стенах. Послушные девочки послушно ждут, пока жизнь принесет им хоть что-то, а она не приносит, ничего не приносит, просто медленно убивает тех, кто терпеливо ждет.

И ловит в клетки тех, кто отказывается играть по этим правилам.



Элли. – В его голосе что-то, неодобрение или, может, удивление. Но не насмешка и не жалость, не привычные острые, ранящие насмешка и жалость – потому что я уже не такая жалкая, как когда-то была.

– Спасибо, – говорю, и май пахнет свободой, и мне хочется побыстрее закончить это, побыстрее уйти от него, потому что я давно уже не хочу быть с Рэйфом.

А он не пускает. Перегораживает путь, будто имеет на это право, и он действительно его имеет – заплатив залог, выпустив меня из клетки.

Я давно уже не та миленькая Элли, фотография которой когда-то понравилась ему. Я давно уже не Элли-притворщица, на каблуках, в коротеньком платье, возомнившая, что знает, что с каблуками и платьем делать. Я Элли-с-драконом, в заляпанной краской майке, с растрепанными короткими волосами, осунувшаяся после ночи в изоляторе.

Но он по-прежнему имеет надо мной какую-то власть.

– Спасибо, - повторяю я, жестче, тверже…

… надеюсь, что жестче и тверже, надеюсь, что это не жалкий писк испуганного зверька. Потому что Рэйф не двигается с места, все так же стоит у открытой двери пассажирского сиденья, словно ждет, что я послушно сяду внутрь, как хорошая девочка, как воспитанная девочка, которую научили слушать мужчин с благоговением во взгляде.

Потому что их слово – закон.

– Я верну деньги, – говорю, и это уступка, шаг назад, вниз, обратно к жалкой маленькой Элли, вечно виноватой, вечно должной.

– Не надо, – говорит он, отмахивается так легко, словно бы вечно занимается такой мелочной благотворительностью – кормит бездомных кошечек, платит штрафы за маленьких вандалов. И это противно, противно, противно, разъедающе-противно, и я чувствую уже почти забытый спазм в желудке, предвестник очередного переполнения, очередного срыва. – Я знаю студию, куда тебя возьмут.

И вот прямо так меня срывает. Не в слезы и не в тошноту, в злобу.

– О-о, – и я почти не узнаю своего голоса, сарказма в голосе, едкости. – Смотрю, ты так увлекся ролью старшего братика, что готов купить сестренке студию, лишь бы она перестала расписывать туалеты. Перестань, Рэйф, я не твоя сестра, и ты можешь перестать чувствовать себя виноватым за почти-инцест, который у нас почти-вышел.

И он вдруг прижимает меня к машине, и сердце вдруг начинает отчаянно биться – потому что он вот так же прижимал меня к стене, тогда, в ноябре, в первый раз. И я чувствую быстрый, острый, почти болезненный спазм внизу живота, потому что я ему никакая не сестра, и он обещал меня «выебать», и я хотела, чтобы он меня выебал.

– Опасно, – тянет он, оторвано, не привязано; и все повторяется – ситуация, обстановка, слова.

Его руки на моем теле.

Спазм в легких, когда вдруг становится трудно дышать.

И я тянусь рукой вниз, ниже пояса его брюк, накрываю рукой напряженный, пульсирующий член и понимаю, что он вовсе меня не жалеет. И никакая я ему не сестра.

И мы смотрим друг на друга, молча, разделенный тоненьким слоем майского, не совсем еще прогревшегося воздуха.

И я не отпускаю.

– Садись в машину, крошка, – хрипловато выдыхает он. – Сейчас.



Конечно, я подчиняюсь.

Потому что есть в нем что-то – магнетизм, завораживающий, манящий. Потому что его хрипловатый голос эхом отдается в каждой клеточке тела, и каждая клеточка сжимается, пульсирует от напряжения.

Это почти как в ноябре. Отчаянное биение сердца, и спазмы, спазмы, спазмы. Почти как в январе, когда я задыхалась, неспособная вдохнуть, и почти как в марте, когда я вдруг осознала, что почти влюбилась в него, неправильного монстра, способного проглотить меня целиком.

Это почти как всегда, когда отчаянные мысли, сомнения – хочу-не хочу, получится-не получится – лихорадочно мечутся в голове. Когда я не знаю, не уверена, но хочу рискнуть, попробовать.

Он тянет меня к себе, потому что ему не нужна прелюдия. Не нужны разговоры, уговоры, настраивание. Может быть, он уже понял, что я не могу иначе как быстро. Что моя решимость длится долю секунды, а потом утекает, как вода сквозь пальцы, сливается в узкое отверстие стока.

И он выдергивает меня из душа, мокрую, голую. И пятна краски еще не оттерлись с моей кожи, и ступни все еще скользкие от мыла. Капельки воды впитываются в рубашку Рэйфа, пока он несет меня в спальню, и в покрывало, когда опускает на кровать.

И я совершенно зачарована. Потому что все происходит здесь, сейчас, быстрее, чем мысли, быстрее, чем сомнения, быстрее, чем «господи, ну ничего, ничего же не получится, я ведь не такая, неправильная, не умеющая»…

… и он вдруг входит в меня, и это действительно вдруг, внезапно, быстро, потому что он даже не стал раздеваться, просто расстегнул ремень и столкнул брюки чуть вниз. И он надо мной, и это страшно, потому что именно тогда мне стало страшно с Фрэнком, и он во мне, и это больно, потому что я не могу, не могу, не могу, мое тело не может…

… и я цепляюсь руками за его бедра, впиваюсь ногтями, не зная, хочу ли оттолкнуть или удержать, чтобы он не останавливался…

… потому что что-то откликается, пробуждается внутри меня, в самой моей сущности, в природе, давно забытой, отвергнутой и подавленной, и это уже не так больно, потому что я влажная, влажная внутри, хотя мне всю жизнь казалось, что я просто не способна на это…

… и я чувствую, как что-то поднимается внутри, сгущается, как черная майская туча, закрывая небо, перекрывая боль, это неправильное, неверное, острое ощущение удовольствия, которого не должно быть, потому что мне все еще больно, больно чувствовать его и его толчки внутри меня. И в этом есть что-то от мазохизма, когда мне хорошо от боли, и это не то, не то, чего я хочу, не что, что я могу контролировать или остановить. Зажмуриваясь, закрывая глаза, я пытаюсь отрешиться, отстраниться, стать бесчувственной и не присутствующей, какой я смогла стать с Фрэнком, но не получается, не получается, не получается…

Он кончает чуть раньше, за несколько мгновений до, и я ощущаю облегчение, смешанное с внезапным разочарованием. Ведь я могла бы, как все, как нормальные…



– Какао?

Качаю головой.

– Просто воды.

Я немного не здесь, еще немного в шоке, переполненная чем-то иным. Мне хочется побыть одной, собраться, осмыслить, осознать новую себя, Элли-которая-может.

И чтобы он не смотрел на меня, пристально, внимательно, проникающим под кожу взглядом, словно бы прекрасно понимает, что он был у меня вторым, во всех смыслах и значениях.

Я не хочу давать ему этой власти. Я просто хочу двигаться дальше.

– Студия, – говорит он. Напоминает.

И мне хочется ответить – эй, зачем, ты уже выебал меня и можешь спокойно выбрасывать.

Но я только пожимаю плечами.




Категория: Свободное творчество | Добавил: АкваМарина (11.08.2015) | Автор: Анастасия Волжская (Renna)
Просмотров: 695 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
0
2 Alice_Ad   (12.08.2015 07:52) [Материал]
удивительно проникновенная, чувственная глава. все запутанно и просто одновременно, очень жду продолжения!!!

0
1 AliceFoy   (11.08.2015 19:48) [Материал]
Благодарю за проду.Мне кажется,глава маленькая.Не обращайте на мои слова внимание.Читатели хотят больше.Глава отличная.Надеюсь на проду скоро.Ещё раз спасибо!Желаю удачи и побольше вдохновение ?!!!!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]