Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Дата: Четверг, 02.09.2010, 11:20 | Сообщение # 1401
Carpe diem
Группа: Проверенные
Сообщений: 793
Статус:
"Малхолланд Драйв" - фильм Девида Линча, великолепный фильм. Я смотрела неотрываясь. Игра актеров замечателно , особенно Наоми Уотс, прекрасно играла. Атмосфера у фильма завораживающая, затягивает с самого начала и доконца, да и потом , ты еще думаешь об этом фильме. "Паронармальное явление", я посмотрела этот фильм и он действительно страшный. И там такой страх, который действительно встречается в реальной жизни. Он такой реалистичный, что думаешь, что это документальное кино. Нет никаких мерзостей, крови. страшных существ, все просто страшно и жутко.. Посте просмотра , ночью мне было не пос себе, все время казалась, что кто-то где-то дышит или смотрит на меня. Что еще интересно, у фильма бюджет совсем не большой, а сборы раз в десять больше.
Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:51 | Сообщение # 1402
*с дождём в сердце*
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус:
Привет, Народ!.. и берегись! - от меня очередная порция критики...
"Мачете" - ещё один кровавый боевичок от Роберта Родригеса. Здесь он отдаёт дань старичку-актёруДени Трехо, к-рый уже давно трудится на ниве фильмов класса В и, собственно, у самого режиссёра. Ничего против этого актёра не имею (я уважаю старших); его коллоритное лицо и накаченный торс всегда было украшением фильмов этого жанра, но не более. Будем считать, что так Родригес почётно проводил Трехо на пенсию, устроив ему такой вот головорезный криминал-экшен. Причё проводил-таки просто шикаРРРно: тут тебе на вторых ролях мелькают Роберт Де Ниро, Стивен Сигал, Линдси Лохан... А в подруги достаётся красотка Джессика Альба (небольшая обнажёнка с ней есть). А теперь о фильме... А чего тут говорить?.. Те же фонтанчики крови из отрубленных ножек-ручек, а-ля родриго-рантино, мордобитие, взрывы, голые и полуголые тёлки, иногда чёрный юморок... Отдельным эпизодом здесь идёт Линдси Лохан, играющая дочку-проститутку-наркоманку одного из главных злодеев. Ей это идёт. Нервный тик у меня начался, когда она предстала в образе монашки (ночью обязательно помолюсь)... Главным укракшением в фильме считаю Мишель Родригес! Эта бой-баба, как всегда, шикарна в том как себя подаёт на экране. Она просто супер! Фильм советую смотреть только почитателям творчества Родригеса. И компанию выбирайте себе осторожно! П.ч. кроме комично-ненастоящих сцен убийств и насилия здесь есть действительно ужасные для психики эпизоды. Молодым мамочкам и готовящимся ими стать - НЕ ХОДИТЬ! P.S.Родригес в титрах обещал продолжение... и не одно...
После "Мачете" я почувствовала необходимость сходить на что-нибудь приторно-розовое, мелодраматичное, чтобы успокоить свои нервишки. Лекарство нашлось! - "Двойная жизнь Чарли Сан-Клауда" с голубоглазым ангеломЗаком Эфроном в главной роли. Всё жду-не дождусь, когда этот парень повзрослеет, возмужает и будет не таким сладеньким. Да, в фильме он уже не тот мальчик из "Классного мюзикла", но и до героя с яйцами (sorry), где нужно не только хлопать красивыми ресничками на фоне розовых облаков и парусов, Заку ещё расти и расти. Короче, весь фильм, как рекламный ролик внешности Зака Эфрона (не зря же он его спродюссировал!) Здесь его очень много, много положительного Зака. Фильмец для истинных романтиков, к-рые верят в силу любви. В этой истории, похожей на те, что снимают по книгам Сесилии Ахерн и Николаса Спаркса, есть, на мой взгляд, лишь одна изюминка - мистический сюжет. Ещё там в эпизоде мелькает Ким Бейсингер, такая же обалденновыглядящая для своего возраста. Но роль у неё мизерная, мало значащая. Всем, кто любит Зака Эфрона и молодёжные мелодрамы - вперёд в кино! Любовным скептикам и тем, кому нечего делать - дождитесь наличия фильма (с хорошим качеством!) в инете и убедитесь, что актёр вылезает пока в кумиры только из-за внешности (тьфу!), не более. ;)))))))))))) P.S. Кому кажется привлекательным любовь на кладбище, тоже рекомендовано к просмотру...
"Семейка Джонсов". Фильм надо смотреть из-за Деми Мур и Дэвида Духовны. Давно их не было видно, а потому интересно, на что способны сегодня Миссис Катчер и недавно вылечившийся от сексуальной зависимости (а такое реально?) актёр.
Образцово-показательная во всех отношениях семья Джонсов поселяется в маленьком городке, и сразу становится кумирами и любимчиками всех его жителей. Вот на кого хотят быть похожими все от мала до велика! Но на самом деле Джонсы — не супруги, и их дети — не настоящие. Нет, они не шпионы и не инопланетяне.
Все они — просто сотрудники маркетинговой компании, нанятые и засланные в городок, чтобы рекламировать нестандартными методами «идеальный» образ жизни, а заодно и миллион товаров! Но со временем Джонсы начинают обнаруживать, что их работенка не такая простая, как казалось, а горожане — что Джонсы не такие уж идеальные, и у каждого из них найдется какой-нибудь тайный порок…
Сюжет сам по себе неплохой. И хотя можно сразу догадаться, чем он закончится, я, например, с интересом наблюдала за отношениями внутри этой липовой семейки, п.ч. узнавала много похожего из своей жизни и жизни моих друзей-знакомых, вроде бы не липовых. Любопытно было узнать, как решаются эти проблемки в киношке. А вдруг решение здесь... ;)) P.S. Сожаления о просмотре фильма нет. Но второй раз время тратить на него не буду, даже если режиссёр предложит в другой версии дополнительные 8 минут фильма с горячим участием Эштона Катчера.
Дата: Пятница, 03.09.2010, 17:39 | Сообщение # 1404
Человек
Группа: Проверенные
Сообщений: 1074
Статус:
Quote (Lilya)
Короче, весь фильм, как рекламный ролик внешности Зака Эфрона
Я крайне не согласна! Если вы кроме внешности Зака ничего не увидели в этом фильме, значит не внимательно смотрели. Фильм был о тяжёлых душевных переживаниях героя, кторые Зак отлично донёс до зрителя. Ваша критика мне показалсь не объективной. А про любвь на кладбище, вообще убило. Просто видимо вы не смогли почувствовать атмосферу фильма, раз он оставил вас равнодушной. А может вы просто любите критиковать всё что попадается вам на глаза.
Дата: Пятница, 03.09.2010, 22:54 | Сообщение # 1405
Эльф
Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Статус:
Ну, и я пожалуй выскажусь о фильме "Двойная жизнь Чарли Сент-Клауда". Признаюсь честно, я этого фильма ждала с того дня, как увидела трейлер. Зака Эфрона я не очень жалую, но посмотрев "Папе снова 17" я стала относится к нему...снисходительнее. В общем не положительно и не отрицательно. От фильма "Двойная жизнь Чарли сент-Клауда" я ожидала много. По крайней мере я ожидала драмы от этого фильма. Что-то такое же сильное в эмоциональном плане как, к примеру, "Спеши любить". Но...после просмотра я была полностью разочарована в фильме. Во-первых, да простят меня поклонницы Эфрона, но он абсолютно бездарен в этом фильме. Если его игра в "Папе снова 17" меня радовала, то тут он был просто ужасен. Не его это играть драматичные роли. В одной из рецензий я прочитала, что на самом деле Эфрон умничка, а фильм подвёл сам сюжет фильма. И с этим я полностью не согласна: сюжет отличный, вот если бы главного героя сыграл кто-нибудь другой, возможно, это действительно была бы драма. Во-вторых, в этом фильме я не увидела той драматичности, которой ожидала. Да, мы с подругой плакали, вот только, плакали мы от смеха. Мы действительно просмеялись почти весь фильм. Теперь немного об остальных актёрах фильма (там же не только Эфрон играл). Чарли Тахэн, сыгравший младшего и погибшего брата Чарли Сент-Клауда, мне не очень понравился. Мальчик милый, конечно, и играл он вполне на уровне, но...что-то в нём было не так. Ему так же, как и Эфрону не хватало драматичности, что ли. А вот кто мне действительно понравился, так это Аманда Крю, сыгравшая Тесс Кэррол. У неё получалось отлично передавать эмоции. В общем и целом, фильм не плохой, но, как я уже писала выше, я ожидала большего. И заранее прошу прощения, если кого-то обидела. Это всего лишь моё мнение
Дата: Суббота, 04.09.2010, 23:59 | Сообщение # 1406
*с дождём в сердце*
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус:
УвОжаемая _Nati_ (раз уж Вы ко мне с маленькой буквы обращаетесь, то и с Вами буду орфографически не вежливо), не могу всерьёз обращать внимание на Ваш злой пост в мой адрес по трём причинам: а) Вы не являетесь моим постоянным оппонентом и собеседником в области кино, чтобы неаккуратно бросать мне в лицо "вы просто любите критиковать всё что попадается вам на глаза"... Вы хоть один, кроме этого, мой кинопост читали? Хотя бы о том же ф."Папе снова 17"? Сомневаюсь. Выходит, Вы оскорбляете человека, к-го не знаете. 2) Приведённые Вами слова в пользу фильма "Двойная жизнь..." голословны и бездокозательны. Учитесь аргументировать свои анти-мнения тем, к кому Вы обращаетесь, раз уж решились ответить на пост. Иначе это выглядит, как банальная обида ярой фанатки Зака Эфрона. 3) Не надо близко к сердцу принимать некоторые моменты, что обычно ради юмора, или разрядки - как хотите, здесь на форуме вставляются в послесловиях; это я про любовь на кладбище, в частности. ;)) Посему считаю Ваш комментарий к моему посту дилетантским. Удачи в будущем. Всегда на связи. =)
Сообщение отредактировал Lilya - Воскресенье, 05.09.2010, 00:13
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:33 | Сообщение # 1407
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
В отпуске, за неимением кинотеатра, под угрозами, посмотрела "Любовь в большом городе" -1,2.
Нет я все понимаю! нашим местным киноделам очень хочется и про любовь и про красиво и про романтично, и что бы популярно! Но нилб, за чем же так?! Начнем с убитого всем чем тока можно сюжета. Идея - юморная, воплощение бездарное! Что за дурдом нам показывают: муж шляется где попало и похоже не первый год (при этом еще и врет не убедительно), а жена тихо это кушает*?! Что за сюрреализм? да не одна женщина, как бы она была влюблена, не потерпит такого. А учитывая потом раскрытый характер героини (Брежневой), так вообще в голове стали роиться куча вопросов: а что это было в начале? Задорожна, в некоторых моментах прям умилила, а в некоторых была такая наигранность, что Станиславский от этого безобразия наверно в гробу перевернулся. Чадов... как Чадов. Везде красив и сексуален. Роль вампира из дозора -2* пока не переплюнута! Зачем пригласили на роль купидона Киркорова, для меня осталось загадкой! Какой там образ? там вообще ничего не было, кроме его обычной манеры речи, чуть снисходительной и с иронией. Не одна его реплика не зацепила, хотя слова вложенные в уста персонажа понравились, со смыслом. Но актер Киркоров, убил все на корню. Вторая часть собственно логикой тоже не отличилась. Непонятные проблемы, не понятные решения и непонятные действия. На столько все стало раздражать и бесить (Особенно попытки В. Хаапасало попасть к жене на тренировки), что уже хотелось прсото быстрее досматреть, выключить и не вспоминать! Ну и конечно финал всего этого - милая картинка с детьми, окончательный вынос мозга произошел! Этот кадр наверно кочует из фильма в фильм... такой трешовый конец, в принципе сносной комедии. Вердикт: всем кто любит милые, не замысловатые фильмы, с дебильным сюжетом (главное ушоб про любовь и весело) смотреть не обязательно, но можно. Возможно даже понравится, если собо не заморачиваться. Всем остальным обходить стороной!
Отсебятина: уже потом увидела клип на песню "Лето всегда" гр Авария. Очень песня понравилась, да и клип здоровский, позитивный. Жаль фильм подкачал.
Последнее, что успела увидеть - Неудержимые. крутой до нЕльзя. вобщем-то, как и планировал Сталлоне.. взрывы, драки, разборки, крутики...все пих-пах и быстро. пара моментов улыбнула. боевик-боевиком со старой гвардией крутых парней)
Quote (Lilya)
"Мачете" - ещё один кровавый боевичок от Роберта Родригеса.
вот она - основная фишка: "ещё один кровавый боевичок". хотела оч на него сходить, посмотреть очередную его кровавую картинку))) и как раз одним из влияющих факторов явилось то, что там Мишель есть. бой-баба - это точно. уже почти иду.
Quote (Lilya)
Линдси Лохан, играющая дочку-проститутку-наркоманку одного из главных злодеев. Ей это идёт.
ахаха, ей скоро тока такие роли и будут предлагать.. Лилёк, спасибо:)
Дата: Четверг, 09.09.2010, 17:11 | Сообщение # 1410
*с дождём в сердце*
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус:
Привет всем! =)
Quote (Киара)
Чадов... как Чадов. Везде красив и сексуален. Роль вампира из дозора -2* пока не переплюнута! Зачем пригласили на роль купидона Киркорова, для меня осталось загадкой! Какой там образ?
Киара, а я б по другому поставила вопрос: чего здесь, вообще, Чадов делал? Как он сумел затесаться в этот "звёздный" состав фильма? - певец Киркоров, певица Брежнева, певица Задорожная, певица Стоцкая... Может на роль его Артёма для гармонии надо было пригласить... э-ээ... Баскова что ли? А? Весь наш шоу-биз в одном флаконе! А теперь перейду от любви в большом городе к любви на кладбище...
Quote (Mleno4ka)
Quote (Lilya) P.S. Кому кажется привлекательным любовь на кладбище, тоже рекомендовано к просмотру...
ХД Убило))) На самом деле - самый ужасный момент в фильме...(((
Вот ведь, Mleno4ka, не все разделяют наши с тобой мнения, даже если они сказаны не всерьёз. )) Но я, как человек ответственный (иногда!), решила подумать над этим, прикинув сей момент на себя...
...Я понимаю всю мистичность этого сюжета, снятого красиво и душевно. Такие моменты обычно пропускаешь через себя... Но вот как раз с этим пропусканием у меня вышла загвоздка... Любовь на кладбище... Даже если учесть все этапы этой романтики: вздохи-ахи, поцелуи, сбрасывание одежды, крепкие горячие объятия... Я какой-нибудь из них точно бы провалила! И если не сквозь землю от стыда перед душами усопших, то в свежевырытую могилку от страха, неминуемо! Не-еет! Увольте! Такое удовольствие на кладбище ближе, наверное, нашим милым готам или пациентам больницы Кащенко... =)))) Даже если в я захочу поиграть в это со своим парнем, то ограничусь декорациями своей уютной спальни. А для антуража оставлю на себе только белый саван и ароматическую свечку в руке. Надеюсь, мой милый поддержит меня и будет нетерпеливо ждать в постели пусть не вчёрном похоронном смокинге, НО в белых тапках обязательно!
Недавно посмотрела ещё один фильм. Один из тех, что каждый раз попадаются мне на глаза. "Американец". Очень понравился. Ещё когда в трейлере увидела Дж. Клуни (отнюдь не мой любимчик), поняла, что это не будет этакий драйвовый фильмец с остросюжетными картинками. Потому что Клуниа) слишком уж солиден для разухабистой роли псевдо-киллера, коим, например, блеснул Э.Катчер в ф."Киллеры" (обожаю Эштана, но киллер из него вышел там, как из моего деда балерина), б) и при отсутствии большого состава актёров (тем более знаменитых) я предположила, что этот фильм будет монологом его героя, а значит, историю покажут серьёзную. Так и случилось. Очень понравилась картинка. Режиссёр хоть и неопытен (это 2-ой его большой фильм), но хороший опыт клипмейкера ощущаем. Очень стильно получилось. Плюс сама Италия помогла. Она красива. =) В фильме не так много звукового сопровождения. Саунд здесь второстепенен. Главными выступают тишина, напряжённое ожидание чего-то. Поэтому от внезапных выстрелов вы можете вздрагивать. )) Здесь даже диалогов практически нет. За всех говорят руки, пальцы и глаза героя-киллера. Очень впечатляюще и реалистично выглядит. Большая заслуга в этом и самого Клуни. Как актёр, щёлкающий диалоги в фильмах только так, тут отлично справился на уровне чётких жестов и взглядов с малым количеством слов. Понравилась постельная сцена героев Клуни и Виоланты Плачидо. Очень красивая и чувственная девушка. С такой грех - плохо изобразить любовь на простынях. ;)) Конец предсказуем. Людей такого рода занятий редко ждёт хороший финал. Одно радует - человек успел раскаяться. Фильм будет понятен и для мужчин, и для женщин. Его оценят и те, кто любит подумать иногда над проблемами бытия - спокойно, не торопясь.
Дата: Четверг, 09.09.2010, 20:11 | Сообщение # 1411
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус:
И я как раз сегодня посмотрела "Американца". Могу сказать что картинка действительно хороша,но,опять же,кино на любителя. Здесь все медленно,меланхолично,безысходно. У меня сложилось впечатление,что гл герой понимает это,и просто ждет конца. Любого,он опытен чтобы закончить легко,поэтому все неспешно вращается. Маленький итальянский городок лишний раз подчеркивает замысел режиссера, лично на меня такой город ввел в уныние,слишком маленький,слишком все на виду. Также сложилось впечатление,что режиссер любовался Клуни,он занимает практически все экранное время. Мне понравился момент со священником и его грехом,хороший ход. В нынешнем кинематографе фильм с малым количеством диалогов смотрится как белая ворона,это странно,но я только за,все что нужно было сказано,а речи из разряда "капитан очевидность" нужно оставить для других. В результате выходит история одного человека,одинокого и уставшего,от всего.Это кино кто-то отнесет в разряд "нудятина" или "ни о чем",а я думаю что это кино без прекрас,большее похожее на жизнь.
Quote (Lilya)
С такой грех - плохо изобразить любовь на простынях. ;))
да,мне тоже понравилось,не наиграно и в самом деле хорошо)
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. (с)
Дата: Четверг, 09.09.2010, 23:46 | Сообщение # 1412
*с дождём в сердце*
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Статус:
nsk, хорошо, что откликнулась по свежим следам. )) Хоть поговорить с кем-то... =)
Quote (nsk)
кино на любителя
Quote (nsk)
кино кто-то отнесет в разряд "нудятина" или "ни о чем",
Оно всё верно. Мы тут все в одном ряду, но с разными мнениямии, впечатлениями. Об этом никто не спорит. Так и должно быть. "Нудятина", "ни о чём" - кое кто из моих знакомых тоже так высказались, типа растянули историю, а действий "ноль" и смысла всех потуг героя нет - всё пришло к той же баранке. O'K. Но первое - нудятина - я бы назвала точнее - накал напряжения, когда ты ждёшь весь просмотр то, что произойдёт в итоге в конце, но почему-то решили поиздеваться над зрителем и загрузить его тем самым вторым - ни о чём - а именно последними днями-часами главного героя, когда происходит переоценка его жизенного приоритета. Разве это ни о чём?.. По-моему, это и пытались донести создатели фильма.
Quote (nsk)
режиссер любовался Клуни,он занимает практически все экранное время
Тоже есть такой момент. )) Знаешь, бывшие клипмейкеры на том и набили руку - основное экранное время занимал главный герой: его внешность - тело, лицо, руки, пальцы, лицо, глаза... И на мой взгляд, это фильму не мешает, п.ч. главный герой один и о нём вся история, ни о ком и ни о чём более. Это только его история, его жизнь, его падение, его озарение и ... Итог всего этого киномонолога от авторов, как ты и сказала -
Quote (nsk)
история одного человека,одинокого и уставшего,от всего.
Дата: Пятница, 10.09.2010, 00:21 | Сообщение # 1413
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус:
Quote (Lilya)
Хоть поговорить с кем-то... =)
и не говори))среди моих никто не захотел идти,сказали "фиии".
Quote (Lilya)
накал напряжения, когда ты ждёшь весь просмотр то, что произойдёт в итоге в конце,
согласна,я ждала конца,но напряжение тоже бывает разного толка,и здесь как струна тонкая,которая вот-вот оборвется.
Quote (Lilya)
когда происходит переоценка его жизенного приоритета.
да,и весь вопрос в том,как это показать,имея такой минимум всего,героев и т.д.Это ведь здорово,что в таком аскетичном фильме показан важный аспект жизни.
Quote (Lilya)
И на мой взгляд, это фильму не мешает
на мой тоже,это как раз и создает атмосферу и дает четкое представление кто тут главный.Не стрельба и погони,а человек. Лично мне понарвился такой акцент на герое,его показали со всех сторон:в работе,в рутине,с женщиной. Да что уж,я сама весь фильм следила за жестами,игрой Клуни.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. (с)
Дата: Пятница, 10.09.2010, 01:39 | Сообщение # 1414
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Я конечно понимаю, что фильм "Начало" уже все залюбили, а некоторые и по пару тыщи раз пересмотрели, но так хочется внести свои манюсенькие пять копеек (Тем более, что случилось чудо, и мне не пришлось ждать лицензионки, а посмотреть на большом экране).
НАЧАЛО! Вот совсем недавно, пару месяцев назад, я сетовала в одной рецензии, на не самый безызвестный фильм, что режиссеров, которые умеют снимать Великую Драму и Великое Действие, всего один – Д. Камерон. И как мне приятно, сегодня жестко обломаться по этому поводу. Есть кудесники в Голливуде, которые серьезные вещи могут так заправски перекидывать из одной полярности в другую, что даже при всем диком желании придраться, этого сделать просто не возможно. Да собственно чему я удивляюсь?!, это же НОЛАН! Человек, который показал, что даже комиксы можно снимать серьезно. Уж что говорить про сны…. Сны и фантазии это вообще отдельная песня для каждого. Как часто мы слышим фразы: «Мне такой сон приснился, словно фильм!» или «Сюжет я взял из своего сна». Как порой с утра ругаешься на будильник, который прерывает волшебную сказку, или просыпаешься ночью в холодном поту от страха, сколько эмоций мы переживаем, сколько всего показывает нам наше подсознание, которые строит свои города, свои реальности, свой неповторимый но такой родно для нас мир. К. Нолану же в этом плане повезло. Нет, не с деньгами, выделенными на фильм, а с тем, что все свои фантазии и сны он может показать нам, зрителям. И там есть, на что посмотреть над чем подумать! Реальность в фильме трескается и рвется по швам. И смотря на то как Артур создает лестницы Пенроуза или милая Ариадна слаживает город, словно книжку, уже начинает казаться что вот это и есть реальность, вот это - наш мир. И трудно, ох как трудно, выбраться из собственных грез, не потеряться в своем мире, и как страшно осознавать, что ты все же потерялся. Когда на последних секундах фильма, волчок начинает качаться, но хитрый Нолан, запутав всех, гасит свет, и вот тут в дело вступает что-то свое: воображение, логика, эмоции... но лично для меня музыка. OST от Ханса Циммера, это то единственное что хотелось бы видеть в любом фильме! Не секрет, что это просто музыкальный режиссер, который снимает свои фильмы по средствам всего семи нот. Меломаны до сих пор сходят с ума по ost к Шерлоку Холмсу, но то что сделал Циммер в фильме «Начало», перестает поддаваться уже любой логике! Каждая мелодия - это сцена, каждый мотив - это герой, каждый раз - это Исепшен, это погружение, и только от вас будет зависеть, погружение в реальность или в сладкие грезы! И именно она, музыка, дала мне ответ на вопрос, что же случилось, там за темным экраном. Когда отстав всего на секунду от затемнения, вступает тревожная нотка, всего одна, но так больно бьющая по нервам. Х. Циммер сказал свое слово за режиссера, лишь одной нотой, лишь одним ударом. Но не музыкой единым жив фильм. Актерская игра творит чудеса похлеще самого сюжета. Хотя куда уж круче?! Ан есть оказывается куда! У Нолана вообще какая-то привязанность к Героям с псих. расстройствами, они у него получаются на столько… нормальными, что смотря на них сам себя очучаешь заштатным психом (особенно когда начинаешь теряться в степенях сна, по круче самих героев). Л. ДиКаприо просто на роду написано играть сложных персонажей. Совсем недавно мы ловили отходняк от его роли в Острове проклятых. А если уж признаваться до конца, то я безума от его роли Джека в «Титаник». И не надо впадать в банальности. Не смазливая мордашка мне когда понравилась, а именно игра актера. Ничего меня не цепляет в этом фильме, кроме игры Л. ДиКаприо. И как приятно видеть, что когда-то мои очучения не подвели. Настолько переживать за героя, настолько верить в лучшее, настолько упиваться его болью, отчаянием, верой, страхом, недоверием, настолько углубиться в персонажа, что по пришествию фильма, впадать в ступор и начинать злиться на режиссера, что он так и не дал однозначного ответа, не дал сто процентного гарантированного, подкрепленного кадрами, счастья для Кобба. Но не ДиКаприо единым жив фильм. При таком псевдореалистичном сюжете, где даже на секунду нельзя отвлечься (обломитесь любителя подножного корма), при сложном образе ГГ, просто необходимо было вносить разрядку, и в роли ее выступили все остальные персонажи. Эллен Пейдж (Ариадна) принесла столько очарования в роль, что персонаж стал интересен сам по себе, а не только как глаз разума для ГГ. Тонкий юмор, ехидство, на пару с крутостью персонажа, заставили просто влюбиться в Тома Харди. Джозеф Гордон-Левитт, здесь надо упомянуть лишь одну сцену с его участием, нет остальные тоже офигенны, но именно безумная драка в невесомости, словно иглой впилась в сознание и память (Человек пук наверно слезами обливался). Столько там грации, не стандартных находок, да и просто обычного красивого мордобоя, что пряма загляденье! Ну и красавчиГ, по-другому никак, мечта всех барышней-гламурного типа, Киллиан Мёрфи (Роберт Фишер). Роль не большая получилась, но запоминающаяся. В итоге мы имеем полное погружение в фильм «Inception», великого и ужасного кудесника, творца безумия для масс на экране, К. Нолана. Лишь одна мысль не дает покоя… может лучше если наши сны все же в нашей реальности, так и останутся снами. Все же К.Нолан сумел погрузить в наши головы маленькое зернышко сомнения, что сны – это не всегда хорошо…
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:01 | Сообщение # 1415
~ Кошка Франка ~
Группа: Проверенные
Сообщений: 2503
Статус:
Киара, Солнце, спасибо тебе за подтверждение того, что я в своем мире, где Нолан это уже банально не просто имя, а событие года (как минимум), не одинока. "Inception" как фантазия блестяще воплощенная на экране, тонкий мир снов обредший объем и значимость там, где любой шаг в сторону грозит провалом или еще хуже забвением, избежала для меня лично этой участи уже практически после первых тревожных нот Зиммера. Согласна, музыка в фильме это просто отдельный персонаж. Она ведет за собой и задает именно то настроение, от которого порой хочется встать с уютного кресла и помочь герою. Не скрою, был у меня полубезумный порыв в процессе просмотра, когда отчаянно захотелось физически помочь герою ДиКаприо просочиться сквозь узкую щель между домами. Это для меня означает одно - погружение в фильм, мир нарисованный Ноланом, воплощенный его технической командой, настолько реално, осязаемо, близко, что не поверить в происходящее, хотя бы на ту пару часов что идет фильм, практически нереально. Красота и прелесть этого фильма заключается еще и в том самом желании думать, уже после того, как отзвучали титры и мозг нехотя вернулся к уже зыбкой реальности. Нет, это конечно не тот эффект, что в всвое время на меня произвела "Матрица" (своими глазами видела как люди выходящие из зала ощупывали руками колонны, дабы убедиться в их материальной природе. Судя по лицам, помогало мало, во всяком случае поначалу))), но что-то безусловно близкое к тому. Нолан здесь дал нам щелочку в которую можно было проскользнуть и вернуться в реальный мир. Однако, оставил кучу вопросов в голове. Еще особо хочется выделить Нолана как сценариста. За его ассоциативные ряды, то как он преподнес в материальность мир тонкий и почти не описываемый словами. Просто Браво! Для меня финальная сцена в сейфе, стала первым обухом по голове. И тут конечно стоит вспомнить об актерской составляющей фильма. Все, абсолютно все авктеры, на своих местах, со своим очарованием и непохожестью. Но то, что сделал Киллиан Мерфи буквально десятья секудами экранного времени для меня стало основополагающим в вопросе выбора самого яркого персонажа. Да, Лео как всегда прожил роль, Пейдж очаровательна в свом детском стремлении доставать неудобную для самого главного героя правду. Про остальных - подпишусь под словами Киары. Но Мерфи... лично для меня момент принятия им решения, практически миг, даже по меркам кино, когда не было произнесено ни единого слова, не поменялось даже выражение лица. Не изменилось ничего, кроме глубины его глаз. Этот миг, стал для меня сравнимым с тем самым волчком в финале. Вот он - Inception! То ради чего все собственно и затевалось. И этот взгляд стал для меня итогом и решением всего фильма. Да, волчок не дал ответить однозначно на вопрос получил ли Кобб желаемое. Не было ли все это плодом его по сути больного подсознания, потому как чувство вины способно убивать организм и сознание похлеще раковых клеток. Но согласитесь, даже если ты не получаешь заслуженную награду, сам факт того, что то что ты делаешь доведено до конца, уже отчасти награда. Он совершил почти невозможное, заставив человека войти в свое подсознание и найти там именно то, что даст ему уверенность в себе и правильности его жизни. Практически эффект плацебо, но более глубокий и что скрывать, преследующий не совсем бескорыстные цели. В завершение скажу, что Нолан для меня теперь это человек чьи фильмы можно смотреть не глядя на афиши, не читая аннотацию и даже не имея представление о том, как называется фильм. Одно имя и время сеанса. Очень надеюсь, что ему удастся в будущем избежать судьбы многих талантливых режиссеров и удержать планку качества, когда фильм дает именно то что ты хочешь в нем найти - немножко сказки, новый мир и возможность не использовать свою голову как пищеприемник. *ушла пересматривать "Помни"*
Искусство началось, когда закончилась магия. (М. Фрай)
Сообщение отредактировал Thrisha - Пятница, 10.09.2010, 10:34
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:23 | Сообщение # 1416
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус:
Quote (Thrisha)
Он совершил почти невозможное, заставив человека войти в свое подсознание и найти там именно то, что даст ему уверенность в себе и правильности его жизни. Практически эффект плацебо
Близко,но лично мне кажется,что фильм не о снах,а именно "об архитектуре разума",и показывает как зарождается идея,от куда она берется,к чему привязана и т.д.,а Кобб и команда помогают,направляют,также как человек,когда думает о чем-то,он строит и выращивает свою идею,корректируя ее. По-моему фильм удался,раз о нем можно говорить так долго и каждый видит что-то свое.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. (с)
Дата: Пятница, 10.09.2010, 10:45 | Сообщение # 1417
~ Кошка Франка ~
Группа: Проверенные
Сообщений: 2503
Статус:
Quote (nsk)
По-моему фильм удался,раз о нем можно говорить так долго и каждый видит что-то свое.
Полностью поддерживаю!
Quote (nsk)
лично мне кажется,что фильм не о снах,а именно "об архитектуре разума"
А для меня это то, что лежало на поверхности этой самой главной идеи, костяка, на котором держится фильм. Потому я полезла дальше. А дальше - это уже чистое подсознание и сейфы там у всех точно разные)))
Искусство началось, когда закончилась магия. (М. Фрай)
Сообщение отредактировал Thrisha - Пятница, 10.09.2010, 10:52
Дата: Пятница, 10.09.2010, 11:56 | Сообщение # 1418
Маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус:
Quote (Thrisha)
А для меня это то, что лежало на поверхности этой самой главной идеи, костяка, на котором держится фильм. Потому я полезла дальше. А дальше - это уже чистое подсознание и сейфы там у всех точно разные)))
а для меня как раз подсознание и его игры лежат на поверхности,меня удивляло строение,структура.А не подсознание,мне кажется это очевидным)))Каждому свое))
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. (с)
Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:34 | Сообщение # 1419
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Обитель Зла 3D и что-то там еще…..
Ой мамочки* - вот это первое что пришло в голову, когда финальная драка, чудесным образом, не без помощи твердой режиссерской руки, так быстренько перекочевала в начало фильма. Украсилась новомодным цифровым 3D, заядлым постоянством слоу-мо, и целой армии Милых Мил, в лице одной и той же небезызвестной, основательно и похоже не прекращающей мутировать, Элис. Катарсис произошел! Занавес господа! Бо дальше (помним, финальная драка была в начале!) начинается страшный неудобоваримый бред, с такими загазюлинами в сюжете, с такими розовыми роялями в кустах, что невольно кажется, что сценарист (кстати Пол. Андерсон) при написании толи обкурился, толи напился, толи чего-то нанюхался.. а возможно, что и все одновременно. Ну поймем товарища, надо же как –то продолжать фильму, там по плану еще час с гаком хронометража, а драка финальная (напомню третий раз, так на всякий случай) уже была. Милка как обычно ухмыляется недоброй улыбочкой, таскает на себе оружейную комнату, в обтягивающем таком красивом прикиде, и в боевом раскрасе, пряма зомбиков толи очаровывать, толи пугать (это уже на восприятия каждого). Насмотревшись на ГГ и перестав тупить со временной амнезией, безвременно улетевшая еще хер знает когда (точнее в третьей части, но по времени это176 дней, которые странным образом мутировали в 1,5 года) Клер (Эли Лартер) быстренько наводить марафет (косметичка наверно в загашнике где-то валятся, и скорей всего у Элис) и встречает братца Криса. Ну такой милый Хэп и Энд семейного масштаба. Кстати смотря на то как она в конце махала руками-ногами, складывалась очучение, что Клер не совсем обычная дама,.. ну собственно ладно, кто их там разберет, какая у девушки подготовка, примем как данность и факт, что это упрощенная модель Элис. Лютеру косметически не дали, ему как это не обидно выделили одну канализацию, один обвал и кучу зомбиков. Лютер оскорбился и всех расхерячил. Затем застыв красивым изваяниям почти под титры (как же надоел этот заштампованный кадр!). И вот тута меня так и тянет предсказать сюжет 5 части (да-да она снимется и обязательно нам покажется!), но боюся это уже будет откровенным спойлером. Собрав такую милую команду вокруг себя, Элис продолжает тупить и рваться к «Аркадии», когда уже самый тупой и вечно жующий корм и поп зритель врубился, что там зараза! тьфу* ЗАСАДА! Ну и одна зараза! Зараза под конец пару раз попытается сдохнуть, не сдохнет, зритель на этом моменте вконец обидеться (три раза поднимать седалищный нерв, думая, что фильм закончился, это Вам не шутки) и с тоской посмотрит на часы, ужасаясь что кинцо-то идет 1,5 ч., а ощущение, что часа 3 не меньше. В итоге мы имеем: Полную профанацию и надувательство тридЭшной паранои, захлестнувшей каждый и не каждый трешовый боевик-ужастик. Знала бы… посмотрела бы начально-финальную драчку, с участием пару упаковок Элис, и ушла! А так… хоть саунд скрасил бездумное действие на экране. Кстати, хороший такой саун, клевый, сразу в коллекцию захотелось стащить)
Отсебятина: Всем приятного просмотра (не сильно ехидно), но желательно все таки в 3D. Бо иногда на обычном экране все взрывы или некоторые прорисовки 3G кажутся ну совсем уж рисованными. Что очень портит. и так не очень впечатлительное впечатление.
Дата: Вторник, 14.09.2010, 17:48 | Сообщение # 1420
~ Кошка Франка ~
Группа: Проверенные
Сообщений: 2503
Статус:
Киара, моя отржался и решил, что пожалуй обойдется без промотра этого шедевра. Мила это как ни крути не таже Кейт Бекинсейл, и как бы она не очаровывала зомбиков своим нарядом, смотреть там особо не на что. А с учетом твоего "сценарного разноса" понимаю фильма утратила последние крохи целесообразности пополнения ее кассы.
PS А можно еще рецензию на "Призрака"? Ну типа для меня)))
Искусство началось, когда закончилась магия. (М. Фрай)
Привет всем! =) Посмотрела "Необычайные приключения Адель". Режиссёр и сценарист Люк Бессон.
1912 год. Бесстрашная юная журналистка Адель Блан-Сек готова пойти на все ради достижения цели, даже если для этого ей предстоит отправиться в Египет и столкнуться с мумиями всех форм и размеров. А в это время Париж охвачен паникой: каким-то невероятным образом в музее естествознания из яйца птеродактиля, возраст которого насчитывает 136 миллионов лет, вылупливается детеныш и начинает терроризировать жителей города. Но опасность нисколько не тревожит Адель, готовую с головой броситься в водоворот самых невероятных приключений
Старик Бессон всё пытается и пытается слезть с насиженного режиссёрского кресла, да так и не решился. Знать не спел он ещё свою последнюю песню, не снял ещё свой самый гениальный фильм, к-рый затмил бы наш разум. =)) Лично у меня после просмотра фильма ничего в серой корочке не затмило, а вот ассоциации оттуда повылазили: главная героиня Адель Блан-Сек - это смесь Индианы Джонса и Лары Крофт с французским прононсом начала 20-ого века. Все те же штампы, те же цели, пара новых нюансов в виде неожиданных персонажей (вылупившийся не в то время птеродактель, чудоковатый профессор, мумии-туристы, гуляющие по парижским улицам), финал ожидаем. Хотя тут нужно отдать должное темпераменту самой героини. В ней есть то, что отсутствует в вышеуказанных комиксных персонажах. Адель эпатажна, энергична, с своеобразным чувством юмора. У Люка Бессона с чувством юмора тоже свои отношения... А как ещё относиться к финальной сцене, когда победившую всех и вся героиню он сажает на всем известный Титаник?..
Quote (Le_xxy)
Куда-то Бессона не в ту степь понесло. Конечно, опять же, какой-то непонятный.
Вот и я про то же. =))) И всё же фильм к разряду неудачных не назову, потому что качественно сделан: ярко, красочно, а местами и зрелищно. Смотреть тем, кто интересуется эволюцией творчества Люка Бессона, и тем, кто просто любит сказочное приключенческое кино. =)
Та-ак... А теперь попробую реанимировать достойное продолжение "Обители зла" и особенно режиссёра Пола Андерсона, после такого впечатляющего разгрома от Киары. Она это умеет! ;)) И так, "Обитель зла 4: жизнь после смерти". Скажу сразу, все части этого фильма, снятого по мотивам комп. игры, я смотрела всегда с интересом, мне импонирует главная героиня и продолжения всегда ждала и... жду. =) Сюжет прост: в уничтоженном вирусной инфекцией мире Элис продолжает поиск уцелевших, чтобы отвезти их в безопасное место; но вскоре она понимает, что такого места уже не существует. Вот так очевидно, без напрягов и поиска философского камня. Да и не предусматривалось тут глубокого копания в наших усталых разумах. На блюдечке с красивой! каёмочкой нам предложили только действие и мандраж реальный. Вы скажете: это блюдо мы уже пробовали, наелись... Ни фига подобного! Блюдо знакомое, но приправленно другими специями. Это уже не просто фильм про зомби (они здесь, вообще, вторичны), это уже экшн в лучшем виде его представления! А 3D-эффект для вас будет, как вкуснейший десерт к главному блюду (увы, не бесплатный - киношки с очками стоят не дёшево).
Quote (Киара)
сценарист (кстати Пол. Андерсон) при написании толи обкурился, толи напился, толи чего-то нанюхался.. а возможно, что и все одновременно. Ну поймем товарища, надо же как –то продолжать фильму
Вот уж не ожидала такого мнения о человеке, к-рый, вообще-то!, дал жизнь нашей Элис на большом экране. Из всех трёх частей, что вышли до недавней четвёртой премьеры, ему принадлежит только первая и, кстати, по мнениям многих самая удачная. После этого в "саге про Элис" произошёл спад: из сюжета высасывали всё, что только можно, чтобы снять продолжение... Видимо, Андерсон не вынес более такого насилия над своим детищем и, между прочим, женой (а Йовович - его жена, мать его ребёнка), решив таким образом вдохнуть жизнь в "Обитель..." с новыми красками, героями, эффектами. И, на мой взгляд, как раз-таки это ему и удалось. Повторяюсь, это уже не просто страшилка про зомби с искажёнными мордами и стеклянными глазами (даже эти уродцы под режиссёрской рукой преобразились, им подправили челюсть и наделили кой-какими способностями). Нужно заметить, что Пол Андерсон использовал в съёмках камеры и технику, с к-рыми работал Дж.Кэмерон на "Аватаре". Вся эта аппаратура, мы знаем, была сконструирована под руководством самого Кэмерона, ей он не разбрасывается, но доверил своему другу - Полу - и его проекту (не это ли ещё довесок к профессионализму Андерсона?). Потому-то в фильме представлены впечатляющие пейзажи безлюдной Аляски, мёртвых городов, сожжёный Лос-Анджелес, обращённые в пепел голливудские холмы!
Quote (Киара)
финальная драка была в начале!)
Ну а что в этом такого? Вторая часть "Обители..." тоже началась с последних сцен первого фильма. Флэш-бэки, вообще, встречались во всех частях. Просто такой ход. Повторение пройденного материала для забывчивых зрителей. А потом, согласись, сцена с клонами Элис была шикарна и не повторить её в новой части в ЗD формате было бы жуткой ошибкой. И режиссёр постарался на славу, его жена-Милла выглядит здесь отпадно. Я даже закрою глаза на то, что в одних эпизодах крупным планом даются ноги Элис в сапожках на крутых кэблах (наверное, для визуального преображения), а в следующий момент мы уже видим сплошную подошву её сапога на чьей-то морде. ;))))))) Я не любитель комп. игры, по к-рой снят этот фильм, но знающие люди в "плюс" этой части назвали использование героев из оной игры. Например, тот же самый великан с огромным топором-молотом именно оттуда. Палач его зовут. И самой лучшей битвой в фильме считаю именно с ним. Очень круто получилось! В "Обители зла 4" много эффектов неожиданности, к-рые пугают похлеще иного ужастика. Любители пощекотать себе нервы таким способом уж точно должны сходить на этот фильм. =)) Все персонажы здесь коллоритны и запоминаются, даже если жизнь у них в кадре на одну с половиной минуты. Отличнейший сюрприз от Андерсона - введение в фильм красавчика Вентвора Миллера! (его знают все, кто тащится от сериала "Побег из тюрьмы"). Он играет тут тоже героя из этой комп.игры - Криса Редфилда. НО! Его появление в кадре обыграно, как а-ля Майкл Сколфид из "Побега из тюрьмы", к-рый попал в тюрьму и знает, как сбежать! Вот это прикольная фишка от создателей фильма! Хлопаю стоя! Звуковое и музыкальное сопровождение здесь исключительное! Но вы не оцените этого, если будете смотреть не в кинотеатре. Мой вывод, что фильм удался. Я получила стильное игровое кино от хорошего режиссёра. И Милла Йовович здесь верна своей Элис. Это её роль. Может и единственная (пока!) в карьере, за к-рую ей точно не будет стыдно. =)
не было такого!!!! я даже в конце искренне (но чуток ехидно)посоветовала пойти в 3Д))))
Quote (Lilya)
Вот уж не ожидала такого мнения о человеке, к-рый, вообще-то!, дал жизнь нашей Элис на большом экране.
А вот это как раз моя очень прекрасно знает. и ждала как минимум что-то рядом с первой частью, или на крайний случай с 3. но не это....
Quote (Lilya)
ему принадлежит только первая и, кстати, по мнениям многих самая удачная.
Да-да, и моя тоже так считает. Я смотрела все фильмы и не единожды!!! но больше все же нравится первая, это действительно фильм, только с основной идей игры! а не полностью игровой фильм (н-р этим грешит Принц Персии,). Там действительно сопереживал героям, волновался (сцену с Родригес считаю гениальной - как она склоняется чтоб ей голову отрубили! бррр). а когда оказалось что ее муж (пусть и подставной) ее обманул, и это он и есть предатель..эх.. пряма самой хотелось пойти по морде надавать! Чуть ли не от каждого кадра мурашки скакали по коже, зомбики завораживали, не внешним видом а особенностью появления, созданной атмосферой. Вторая по части экшена может была зрелищнее, но потерялся именно сюжет.. заменив всё локацией, от боса к босу! но и там были введены прекрасные герои. по которым я до сих пор скучаю (Джил Валентай!!!) Третья чуток приблизилась к первой попытавшись наполнить не только действием , но их смыслом, загадкой. Хотя наверно меня подкупили вороны и куча огня в небе.... Ну и конечно крутость Элис. круче которой наверно тока переваренные яйца! Но вот четвертая... нилб ну даже слов нету!!!! Абсолютно пропали герои. которым хочет переживать (Элис не в счет), Клер раздражала, Крис был более приемлем . но лишь потому наверно что зачастую молчал (его монолог про попадания в тюрьму ... даже вспоминать не хочу. а действия всех остальных обсуждать - марзм нилб!!! там зомби ходют, а они чела в тюрьме нилб бояться! да я бы с дьяволом сделку заключила, лишь бы выбраться.. а тут... ППЦ). Единственный кто чуток занял мое любопытство был Лютер. остальных в топку, особенно избитый до нельзя сюжетный персонаж-предатель! я чуть не в взвыла от этого штампа!
Quote (Lilya)
им подправили челюсть и наделили кой-какими способностями).
ага!!!! стырили морды из Блейда второго - очень оригинально, учитывая что эти морды стырили уже все кому не лень
Quote (Lilya)
Ну а что в этом такого?
Так ..ничего! я же вроде отписалась о гениальности сцены и режиссера. И добавила, что только она одна стоит того что бы сходит на фильм! правда все остальное.. ну да ладно.)
Quote (Lilya)
согласись, сцена с клонами Элис была шикарна и не повторить её в новой части в ЗD формате было бы жуткой ошибкой. И режиссёр постарался на славу, его жена-Милла выглядит здесь отпадно.
Кивая головой* потому и советовала тащиться в 3Д)
Quote (Lilya)
много эффектов неожиданности, к-рые пугают похлеще иного ужастика. Любители пощекотать себе нервы таким способом уж точно должны сходить на этот фильм. =))
ну вот тута ты явно загнула) честно) я вообще дама впЯчатлительная) для меня вообще любой ужастик, даже такой детский уже на грани фола. На рожи зомбиков смотреть спокойно не могу. Но я за весь фильм ни разу не вздрогнула.. вообще не было ничего страшного. Даже вдруг от куда не возьмись морды зом.-ов абсолютно не пугали. а скорей раздражали (вообще нонсенс). Но отмечу, что таки да, грим, просто суперь!!!!
Quote (Lilya)
Это её роль.
Ее. я по моему против ничего не говорила) очень она красивая и впечатляющая особа) особенно когда так круто ногами-руками махает))))
Quote (Lilya)
Может и единственная (пока!) в карьере, за к-рую ей точно не будет стыдно. =)
А вот тут категорично и очень громко против. так же как Лив Тайлер стала после ВК идеальной эльфийкой, так же и Мила после роли в Пятом элементе, стала идеальной инопланетянкой! и тут еще мона очень долго спорить, какая из двух ролей лучше. И в большей своей массы, поклонники Миллы. склоняются что все же роль Лилу, была намного лучше) ну это так... типо статистики что ль.. или маленького результат по опросам)
*уселась поудобнее в готовности продолжать разговор *
и я сегодня посетила кинотеатр и посмотрела "Обитель зла:жизнь после смерти". Я не смотрела ни одного из трех ранее созданных фильмов,поэтому оценивала как самостоятельный фильм. Сцена с двойниками красивая,вообще хочу отметить красивый дизайн здания,у меня возникло четкое ощущение,что он из копм.игры.Хорошая картинка,достаточно стильная,выверенная,мне понравилось,глаз радовало.Мила в хорошей форме,костюм сидит,бегает бодро,все на месте. Я оценила то,что это не форматирование обычное было,смотрится иначе.Это отлично,если фильм специально заточен под этот формат,хоть я и не люблю 3д. А вот где начинаются проблемы так это в мелочах,деталях,и еще плагиат не красит особо фильм. Хронометраж и так не велик,а тут...Главный злодей напомнил помесь агента Смита и Нео,и драка в конце до боли знакомое, и виданное всеми в далеком 1999 году. Далее фильм изобилует большим количеством клише. Начиная от диалогов и целой кучи замедленных повторов, и заканичвая техникой боя. Детали-детали:я не знала что старые револьверы и обычные пистолеты стреляют после купания в воде. Они держали Криса в клетке,а в душ кто его водил?банально туалет где?Героиня бежит через толпу зомби,а они дружно построили ей коридор...я думала разодрать должны были,бросится на нее,всей кучей,но нет..ждут...интеллигенты какие. Все схватки в течении фильма предсказуемы,не зрелищны просто. Создатели должны были удивить,а вышло что-то среднее,штампованное. Причем тут Палач я не поняла,но решила что он персонаж игры,других объяснений я не нашла) Сюжета в таких фильмах не предполагается,актерских откровений тоже,поэтому оценивать тут нечего. В итоге: я не знаю кому посоветовать этот фильм,это был бы хит в 2002-х годах,сейчас детали и драки,а это главное в этом фильме,устарели,это портит все.Красивая картинка,с технической стороны - здорово,хороший саундтрек,подходит к картинке,но это все плюсы.
The Bird of the Hermes is my name, eating my wings to make me tame. (с)
Сообщение отредактировал nsk - Среда, 15.09.2010, 20:16
ждала как минимум что-то рядом с первой частью, или на крайний случай с 3. но не это....
Первый фильм всегда, как первая любовь.=) Но ждать в новом фильме что-то схожее с восьмилетней давностью было бы немного странным. И дело не в новых технологиях, что используются в кинопроизводстве сейчас. Оригинальный сюжет о смертельной инфекции, зомби и девушке Элис надо развивать, что и делается с разным успехом разными режиссёрами. В случае с Андерсом, это произошло успешно. Ясно, что во всей этой истории с сюжетом не размахнёшься, узковатая тема... Но ведь не внедрять же сюда инопланетян или какую-нить природную стихию (землетрясение, потом и т.д.)... Значит работу надо делать с тем немногим, что имеем по сюжету, а украшивать надо действием, движением (драчки, стрелялки, взрывалки). В "Обители... -4" это всё на должном уровне. =)
Quote (Киара)
сцену с Родригес считаю гениальной - как она склоняется чтоб ей голову отрубили! бррр
О да-аа!.. Эту девушку я обожаю! Её имя в актёрском составе любого фильма - сильный пинок мне под зад, чтоб я летела в кинотеатр или скачивала этот фильм. ;))))))))
Quote (Киара)
я же вроде отписалась о гениальности сцены и режиссера. И добавила, что только она одна стоит того что бы сходит на фильм! правда все остальное.. ну да ладно.)
Крутейшая сцена! Но не моя любимая. Как и писала, мой фаворит здесь поединок Палача, Элис и Клер.
Quote (nsk)
Причем тут Палач я не поняла,но решила что он персонаж игры,других объяснений я не нашла)
Да, он герой комп. игры. В фильме он был очень впечатляющ, устрашающ и всё, что с ним было связано волнительно и ужасно. А разве не этого добиваются авторы этого кино. А теперь попробуй выкинуть его из фильма - останется стрельба по зомби да драка с новым Нео в очках, танцующим с пулями в воздухе.
Quote (Киара)
Quote (Lilya) много эффектов неожиданности, к-рые пугают похлеще иного ужастика. Любители пощекотать себе нервы таким способом уж точно должны сходить на этот фильм. =))
ну вот тута ты явно загнула) честно) я вообще дама впЯчатлительная)...... Но я за весь фильм ни разу не вздрогнула..
Я ничего не загибала. Я сказала так, как было со мной в кинотеатре. Я вздрагивала. И не только я. Значит я чувствительней тебя в таких ситуациях. Я даже вздрогнула от "Boo!" героя Вентора Миллера. =)))
Quote (nsk)
фильм изобилует большим количеством клише. Начиная от диалогов и целой кучи замедленных повторов, и заканичвая техникой боя.
Ну такие замечания можно делать из фильма к фильму. Основы всех техник боя придумали ещё задолго до нас. Одни и те же драки кочуют туда-сюда уже давно, меняются только время, одежда и актёры. Чего тут нового придумать? Ну не пуанты же натянуть на лапы супер-героев во время сцен сражений!.. ;))) Вся фишка и отличие от других картин в эффектных связках во время драк и достоверность их подачи актёрами ( и лучше без дублёров), т.е. физ подготовка для артиста важна. В четвёртом фильме для меня всё это совпало - техника, подготовка и как это подали.
Quote (nsk)
Главный злодей напомнил помесь агента Смита и Нео,и драка в конце до боли знакомое, и виданное всеми в далеком 1999 году
Есть такой момент. Даже не понимаю, почему не придумали что-то более оригинальное с этим персонажем. А может в комп. игре он такой и есть по описанию? Никто не знает?
Quote (nsk)
Детали-детали:я не знала что старые револьверы и обычные пистолеты стреляют после купания в воде. Они держали Криса в клетке,а в душ кто его водил?банально туалет где?
Это даже не детали, это мелочь. =))) Если бы нам рассказали, как Элис переконструировала старые пистолеты (а она их заставила даже стрелять монетами, если помнишь), как Крис справлял нужду в специально откидывающийся контейнер в его клетке, как Элис заправляла свой самолёт, используя горючее из других самолётов, прилетевших на радио-зов Аркадии, как она и Клер питались всё это время спец пайками лётчиков из этих же самолётов и т.д. и т.п., - мы бы вылезли из зала только через сутки. ;))) Некоторые вещи можно непроизвольно додумать... мелочи... =)
Quote (Киара)
А вот тут категорично и очень громко против. так же как Лив Тайлер стала после ВК идеальной эльфийкой, так же и Мила после роли в Пятом элементе, стала идеальной инопланетянкой!
Киара, каюсь. Лоханулась! )))))) Конечно, у Миллы есть ещё Лилу! Мой пост был долгим и длинным, я могла и запамятовать. =)
Quote (nsk)
сейчас детали и драки,а это главное в этом фильме,устарели,это портит все.Красивая картинка,с технической стороны - здорово,хороший саундтрек,подходит к картинке,но это все плюсы
Нет. Не думаю. Как можно имея техническую оснащённость, усовершенствовать только что-то одно - картинку. Было б не логично. Техника боя визуально тут тоже преобразилась, спецэффекты налицо. Впечатляет. Но это я уже повторяюсь... ))
Киара, nsk, спасибо за возможность привести мысли в порядок. Не пропадайте! =))
ригинальный сюжет о смертельной инфекции, зомби и девушке Элис надо развивать, что и делается с разным успехом разными режиссёрами.
ОООО да я тут целый плацдарм могу подготовить. да и в конце концов Обитель Зла: вырождение - доказала. что франчайзу есть куда двигаться. А точнее по поводу сюжета, то я искренне ждала, то как она будет искать Амбрелу и уничтожать ее по кусочкам)))) да по сути и идея с экспериментами над людьми не так плохо.. просто ее подача очень подкачала. мне честно не понравились диалоги, казались они тут лишними)
Quote (Lilya)
сильный пинок мне под зад, чтоб я летела в кинотеатр
да-да)) поддерживаю) колоритная особа ничего не скажешь)
Quote (Lilya)
мой фаворит здесь поединок Палача, Элис и Клер.
ох* не понравился мне бой... вообще* Палач смотрелся как притянутый за уши протагонист. Вот надо чтобы так и все! мне бы больше понравилось если бы они с ордой воевали, чем...
Quote (Lilya)
Ну такие замечания можно делать из фильма к фильму. Основы всех техник боя придумали ещё задолго до нас.
да! ты права!! на все 200%. единственное - подача этих выкрутасов членовредительского искусства! Вон Бекмамбетов и иже с ним, нагло стащили гениальный пробег клерика Престона (Эквилибриум) по коридору, но стащили так.. что и придраться-то к этому не охота, и даже не особо задумываешься что это уже было. Вот о чем я так думаю хотела сказать nsk и меня это тоже коробит. Ведь способность уворачиваться от пуль аки Нео, тащили все кому не лень, но тащили грамотно. а не так, что пряма пальцем охота тыкнуть: ОООО НЕО/СМИТ(ну на любителя). Вот первая сцена фильма, ведь возможно тоже от куда-то стыренна, но на память вот так сразу ничего не приходит вывод: красиво сплагиатили))))))
Quote (Lilya)
Это даже не детали, это мелочь. =)))
ну, так, конечно мелочи, а вот когда идешь на конкретный боевик-мачилово, а тут тебе накрашенные словно Барби две ГГ. уже начинает бесить! ХА меня еще по ходу фильма очень тревожил вопрос: как такое чудо техники (самолет) который и летает-то так словно на честном слове данном Элис держится, умудрился стока пролететь и не развалиться, передомной пряма карта мира разворачивалась, когда я понимала скока он пролетел. Нет ну разве это нормально, забивать себе голову такими вопросами, при просмотре? если в фильме пауза, так ее надо так занят. что бы вот такая чушь в бошку не лезла) Раз сюжет хромой (ну или служит лишь завязкой, к чему я очень пытаюсь склониться). то делайте так чтобы к аспектам этих самых боев и остального видео-ряда не было придирок. Ведь есть фильмы в которых тоже ляпы такие. что аж зубами скрипеть охота. но на них внимание не обращаешь. потому как все остальное прсото взрывает мозг и глаза, от степени офигенность происходящего на экране. Гм... помнишь Бросок кобры? еще были долгие споры может лед тонуть или нет. Так вот все это началось потом, когда уже осмыслили фильм и успокоилась круговерть перед глазами, а ведь поначалу никто и не задумывался над этим животрепещущим вопросом, лишь потому что вся картинка фильма вызывала море удовольствия)))
короче написала много, от переизбытка фонтанного многословия.. даже не знаю понято что я хотела сказать или нет... ГЫ
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ