Я увернулась, как только первая дубинка пронеслась около моей головы, громко ударившись о кирпичную стену позади меня. Действуя быстро, моя нога резко ударила мужчину, и он поразил дубинкой своего же подельника. Парень отбросил дубину, и я мигом схватила ее, ударив его по ногам. Он выпучил глаза от боли и потерял сознание. Один готов, осталось четыре… и я выиграла.
Мои руки поднялись над головой, чтобы блокировать резкий удар четырех дубин. Выскакивая из-под них, я побежала, так как они одновременно поразила меня ударом. Развернув свое тяжелое оружие, я внезапно поняла, что с этой дубинкой я была очень неуклюжа. Усталость от борьбы уже накопилась во всем теле, и у меня было недостаточно сил, чтобы ловко управлять своей дубинкой.
Но прежде, чем я успела подумать об этом, кто-то уже вырвал дубинку из моих рук и она со звуком упала на землю. Четверо мужчин медленно направлялись в мою сторону.
Они выстроились в одну шеренгу. Я смогла легко избежать первого удара, обернув руки вокруг парня, чтобы увернуться от второго насильника. Удар, казалось, больше пришелся на дубинку, чем на меня; как только два оружия столкнулись, их соприкосновение отозвалось эхом в этом переулке.
У меня было немного времени, чтобы восстановить свои силы, но когда я увидела деревянные коробки в углу тупика – это воодушевило меня. Я должна была бороться или умереть – иного не дано. Я решила, что скорее доведу дело до конца, чем умру, потому что мои силы подходили к концу.
Поэтому я побежала.
Я неслась к деревянным коробкам, стараясь подняться на их вершину быстрее, чем меня догонят. Я должна была выбрать одного человека, который был достаточно силен, чтобы поразить других, но достаточно слаб, чтобы я смогла победить его. Лидер не принимал участие в нашей потасовке… он только ухмылялся и хмурился, как будто не знал, что делать. Груда коробок сомнительно колебалась, когда я вслепую залазила на нее, надеясь, что меня поджидает удача.
Я бросилась вниз, и мне как-то удалось сделать стойку на своих руках, чтобы запрыгнуть на плечи одного из мужчин. Зажав ноги вокруг его шеи, я пыталась ослепить его: потянув за уши, тыкая руками в глаза и дергая за волосы. Его мучительный крик оглушил меня, но я не ослабила хватку. Его руки упрямо оставались на дубинке, но больше не могли замахиваться на меня. Этого я и хотела. Он качнулся и все пошло по моему плану. Все хотели достать меня, но как только кто-то приближался, мужчина начинал размахивать своей дубинкой.
Трое окружили своего приятеля, не уверенные, что делать.
И в этот момент их лидер зарыдал и издал приглушенный крик. Двое мужчин сделали наиглупейшее действие: убежали, чтобы не видеть того, что происходило с их главарем. Оставшиеся не шевелились. Парень наблюдал за мной, искоса посматривая на меня и исследуя мою тактику.
Несколько минут спустя наша борьба остановилась. Тяжелые шаги наступали с другой стороны. Неверный свет луны заставлял неизвестного человека походить на тень. Он казался маленьким, более хилым, чем эти мужчины, но это, может быть, просто игра света.
Мое сердце громко забилось. Мой план не сработал, я ожидала, что у меня все получится. Леон был прав: они были осторожны, испытаны, но все еще глупы. Тот, на кого я запрыгнула ранее, все еще сжимал свою дубину и дико покачивался из стороны в сторону. Он даже не подумал использовать свои руки… даже не подумал избавиться от меня. Но если бы он попытался, то мне досталось и дубинкой, и кулаком.
К моему удивлению прибывший парень прыгнул на одного из парней. Они крутнулись и начали бороться на земле и вдруг остановились. Человек, что был снизу, резко встал. Лунный свет поймал окровавленный кинжал в его руке.
- Можешь отойти от него? – спросил он. Его голос был мягок и осторожен.
- Да, - ответила я, ловко убежав прочь и увернувшись от дубинки, которая пролетела мимо меня. Мой спаситель снова атаковал. На сей раз, это была реальная борьба: он отражал удары от дубинок. Они оба были утомлены, но никто из них не выглядел явным победителем в схватке.
Я перебирала пальцами свой кинжал, зная, если я промахнусь, нож поразит незнакомца вместо мошенника. Они окружали друг друга, тот, что с дубиной, бросал взгляды в мою сторону и сторону выхода из переулка, как будто, вычисляя, мог бы он пробраться туда, схватив меня. И я все же решила бросить свой нож.
Я услышала, как он просвистел в воздухе. Прозвучал приглушенный звук. Дубинка упала, и крупный мужчина замертво упал на землю.
- Хороший бросок, - прокомментировал незнакомец, подходя ко мне. Я инстинктивно отступила назад. – Все хорошо?
- Да, - кратко ответила я.
- Думаю, слова «спасибо» от тебя будет достаточно.
- Мне не нужна была помощь, - Леон всегда учил меня никогда не ожидать помощи. Те, кто часто ее предлагают, обычно ожидают что-то взамен, и часто это нечто большее, что ты готов им дать.
Он пошаркал ногой по земле, услышав мой ответ.
- Ты вырубил одного из парней… но как ты собирался разобраться с остальными пятью?
- Не так быстро, как это сделал бы ты, но я бы справился, - ответила я, начиная уходить.
Он последовал за мной.
- Я провожу тебя домой.
- Нет, не проводишь, - ответила я, поворачиваясь к нему лицом. Его глаза шокировано расширились.
- Ты – девушка? – его глаза, казалось, не верили тому, что видели перед собой.
- А ты – парень. Я рада, что мы решили это. Теперь - иди, отрезала я. Я сделала шаг, чтобы снова уйти, но он схватил меня за запястье. Я обернулась к нему, посмотрев на свое запястье и впившись в него взглядом.
- И очень, кстати, симпатичный, - размышлял он, как будто и не слышал моих слов. Закатив глаза, я высвободила руку и продолжила идти. – Куда ты идешь?
- Домой.
- Тогда я провожу тебя, - он приостановился. – Хотя нет. Лучше я угощу тебя ужином.
Я замерла, медленно оборачиваясь, чтобы впиться в него взглядом.
- Я сказала, что мне не нужна твоя помощь!
- А я говорю, что нужна, - я вскинула руки в поражении.
- Слушай внимательно… потому что я повторять не буду.
Помнишь тот момент, помнишь тот день,
Когда я сказала тебе спасибо, но больше никогда не скажу.
Ты никогда не думал, что девочка могла быть сильной
Теперь я покажу тебе, как бороться!
Я уставилась на него, прерывая свое пение. Я попятилась, когда он приблизился, бросая мне вызов одним только своим взглядом.
Я могу ударить тебе в глаз, повредить твой нос,
И дать тебе пинка, чтобы ты свалился с ног.
Я могу предотвратить твой удар, и ты должен понять,
Что мне не нужна твоя помощь.
Я медленно замахнулась на него, чтобы у парня было время увернуться. Я не хотела причинить ему боль, я просто хотела показать ему, что я сама могу постоять за себя. Когда он увернулся от моего кулака, замахнувшись на меня, я легко уклонилась от его удара, продолжая петь.
Я могу управлять кинжалом, избежать твоих ударов,
Могу сбить тебя с ног и
Схватить твой кулак, поэтому пойми, что
Я не нуждаюсь в тебе больше.
Мне не нужна твоя помощь.
Я покачала головой на последних двух строках, пытаясь замахнуться на парня. Он обернулся и начал идти на меня, но вдруг резко остановился и ошеломленно уставился на меня, тут же поймав мою руку и заставив меня повернуться к нему лицом. Он продолжил мою песенку.
Я видел тебя, когда ты была в опасности, окруженная бандитами.
Я действовал инстинктивно, а ты оттолкнула меня в сторону.
Я не могу видеть, как ты умираешь,
Я обещаю остаться с тобой.
Я усмехнулась, не веря в его обещание. Его речь была такой мягкой, но все еще резкой, как будто он пытался заставить меня поверить ему. Впившись в него взглядом, я хотела ответить ему, но он заставил меня замолчать своим пальцем.
Я буду твоим спасителем, буду твоим принцем.
Буду твоим ночным сталкером и помогу тебе победить.
Я буду твоим спасителем, так что пойми,
Ты нуждаешься во мне.
Я отдернула его руку, резко посмотрев на него.
- Отлично! – сказала я ему.
Ты можешь быть моим спасителем, быть моим принцем.
Будь моим устрашающим сталкером, но не помогай мне бороться.
Ты можешь быть моим спасителем, но пойми,
Я не нуждаюсь в тебе,
Мне не нужна твоя помощь.
- Так ты отказываешь? - спросил он.
- А ты что, все еще витаешь в облаках? Про что я тебе уже тут говорю полчаса? – сердито ответила я.
- Ты напомнила мне одного мальчишку на моем корабле… он уехал, как только мы причалили, и, конечно, я больше никогда не слышал он нем. Трудно представить, что такой бойкий парень смог остаться незамеченным, - сказал он, смеясь.
- И ты говоришь мне это, потому что…?
- Ты напомнила мне о нем. Возможно, ты знаешь его? – засомневался он. – Его зовут Ки, - я напряглась. Он только захихикал. – Я бы даже не удивился, если бы вы оказались близнецами.
- Нет, я не знаю его, - ответила я, заставляя себя расслабиться. Мы шли по освещенной улице. Он шел чуть впереди и повернул в ночной постоялый двор. – Я же сказала, что не нуждаюсь в твоей помощи.
- Я не помогаю тебе, - противостоял мне он, закатывая глаза. – Просто я так чувствую себя лучше, - он вынудил меня сесть на свободный стул, вызывая официантку, чтобы принести бутылку лимонада и немного хлеба. Я скептически наблюдала за ним. Он только пожал плечами, указывая на еду, которая загадочным образом оказалась прямо передо мной.
К своему удивлению, я осторожно откусила кусок хлеба. Это был очень хороший хлеб, сдобренный маслом и сливками. Я улыбнулась, лимонад тоже был сладким.
- Ты ведь знаешь, что тебе придется платить?
Он снова пожал плечами.
- Та-а-ак… - он растянул слово, раздражая меня. – Ты расскажешь мне, что заставило тебя пойти в тот переулок? Девчонки, как ты, избегают подобных мест, как рыба сушу.
- Я хочу спросить тебе о том же. Ты – не уличный бродяга, а только бродяги блуждают там, - его глаза заискрились.
- Ты назвала себя уличной бродягой?
- Не совсем, но почти, - он фыркнул, снова указывая на хлеб.
- Ешь, - я встревожено откусила кусок хлеба, уставившись на него. Его волосы были в беспорядке, как будто он пытался их пригладить, но они все равно топорщились во все стороны. У парня были зеленые глаза. Они казались мне настолько знакомыми, как будто я часто их видела, но такими - никогда. Он кашлянул, заставляя меня подпрыгнуть на месте. – Если ты прекратишь меня рассматривать, то я объясню, - я смущенно отвела взгляд. Раньше никогда не было такого, чтобы меня поймали на месте преступления. Он только рассмеялся над моей реакцией. – Я не часто брожу по порту. Мои братья взяли своих жен на свидание сегодня вечером, и я остался в одиночестве. Моя невестка предложила мне пойти погулять по переулкам, если я заскучаю. Мне действительно стало скучно… поэтому я и бродил по темным переулкам. Везде было очень тихо, и звезд на небе совсем не было видно. Именно тогда я услышал звуки ударов, как будто где-то шла борьба… и ты знаешь, что было дальше, - он пододвинулся ко мне. – Теперь ты все знаешь, и я хочу услышать твой ответ, - я сузила глаза и утонула в его взгляде, сдавшись.
- Я хотела добраться до дома коротким путем. Эти бугаи последовали за мной, как только я свернула с главной дороги. Я попыталась спутать следы и загнала сама себя в тупик, где ты меня и нашел, - произнесла я, мысленно себя ругая. Он только кивнул, но его глаза все еще скептически осматривали меня, будто ожидая продолжения моей истории. Но он не стал вытягивать из меня большей информации. Встав, он оплатил счет и позволил мне пройти вперед.
Мы шли в тишине. Сначала я думала, что он собирался уйти, но он продолжал следовать за мной.
- Я сказала, что больше не нуждаюсь в твоей помощи.
- Моя мама всегда говорила, что нужно помогать человеку до конца. Поэтому я должен удостовериться, что ты вернешься домой в безопасности и останешься невредимой, - я только фыркнула, но была слишком утомлена, чтобы продолжать этот бессмысленный спор.
Мы прошли в переулок, где жил Леон – где жила я. От шума, который издавали мы, Леон, скорее всего, уже проснулся и сейчас выбежит к двери.
- Ты действительно уверена, что не знаешь Ки? – внезапно спросил он.
Я снова напряглась.
- Нет.
- Тем лучше, - пробормотал он шепотом.
- Почему? – спросила я, когда повернулась к двери, открывая ее. Дверь заскрипела, открывшись. Я захихикала, когда услышала Леона, придерживающего дверь.
- Потому что… - он не успел ответить. Так как ему пришлось убегать от Леона. Я услышала быстрое «Ха!» от Леона, когда он занялся человеком, который следовал за мной до самого дома. – Что за…!
Я обернулась. Леон сидел верхом на моем сталкере, прижав его к земле.
- Однажды, малявка, я доберусь до тебя.
- Я буду ждать, - защебетала я, протягивая руку своему сталкеру. Он проигнорировал это, вставая и отряхивая себя. – Я должна была тебя предупредить, - ухмыльнулась я. – Прости.
Его глаза сузились.
- Не твоя вина, - сказал он сквозь сжатые зубы, повернувшись, чтобы уйти прочь, но Леон остановил его.
- Никто не следует за ней до дома и не уходит так быстро. Скажи свое имя, - произнес Леон, перекрывая ему выход. Незнакомец лишь выпрямился.
- Эдвард Каллен, - ответил он, проносясь мимо Леона и шагая прочь отсюда. Его красочные проклятия звучали до того момента, пока он не завернул в следующий переулок.
- Ну… этому товарищу не помешает обрести чуть больше чувства юмора, - прокомментировал Леон. Я захохотала.
- Я знаю его, но он не признал меня.
- Это хорошо или плохо?
- Хорошо. Не думаю, что ему понравится, если он узнает, что Ки и Белла – одно и тоже лицо, - ответила я, входя в комнату и слыша смех Леона позади себя.
Та ночь была первой за последние годы, когда меня посетили мирные сны.
Перевод: Rob♥Sten
Редактура: barsy