Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Кукла
В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.

Вилла «Белла»
Слышишь в полумраке шепот - это я.
Настежь распахну все окна для тебя,
Ветром полосну по коже, как ножом.
Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом!
Видишь тени, и дыханье за спиной -
Я повсюду наблюдаю за тобой.
Давят стены, стало вдруг трудней дышать,
В эти игры долго я могу играть.

Слёзы Сиэтла
Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

Обречённые на смерть
Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми.
Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи.
Мистика, романтика

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Секрет
Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
На каком дизайне вы сидите?
1. Gotic Style
2. Breaking Dawn-2 Style
3. Summer Style
4. Breaking Dawn Style
5. Twilight Style
6. New Moon Style
7. Eclipse Style
8. Winter Style
Всего ответов: 1921
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 90
Гостей: 84
Пользователей: 6
Nata9318, eclipse1886, Blondy-nka, Ryabina, Anyutik, sladkaya
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Dead romance. Глава 4

2024-5-7
17
0
0

4. В моей жизни слишком много «почему».

Яркая подсветка больно бьет по привыкшим к темноте и сумеркам глазам. Кафель в ванной комнате вампира слишком черный, а свет слишком яркий.

Из большого зеркала над раковиной на меня смотрит усталая и ­измученная копия Беллы Свон с неестественно бледным лицом, впалыми оцарапанными щеками и синяками под глазами. Я с трудом узнаю в ней себя, находя крайне мало знакомых мне черт.

Она – слишком чужая и ненастоящая – повторяет каждое мое движение, но взгляд у нее не мой. Губы пересохшие, бесцветные с маленькими трещинками. Я смотрю на нее – такую чужую, ненастоящую – и мне кажется, что она прямо сейчас замигает, как картинка в поврежденном телевизоре, а потом и вовсе растворится в монохромном пространстве комнаты.

Девушка по ту сторону зеркала вызывает у меня только одно чувство – жалость.

Она похожа на мелкого зверька, загнанного в тупик крупным хищником, на маленькую птичку в клетке, вокруг которой расхаживает голодный кот. Хочется подойти к ней, прижать и пожалеть. Успокоить и сказать желанное (лживое) – все будет хорошо.

Роняю голову, опираясь руками о края раковины. Вода шумит в кране, кровь шумит в голове, и совершенно без какого либо повода мне вспоминается:

(Все будет хорошо, малышка. Все будет хорошо. Верь мне.)

Верь мне.

Этот тихий бархатистый шепот...

...я не уверена, я не понимаю и не пытаюсь понять, как это вообще возможно, но я, кажется, начинаю кое-что соображать.

И мне страшно.

Перед глазами всплывает образ вампира, вперемешку с полуразмытыми силуэтами города за его спиной. Моего города. Форкса, того самого Форкса, каким он был в те далекие времена, которых я, к сожалению, не помню так, как хотелось бы.

Перед глазами возникают буквально из ничего вечнозеленые деревья, окутанные дождливой пеленой, кирпичное здание старшей школы и дорога к резервации индейцев. Светит солнце, а в воздухе стоит сладковатый запах лета и свежей клубники. Ванная комната отходит на задний план вместе с шумом воды, брызгами на моих руках и яркими лампочками. Все становится таким мелким и неважным для меня. Все, кроме небольшого озерца воспоминаний, погребенных глубоко в нейронах головного мозга.

Я никогда не забиралась так далеко в недра памяти. Мне всегда казалось, что я попросту потеряла карту, ведущую к потайной двери, за которой скрывалось нечто, несомненно, важное для меня.

Я всегда это знала. Знала, что мне нужно добраться до той чертовой двери и заглянуть внутрь, потому что там я найду ответ. Только раньше я не знала, на какой вопрос.

А теперь знаю?

Нет.

Обычно все попытки добраться до самого дальнего ящика памяти заканчивались одинаково – я неизбежно теряла ту тонкую ниточку, связывающую меня с моими воспоминаниями, и в который раз пространство за воображаемой дверью становилось для меня своеобразной terra incognita. Иногда мне удавалось подобраться к ней на расстоянии вытянутой руки, но никогда ближе. Я поднимала руку, вытягивала пальцы, почти касаясь круглой черной ручки, почти чувствовала ее твердую холодность и почти обнимала ее пальцами...

Почти.

Однако желание взглянуть на тайну хоть одним глазком от этого вовсе не ослабевало, а становилось еще сильнее, до тех пор, пока не потеряло свой смысл. Я думала, что никогда не вспомню, потому что эта земля неизвестная слишком глубоко сидит в моем подсознании, так глубоко, что ее даже клещами не вытянуть.

Но сегодня – слишком не вовремя и слишком неожиданно для моего неготового признать такую правду разума – я наконец толкаю свою заветную дверь.

...

Дверь приоткрывается, и я – я, стоящая у раковины в окружении черного глянцевого кафеля – могу почти физически ощутить наваливающуюся на меня всей своей мощью атмосферу того дня.

Дня, изменившего весь мир. Дня, с которого началась новая эпоха. Переходного дня.

Я стою там (меня здесь нет; нет) и погружаюсь в ужас, позволяя страху бегущих и кричащих в ужасе людей окутать меня. Поглотить целиком.

Образы проступают не сразу, медленно и по частям – осторожно и плавно.

Я стою посреди улицы и наблюдаю за тем местом, где меня по определению не может быть. Лишь этим я себя и успокаиваю (меня здесь нет; нет).

Это место слишком чужое и слишком тяжелое.

Я почти уверена, что могу ощутить их боль и панику как собственные.

Я вижу город, охваченный агонией и ужасом, людей с их отчаянием и чувством беспомощности перед тем, с чем им пришлось иметь дело.

И наконец, медленно, я подхожу к той части, которую считаю самой главной.

Я вижу маленькую девочку. Кто-то держит ее держит на руках, и этот кто-то мне очень хорошо знаком.

...

Реальность трескается и надламывается.

...

Мне не понятно, причем здесь вампир. Его не должно быть там – в моей памяти, в самом потаенном ее уголке, предназначенном лишь для меня одной. Это не правильно, так не должно быть!

Сбой в программе.

...

У меня нет ответов.

У меня никогда нет ответов, и я много чего не понимаю. Как, например, что вампир делает в моих воспоминаниях.

Все слишком запутано и с трудом поддается объяснению, вернее совсем не поддается. Я уверена, что это именно он, а не кто-нибудь другой, сохранил мне жизнь в тот поворотный день. Это совершенно нелогично и противоречит здравому смыслу, но это так.

Все сложное – просто, а простое – сложно. В итоге получается замкнутый круг.

Я отворачиваюсь от зеркала, неправильная Белла исчезает. И я понимаю: все логично.

Это не мог быть человек, потому что невозможно спокойно ходить по улицам и спасать маленьких девочек, когда вокруг творится такое. Теперь я удивляюсь, почему не понимала этого раньше.

В моей жизни слишком много «почему».

...

Я открываю дверь и выхожу из ванной комнаты.

Вампир стоит напротив, у большого широкого окна, держа неизменный полупустой стакан. Тяжелые черные шторы широко распахнуты, и яркий солнечный свет свободно проникает внутрь сквозь прозрачные стекла, падая прямо на стоящего у окна вампира.

Сначала у меня перехватывает дыхание и возникает секундный порыв испуганно вскрикнуть, зажав ладонью рот, однако вампир даже не морщится. Он абсолютно спокоен, расслаблен и задумчиво смотрит вниз, на освещенный лучами восходящего солнца город, лежащий перед нами, будто на ладони. Этот пустынный, безлюдный, мертвый город, как и миллионы по всему миру, днем превращается в эдакий постапокалиптический город-призрак.

Кожа вампира сияет. Руки по локоть, лицо и шея охвачены танцем переливающихся крупинок света, как если бы его кожа была покрыта звездной пылью вперемешку с алмазной крошкой.

Я застываю в проеме, наблюдая за этим внеземным зрелищем. В нем есть что-то чарующее, нечто пугающее и в тоже время манящее. Я смотрю на него, и не нахожу в себе сил отвести взгляд.

Вампир поворачивается. Смотрит на меня, слегка изогнув кончики губ в кривоватой усмешке.

– Нравится? – спрашивает довольно холодно и даже зло. И издевкой и неприкрытым… отвращением?

Киваю, наблюдая за тем, как он медленно приближается ко мне.

Я не боюсь его, н е б о ю с ь.

– Кто ты? – мой голос предательски дрожит.

– Ты сама прекрасно знаешь ответ на свой вопрос, – отвечает он просто, будто я спрашиваю что-то ну уж совсем очевидное

– Я думала, что знаю, но теперь я не уверена. Я вообще уже ни в чем не уверена. Ты не похож на них – на всех, кого я когда-либо видела. Ты вампир, но ты другой...

Он делает шаг вперед, и я инстинктивно отступаю назад.

– ...и я боюсь тебя.

Он подходит ко мне близко-близко, проводит пальцами по щеке, вызывая легкую дрожь в том месте, где его холодные пальцы соприкасаются с моей разгоряченной кожей. В глазах танцуют свой дьявольский танец огоньки. Он смотрит на меня слишком пристально, у него почти осязаемый взгляд, кажется, что излучаемые им эмоции можно потрогать.

Мне хочется сжаться в маленький комочек, поежится. Его прикосновения слишком холодные и слишком неприятные. Он вдыхает мой запах точно так, как это делал Джеймс, и опускает веки.

Затем снова смотрит на меня, и страх, сковывающий все тело, постепенно отступает.

– Даже это, – он кивает на стакан в руке, – не может утолить мою жажду, когда ты рядом. Ты, Белла, воплощение того, что раньше называли la tua cantante. Твоя кровь для вампиров – как самый сладкий нектар. Амброзия.

– Поэтому Джейн просила за меня такую высокую цену?

– Просто, не так ли? – он склоняет голову в бок, слегка приоткрыв рот. Я вижу два ряда острых, ровных зубов и четыре слегка удлиненных клыка.

– Да, – неуверенно отвечаю я.

Вампир отстраняется. Допивает заменитель и ставит стакан на столешницу.

– Ты, я надеюсь, не против пожить здесь немного?

– Пожить? – переспрашиваю.

Пожить? – отзывается эхо в моей голове.

Я решительно не понимаю, каков смысл его вопроса. Мне понятно лишь то, что ответ не может быть отрицательным, потому как это вовсе не вопрос, а утверждение. Я не имею права сказать «нет».

– Ты слишком хороша, чтобы убивать тебя сразу, Белла, – говорит он, опираясь руками о столешницу, подавшись вперед всем телом. – Ты похожа на очень красивый и аппетитный торт – такой, что и съесть хочется, и портить жалко. Я в растерянности, Белла. Не подскажешь, что мне с тобой делать?

Такой у них юмор – странный и циничный.

– Отпусти меня, – говорю тихо, с мольбой глядя на вампира из-под ресниц.

Он плохой – этот странный вампир – но не такой плохой, как, например, Джеймс.

Однажды он спас мне жизнь, принес меня к другим людям и, что еще удивительнее, от его руки никто не пострадал.

Тогда.

Но теперь-то я здесь. На правах личной вещи вампира, живой человеческой игрушки, с которой он – я почти не сомневаюсь – будет играть так долго, сколько посчитает нужным. Пока игра (или игрушка) ему не наскучит. Тогда он, скорее всего, заведет себе новую. Лучшую. Более интересную и пригодную, чем я.

Он пристально смотрит на меня.

– Нет, милая, ты останешься здесь.

Ведь ты и не рассчитывала на что-то другое, да, Белла?

– Ты не хочешь убивать меня, – хотелось бы мне, чтобы мой голос в этот момент звучал уверено и твердо, как его, но, увы, это не так. Это далеко не так.

– С чего это тебе так кажется?

– Если бы ты хотел убить меня, – говорю вкрадчиво и прерывисто, выделяя каждое слово особой интонацией, – по-настоящему хотел, я была бы уже давно мертва.

Я хочу, чтобы он понял, что я пытаюсь сказать ему, и он понимает.

Это написано на его совершенном лице, которое на мгновение, будто бы меняется, становится еще более чужим и холодным, хотя я прекрасно понимаю, что холоднее уже просто некуда. Его зрачки будто бы дергаются, а пальцы, лежащие на столешнице, напрягаются в сиюминутном порыве сжаться.

Все это длиться не более трех секунд, после чего он снова становится самим собой.

Я не решаюсь заговорить, он не видит необходимости или еще что-нибудь – не важно. Все остальное – не важно.

Мы молчим. Молча, смотрим друг другу в глаза.

Он отворачивается. И идет в центр комнаты, туда, где на пол падает яркое пятно солнечного света, и его кожа вновь покрывается бриллиантовым свечением.

– В машине ты интересовалась, почему я назвал их ошибками эволюции, – говорит он, как ни в чем не бывало. Как будто не слышал моих слов, как будто не понял их смысл…

Я это знаю. Мы оба знаем правду, но он предпочитает делать вид, что нет. Так ведь проще. Ему не придется ничего мне объяснять, не придется пускаться в долгие объяснения, углубляясь в далекое забытое прошлое, не придется показывать себя с другой, чуждой им, человечной стороны. Так ведь легче.

– Подожди.

– Так выглядят настоящие вампиры, Белла, – его голос похожий на тихое шипение, от которого все мое нутро сжимается в комочек страха.

– Почему ты сделал это? Тогда, – мой голос предательски дрожит, но я не сдаюсь, хоть он и делает вид, что я молчу.

– Думаешь, мы появились тринадцать лет назад, во время эпидемии? Как бы не так, Белла, как бы не так… Мы существуем гораздо дольше, чем способно охватить твое человеческое сознание. Нашему роду тысячи лет.

– Тысячи? – я забываю, что еще мгновение назад для меня было самым важным – необходимость выяснить мотивы вампира.

Тысячи лет… Его слова мгновенно остужают мой разгоряченный разум, обращая все мои мысли, как спираль, вокруг только что услышанной информации. Это очень неприятно и странно – понимать, что все твои знания, касающиеся того или иного предмета, оказались пылью. Высококонцентрированной ложью.

– Не думал, что для тебя это станет такой шокирующей новостью, – он подходит ко мне не медленно, как я уже привыкла, а порывисто, на пределе человеческой скорости, и берет за руку на уровне предплечья. Его рука сжимает мою не слишком сильно, недостаточно, во всяком случае, чтобы причинить мне боль. Он подводит меня к зоне кухни и садит на столешницу, поднимая меня в воздух с такой легкостью, как будто поднимает котенка, а не человека.

– Тысячи лет? Но…

– Шшш, – он кладет указательный палец на мои губы, прося замолчать, и я умолкаю. Затем опирается ладонями о столешницы. Рука слева от меня, рука справа от меня.

– Мы были вынуждены прятаться долгие годы, пока существовали люди. А теперь, когда эпидемия превратила большинство из вас в нам подобным, необходимость скрываться отпала сама собой, и мы вышли в свет, легко смешались с остальными, ведь внешне мы ничем от них не отличаемся. Никто даже не замечает, что мы другие.

– Что-то типа истинных вампиров? – спрашиваю, слегка придя в себя.

По-хорошему мне стоило бы уже давно перестать удивляться трудно объяснимым вещам. Мы живем в мире, где непонятное и странное уже давно стало нормой.

– Можно и так сказать, – уклончиво отвечает он.

– Значит, ты стал вампиром не из-за эпидемии, а другим путем? Иначе?

– Я стал вампиром потому, что меня укусил другой вампир.

– Такой же, как и ты? Истинный?

– Да, – быстро отвечает он и, я вижу, что собирается что-то добавить, но неожиданно осекается, убирает руки со столешницы и распрямляется. На одно короткое мгновение его лицо приобретает то выражение, которое я уже видела меньше минуты назад. А может мне только кажется, потому что длится это слишком мало времени, чтобы я могла понять. – Нет. Он не такой, как я. Вернее, это я не такой, как он.

– Расскажи мне, – шепотом прошу я, робко касаясь пальцами его ладони.

Он поднимает на меня свои неестественно светлые глаза цвета чистого золота и смотрит непонимающе.

– Что?

– Все, что считаешь нужным. Я хочу послушать. Чтобы мне что-нибудь рассказали. Такое маленькие последнее предсмертное желание, если я, конечно, имею на него право.

Мы смотрим друг на друга. Его взгляд – испытывающий, тяжелый, мой – отражается в черных зрачках вампира – неестественно спокойный для данной ситуации.

Я опускаю глаза вниз, не выдерживая его тяжелого взгляда, и неожиданно понимаю, что держу вампира за руку.

Категория: Альтернатива | Добавил: poison-girl1013 (14.02.2010)
Просмотров: 3363 | Комментарии: 25


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 251 2 3 »
0
25 tanuxa13   (04.02.2017 20:31) [Материал]
Хм.. интересно как тогда те, другие вампиры появились, что это за эпидемия такая..

0
24 MissAlla   (11.07.2013 21:45) [Материал]
Аааа как это необыкновенно

1
23 Ruf   (09.03.2011 02:21) [Материал]
Вампир аристократ..

0
22 Slastenka   (26.01.2011 02:28) [Материал]
мне интерессно как все началось? что то должно было послужить началом эпидемии...

2
21 Nesabudka   (23.01.2011 14:07) [Материал]
Сьесть или не сьесть вот в чем вопрос?

0
20 Adell   (14.12.2010 11:07) [Материал]
Спасибо за главу.

0
19 Тесс   (09.09.2010 20:44) [Материал]
Вот завернула... Очень интересно, буду читать дальше...
А ведь их можно отличить - они не боятся солнца. И как относятся к ним остальные вампиры?

1
18 Moonflower)   (12.08.2010 00:00) [Материал]
Чистокровные вампиры, вампиры дворняжки, кто ещё? wacko wink

0
17 Румпи   (31.07.2010 09:47) [Материал]
нифига себе обалдеть.надеюсь они хоть не воюют меж собой..черт wacko

0
16 Galina   (25.07.2010 09:36) [Материал]
Все слишком запутано и с трудом поддается объяснению, вернее совсем не поддается. Я уверена, что это именно он, а не кто-нибудь другой, сохранил мне жизнь в тот поворотный день. Это совершенно нелогично и противоречит здравому смыслу, но это так. wacko

1-10 11-20 21-24


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]