Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Не делай этого...
Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...

Дебютантка
Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.

Сердца трех
Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.

Игры судьбы
Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?..
Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?

Бойся своих желаний
Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Мелодия Парижа
Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.

Двое во мне
Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром.
Психологический детектив.



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 9646
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 70
Гостей: 65
Пользователей: 5
vanessa19032001, Izzi-Izabella, Woloxina, Буся1997, abdrakhmanovatami
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Из жизни актеров

Было-не было

2024-5-4
20
0
0
Было-не было



Темно. Так темно, что даже капли дождя чёрные, они отрываются от чёрного неба, и падают в чёрные лужи.
Фонари вливают свой жёлтый свет в пространство, пытаясь разделить темное и светлое, но получается у них плохо.

А мне хорошо. Дорогой виски во мне до лакировки отшлифован не менее дорогой закуской и приправлен терпкой травушкой. Я иду домой, точнее, на квартиру в дорогом районе. У меня всё есть, а то, чего у меня нет – или мне не нужно, или куплю. Чем ни король мира? Так сложно объяснить, но мне это нравится. Я привык, что полу небрежные одеяния до визга нравятся, эти футболки с дырами, они находят их милыми, не зная, что на бирке дорогой бренд. Да, я чертовски мил. Гуччи, и прочие хренуччи плотно прилегают к чреслам, а потом небрежно валяются на полу пентхаузов. Мой комфорт стоит дорого, и сам я стою дорого. Я, мать вашу, звезда! Почему иду ночью один? Почему в эту дождливую ночь иду один и порчу в этих чёрных лужах дорогие ботинки? Да потому что лох! Продавший однажды то, ради чего живут…

Семь лет назад. Лондон. Поздняя осень. Порог ночи.

Мне нужно сходить завтра ещё на три кастинга, но похоже все они будут обречены, потому что я не формат, и все эти «мы свяжемся с вами позже» будут повторяться снова и снова. Пара-тройка ролей, которые сам не знаю, как удалось заполучить моему менеджеру, канули в лету. Ботан, инвалид и педик – вот кого я сыграл. Девушка, которая была у меня – уехала, наши пути разошлись. Все не сходится, не складывается, не ладится, а я хочу, чтобы сложилось. Хочу, чтоб удалось пролезть, чтоб были возможности, чтоб были роли и награды, чтоб было всё. Очень хочу!
____________
И он присел на лавочку где-то в двух кварталах от своего дома, откупорил банку пива, уже третью по счёту за вечер. Не то чтобы он хотел забыться, ему хотелось хоть немного, пусть и пьяного веселья.
- Ты не получаешь то чего хочешь?
От неожиданности Роберт вздрогнул, ведь секунду назад поблизости никого не было. Он оглянулся – на другом конце лавочки сидел человек, который явно напрашивался на разговор.
- Какого чёрта? – он решил не любезничать.
- Никакого. Чертей сегодня нет, только я, - джентльмен не собирался убираться восвояси. – Так как, ты можешь ответить мне?
- Могу, но не хочу.
- Не можешь, слабак, не можешь признаться себе.
- Какого хрена ты позволяешь себе?
- О, я позволяю многое, если не всё, и не только себе, - мужчина снял чёрные очки и его голубые, почти прозрачные глаза, оглядели парня с ног до головы. – Время пришло.
- Для чего? – парень был совершенно сбит с толку.
- Заказывать.
- Но что? Я не понимаю.
- Желания, у тебя же они есть. Амбиции, честолюбие, жажда славы. Давай, помогай, чего там ещё?
- Откуда вы знаете что я… - Роб подумал, что странности в людях неисчерпаемы. Но стало интересно.
- Это важно?
- Кто вы?
- О, у меня множество имён.
- Габриэль?
- Почему сразу демон? Крыльями не хлопаю, да и, по сути, от тебя мне не нужно ничего.
- Тогда почему ты здесь?
- Спроси себя, ты же только что так отчаянно думал о том, чего хочешь.
- То есть, ты можешь это дать?
- Продать, нимба у меня нет, как видишь. Ну что, по рукам?
- Эй, погоди, а чем я плачу? Ты заберёшь мою душу?
- Э… парень, ты мыслишь киношными шаблонами. Куда мне твоя душа?
- Но деньги ведь тебя тоже не интересуют.
- Ладно, давай так – ты очень хочешь того о чём думал перед моим появлением?
- Да!
- Отлично! Тогда, если я не трону твою душу, не всё ли равно чем платить?
- Ну… получается всё равно. Только я не понимаю, что такого у меня есть, что нужно тебе?
- А раз не понимаешь, то, скорее всего, мало заботился о том, есть это что-то у тебя или нет.
- Но я хочу знать!
- Узнаешь, всему своё время, так вроде вы, люди, говорите.

***
А через три года я встретил её. До неё всё было обыденно-буднично. И даже когда она вошла в мою жизнь, я понял не сразу, что произошло. Идиот, я не понимал тогда, что делаю, что ставлю на кон.
Я узнал, я действительно узнал, что отдал тогда.

Она была рядом уже давно. В нашей компании, в те мои редкие приезды домой, она не появилась вдруг, но как-то, словно случайно, стала постепенно заполнять все мои мысли. Когда я видел её – всё становилось другим – лучше, ярче, насыщенней, важнее. Это не было безумно страстно, это было тихо-подкожно, нежно, так, что казалось, если я не коснусь её хотя бы случайно – солнце не зайдёт за горизонт. Я видел, что она порой смотрела не сквозь меня, и тогда я не отрывался от неё. Смотрел, но потом опускал глаза не в состоянии справиться с собой, потому что внутри что-то начинало захлёстывать. Каждый раз, когда мой приезд домой срывался, мне снилось, что я всё же прилетел, что вижу, как она выходит из магазина, во что одета, как улыбается. У неё были странные глаза, мои любимые… радужка одного была серо-голубой, другого – серо-коричневой, словно капелька кофе растворилась, но не до конца, и так и застыла в ней. Она не носила украшений, только маленькие серёжки, и когда рассказывала что-то, то любила теребить рукой правую. Она заправляла отросшую чёлку за ухо, любила тёмное пиво и заплетать длинные волосы в косу.
Но она не была МОЕЙ. Во всех Вселенских смыслах…

И так день сменяла ночь, приходили, уходили месяцы, а необходимость в ней росла. Рок-н-рольные напевы перекрывали здравый смысл, сворачивая пружину желания медленно, но верно. Обладание, которое никогда не случиться выжигало кислород в моих лёгких. Рассветы-закаты, ночи, дома и гостиничные номера, улицы и города, страны и континенты, да вся Земля – пустота без неё. У меня был её номер в айфоне, но я не звонил, я не мог тревожить её ровную, и похоже, счастливую жизнь, их жизнь. Это было бы не правильно.
График съёмок, премьеры и прочая дребедень, как рваный сердечный ритм, выхватывали меня из постоянных мыслей о ней.

А там, внутри бешеного киношного мира, творилось чистое безумие. Меня накрыло всем – работой, фанатским ажиотажем – всем, о чём когда-то мечтал, всем чего жаждал. Кто бы ни был тот, кто говорил со мной тогда ночью, он не обманул – шаг за шагом я карабкался к вершине, и, возможно, путь будет долгим, но он будет, он есть.

Так от чего же так хреново?!

Софиты ослепляют, вспышки, вспышки, вспышки… Канны, аплодисменты, интервью, поездки и снова съёмки. Отзывы критиков и прессы, статьи и фотосеты… Люди, улыбки, переговоры.

А потом, неделя, выхваченная из суеты, будто сворованная, будто её и не должно быть. Паб или концерт в тихом клубе, и ОНА рядом. Почти не смотрит на меня, стоит в сторонке со своим парнем. Я смеюсь, выпиваю вместе со всеми, мы сидим так же, как сто лет назад. Здесь, только здесь можно выкинуть на ближайшую помойку все маски. Здесь меня понимают, здесь мне всегда рады, здесь те, кто никогда не предаст и здесь ТА, что никогда не будет моей…
Просто слушать её, просто смотреть на неё, просто молчать с ней, тихо дышать в унисон. Сидеть вместе на кухне, когда все легли спать. Позже, когда всё плавало в предрассветной дремоте, и были рассказаны почти все приличные подробности моей кочевой жизни, ОНА сказала:
- Хочешь пройтись?
- Да, - и почему-то её рука в моей руке, и от этого так хорошо, как в детстве, в предвкушении праздника. Мы идём под предрассветным небом, отмеряя шагами жизнь.
- Дорога в мой дом, - и даже ветер замер в ожидании её ответа.
- Хорошая дорога, буду знать.
- Зачем?
- Надо знать хорошие дороги.
- Войдёшь в дом?
- Нет.

***
Нет… Нет! НЕТ!!!
И понеслась!
А я не знал, что нелюбовь так дорого стоит. Теперь знаю. Дорогая выпивка, дорогая закуска, дорогие шмотки, дорогой трах. Кайф тоже не дешёвый. Лишь бы не помнить. Но когда однажды я назвал ЕЁ именем чужую, понял, что хочу снова увидеться с тем, кто взял такую высокую плату.
Я отыскал тихое место в парке, сел на лавку с банкой пива, как тогда и стал ждать. Три часа показались вечностью, но он появился. Усевшись рядом, он облокотился о спинку лавки, положил ногу на ногу и заглянул мне в глаза:
- Вижу, ты чем-то не доволен.
- Да!
- Но чем? У тебя есть всё и даже больше. Куча возможностей, красивая жизнь, достаток.
- Ты забрал то, что я ни за что ни отдал, зная заранее.
- Знаю, но тебе это не было нужно.
- Тогда, но не сейчас!
- Живёшь всегда только набело, «тогда» определяет «сейчас». Предположим, я услышал тебя. Подумай - ты бы отдал всё, что имеешь за одну ночь с ней, зная, что ночь будет только одна, и ты больше её не увидишь?
- Да!
- Молодец, не задумался. Но это было всего лишь предположение.
- Возьми всё и душу тоже, только дай быть с ней!
- Ты заказал желание. Оно исполнилось, потому что щедро оплачено, обратного пути не бывает. Любое желание сбывается только тогда, когда оно сполна оплачено, а цены в моём магазине с каждым днём всё выше. Да и потом, я не взял ничего на тот момент ценного для тебя.
- Ты хочешь сказать…
- Да, я не в силах изменить что либо.
- Тогда зови главного!
- Кого это? Воланда что ли?
- Ну да!
- Я не слуга ему. Темнота - не моё.
- Боже!
- Он, кстати, тоже не в курсе.
- Тогда скажи – что мне делать?
- Смириться.
- Нет!
- Нужно время.
- Но ты же говорил – времени нет!
- Для боли - есть. Хотя, как знать… может тебе снова пожелать что-то…
- Продай мне!
- Парень, да ты вошёл во вкус. Только у тебя пока нечем заплатить.
- Ну, ты же можешь взять у меня то, что тебе нужно!
- Теперь не могу, потому что у тебя пока ничего нет, кроме отчаяния в душе, а оно мне не нужно.
- Но ты же можешь…
-Я лишь ветер в твоих волосах, я никто – ты всё. Желай, мечтай, люби, твори, и может быть когда-нибудь…
- Когда?
- Может, в следующей жизни.
-Нет…
- Верь, и может быть в человеческом безвременье неверия, случиться чудо. Главное – верить.

***
А что ему оставалось? Только верить. Жить, ждать и верить. Как бы тяжело не было, как ни опускались бы руки, и как бы ни страдала душа. Он понимал – боль это плата, плата за возможное счастье. Сколько его ждать? А имеет ли значение, если веришь – оно будет!

Лондон, декабрьский вечер года, в номере которого двенадцать месяцев уютно дремала чёртова дюжина.

Они встретили Роба весело, смеялись и шутили, его друзья, их компания снова была в сборе. ЕЁ не было сегодня. Он не спрашивал о ней, он никогда ни с кем не говорил о ней. Вечеринка собиралась переместиться в клуб. Он вышел на улицу, не забыв накинуть капюшон на голову. Они громко разговаривали, парни смеялись над очередным анекдотом, Роб поднял голову.
А там…
Там, на той стороне улицы стояла ОНА и махала ему рукой. ОНА!

ОНА пришла!

Может время чудес сегодня?

Having a Coke with You

is even more fun than going to San Sebastian, Irún, Hendaye, Biarritz, Bayonne
or being sick to my stomach on the Travesera de Gracia in Barcelona
partly because in your orange shirt you look like a better happier St. Sebastian
partly because of my love for you, partly because of your love for yoghurt
partly because of the fluorescent orange tulips around the birches
partly because of the secrecy our smiles take on before people and statuary
it is hard to believe when I’m with you that there can be anything as still
as solemn as unpleasantly definitive as statuary when right in front of it
in the warm New York 4 o’clock light we are drifting back and forth
between each other like a tree breathing through its spectacles
and the portrait show seems to have no faces in it at all, just paint
you suddenly wonder why in the world anyone ever did them

I look
at you and I would rather look at you than all the portraits in the world
except possibly for the Polish Rider occasionally and anyway it’s in the Frick
which thank heavens you haven’t gone to yet so we can go together the first time
and the fact that you move so beautifully more or less takes care of Futurism
just as at home I never think of the Nude Descending a Staircase or
at a rehearsal a single drawing of Leonardo or Michelangelo that used to wow me
and what good does all the research of the Impressionists do them
when they never got the right person to stand near the tree when the sun sank
or for that matter Marino Marini when he didn’t pick the rider as carefully
as the horse

it seems they were all cheated of some marvelous experience
which is not going to go wasted on me which is why I am telling you about it.
Frank O'Hara





Источник: http://twilightrussia.ru/forum/57-14488-1#2555608
Категория: Из жизни актеров | Добавил: Evita (28.06.2014) | Автор: Evita
Просмотров: 1104 | Комментарии: 4


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 4
1
4 GASA   (08.10.2015 12:25) [Материал]
ну и вывод : верить надо и сбудутся желания smile

2
3 Lora-S   (02.11.2014 22:23) [Материал]
Чему я рада, так это тому, что ОНА, всё-таки, пришла! Чудо случилось)))
Спасибо за историю! Необычная, немного мрачная, мистическая, но...волшебная)))

2
2 tess79   (04.07.2014 19:54) [Материал]
Там, где останутся эти дни,
Как нетронутый первый снег,
Я построю обитель двух одиноких сердец.
Там из окна будет виден мир,
А в окне будет виден свет,
Обитаемый остров, ближе которого нет.
И дальше которого нет.
Она сказала мне вчера, что этот мир совсем не плох,
Одно в нем не так, и это сильней -
Ей никогда не быть моей.
Она сказала мне вчера, что ничего менять не нужно,
земля подо мной, а солнце - над ней,
Ей просто никогда не быть моей (с)
Сама собой всплыла в голове эта песня... и играла всю историю happy но песня грустна, а твоя история дарит надежду! Твою, фирменную надежду, Наташ! Спасибо! В самое сердце!

2
1 RibekN   (30.06.2014 22:54) [Материал]
Даже жутко, как то... мурашки от нее по коже... Спасибо и за эту историю.



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]