Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Новый фильм Дэвида Кроненберга "Звездная карта" (Maps To The Stars) — сатира на голливудские нравы, выполненная в сравнительно безобидном, почти вуди-алленовском ключе. Но несколько жестоких штрихов позволили ЛИДИИ МАСЛОВОЙ отличить суровый подход канадского кинопсихиатра от желчного нытья нью-йоркского неврастеника.
Структурирующим идеологическим стержнем, соединяющим несколько переплетающихся семейных историй, служит в "Звездной карте" самое известное стихотворение Поля Элюара "Свобода". Привязанность персонажей фильма к этому произведению не объясняется, но выглядит оно тут вполне уместно — 71 летний Дэвид Кроненберг может с удовлетворением констатировать, что, даже работая в рамках голливудской системы, он всегда умудрялся сохранять максимальную степень возможной в этих условиях свободы.
Листочек с распечатанным элюаровским текстом, где поэт обстоятельно докладывает, на каких одушевленных и не очень предметах он хотел бы запечатлеть самое важное для него слово,— это, в сущности, и есть главный сценарий "Звездной карты". Дэвид Кроненберг как бы пишет слово "свобода" поверх каждой из историй трагической несвободы и невозможности хоть немного освободиться, из которых сложен фильм. Бумажка со стихотворением вложена, например, в книжку знаменитого психотерапевтического гуру (Джон Кьюсак), к которому ходит стареющая звезда в исполнении Джулианны Мур, номинированной на "Золотой глобус" и имеющей все шансы выдвинуться на "Оскар". Героиня Джулианны Мур никак не может избавиться от детской травмы, которую ей причинила мать, еще более великая кинозвезда, погибшая во время пожара, и последний шанс свести счеты с одинаково ненавистной и обожаемой матерью — сыграть ее роль в ремейке старого фильма. Пока дочь всеми способами старается заполучит роль, покойная мама, оскорбительно молодая и свежая (Сара Гейдон), продолжает являться в самые неподходящие моменты и объяснять престарелой дочери все ее ничтожество.
В "Звездной карте" ключевое для Голливуда понятие ремейка использовано в самом широком смысле — ремейк тут и способ жизни, и метод психотерапии, когда персонажи то и дело воспроизводят одни и те же ситуации в тщетном стремлении выскочить из колеи. Это касается и жены психотерапевта (Оливия Уильямс), и их сына, мальчика-суперстар (Эван Берд), которому после рекламно-благотворительного визита в больницу начинает являться умершая от рака девочка, и его изгнанной из семьи сестры (Миа Васиковска) со шрамами от ожогов на лице и руках, постоянно скрытых черными перчатками по локоть, возвращающейся в Голливуд, чтобы извлечь из шкафа несколько инцестуозных скелетов.
Над этой психоаналитической и как бы табуированной тематикой авторы "Звездной карты" откровенно издеваются, и с их ернической подачи призрак погибшей во время пожара кинозвезды, третирующей героиню Джулианны Мур, цинично, но справедливо замечает: "Инцест матери с дочерью отдает восьмидесятыми".
Тем не менее перекройка старья, гальванизация трупов, утилизация отходов и переработка фекалий с безжалостной точки зрения Дэвида Кроненберга является сутью современного Голливуда, без которой невозможно создать необходимую для хорошего сценария "мифологическую атмосферу". К каким-то возникшим на их глазах мифам создатели "Звездной карты" относятся, можно сказать, с нежностью, например к кумиру миллионов (поклонниц "Сумерек") Роберту Паттинсону в немного карикатурной роли водителя лимузина, который на самом деле актер и сценарист, как все водители и официанты в Лос-Анджелесе, подумывающий, не принять ли сайентологию в качестве карьерного хода. Все это не слишком тонкие, хотя и эффективные сатирические штрихи, и в качестве самых жирных можно отметить мелькающую в одном из эпизодов историю о поклоннице, покупавшей дерьмо любимого актера, и, конечно же, вполне кульминационную сцену с пукающей на унитазе выдающейся актрисой, ведущей героическую борьбу с запором, что не мешает ей непринужденно отдавать приказания смущенной ассистентке и даже вести с ней задушевные разговоры о личной жизни. Попенять "Звездной карте" можно, пожалуй, за некоторую затянутость и избыточность кроненберговского брюзжания, однако режиссера не так легко сбросить с его любимого конька — клеймя омертвевший, прогнивший и смердящий Голливуд, Дэвид Кроненберг параллельно в запальчивости добивает ногами еще одного зайца, как бы договаривая то, что, как ему кажется, он недоговорил в "Опасном методе", и продолжает изгаляться над ненавистным и смешным ему психоанализом, который, как ремонт, никогда нельзя закончить, а можно только волевым решением прекратить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ