Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Рецензия на фильм «Дьявол всегда здесь»: американская глубинка между двумя войнами
04:11
Оценка: 8 из 10
Фильм вышел на платформе Netflix 16 сентября 2020 года. Режиссер: Антонио Кампос. В ролях: Том Холланд, Роберт Паттинсон, Билл Скарсгард, Хейли Беннетт, Райли Кио, Гарри Меллинг, Себастиан Стэн, Миа Васиковска, Элайза Сканлен, Джейсон Кларк.
Молодой Уиллард Рассел возвращается домой после Второй Мировой войны и с первого взгляда влюбляется в работницу кафе Шарлотту. Они женятся, у них рождается сын Арвин. В этом же заведении находят друг друга фотограф-любитель Карл и официантка Сэнди. Местная сирота Хэлен не может противостоять харизме проповедника Роя, выходит за него замуж, и на свет появляется девочка Ленора. Вскоре судьбы всех героев пересекутся довольно трагическим образом, а Арвин и Ленора станут сводными братом и сестрой в доме матери Уилларда.
«Дьявол всегда здесь» — криминальный триллер, смешанный с драмой о воспитании поколений. Уиллард, повидавший ужасов войны, воспитывает своего сына, прививая ему не только собственные консервативные религиозные убеждения, но и изливая на него последствия приобретенной травмы. Война — это ад, а значит, дьявол где-то рядом. На протяжении всего фильма он будет где-то рядом — в виде коррумпированной полиции, серийных убийц на дорогах и священников-насильников. Что характерно, закончится картина на моменте начала вторжения США во Вьетнам – новая война, новый ад, а значит, все совершенные главным героем действия не изгнали дьявола, он по-прежнему где-то рядом.
При этом Уиллард и Арвин — не единственные страдальцы. Все герои в той или иной степени мучаются от последствий войны или преступности. Нелинейное повествование и постоянное переключение между разными персонажами позволяют раскрыть эту историю максимально подробно, от лица всех ее участников, даже отрицательные персонажи здесь получают собственный отчетливо звучащий голос. Фильм идет больше двух часов, но весь его хронометраж полностью оправдан — каждая минута работает для движения истории, описания внутреннего мира героев и их развития.
Режиссер и сценарист Антонио Кампос получил приз Каннского кинофестиваля за картину «Девственность на продажу», а также номинировался за ряд других («Последний», «Убийца Саймон», «Кристин»). Все это довольно нишевое кино, массовому зрителю его фамилия остается практически не знакома. При этом «Дьявол всегда здесь» по степени проработки деталей, переплетению судеб персонажей и неожиданным развязкам производит впечатление, будто бы снимал его Тарантино, предварительно удалив свои блистательные диалоги (это не значит, что в фильме плохие диалоги, просто у Тарантино они всегда отменные), или любой другой режиссер его же уровня.
Здесь даже закадровый голос не раздражает, как это бывает в большинстве других фильмов, где невидимый рассказчик словно вырывает зрителя из мира фильма, разрушая концентрацию. «Дьявол всегда здесь» — это экранизация романа Дональда Поллока. Закадровый голос здесь подан удивительно грамотно — он рассказывает только то, что никак нельзя показать, и создает атмосферу художественного романа. Все это идеально вписывается в мрачную нуарную стилистику, где закадровый голос — практически обязательный прием.
Почти беспросветный мрак американской глубинки в период 1945–1955 годов не заканчивается каким-то явным нравоучением или политическими повестками. Он остается историей о людях – их проблемах, страхах, морали и обидах. «Дьявол всегда здесь» — это достаточно жесткий фильм, но в то же время он — монументальный памятник своей эпохе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ