Глава 2
BPOV (та же ночь) Мои глаза были закрыты, когда мое тело спускалось по стене здания. Моя скорость увеличивалась, сила притяжения тянула вниз. Я открыла глаза и увидела свое отражение в окнах здания.
Я сделала глубокий вдох, когда автоматическая тормозная система, что я встроила в свое снаряжение, начала работать. Я почувствовала знакомое сжатие вокруг талии, стоило моей скорости уменьшиться.
Правой рукой я потянулась и схватила веревку, используя ее для того, чтобы выровнять свое тело так, дабы коснуться ногами земли, как только веревка остановится.
Я быстро сняла карабин с веревки, не издав ни малейшего звука, и, поправив на спине тубус, в котором хранилась картина, побежала.
Я посмотрела через плечо, замечая, что все офицеры полиции находятся в вестибюле здания, очевидно, не обращая внимания на преступление, которое только что свершилось.
EPOV (утро следующего дня) Я провел рукой по лицу в изнеможении, когда направлялся к зданию ФБР. У меня были огромные проблемы.
Я сел за стол в своем кабинете и положил голову на руки и, сделав долгий выдох, вдруг услышал стук в дверь. Я поднял голову и заметил Джаспера, который заглянул в мой кабинет.
- Долгая ночь? – спросил он.
Я всего лишь посмотрел на него в ответ.
- Хорошо, хорошо, - проговорил он, жестом показывая мне успокоиться. – Капитан хочет видеть тебя в своем офисе как можно скорее.
Я застонал, но кивнул головой. Он знал меня достаточно хорошо, чтобы оставить одного сейчас.
Сделав несколько глубоких вдохов, я заставил себя поднять голову и направил свои ноги из своего офиса по коридору в кабинет капитана.
Я остановился на мгновение, чтобы приготовиться, прежде чем три раза постучать в дверь.
Я услышал грубое «войдите», прежде чем повернуть ручку и войти.
Аро поднял глаза, когда я вошел, отложил бумаги, что держал в руках, и пригласил меня сесть на стул, что стоял напротив него. Что я и сделал.
- Так что, Эдвард, - начал он, переплетя свои пальцы. – Исправь меня, если я ошибаюсь.
Я кивнул и он продолжил:
- Ты приготовил ловушку для алого вора в месте, где по твоим заверениям он должен был украсть следующую вещь. Твои предположения оказались верны и он таки смог попасть в здание. А затем, когда ты проникнул внутрь, чтобы арестовать его, где у тебя находилось пятнадцать офицеров полиции, картина все же оказалась украдена. А после ты погнался за ним до крыши, где он смог уйти от тебя, спрыгнув с нее… с картиной, стоимостью в миллион долларов. Все верно?
Я сглотнул.
- Что ж, сэр, на самом деле есть еще несколько вещей, о которых вы должны знать… - начал я.
Он сделал жест рукой, предлагая мне продолжить.
- Алый вор… на самом деле это женщина.
Аро лишь на меня.
Я собирался вновь заговорить, но начальник поднял руку, останавливая меня, и я сразу же заткнулся.
- Итак, позволь мне кое-что прояснить. Мы охотимся за этим вором уже три года и только теперь выяснили, что он на самом деле это она! – Аро потер виски кончиками пальцев.
Я ждал, когда он снова начнет говорить.
- Вы сможете опознать ее? – спросил он, посмотрев на меня еще раз.
- Нет, я не видел ее лица. Было слишком темно, - ответил я, разочаровавшись в себе.
Босс не выглядел дольным моим ответом.
- И она ушла с картиной? – задал он вопрос, становясь все несчастней с каждой минутой, что я сидел напротив него.
- Что ж, на самом деле, есть еще кое-что, что я хочу вам рассказать. Картина, которую она украла, была подделкой. Мы спрятали настоящую и использовали фальшивку как приманку, - произнес я.
Некоторые хмурые морщинки на его лице, кажется, стерлись.
- Что ж, вероятно это лучшая новость за сегодняшний день, - сказал он, откидываясь на спинку стула.
Я легко выдохнул от облегчения.
- Очень многие сомневались, что ты сможешь поймать вора в алом, и думали, что я сделал ошибку, когда поручил это дело тебе. Не дай мне пожалеть о том, что предоставил тебе этот шанс, - промолвил Аро, прежде чем вернуться к своим бумагам, показывая мне тем самым, что я могу быть свободным.
BPOV Я скатилась с кровати и пошла вниз по лестнице, набрасывая халат на себя.
Схватив газету, я села на диван. Начала пролистывать страницы, но не увидела заголовка, в котором говорилось бы: «Алый вор снова украл!» или «Похищена еще одна картина!». Разочарованная, я сложила газету и поднялась на второй этаж переодеться.
Несколько часов спустя я пыталась не смотреть на часы каждую минуту, пока ждала, когда она появится. Кто-то постучал в дверь, когда я барабанила кончиками пальцев по мраморной столешнице на кухне.
- Наконец-то! – бросила я, всплескивая руками.
Я подошла к двери и открыла ее.
- Знаю, знаю, что опоздала, - произнесла она, как только прошла мимо меня в дом.
Я закрыла дверь и последовала за ней.
- Теперь мы можем сделать это? – спросила я, указывая рукой на коридор.
- Кто-то встал не с той ноги; достаточно плохо уже то, что ты разбудила меня, - проворчала она.
- Знаешь, могло быть намного хуже. Ты могла бы вернуться в музей и работать за минимальную заработную плату, - ответила я ей через плечо, когда мы шли вниз по лестнице, спускаясь в подвал.
- И пропустить все самое интересное и те деньги, что ты приносишь мне? Ни за что, - ответила она и улыбнулась.
Я ввела код в панель системы безопасности, установленной на входной двери в подвал, и открыла ее.
- Люди, на которых ты работала, понятия не имели, что делать с твоим опытом, - сказала я ей, улыбнувшись.
- Да, согласна. Давай уже покончим с этим, - протянула она, надевая резиновые перчатки.
Я подошла к одной из дверей, открыла обычный замок, прежде чем распахнуть саму дверь, и прошла внутрь.
Элис шла за мной; она пыталась подавить свое волнение, но я могла видеть его в ее глазах.
На столе, который подсвечивался снизу люминесцентной лампой, лежала картина, стоимостью в миллион долларов, которую я украла прошлой ночью.
Я прислонилась к стене, скрестив руки на груди, наблюдая, как Элис подходит к этому произведению искусства, критически осматривая его.
- Тебе нужно, чтобы я проверила ее подлинность, верно? – спросила она.
Я кивнула, и Элис продолжила изучать картину.
Она была тем человеком, которому я звонила, когда нужно было проверить подлинность предметов искусств или даже драгоценных камней. Я платила ей десять процентов от той суммы, что выручу, когда продам украденную вещь на черном рынке. Она также знала, что это деньги – плата за ее молчание. Я выбрала ее для этой работы, потому что Элис оказалась единственной, кого я сочла достаточно умной, а также достаточно компетентной в своей области и не настолько глупой, чтобы пойти в полицию. Она знала, что если таки обратится туда, то я смогу сделать так, чтобы все выглядело будто это именно она единственная подозреваемая.
- Так как все прошло прошлой ночью? – спросила она, пытаясь прервать молчание.
- Как всегда, - ответила я небрежно. Элис кивнула, ничего не добавив.
- На самом деле, теперь, когда я думаю об этом, мне кажется, что ФБР пустила по моему следу нового человека, - бросила я ей.
- Что ж, не удивительно. Последний был идиотом, - молвила она, изучая картину с удивленным выражением лица. Я ухмыльнулась, соглашаясь.
- Но видимо… этот не идиот… - фыркнула она и посмотрела на меня. Я встретилась с ней взглядом.
- Это подделка, - заявила Элис.
- Прости? – перепросила я, наклоняясь немного вперед.
- Эта картина подделка. Это не оригинал, - проговорила она.
Я схватила лупу из ее рук и подошла ближе к картине.
- Смотри сюда, - произнесла она, указывая пальцем в конкретное место. – Трещины закрашены. Их же вообще не должно быть в оригинале, - сказала она.
- Проклятье! – закричала я, сердясь на себя. – Не удивительно, что никакой статьи в газетах нет.
- Что ж, ФБР уже знали, что ты планировала украсть именно эту картину. Этот новый парень определенно произвел впечатление на меня, - добавила она.
Я бросила сердитый взгляд в ее сторону.
- Что? – спросила она, поднимая руки. – Любой, кто может взъерошить твои перья, должен быть очень хорошим.
Я снова прислонилась к стене, проводя рукой по лицу и пытаясь думать.
- Что ж, думаю, мне остается только одно, - изрекла я, приводя мысли в порядок.
- И что? – задала вопрос Элис, поднимая голову от картины.
- Пойти, найти и украсть настоящую картину, - ответила я, даже тени сомнений не было в моем голосе, когда я бросила лупу и направилась к выходу.
- Как ты собираешься сделать это? – прокричала Элис мне вслед, очевидно ей стало любопытно.
- Я ведь не только воровка, ты же знаешь; я также очень хорошая мошенница, - бросила я ей через плечо.
Позже той же ночью… Мои шпильки стучали по тротуару, когда я направлялась к входу.
Вышибала бросил на меня короткий взгляд, прежде чем снять бархатную веревку и пропустить внутрь, чем сильно разозлил ожидающих.
Я послала улыбку в его сторону, когда вошла в клуб.
Я знала, что привлекла много внимания у представителей противоположного пола, когда шла через толпу в очень коротком синем платье от Chanel, что обтягивало меня так, будто было моей второй кожей, и большим голубым бриллиантом, что висел у меня на шее.
Так я одевалась только когда была на задании. И все это являлось всего лишь необходимостью, иначе я бы пришла в удобных джинсах и рубашке.
Я увидела свою цель в баре, попивающую что-то, что я определила, как водка с тоником. Я сделала глубокий вдох, чтобы принять правильный образ и направилась к туда.
Я наклонилась над стойкой бара рядом с ним, сразу же привлекая к себе внимание бармена.
- Космо, пожалуйста, - сказала я ему, он кивнул и начал готовить мой напиток.
Шаг первый, чтобы стать отличным мошенником: пусть ваша цель (человек, на которого вы охотитесь) обратит на вас внимание первой.
- Я был бы осторожен, они делает его здесь очень крепким.
Я почти улыбнулась, повернула голову налево и посмотрела на мужчину через плечо.
- Я Генри. Генри Джексон, - представился он, протягивая руку.
Я уже прекрасно знала, кто он такой. Это мужчина был генеральным директором «BYS Insurance», владельцем картины, которую я планировала похитить сегодня.
- Анна, Анна Марино, - ответила я, вложив свою руку в его.
Он улыбнулся, я также слегка улыбнулась.
- Вот, пожалуйста, - я повернулась и забрала свой напиток у бармена.
Сделав глоток, я все еще смотрела на мою Цель. Было очень важно не разрывать зрительный контакт.
Он поднял свой стакан и отсалютовал мне, прежде чем сделать глоток.
Я поставила свой стакан и снова улыбнулась.
- Так чем вы зарабатываете на жизнь, мисс Марино? – спросил он, также поставив свой стакан на барную стойку.
- Я работаю в Чикагском институте искусств. По большей части реставрирую. А чем вы? – задала вопрос я, как будто понятия не имела и как будто это была самая интересная информация, которую я когда-либо слышала.
- Я работаю в сфере страхования, - он сделал движение рукой, как будто это было неважно. – Но я также коллекционер произведений искусства, - добавил он.