30. Блестящие туфельки и Харпер. Часть 2
Белла тянет вверх мою футболку и снимает её. И прошло слишком много времени. Слишком много времени с тех пор, как я раздевал свою жену. С тех пор, как я целовал нежнейшую кожу ее бедер, вплетал пальцы в её волосы и делал её своей.
И на этот раз это не у меня жадные руки, когда она ложится на бок, касаясь и хватая. Словно я собираюсь исчезнуть.
- Ты должна сказать мне, если я делаю тебе больно.
- Эдвард, клянусь Богом, если я не получу тебя прямо сейчас...
- Белла, обещай мне.
Она лишь кивает, лицо заливает румянец, а глаза хотят только меня.
В окружении подушек я люблю её. Всю её. Целую мои любимые пальцы ног, нежнейшую кожу и налившиеся груди.
И ногти на пальцах рук, которые умоляют меня о большем.
Я думал, что любил её раньше. Я думал, что не может быть ничего большего. Но быть вдали от неё и теперь видеть её с моим ребенком внутри - я чувствую, словно добрался до конца своей верёвки. Словно я подвешен за её потрепанные концы, потому что такая любовь как эта может убить меня. Невозможно, чтобы она была реальна.
Я медленно и осторожно двигаюсь в ней. И мои губы не покидают её кожу. И её стоны наполняют воздух.
- Мне тоже тебя не хватало, Белла.
Её голоса, её ума, её кожи и её любви. Мне не хватало того, как тают её глаза, прежде чем она разлетится на кусочки.
- Блять, Эдвард. — И я замираю. Боясь, что был недостаточно нежен. — Не смей останавливаться. Не смей, твою мать.
И сейчас я бы дал ей всё что угодно. Всё. И я даю. Медленное и нежное всё.
И всё вокруг меня — её голос и её тело — гудит. Поёт. Умоляя меня о большем.
Даже медленное и нежное может быть всепоглощающим, когда я теряюсь в своей жене, забывая об ужасах этого мира и своих страхах будущего.
Потому что она моя, моя, моя. Моя.
Липкие тела, тяжело вздымающиеся груди, мы не двигаемся. Кожа на коже никогда ещё не ощущалась так приятно.
Я убираю влажные волосы с её лица и наблюдаю за светом, попавшим ей в глаза.
- Мне тоже тебя не хватало, Белла. Тоже тебя не хватало.
Мы удобно лежим в тёплой тишине, нарушаемой лишь ровным дыханием.
Пока, наконец, не оказываемся нос к носу, рассказывая друг другу секреты в пустом доме.
Она целует меня в губы.
- Три дня воздержания по ощущениям как три недели.
Я не в силах сдержать лёгкую улыбку в своих глазах.
И она видит её.
- Знаешь, это твоя вина.
- О, да неужели? Не может быть.
- Что обрюхатил меня. Что сказал, что ребёнок родится рано.
Я держу её лицо в своих руках. И целую её. Вложив в этот поцелуй всё, что у меня есть. И теперь она знает, чувствует и понимает. Как сильно я люблю её.
И она смеётся. Потому что, видимо, мои поцелуи смешные. И я тоже смеюсь. Потому что нет ничего лучше этого звука.
- Белла, у нас до сих пор нет имени.
- Как насчет Айрис?
- Мы не назовем дочь в честь цветка2. Нет. Как насчет Маккензи?
- Эдвард, сейчас не восемьдесят шестой год3.
Вот так мы и продолжаем. Ставя крест на именах, которые не подходят. Не сходясь ни на одном.
- Нам нужно одеться. Душ. Хоуп с Элис скоро вернутся.
Это нетрудно — встать с постели. Потому что единственное, что может соперничать со временем, когда мы с женой без одежды - это когда я держу на руках свою дочь, когда она улыбается своей улыбкой вырезанной для Хеллоуина тыквы.
Следующая пара дней медленно проходит. У Беллы проблемы со сном. Как бы мне хотелось что-нибудь для неё сделать. Мы подолгу гуляем. Она ест острую пищу. Мы проводим массу времени обнажёнными между простыней.
Она старается вздремнуть, когда дремлет Хоуп. В разгар дня в дверь звонят, и я лечу вниз по лестнице, чтобы открыть дверь до того, как позвонят ещё раз. Ругаясь себе под нос, я распахиваю дверь.
За дверью стоит не кто иной, как Роуз.
Она держит квадратную коробку, обёрнутую розовой бумагой, перевязанную лентой с самым огромным бантом, что я когда-либо видел.
- Мне следовало позвонить. Я ненадолго, хотела только забежать и узнать, как у Беллы дела. Я ничего не слышала. Я была не уверена, не родила ли она уже.
Она протягивает мне коробку, но я не беру её.
- Входи.
- Не стоит.
- Роуз, входи.
Секунды проходят, заполненные молчаливым диалогом. Пока она не кивает.
- Ладно.
Белла спускается по лестнице, потирая глаза после сна.
Роуз одаривает её сочувственной улыбкой, её собственные усталые глаза сосредотачиваются на животе Беллы.
- Ага, всё ещё беременна. — И в то время как она пытается разрядить обстановку, я понимаю, что она готова, чтобы это закончилось. Я знаю, что ей неудобно.
- Я принесла кое-что для малышей. Собиралась просто оставить это на крыльце, но подумала, что если забегу поздороваться, узнаю, как у тебя дела.
Белла пристально смотрит на неё. Так, как смотрит Хоуп. До тех пор, пока не улыбается. Так, как улыбается Хоуп.
Они сидят в гостиной. Разговаривают. И я не думаю, что это ради меня.
Роуз указывает на подарок на кофейном столике.
- Можешь открыть его потом, если хочешь. Это ерунда. Ничего особенного.
- А ещё я могу открыть его сейчас. - Она выжидающе смотрит на Роуз. Они словно впервые встретились. Я чувствую себя невидимым.
Белла медленно разворачивает бумагу, осторожно, чтобы не порвать её. Она поднимает крышку и смотрит в открытую коробку. Не двигается. Кажется, что она даже не дышит.
Мне не видно, что внутри. Белла лезет в коробку и вытаскивает две пары туфелек, держа их за каблуки, словно они могут её обжечь. Это самые маленькие туфельки, что я видел за всю свою жизнь. Усыпанные красными блестками.
Кончики пальцев Беллы парят над блестящими туфельками.
Роуз нервничает. Я понятия не имею, почему. Это всего лишь туфельки.
- Ты можешь их потрогать.
Белла пристально смотрит на неё. До тех пор, пока не улыбается. До тех пор, пока они обе не улыбаются. И это как шутка для узкого круга лиц, к которому я не принадлежу.
- Спасибо, Роуз. Спасибо.
Роуз уходит, пообещав навестить нас после рождения ребенка. И её обещания не кажутся пустыми.
Когда Хоуп крепко засыпает в своей кроватке, Белла проводит руками по туфелькам, стоящим на старом комоде. Я не спрашиваю у неё, почему они важны. Что они значат. Роуз с Беллой заслуживают чего-то, принадлежащего только им.
Её врач планирует стимуляцию родов сегодня утром, если роды не начнутся. Ей не нравится эта идея. Так же ей хочется, чтобы ребёнок родился вчера. У нас до сих пор нет имени.
- Помнишь, как я говорила, что буду скучать по беременности?
Я киваю, улыбаясь ей в губы.
- Ну, я лгала. Вытащи из меня этого ребёнка.
Мы возвращаемся в нашу комнату, и я делаю всё возможное, чтобы дать ей то, чего она хочет. Я провожу последнюю ночь, любя свою жену. Показывая ей.
Будильник звонит до рассвета.
Она смотрит на свой живот.
- Ага, всё ещё беременна.
Мы едем в больницу, её несессер уже собран и лежит в машине. Элис приезжает, чтобы остаться с Хоуп. И очень скоро у нас будет двое детей. Я пытаюсь вспомнить, на что была похожа моя жизнь год назад, до того, как Белла объявилась на моем пороге в проливной дождь. Но не могу.
Я везу свою жену в больницу, она держит обеими руками мою руку, и это единственное, что реально.
- Эдвард, пообещай мне кое-что.
- Всё что угодно.
- Пообещай, что позволишь врачу делать его работу.
Всё что угодно кроме этого. Эта женщина убедила Беллу, что она не хочет эпидуральную анестезию. Что нелепо.
- Обещай мне. — Это не требование, поэтому я обещаю ей. Потому что она знает меня слишком хорошо.
Вскоре мы регистрируемся в палате с видом на сад. Только в Форксе.
Медсестра вводит питоцин5, и мы ждем. Вид Беллы в больнице, лежащей под капельницей, подводит меня к краю. Даже, несмотря на то, что я знаю, что женщины делают это ежедневно. Даже, несмотря на то, что я видел больше родов, чем могу вспомнить. Некоторые из них сопряжены с травмами. Некоторые заканчиваются трагедией.
Постоянный электронный мониторинг плода успокаивает меня.
Белла говорила со своим врачом о возможности посттравматического стресса, вызванного родовыми болями. Она подготовлена. И когда я смотрю ей в лицо, вижу, что она — лишь смелость. И красота.
Я достаю «Убить пересмешника».
- Хочешь, я тебе почитаю?
Она улыбается.
- Только если будешь говорить разными голосами.
Я даже не осмеливаюсь сказать ей «нет». Я достаю книгу из сумки, открывая любимую обложку.
Я провожу руками по титульному листу. И — сейчас или никогда.
- Белла, а как насчет Харпер6?
Когда она не отвечает, я задаюсь вопросом: а что, если бы я сказал это только про себя. Я попал пальцем в небо. Она беззвучно произносит это имя губами. Обдумывая.
- Харпер и Хоуп Каллен. — И затем она улыбается. Своей фирменной улыбкой.
Я целую её в живот.
- Харпер, вылезай.
Белла проводит рукой по моим волосам, и я дорожу этим моментом, потому что через несколько часов мне будет казаться, что это было очень давно.
Я читаю ей. Я даже читаю разными голосами. До тех пор, пока она не говорит, что вырвет книгу у меня из рук, если я не заткнусь.
Время после обеда — это схватки, которые угрожают сломать мне руку и врачи, которым нужно быть более внимательными с моей женой.
Но все это позабыто, когда наша дочь появляется на свет. Извивающаяся и кричащая. Это лучший шум на свете. И это тот самый момент, когда у меня больше нет желания быть кем-то большим, чем просто мужчиной.
Этого момента достаточно. Когда Харпер лежит у Беллы на груди. Живая, и с широко раскрытыми глазами. Наш ребенок. Мы сделали это.
И я не знаю, как я собирался любить её всем своим сердцем, когда я уже переполнен любовью. Когда у меня уже есть одна дочь, которая пленила меня целиком и полностью. Но это как зажигать свечу. Пламя, которое не угасает.
Измеренная, взвешенная и вымытая, она ничего не весит, когда я держу её на руках. Положив её головку в ладони, я мог бы вечно держать её невесомое тельце. Её кожа цвета персиков и сливок, но у неё надутые губки, как у её сестры. И непослушные волосики каштанового цвета. Она дочь Беллы. И младшая сестра Хоуп. И все трое мои.
Белла гладит её по волосам.
- Она похожа на тебя.
- Не-а, она похожа на свою маму.
Может быть, мы оба правы. Может быть, это не имеет значения.
Потому что она совершенна и она наша.
Я даю им минуту покоя. Как бы трудно это ни было — выйти из этой палаты, перспектива увидеть Хоуп делает это сносным.
Элис с Хоуп в комнате ожидания. Элис подбрасывает Хоуп коленями, выглядя гораздо более измотанной, чем чувствую себя я. Хоуп устала и капризничает. С прелестным надутым личиком. И внезапно она кажется огромной, выпрямляясь на коленях у Элис.
Я иду к ним, и мне не терпится взять её на руки.
- Как дела у моей сладкой малышки?
Она тянется ко мне. И это ни на что не похоже.
- Твоя сладкая малышка весь день отказывалась спать.
Я игнорирую её.
- Готова познакомиться со своей сестренкой?
Она удобно устраивается у меня на руках, не зная, что её жизнь сейчас изменится. Снова.
И когда она видит Беллу, её личико светится. Она визгливо выкрикивает незнакомые слова. До тех пор, пока не замечает спящий маленький сверток у Беллы на руках.
Она смотрит. Таким внимательным и мудрым взглядом. Наблюдает за тем, как Харпер начинает извиваться, и Белла разворачивает её и пытается запеленать ребенка, который не желает, чтобы его пеленали.
Хоуп протягивает руку. Указывает. Хочет прикоснуться. Как поступает всегда и со всем.
Я держу её маленькую ручку в своей.
- Осторожно.
Понимает она или нет, но она осторожна. Гладит ручку Харпер. Темно-коричневый на бледно-розовом.
И именно тогда маленькие пальчики сжимаются вокруг пальчиков Хоуп. И я знаю, что это рефлекс. Это ничего не значит. Но это всё.
И Хоуп смеется. Настоящим смехом. От души и заразительно. Который эхом разносится по палате. А затем она вытягивает руку и складывает её под подбородком. Её улыбка в милю шириной.
Затем она тянется к Белле. Хочет свою маму. И её улыбка — это улыбка Беллы.
Я наблюдаю за своей женой и дочерьми. И каким-то образом всё внезапно приобретает совершенный смысл. То, как мой отец любил мою мать. То, как моя мать любила Рене. То, как Рене любила Беллу.
И дорога не имеет значения. Какой бы извилистой и ухабистой она ни была. Я бы ничего не стал менять. Потому что вот они мы. Белла и Эдвард. Хоуп и Харпер.
Вот они мы.
КОНЕЦ
Переводчик: helenforester
Не поленитесь сказать переводчику спасибо
Процентиль1 – показатель того, какой процент значений находится ниже определённого уровня. Например, значение 50-й процентили указывает, что 50% значений располагается ниже этого уровня. 2 – в оригинале это имя пишется Iris. 3 – вот и настал момент, когда я расписываюсь в своем бессилии — перерыла весь инет, но не могу понять, что это за намек на 1986 год. Первое, что приходит на ум: в этом году вышел какой-то фильм с одноименной героиней (а, может, и героем), который породил бум на это имя, но ничего конкретного не нашла, а, может, и вообще мыслю не в том направлении, поэтому если вдруг кто в теме, просветите, буду крайне признательна. Питоцин4 – средство для стимуляции родов. 5 – просто на случай, если кто-то забыл: автор книги Харпер Ли. ВТЦ6 – Всемирный торговый центр, частью которого и являются башни-близнецы, разрушенные во время теракта.
Послесловие автора дается в урезанном варианте, поскольку в нем имеются обращения к конкретным людям, помогавшим автору, что для нашего читателя неактуально.
Мне очень хочется плакать. Нелепые слезы от осознания того, что это последняя глава.
Всем, кто продолжал читать эту историю: мне хочется пожать вашу руку. Дважды.
Полтора года назад я была в Нью-Йорке, когда в «Нью-Йорк Таймс» мне попалась статья о том, что после землетрясения на Гаити был снят запрет на усыновление. И вот что из этого вышло. Я знаю, что использование событий реальной жизни некоторых задело, и я прошу за это прощения. В мои намерения входило рассказать историю о людях, которых трагедии и повредили и спасли. Я твердо верю, что красоту можно отыскать даже в самых ужасных ситуациях.
Я помню землетрясение 1989 года, словно оно было вчера. 11 сентября члены моей семьи находились во ВТЦ6. Я была подружкой невесты на свадьбе Элис. Моя бабушка умерла от рака легких. Я слегка помешана на амбарах. И, кстати, у меня прекрасная мама. Однако в детстве я больше всего любила играть в "сирот". Понимайте это как хотите.
В общем, я пытаюсь сказать, что эта история мне небезразлична. Я даже не могу выразить словами, каково это — знать, что она небезразлична и вам.
Я просто девушка. Это просто фандом. И все вы заставили меня почувствовать себя писателем.
Автор
ФОРУМ
Источник: http://twilightrussia.ru/forum/110-13148-5 |