Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
• В этой теме будут выкладываться основные и самые легкие принципы видеомонтажа, которые позволят сделать ваше видео более качественным и приятным для просмотра.
Программ «по чиканью» видеоматериала великое множество, начиная от простейшего Movie Maker и заканчивая профессиональными, такими как Adobe Premier. Здесь главное определится, что именно вы хотите делать и как долго собираетесь работать в данной области. Если вы планируете ограничиться одним-двумя видео, то и обычный "мувик" будет вам в помощь. Программа достаточно проста в обращении и не требует каких-то специальных навыков. Если же вашей целью стоит делать много разнообразного видео и не только для себя, тогда рекомендую воспользоваться более сложной программой, в которой, как вы понимаете, и возможностей больше, и качество видео будет на порядок лучше. Но и время на обучение естественно возрастет вдвое, а то и втрое.
Помните, какую бы вы программу не выбрали, какие бы цели не преследовали, одно останется неизменным: монтаж! Грамотный и с правильным использованием эффектов. Я не буду лезть в совсем страшные дебри, лишь приведу несколько пунктов основ монтажа и исключительно для фан-видео и клипмейкерства.
1. Выберите тему, которая ляжет в основу сюжета. Забудьте про безостановочный набор кадров, не связанных одной сюжетной линией. (Исключение – для релакс-видео и видео строго под слова песни - клипы). У любого видео, должно быть и начало (завязка) и конец (не просто обрыв видео, а финальный аккорд всего, что было до этого)!
2. Стремительно сменяющие кадры, ОБЯЗАТЕЛЬНО! должны чередоваться save-моментами. Т.е. при быстром действии, глаз должен за что-то цепляться. Если у вас на протяжении 20-ти секунд происходит смена кадров, то уже на 10-ой секунде глаз устанет на это смотреть и перестает воспринимать то что он видит. Обычно такое видео вообще сложно досмотреть до конца. А если даже досмотрится, то рассказать, что же вы видели, будет ну очень затруднительно.
3. Бит музыки, или темп. Самая распространенная ошибка - это когда стараются попасть в основной удар каждым кадром. Данное действие в корне неверно и возвращает нас опять ко второму пункту. Нужный момент кадра должен попадать в музыку, а начало кадра «вытекать» из предыдущего, чтобы не фокусировать взгляд на переходе.
4. Стремясь создать напряженность действия или трагизм помните, что лишь одни «страдальческие» лица не передадут смысла и задумки. Средний и крупный план обязательно должны хоть иногда чередоваться общими планами. В любом видео должны быть причинно-следственные связи. И если не показывать с чего у героя постоянно мелькает «такое» лицо, сложно добиться адекватного восприятия.
5. Эффекты. Многие кто открывают первый раз проги и находят данную вкладку, млеют от восторга и пытаются засунуть каждую понравившуюся «фишечку» в каждый кадр! Помните: больше – не значит лучше! Перегруз эффектами может просто убить на корню все ваши старания и отвлечь от музыки и видеоряда. Подчеркивайте ими нужные вам моменты, но не лепите везде, где тока можно и нельзя.
6. Помните, вы делаете видео на музыку!!! Поэтому разговоры и открытые рты без звука смотрятся смешно и нелепо! Если охота придать живости и реалистичности, то мимика лица подбирается под слова вашей песни. Если музыка без слов - забудьте, как страшный сон про кадры, где ваши герои говорят или кричат.
7. И перед самым началом, когда вы радостно запустите прогу и с азартом начнете резать и ваять свое видео, убедитесь, что качество исходника достаточно высокое!!! Будет потом очень обидно слушать комментарии: ничего не видно, и не понятно, лишь из-за битрейта. Лучше вообще не брать материал, если не можете найти приемлемое качество. Потратьте время, поищите, я знаю, за пять минут все что надо не найдется. Но если уж делать, то делать хорошо и качественно! Чтоб самому потом было приятно смотреть и пересматривать.
Здесь перечислено только несколько основных моментов, которые постоянно нарушают из одного видео в другое. По мере необходимости они будут дополняться.
•Цветокорекция•
• Как говорилось ранее (п.5 Эффекты.), слишком большое увлечение возможностями программы могут только навредить. Но данный аспект, ни в коем случае не относиться к общей стилистике вашего творения. Наложения определенного фильтра может помочь создать соответствующую атмосферу, а игра контрастом придаст напряженность. Лишь игра только одним «цветом», при соответствующей музыке, наложенной на простенький видеоряд, может привести к потрясающему эффекту. Фильтрацию проводят как сразу на весь ряд (если точно знаешь конечный результат), так и просто на отдельные сцены (н-р когда из светлого, дневного кадра надо сделать мрачный или ночной).
• Такие эффекты как расфокусировка или наложение «белого», применяются только на отдельно взятые кадры. При воссоздании контрастности лучше делать несколько дорожек видео. Так будет намного удобнее работать и позволит не сбиться и не запутаться, при большом использовании эффектов.
Так как программ, в которых делается видеомонтаж достаточно много, то я не буду на них заострять внимание. Единственное скажу, что я работаю в (64-bit) и по ней с удовольствием отвечу на вопросы, так же смогу подсказать какие конвертеры и прокодеры можно использовать и работающие с «одного тыка».
• Sony Vegas для начинающих •
• Так как многие пользуются SV, то я решила ознакомить с начальным этапом работы в этой программе. Сразу хочу заметить, что метод «тыка», тут не прокатит. Конечно для того что бы просто нарезать муз/вид. файл, много ума не надо, а вот работать, накладывать эффекты, делать переходы, стоп-кадры, добавлять вензеля или титры, вырезать моменты из кадров и грамотно стыковать – вот тут надо уже именно учиться.Но до этого новичку еще далековато, поначалу надо разобраться с тем что есть.
• Сначала вам надо создать проект - File > New
• Появиться окошко, с несколькими вкладками, в которых собственно и меняются настройки проекта, стоявшие по умолчанию. Вот на этом этапе надо заглянуть в свойства исходника и посмотреть там параметры. Чтобы частота кадра и расширение совпадало с проектом, в противном случае вам грозит корявое видео с корявыми кадрами!
• Чтобы можно было все сразу поменять (если есть совпадающие параметры) в поле Template можно переключиться на нужные настройки. Но лучше конечно все делать в ручную.
• Если вдруг так получиться, что в процессе работы надо будет поменять настройки проекта, то здесь вам поможет File > Properties.
• Далее добавляем музыку и видео. Советую первой строкой пустить видео. Есть два способа добавить видео в рабочую область. Первый: просто перетянуть файл и дождаться его прогрузки. Второй: File > Import Media Звуковая дорожка добавляется аналогичным способом.
• В итоге получиться три дорожки (одна с видео и две со звуком). Дорожку со звуком от видео можно или удалить (если она точно больше не понадобится) или просто пока выключить. Слева от дорожки, есть вкладка, нажав на синий перечеркнутый кружочек (Mute) звук выключится.
• Теперь, когда рабочая область готова, материал выбран и даже загружен приступаем к любимому делу: нарезка. В Вегасе работает стандартный наборы клавиш: S – обрезать. Наводим мышку на нужный нам фрагмент, который следует обрезать, тыкаем один раз, появится белая мигающая полоска, нажимаем S. Все, кадр мы обрезали. Ненужные фрагменты можно удалять, а можно и скрывать. Если подвести мышку к краю кадра (посередине), то появится полоска с двумя стрелочками (не путать с маленьким треугольником, который появляется, если навести на верхний угол кадра). Нажав на нее и двигая влево/вправо, вы будете скрывать или наоборот возвращать уже удаленное ранее.
• Вырезав нужный фрагмент, появится пустая подложка. Нажав мышкой на ближайший кадр, и не отпуская его, подтяните к краю предыдущего кадра. Переходы между кадрами, можно обработать или «Затемнением» ( маленький треугольник, который появляется если навести мышку на угол кадра), либо наложением двух кадров друг на друга. Есть еще вкладки «Переходов» в разделе эффекты. Там можно подобрать любой нужный, или подходящий градиент (здесь советовать бесполезно, надо просто пробовать – чистое творчество)
• После того, как вы подтянули фрагмент, можно посмотреть что получилось. Нажмите Space (Play), для остановки Space (Stop), пауза Enter (Pause).
• После того как вы закончили с монтажом, можно переходить к эффектам. Вкладка Video FX. Ничего сложного в использовании эффектов нет. Выбираете нужный, и перетаскиваете его на фрагмент. Только учтите, эффект будет накладываться на весь фрагмент (т.е. от двух крайних срезов). Если нужен только небольшой отрезок, тогда вам придется его обрезать с двух сторон и только потом накладывать эффект.
• После того как вы перетянете эффект на таймлайн (видеоряд), появится окошко с настройками. Ну вот тут уже можно поиграться, покрутить все что есть и посмотреть какой результат вас больше устроит. Кнопка возврата (отмены) в Вегасе также стандартная Ctrl+Z. Помните, когда вы выбираете эффект, то в закладке будут показываться различные вариации этого эффекта. Но по сути самый точный это первый «глазик». Если в последующем эффект покажется лишним или не нужным, избавиться от него очень просто, уберите галочку напротив данного эффекта.
• Вкладка Media Generators, в ней находятся стандартные слои для создания н-р титров или переходов (собственно она не чем не отличается от вкладки Video FX). Чтобы наложить переход, вам надо просто его перетащить на стык двух кадров, и так же как и с эффектами, сделать настройку по своему вкусу, цвету и предпочтению.
• После того, как все будет сделано, останется только отрендрить (закодировать) ваше видео.File > Render As – Custom (переходим на вкладку Video, и ставим нужный формат). – Ok.
• Примечание: Вегас программа с норовом, с некачественными файлами она работать обычно не хочет. Поэтому советую переводить материал в формат MPG. Исходники во время работы никуда не таскайте (по папкам), иначе у вас все пропадет, и Вегас загружая проект просто их не обнаружит. И помните, превьюшка не дает точного представления. Это просто окошко видео файла, для удобства. Дабы проверить получилось ли у Вас то что вы хотели, можно отрендрить только выделенный фрагмент (File > Render As - only fragment)
• Удачной работы в создании неповторимых и оригинальных клипов. Если есть моменты, которые Вас интересуют, смело обращайтесь, я обязательно расскажу, как и что делать.
• Я сегодня с приятными новостями - наконец-то протестировала Sony Vegas Pro 10 (64- и 32 версию). Работать программка стала быстрее, что незамедлительно сказалось на времени рендринга и обработке. Пока за месяц эксплуатации почти не вылетал - что уже немаловажно.
• Появилось пару примочек: Первая и давно мой ожидаемая - стабилизация картинки. В Эдиусе, насколько Вы знаете, давно данная функция доступна, а Вегас только сейчас сподобился на нее - ну лучше поздно чем вообще никогда. И вторая - улучшение качества - функция сомнительная, ведь все прекрасно понимают, что из 320* 1080* не сделаешь, но все же. Проведенный тестик, показал - улучшается, но при детальном рассмотрении, все же пришлось признать - разработчики Вегаса не изобрели велосипед - качество повысилось за счет увеличения резкости, ну и то хлеб - протестированное видео на 320* достаточно прилично смотрелось после обработки.
Так что если надо, то Вегас 10 можно качать спокойно - тем более прогу уже взломали Найти в сети не проблема, но если проблема - отпишитесь, что-нить, да придумаем Если два названных мной параметра Вам не нужны, то можно в принципе и не обновлять.
• Работа в Sony Vegas •
• Отметьте нужный кадр (обрезанный с двух сторон, иначе замедление ляжет на всю область от двух крайних точках вырезанного промежутка) вверху 4 вкладка ]Insert - Video Envelopes - Event Velocity на выделенной раскадровке, на таймлайне, появится горизонтальная полоска, двигая ее вверх-вниз будет происходит замедление или убыстрение кадра (сбоку будут видны проценты, примерно 75% это замедление в половину, 50 замедление в два раза - т.е. кадр остановится совсем.).
• После замедления, не забудьте что по времени он останется таким же, а по действию уменьшится, так что потом до нужного момента - вытянуть. По идеи при движении бегунка в превьюшке видно, что время кадра осталось прежним. Стоп-кадр делается таким же способом (до 100%). Стоп-кадров можно сделать несколько и начальные моменты наложить друг на друга, получится очень красивый эффект, акцентирующий внимание на действии.
• Еще один простенький способ замедлить ускорить видео зажимаем Ctrl - подводим мышку к краю кадра и тянем. Минусы - процент замедления/ускорения не виден - поставить контрольные точки для разных скоростей в оном фрагменте тоже не получится (для этого подойдет только Velocity) Предупреждение: скорость звука при этом не измениться, для этого надо надо снять галочку рассинхрона на верхней панели.
• Есть такая замечательная вещь в Вегасе как Маска*, открывающая дополнительные возможности для видеографа. Я объясню только начальный этап работы с Маской, а дальше уже можно будет заниматься экспериментами самим. Первое что вам надо сделать, это поставить бегунок (белая мигающая полсочка), на момент от куда у вас будет начинаться эффект Маски. Не забудьте, что фрагмент надо обрезать, иначе Маска ляжет на всю область. Кликаем по квадратику на кадре. Появиться вот такая картинки (т.е ваш начальный момент.)
• Далее внизу жмем Маск*.
• В левом углу, есть координаты точек. Ставим их согласно задумке (так как мне надо вырезать дяденьку, то у меня получиться вот такой квадратик).
• Полосы между квадратами двигаются, поэтому вы можете вырезать любой, не ровный фрагмент из вашего кадра. Помучиться при этом придется, конечно, изрядно, но и результат будет на лицо.
• После того как вы вырезали, на моменте месте обреза будет теперь подложка (т.е. черный экран).
• Чем закрывать его, уже как говориться дело вашей фантазии. Мне особо мудрить не надо было. Поэтому я на вторую дорожку поставила белую подложку (просто в фотошопе рисуете белый – или любого нужного вам цвета, квадрат и растягиваете его на всю область наложения Макси).
• Если у вас фон кадра не просто белый/черный/синий и так далее, то лучше всего обрезать именно его, т.е. в данном случае контур бы обводился строго по девушке, и подложку ставите любую какую хотите. Для убирания эффекта топорности* т.е девушка двигается фон нет, можно наложить дефокус* (Video FX). Или пустить по второй дорожке другой видеоряд, например с природой (естественно по стилистике должно быть все совместимо).
• Обещанные мной секретики •
• Первое и немаловажное - видео должно смотреться единым форматом.
• Для тех кто не в курсе объясняю – единый формат – это размер вашего видео, т.е. окошко* Самое распространенный это 3:4 (если есть старый телек, то вот он как раз и передает картинку с этим размером.) 16:9 еще один распространенный формат – широкоформатник (новомодные плазменики*, - именно потому что они рассчитаны на формат 16:9 картинка выглядит в них расплющенной*). Все фильмы, которые вы смотрите в кинотеатре, делаются как раз в этом размере.
• Выставление формата вылезает в момент рендринга (Render As)
(Custom)
• Теперь закономерный вопрос – какой ставить? Загляните в исходник, во вкладку – Подробно. Если там не стоят параметры, то поставьте 3:4 (вряд ли ошибетесь). Как проверить? Очень просто - после рендринга, посмотрите свой клип. Если картинка не изменилась (т.е не растянулась по горизонтали/вертикали) значит все путем. Если все же поменялась, то рендрите еще раз с другим форматом.
• Но это все хорошо, когда используешь один материал. А что делать, если материала много, и он с разными форматами? Вот тут как раз и есть одна хитрость, которая поможет не только сделать видео в едином формате, но и скроет нежелательные надписи, если таковы имеются.
и
(если говорить совсем по простому, то у картинок разный размер черных полосочек)) Soft Contrast
(далее идем по картинкам.)
и
• Теперь как видно, мы не только сделали единый формат, но и почти скрыли надписи.
• Но теперь нарисовалась еще одна проблема: если приглядеться, то заметим, что картинка выглядит обрезанной. С этим тоже можно справиться -нажимаем на квадратик на самом кадре.
• Далее, нажимая на картинку которая в окошке, двигаем вверх в низ, точнее подстраиваем так чтобы надписи скрылись за полосками. (все свои манипуляции вы будете видеть в окне-привью)
• Далее чтобы выровнять композицию кадра (если конечно требуется) - в этом же окошке, наводим мышку на крайний уголок и сужаем квадратик (который пунктиром). В привью будет видно как кадр приближается. Затем опять чуток отстроите (т.е. подвигаете вверх/вниз), чтобы было видно то что надо, и пропало то что не надо.
• Але оп! мы все сделали! Теперь у нас и формат единый и надписей нет.
• Еще один маленький секрет. Если у вас разностных форматов куча, то можно не кидать Soft Contrast на каждый кадр, а задать сразу для всего видео: эффект применяете не на сам кадр, а на панель от видео дорожки, которая находится слева. (значок эффекта (крестик) станет при этом зеленым)
Удачи) надеюсь разберетесь, а если нет то всегда можно спросить ( я не кусаюсь на форумах ), и кстати не обязательно в личке)))))
• Сегодня рассматриваем два больных вопроса для всех, кто пользуется Вегасом. 1. Качество видео. 2. Настройки при рендринге.
• И такс - что такое качество и как оно определяется.Первое как можно определить качество картинки это банально визуально. Так как многое видео берётся из инета, то верить данным последнее дело. Почему – ответ простой – даже экранку у нас радостно выдают за HD качество. Как? Элементарно – не правильно конверят. Поэтому то что замечательно уложилось бы и в 700 Мб, в итоге весит больше гига. Итог если качаем из инета, и по картинке видно, что это не как не лучшее качество, то и нет смысла повышать битрейт. Ну никаким образом повышая его вы не добьетесь от картинки четкости!!! Не придумали еще способ, чтобы из гадости в 240 сделать приличное 720!!! Это надо запомнить и записать! Делая из 240 – 720, вы просто добавляете «ВЕСА» и все! Точка!
И вот тут возникает второй вопрос, кто такое битрейт или как правильно настроить просчет.
• Первым делом смотрим те кадры, которые по картинке у нас более приличные (исключительно визуально! Особенно визуально если скачено с ютуба, контакта и так далее) Определив идем смотреть свойства исходника, т.е. открываем папку с файлом правой кнопкой мыши – свойства, подробно и смотрим вот эти важные!!! Параметры!!! Это самое главное!
• Далее открываем проект, тыкаем в Render As вылезет вот такая табличка.
• Первое что делаем, ставим mp4 иль mpg2 – кому что нравится. Далее идет еще одна строчка – Template Теоретически можно оставить по умолчанию Default Template А можно и ручками потыкать. Советую потыкать по тому что все равно придется. Вариаций на самом деле не много.
DVD PAL- стандартный, позволит менять значения далее. И HDV720 – 25р (пример) – тут тоже все понятно. Первая цифра обозначает ширину кадра, вторая частоту кадров.
• Далее тык в Custom. Появится еще одна страшная табличка. И вот тут начинаем мудрить хитрить и выставлять те параметры, которые подсмотрели в свойствах видео .
• Aspect ratio – это как раз многострадальная кодировка видео. 4:3, 16:9 и так далее. Если видео у Вас приличное, то бишь не скаченное с инета, и чьими-то кривыми руками не закодировано то в «подробно» будет данная инфа, либо ее можно глянуть в любом проигрыватели (открываете файлик и наживаете свойства видео, прям через прогу, например через KMp)
• Field order - это трогать не надо. Надо – когда у вас видео идет «полосами» то бишь идут волны по кадрам. Вот тогда тык в него и ставим – None (progressive scan) Ничего страшного в этом нет, просто Вегас начинает путать поля.
• Когда все поменяли, тык в Ок.Для ориентира. Вес трехминутного ролика, 720*480, с битрейтом в 5 000 000 примерно весит 250-300 Мб! Не больше! Рендрится такой ролик от силы 10-15 минут! Это потолок! Если превышает лимит - останавливаем и внимательно смотрим что намудрили не того. Время заведомо зависит от поставленного не правильно битрейта.
• Очень красивая фишка для монтажа и что немаловажно легко реализуемая (как обычно покажу в картинках и на примере FF).
• Совместим два кадра (М и Ж)
• Перетащим кадр с М на верхнюю дорожку (обратите внимание, чтобы две дорожки были активны!)
• Далее подводим мышку к самому верху кадра, зажимаем левую кнопочку, и тянем белую полоску вниз, до нужного момента. Я сделала прозрачным верхний кадр, примерно до 52 процентов.
• Данную "фишку" можно использовать и для Вотермарки. Конечно, можно воспользоваться вкладкой Text, и вписать свое имя так. Но для тех, кто умеет пользоваться ФШ, будет удобнее и оригинальнее нарисовать свой логотип, а потом просто вставить верхней дорожкой, растянув на весь видеоряд, и точно так же сделать прозрачность. Так как я одна из тех «обиженных», кто так и не смог познать ФШ, то воспользуюсь банальным наложением текста (подробности на картинке).
• Написанное имя крупными яркими буквами в низу кадра – смориться жутко пошло и некрасиво. Отвлекает от видеоряда. А вот чуть заметная Вотермарка сделает свое прекрасное дело. Помните – скромность, украшает человека.)
Удачи)
• Итак, как выглядит этот эффект:
•Описание:
1.Сначала загоняем в Вегас нужное видео, вырезаем моменты, которые нам нужны.
2. Затем клацаем правой кнопкой мышки по нужному отрезку видео, выбираем графу Properties или Свойства.
3. Выставляем Undersample rate на 0,150 (такая частота кадров мне понадобилась для моей музыки. Если у вас бит чаще - вам нужно подобрать значение, подходящее именно вам).
4. Проделываем пункты 2 и 3 с каждым отрезком видео, на котором вы хотите применить этот эффект.
5. Теперь нам нужен эффект размытия. Идем в View ---> Video Bus Track или же клацаем комбинацию клавиш Ctrl+Shift+B.
6. На таймлайне у нас появился дополнительный трек. Клацаем правой кнопкой мыши на любом месте появившегося поля, идем в Insert/Remove Envelope ---> Motion Blur Amount.
7. Внизу на треке у нас появляется сиреневая линия. Тащим ее вверх до нужного значения (к примеру, я выбрала 00,13 сек. Вы можете выставить на свое усмотрение). Готово! :)
• Ссылки на скачивание Vegas Pro 9.0 (проги лично мной проверенны вроде работают. Единственный совет перед установкой отключать антивирусник, программу "кряк" для пропачивания файлов антивирусник может принять за вредоносную)
• Свое видео выкладывать можно, только прячьте под спойлер (бо страница будет ну очень долго прогружаться). А если вы хотите прокомментировать увиденное от охватившего вас восторга/неприятия, то прошу выражать свои мысли более четко и аргументировано. Помните мы все учимся, и банальщина: Супер! Мне так нра!* не поможет автору. Уделите пару строк, написав хотя бы, какие именно моменты понравились/не понравились. При дальнейшей работе это очень помогает. И будьте взаимно вежливыми. Авторы – если ваше видео раскритиковали, не стоит падать духом и сносить с компа все что касается этого дела. Возможно, не понравилось банально из-за музыки (данный аспект вообще очень индивидуален). Каждую критическую оценку лучше разбирать по кусочкам, потому что зачастую даже вроде в емком ответе слишком много «воды» и «неточностей».
Дата: Пятница, 30.09.2011, 18:58 | Сообщение # 178
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (Rien)
посомтрим с последним фильмом что выдаст мну
вес должен быть приблизительно таким же - я сейчас убегаю, если будут разные, скинь мне скрины исходных значений и Супера) по идеи 1,5 гб конвертации занимает 30 минут от силы)
Замедление кадра-2 Еще один простенький способ замедлить ускорить видео зажимаем Ctrl- подводим мышку к краю кадра и тянем. Минусы: - процент замедления/ускорения не виден - поставить контрольные точки для разных скоростей в оном фрагменте тоже не получится (для этого подойдет только Velocity) Предупреждение: скорость звука при этом не измениться, для этого надо надо снять галочку рассинхрона на верхней панели.
Дата: Суббота, 15.10.2011, 17:34 | Сообщение # 185
What Damon wants, Damon gets
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Статус:
Киара, интересный способ замедления кадра, но я наверное буду делать это старым добрым способом, спасибо что добавляешь новую информацию. У меня к тебе опять вопросик. Надеюсь не надоедаю. Вот как сделаны розово-оранжево-желтые переходы на этом видео?) http://www.youtube.com/watch?v=g9JIFQnDPUA
Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:15 | Сообщение # 187
*mother sucking rock-n-roll*
Группа: Проверенные
Сообщений: 710
Статус:
Спасибо за такую великолепную тему, я как полный профан, нашла для себя много чего полезного, а то даже и не знала как подступиться к Соне)))
А вот как Вы находите нужный материал? Вот мне нужен определенный фрагмент с вполне определенным действием или видом, но в голову не приходит ни одного фильма, где можно подобное найти =)
Дата: Суббота, 15.10.2011, 22:47 | Сообщение # 188
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Quote (РоманкА)
Спасибо за такую великолепную тему,
не за что)
Quote (РоманкА)
а то даже и не знала как подступиться к Соне)))
Спрашивайте)))
Quote (РоманкА)
А вот как Вы находите нужный материал?
хм... вообще все это приходит с опытом) Но по началу если материал у Вас из разных исходников, то можно просто тупо спрашивать у всех в подряд) Я обычно смотрю на коллекцию своих фильмов и вспоминаю чего там есть интересного - визуально так сказать)
Дата: Четверг, 20.10.2011, 23:46 | Сообщение # 189
Doctor's Wife
Группа: Проверенные
Сообщений: 3154
Статус:
Ооо, полезная тема. Чувствую буду частым гостем, ведь хочу знать много
И первый вопрос. Можно ли в вегасе сохранить так, чтобы если открыть этот файл заново, можно будет продолжить с того, на чём остановилась? И как называется формат?
Дата: Пятница, 21.10.2011, 00:13 | Сообщение # 190
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Sense_I,Здравствуйте)
Quote (Sense_I)
Чувствую буду частым гостем, ведь хочу знать много
забегайте)
Quote (Sense_I)
Можно ли в вегасе сохранить так, чтобы если открыть этот файл заново, можно будет продолжить с того, на чём остановилась?
ОМГ.. я Вас вот с ходу не поняла... Открывая Вегас вы создаете проект. Он сохраняется в своем формате, исключительно для вегаса. пока вы не завершите работу, т.е. не отрендрите в нужный формат все что нарезали и смонтировали, просмотреть что сделали, можно будет только непосредственно в самой программе Вегас, в окне превью)
Quote (Sense_I)
И как называется формат?
Вегас рендрит во все формат. Выбираете, ставите параметры и вперед)
Дата: Пятница, 21.10.2011, 18:31 | Сообщение # 194
Doctor's Wife
Группа: Проверенные
Сообщений: 3154
Статус:
Киара, спасибо) Просто я как пользователь фш со стажем вечно ищу форматы типа псд. И если вы не против, давайте на Ты перейдём. Просто с этим Вы чувствую себя как чья-то бабуля
Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:16 | Сообщение # 196
Doctor's Wife
Группа: Проверенные
Сообщений: 3154
Статус:
Эм, у меня скорее не вопрос, а просьба. Где можно скачать нормальные футажи(Цветовые, отсчёт назад, как в старых фильмах, такие эээ... буквы, что ли)? А то всё, что я находила это отстойные сердечки, которые только глаза мозолят если на понятно, как я объяснила (а я понимаю, что ничего не понято) то вот к примеру такие, как в видео
Сообщение отредактировал Sense_I - Вторник, 25.10.2011, 12:17
Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:27 | Сообщение # 197
"Мисс Осень"
Группа: Проверенные
Сообщений: 3933
Статус:
Sense_I, хм... я футажами не пользуюсь практически. а все что есть у меня лицензированы. Все остальное я предпочитаю делать в АЕ. Вообще просто надо поискать, но если ошень лениво обратитесь к одному из наших мейкеров Пингви (кстати видео как раз ее творение) Она с удовольствием Вам поможет)
Дата: Вторник, 25.10.2011, 12:44 | Сообщение # 198
Doctor's Wife
Группа: Проверенные
Сообщений: 3154
Статус:
Спасибо большое, что подсказала Обращусь к ней за помощью, но только когда смелости наберусь. Я же трус по жизни. Боюсь всего того, чего не надо. И наоборот - не боюсь того, чего нормальные люди боятся. Странная
Дата: Вторник, 25.10.2011, 13:04 | Сообщение # 200
GALLIFREY FALLS NO MORE
Группа: Проверенные
Сообщений: 1875
Статус:
Sense_I, приветик!))) Чего стесняться, я ж не кусаюсь Итак, у меня проблема футажей тоже насущная))) Не могу нигде найти нормальные без логотипов посередине (что б им хорошо жилось ) Вообще большинство я качаю с http://www.artbeats.com. Там, когда зайдешь, черт ногу сломит, но ты вот что делай: вводи в строчке поиска слово film. Оно тебе выдаст кучу результатов и много полезных штук. Под каждым превью видео есть значок "і". Тык на него)) В открывшемся окне правый столбик, "download low-res comp". Загружается в формате mov, придется скачать конвертер... Плюс на каждом видео есть логотип. Везет, если он в уголке, можно обрезать. Если посередине - уже сложнее))) Надеюсь, что чем-то помогла)))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ