Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Шрамы - Что же с ним произошло? - нахмурилась я, пытаясь скрыть повышенный интерес к мужчине за обыкновенным человеческим любопытством. - Да черт его знает? Доктор не говорит, а за маской много ли разглядишь? Рождественский мини.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
В декабре 2021 года на экраны российских кинотеатров вышла новая «Вестсайдская история» (West Side Story) – экранизация классического бродвейского мюзикла 1957 года, уже адаптированная для кино в 1961 году. Тот фильм, снятый режиссёром Робертом Уайзом, стал классикой и завоевал десять «Оскаров». Теперь за дело взялся сам великий и ужасный Стивен Спилберг, который с детства любил слушать песни из легендарного мюзикла и пообещал себе однажды воплотить их на большом экране.
«Вестсайдская история» представляет собой современную версию «Ромео и Джульетты», где место Вероны занял Нью-Йорк, а Монтекки и Капулетти превратились в две молодёжные банды, состоящие из белых и пуэрториканцев. Пока «Ракеты» и «Акулы» выясняют, кто главный «на раёне», белый юноша влюбляется в не совсем белую девушку, ну а дальше вы примерно знаете.
Вся соль «Вестсайдской истории», конечно, не в истории, а в музыке и танцах. Песни, сочинённые композитором Леонардом Бернстайном и поэтом Стивеном Сондхаймом, без изменений перекочевали в оба фильма, а вот танцевальные номера у Спилберга и Уайза отличаются. Правда, сказать, где они лучше, а где хуже, сложно: в версии 1961 года хореография камернее и естественнее, а в 2021 году – динамичнее, масштабнее и дороже, но в целом различия «на любителя».
Новая «История» проигрывает старой в режиссёрской оригинальности: если Уайз экспериментировал с цветами и фокусом камеры, то у Спилберга всё очень академично (хотя и образцово качественно).
А вот в части актёрской игры фильм 2021 года, напротив, выигрывает у конкурента, причём исключительно за счёт исполнителей двух главных ролей. Ричард Беймер и Натали Вуд, игравшие влюблённую парочку в 1961-м, выглядели откровенно плохо, а вот заменившие их Энсел Элгорт и дебютантка Рэйчел Зеглер изображают сентиментальную искренность вполне убедительно.
Но и в этом аспекте победа не абсолютная. Так, лидер «Ракет» в версии Спилберга уж совсем не похож на крутого хулигана, скорее напоминая мастера лабораторных работ.
В целом фильмы получились одного уровня, а главное, совершенно взаимозаменяемыми. «Вестсайдская история» стоит того, чтобы с ней ознакомиться, но для этого достаточно одной из версий (любой).
Таким образом, Спилберг, ещё в далёком 1975 году ставший локомотивом Голливуда, опять создал нечто вторичное и ничего нового кинематографу не дающее. Если в первые десятилетия его карьеры такое произошло лишь однажды – со скромной лентой «Всегда» (Always), явно сделанной «для души», – то в 2008-м проходным получился аж целый «Индиана Джонс».
Следующие пятнадцать лет доказали, что великий режиссёр действительно сдал: даже лучший фильм этого периода, «Шпионский мост» (Bridge of Spies), проникнут архаичной антисоветчиной времён всеми забытой «холодной войны», а остальное и вовсе снято для детей разных возрастов. Даже фантастика, которая всегда была коньком Спилберга, превратилась в сумбурную подростковую ностальгию («Первому игроку приготовиться» / Ready Player One). Что поделаешь, старость настигает нас всех.
Впрочем, закат Спилберга всё равно таков, что по нему можно проводить кинематографические курсы – но уже посвящённые не личности художника, а возможностям индустрии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ