Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Чемпион Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Колыбель Жизнь одиннадцатилетнего Микаэля Экена складывается как нельзя лучше. У него есть заботливая семья, лучший друг, развлечения - все, что необходимо ребенку его возраста. Но с каждым днем в голове Микаэля рождается все больше вопросов, ответы на которые не в силах дать ему даже взрослые. Череда связанных событий приведет его к разгадке.
Рецензия Rollingstone на «Девицу»: искажённый вестерн – отличная штука для Роберта Паттинсона
13:23
Трудно вообразить, куда именно ведёт, как его там, этот вестерн. Дэвид и
Нэйтан Зеллнер – братья, которые написали и срежиссировали «Девицу», не
пытаются напугать лошадь или пощекотать вам нервы, но им явно нравится
застигать врасплох зрителя. На фоне их невозмутимого тона торжественный
ход, скажем, «Мертвеца» Джима Джармуша приобретает маниакальный оттенок.
Эта извращённая ковбойская опера начинается с величественной сцены:
двое мужчин бредут в пустыне, один из них – старый пердун и по
совместительству священник (Роберт Форстер), который в итоге оголяется и
убегает за спасением. Второй же… впрочем, это вас не касается.
Роберт
Паттинсон отлично свыкается с ролью Самуэля Алабастера – чужака в этом
пыльном приграничном городишке, который нанимает Генри Парсона (Дэвид
Зеллнер), чтобы тот обвенчал его со своей невестой Пенелопой (Миа
Васиковска). Они удрали вместе с пони Ириской, чтобы найти девицу.
Создаётся впечатление, будто её похитили, но, несмотря на название
фильма, эта дама точно не в беде. Наш страдающий от безнадёжно любви
молодой человек всё поёт песню о ней – приятность мелодии резко
сменяется муторностью, когда он твердит «душечка» вплоть до полоумия.
Паттинсон – при золотом зубе и грозной ухмылке – похоже, теперь совсем
близко к тому, чтобы уничтожить свой мечтательный «сумеречный» образ
навсегда.
Васиковска тоже прикладывает немало стараний, выйдя
комичной и неприятной. Они с Паттинсоном были беспредельно противными в
роли душевнобольной и голливудского водителя лимузина в «Звёздной карте»
Дэвида Кроненберга. Они показали всем свою уникальность, разбив
вдребезги ожидания тех, куда заедёт этот брак по любви на Диком Западе.
Подсказка: бдите психованного братца (Нэйтан Зеллнер) похитителя,
который не упрощает им жизнь.
Мы достаточно запутали вас?
Зеллнеры («Кумико – охотница за сокровищами») дьявольски умно держат
мозг в тонусе, будто они только что просмотрели «Воспитание Аризоны»
братьев Коэнов в первый раз, параллельно читая вслух «В ожидании Годо»
Сэмюэля Беккета. Благодаря их командной работе комедийные фишки падают
ровно между всплесками кровавого экшена и подрывных провокаций.
«Девица»
подойдёт не всем. Она слишком диковинна. Она идёт своим
беззаботно-ненормальным чередом с вкраплениями шаловливого энтузиазма и
неподдельного абсурда. Паттинсон и Васиковска подливают масла в огонь,
что это почти не вызывает возражений, когда в середине лента погрязает в
деталях. Ведущий оператор Адам Стоун («Укрытие») позволяет ослепительно
красивым пейзажам Юты слиться в сюрреалистичном видении, призванном
заставить вас потерять равновесие, равно как и электронный
инструментальный саундтрек от The Octopus Project. Среди голливудских
заказных клише Зеллнеры знают, как держать вас в недоумении. Не спешите
критиковать. Это дар.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия Rollingstone на «Девицу»: искажённый вестерн – отличная штука для Роберта Паттинсона
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Девица» подойдёт не всем. Она слишком диковинна. Она идёт своим беззаботно-ненормальным чередом с вкраплениями шаловливого энтузиазма и неподдельного абсурда
Похоже тема "неподдельного абсурда" стала самой предпочтительной в фильмах в которых снимался Роберт Паттинсон Это и футуристический "Космополис", и постапокалиптический "Ровер", и ненормальная "Девица". И вряд ли мы когда-нибудь увидим его в романтической мелодраме...
Ну, кроме Сумерек и Помни меня... Хочется фильм где Роберт мог использовать весь свой невероятный шарм и харизму на полную катушку, ведь такой невероятный мужчина, а играет одних идиотов
Ой как хочется его увидеть, красивого, а он как-будто намеренно выбирает такие необычные, скорее даже, неординарные роли, чтобы уйти от романтического образа.
Возможно, Роберт таким образом (выбирая немного чудноватые и странноватые роли) для самого себя в первую очередь хочет избавиться от образа бессмертного красавчика-вампира. Нет, а если правда? В "Девице" он совсем на самого себя не похож, разве нет?
Большинство романтических фильмов построены на шаблонных образах. Они не дают полноценно раскрыть себя как актёра, заставляя играть в ограниченном эмоциональном диапазоне.
Думаю, диковинность и полный разрыв шаблоны Девицы являются ее главными отличительными чертами от всего недавних премьер. Да, кино преподносит что-то совершенно необычное и новое, и кому-то оно может не понравится, так как он ожидал иного, однако для тех, кто открыт новому, точно не стоит пропускать это кино мимо себя Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ