Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Любовь слаще предательства
Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?

The Falcon and The Swallow
Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.

Ночь волшебства
Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее…
Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами.
3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.

Моя судьба
Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс.
Белла/Эдвард.



А вы знаете?

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
С кем бы по вашему была Белла если бы не встретила Эдварда?
1. с Джейкобом
2. еще с кем-то
3. с Майком
4. с Эриком
Всего ответов: 536
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 75
Гостей: 73
Пользователей: 2
yulya_42, kolobasa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2024 » Март » 10 » Разное

Главные неудачники «Оскара-2024»: 12 отличных фильмов, которые не получили ни одной номинации

19:28
После объявления номинантов на премию «Оскар» в интернете начался традиционный скандал: в этом году пользователи активно обсуждали отсутствие в актёрских категориях Леонардо ДиКаприо («Убийцы цветочной луны») и Марго Робби, а в режиссёрской — Греты Гервиг (обе — «Барби»). Куда реже в сети замечали тотальный игнор Киноакадемией не голливудских звёзд, а десятков выдающихся фильмов.

Мы прошерстили прошлогодний каталог и выбрали 12 картин, которые с лёгкостью могли пополнить списки номинантов в основных категориях «Оскара».

«Стальная хватка»
Лучший фильм, лучшая мужская роль, лучший оригинальный сценарий

Драма о братской любви и трагической судьбе семейства рестлеров фон Эрих прошла мимо осенних фестивалей и вышла в международный прокат прямо перед Рождеством. Отсутствие фестивальной шумихи и решение A24 продвигать на наградах другие проекты своего каталога («Прошлые жизни» и «Зона интересов») сильно ударили по фильму Шона Дуркина. В этом есть печальная ирония, ведь «Стальная хватка» — образцовый «оскарбейт». Неузнаваемый Зак Эфрон удивляет не только прической под горшок и идеальным прессом, но и прорывной ролью, которая объединяет маскулинную сдержанность и братскую теплоту. Ну и нельзя не отметить беспрецедентный для «оскарбейтов» случай: настоящая история фон Эрихов была настолько шокирующей и мрачной, что Дуркину пришлось при адаптации вырезать несколько смертей, иначе фильм бы попросту потерял… правдоподобность.

«Город астероидов»
Лучшая режиссура, лучший оригинальный сценарий

Пускай Уэс Андерсон не остался в этом году без номинации на «Оскар» (за лучший короткометражный фильм с «Чудесной историей Генри Шугара»), живой классик всё равно заслуживал большего. Вдохновлённый ретрооткрытками «Город астероидов» отпугнул широкую аудиторию и преданных фанатов постановщика сконструированным, как матрёшка, сюжетом и безэмоциональной подачей реплик, но вряд ли хоть один зритель скажет, что Андерсон разучился снимать. Его режиссура всё так же креативна и продумана — взять хотя бы талант аккуратно расставлять и кинематографично передвигать дюжину актёров внутри кадра. Видимо, из-за бесконечных нейросетевых пародий об этом многие забыли. Впрочем, искусственному интеллекту явно не повторить причудливые сценарии Андерсона, особенно к «Городу астероидов», в котором за кукольными декорациями скрываются проницательные размышления о терапевтической и пугающей силе искусства.

«Феррари»
Лучшая женская роль второго плана

Наградные шансы «Феррари» — проекта мечты и долгостроя Майкла Манна — заглохли сразу после начала международного проката. Байопик итальянского автоконструктора не собрал и половины своего 95-миллионного бюджета. После такой катастрофы хотелось верить, что до сезона наград доберется хотя бы Пенелопа Круc, которая сыграла первую жену Энцо, Лауру. Актриса мастерски перевоплотилась в женщину, переживающую непростой период: героиня одновременно горюет по умершему сыну и злится из-за измен мужа, втайне живущего со второй семьей. Крус не впервой играть ярость, но в «Феррари» актрисе часто приходилось буквально подавлять как гнев, так и другие эмоции, передавая это лишь поджатыми губами. Иронично, что по сюжету оскорблённая Лаура пытается выйти из тени Энцо. Практически то же самое удаётся сделать Крус, которая затмила Адама Драйвера.

«Джон Уик 4»
Лучшая режиссура

Четвёртая часть саги о мстящем киллере-отшельнике, который мечтает вновь скрыться от преследования коллег и вернуться на пенсию, стала одним из первых хитов прошлого года. Однако ни признание прессы, ни зрительская любовь, ни даже кассовые подвиги не превратили фильм в хотя бы возможного номинанта на премию «Оскар». «Джон Уик 4» легко мог претендовать на статуэтки в технических категориях, но Киноакадемия часто игнорирует боевики и представителей других «низких» жанров. Впрочем, в идеальном мире фильм был бы представлен и в основных номинациях: Чад Стахелски должен бы бороться за режиссёрский «Оскар» наравне с Кристофером Ноланом и Мартином Скорсезе. Бывший каскадёр с первого фильма франшизы доказал, что умеет не только ставить хореографию экшен-сцен, но и кинематографично их снимать. К четвёртой части Стахелски приноровился к режиссёрскому креслу настолько, что из подражателя великих гонконгских постановщиков превратился в полноценного продолжателя идей и наследника ган-фу. Никаких по-голливудски трясущихся камер и фейковых ударов — только отточенные движения каскадёров, креативные ракурсы камеры, расчётливый монтаж и холодное неоновое освещение.

«Опавшие листья»
Лучший международный фильм

Аки Каурисмяки не любит соперничество в кино. По крайней мере, так он объяснял решение отозвать в 1996 и 2006 годах свои фильмы, которые Финляндия отправила на соискание «Оскара». В 2023 году финны вновь выбрали картину именитого постановщика, но в этот раз Каурисмяки ничего не сказал против. «Опавшие листья» вошли в декабрьский шорт-лист 15 лучших международных фильмов, но почему-то не попали в итоговую пятёрку. Это повод для возмущений и расстройств, ведь Каурисмяки в очередной раз снял маленький, но достойный признания шедевр, тихую и меланхоличную трагикомедию о влюблённых работягах и коварной судьбе, которая раз за разом их разлучает.

«Air: Большой прыжок»
Лучший оригинальный сценарий

2023-й был годом корпоративного кино о том, как авантюристы и акулы бизнеса либо зарабатывают крупные суммы денег («Тетрис», «Обжигающе горячий»), либо их теряют («Плюшевый пузырь», «Дурные деньги»). Киноакадемия могла признать тренд сценарной номинацией драмы «Air: Большой прыжок» — возможно, самого народного фильма прошлогодней волны. Алекс Конвери настолько вдохновился сценой документального сериала «Последний танец» о сделке Майкла Джордана и Nike, что сразу понял: из малоизвестной истории получится голливудское кино о вере в себя и свои идеи. Правда, не обошлось без правок со стороны самого Джордана. Перед тем, как благословить проект, лучший баскетболист в истории посоветовал добавить в сюжет нескольких важных людей, в том числе своих родителей, а ещё попросил взять на роль матери Виолу Дэвис.

«Кто убил BlackBerry»
Лучшая мужская роль второго плана, лучший адаптированный сценарий

«Кто убил BlackBerry» — ещё один важный представитель прошлогодней волны корпоративного кино, но он кардинально отличается от драмы «Air: Большой прыжок». Если у Бена Аффлека была жизнеутверждающая история о попытке просчитать успех и сыграть all-in, то у Мэтта Джонсона получилась кринж-комедия о внезапном взлёте и стремительном падении компании, которая, тем не менее, умудрилась изменить мир. Создатели избежали голливудских клише байопиков и создали не столько хронику компании BlackBerry, сколько оду чудакам и аутсайдерам, которые всегда остаются верны себе и своим идеалам. Отдельного чествования заслуживает Гленн Хауэртон, сыгравший импульсивного и алчного бизнесмена Джима Балсилли. Для звезды сериала «В Филадельфии всегда солнечно» роль стала прорывной и, возможно, так и останется последней возможностью претендовать на «Оскар». Киноакадемии стоило бы присмотреться к Хауэртону как минимум потому, что даже сам Балсилли попал под чары актёра: бизнесмен раскритиковал достоверность фильма, но признался, что его экранное воплощение получилось выдающимся.

«Мы всем чужие»
Лучшая мужская роль, лучшая мужская роль второго плана

«Мы всем чужие» — первый за шесть лет полнометражный фильм Эндрю Хэя («45 лет») — с триумфом прошёлся по осенним фестивалям и стабильно пополнил итоговые списки года. Казалось, драма про телесценариста, встретившего призраков своих давно погибших родителей, станет основным участником сезона наград, но картину по достоинству оценили лишь на родине, в Великобритании. Там фильм получил несколько номинаций от крупных премий, в основном за подвиги главных актёров. Игнор со стороны Киноакадемии в большей степени бьёт по карьере Эндрю Скотта — недооценённого и вечно сидевшего на вторых планах актёра, который наконец-то получил шанс выйти под свет софитов и выжал из редкой возможности максимум. В довесок вторую номинацию упустил Пол Мескал («Солнце моё»), в очередной раз снявшийся в душераздирающей драме о травмах детства.

«Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет»
Лучший адаптированный сценарий

«Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» Джуди Блум — один из важнейших романов американской литературы ХХ века. История об обращающейся к Господу девочке доходчиво рассказывала молодым читателям о сексе, религии, пубертате, семейных кризисах и в итоге воспитала не одно поколение книголюбов. Практически 50 лет Блум отказывалась продавать права на экранизацию романа, но не смогла устоять перед продюсером Джеймсом Л. Бруксом и постановщицей Келли Фрэмон («Почти семнадцать»). За смелость и талант убеждения дуэту стоит отдать должное. Как, конечно, и за достойную адаптацию сложного первоисточника — у Фрэмон получилась трогательная и сохраняющая дух оригинала комедия о взрослении, которая органично воспроизводит авторские размышления полувековой давности.

«Красное небо»
Лучший оригинальный сценарий

Германия отправила на соискание «Оскара» «Учительскую» — драму о молодой преподавательнице-идеалистке, которая портит атмосферу в школе, когда пытается найти воришку. Не прошедшее национальный отбор «Красное небо» Кристиана Петцольда вполне могло попытать счастья в других категориях — допустим, в сценарной. Схожим образом в этом году действует французская «Анатомия падения». «Красное небо» — комедия нравов и наблюдений о вынужденном совместном отдыхе нескольких едва знакомых людей, от высокомерного писателя до продавщицы мороженого. Историю про летние каникулы Петцольд выкручивает в злободневную сатиру на отчужденных эгоцентристов, которые так заняты собой, что не замечают ни окружающих людей, ни начавшийся вдали конец света. Забавно, что в 2023 году вышел близкий по духу триллер Сэма Эсмейла «Оставь мир позади», в котором тоже есть побег из мегаполиса, принудительное сожительство и незаметно подбирающийся апокалипсис.

«Черепашки-ниндзя: Погром мутантов»
Лучший анимационный фильм

В итоговой пятёрке номинантов на лучший анимационный фильм не нашлось места новым приключениям нью-йоркских любителей пиццы. «Черепашкам-ниндзя» киноакадемики предпочли стандартный набор претендентов: фестивальные любимцы, Pixar, аниме именитого постановщика и кассовые хиты. Даже несмотря на присутствие «Паутины вселенных» — фильма, очевидно, вдохновившего комиксно-скетчевый визуальный стиль «Погрома мутантов», — отчасти вторичные «Черепашки-ниндзя» заслуживали своей номинации. Во-первых, потому что это на удивление смелое и честное кино про напористых подростков, которое может похвастаться не только поп-культурными отсылками, но и отторгающей рисовкой. Мультфильм выглядит так, будто тинейджеры смотрят на окружающий мир и видят лишь его уродство, граничащее с боди-хоррором. Во-вторых, «Погром мутантов» можно трактовать как метафору иммигрантского опыта: гиперопекающий отец защищает детей от нового мира, боится, что они либо потеряют свою идентичность, либо станут изгоями. Возможно, создателям стоило продвигать фильм именно через востребованный посыл, ведь киноакадемики обожают истории о столкновении и слиянии культур.

«Убийца»
Лучшая режиссура

Прошлый фильм Дэвида Финчера, исторический байопик «Манк» по сценарию умершего отца Джека, получил аж десять номинаций на премию «Оскар» и выиграл в двух из них. «Убийца» же прошёл мимо всевозможных наград. За три прошедших года Финчер не стал хуже снимать, просто новый фильм постановщика лишён остросоциального посыла, исторических трибьютов и сюжетной глубины. По сути, «Убийца» — это производственная чёрная комедия о киллере-перфекционисте, который после случайной ошибки вынужден выживать, попутно справляясь с экзистенциальным кризисом. Финчер, как всегда, искусно нагнетает саспенс, выдерживает нужный темп, чтобы не дать зрителю зевнуть, и к тому же вспоминает, как завораживающе снимать физическое насилие. Даже работая с очевидно второстепенным фильмом, постановщик вполне может посоревноваться с главными режиссёрами года в своём ремесле. Лучше всего фильм и работу Финчера охарактеризовал писатель Брет Истон Эллис («Американский психопат»): «Это пустышка с лучшей режиссурой, которую я видел».

За информацию благодарим сайт kinopoisk.ru
Источник | Категория: Разное | Добавил: vsthem | Теги: Стальная хватка, Феррари, Главные неудачники Оскара-2024, Джон Уик 4|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Только один раз


Новости по теме: