Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
«Феррари» Майкла Манна: Адам Драйвер снова становится трагическим лицом итальянского бренда
03:15
Новый фильм Манна — про гонки. Но заглавный герой не садится за руль: драма Энцо Феррари разыгрывается над чертежами двигателей и между двух женщин. О том, как невозмутимый Драйвер разыгрывает вечную тему режиссёра — пагубную страсть мужчины к своему делу — рассказывает Станислав Зельвенский.
В 1957 году бывший гонщик, а теперь автомобильный магнат Энцо Феррари (Адам Драйвер) оказывается в щекотливом положении. Его престижная компания, национальное достояние, балансирует на грани банкротства, и спасти её может только кооперация с каким-нибудь автогигантом, ёс которым придётся поделиться контролем. Кроме того, Феррари живёт на два дома. В одном его ждет (иногда с пистолетом) жена и бизнес-партнёр Лаура (Пенелопа Крус). В другом — молодая любовница Лина (Шейлин Вудли) и их уже 12-летний сын. Часть проблем Феррари может решить надвигающаяся Mille Miglia — опасная гонка на выносливость по итальянской глубинке.
Для Майкла Манна байопик Феррари, что называется, проект мечты, которым режиссёр занимался (вынужденно, конечно) два десятилетия. Красноречивая деталь: автор сценария, шотландский ветеран Трой Кеннеди Мартин («Ограбление по-итальянски», «Герои Келли»), умер в 2009 году. В итоге фильм пропустил вперёд и «Ford против Ferrari» про чуть более поздние исторические события (Манн значился там исполнительным продюсером), и, например, «Дом Gucci», другой яркий образец жанра «голливудские звёзды изображают итальянцев» с тем же Адамом Драйвером. Впрочем, как мы узнаем из этой картины, пропустить, чтобы обогнать, — вполне легитимная (пусть и не всегда работающая) гоночная стратегия, и в любом случае 80-летнему автору «Майами Вайс» и «Схватки» соревноваться не с кем, кроме самого себя (хотя как раз Ридли Скотт, если уж на то пошло, мог бы стать Мазерати для этого Феррари).
Как всегда у Манна, личная и профессиональная жизнь главного героя состоят в сложных конфликтных отношениях, но место первой здесь значительнее, чем в большинстве его работ. Что можно заподозрить уже по замечательному, самую малость анекдотическому началу: мужчина просыпается с утра на загородной вилле, одевается, целует спящую женщину, поправляет одеяло мальчику, садится в машину и едет на встречу с женой. Манн не то чтобы знаменит своими женскими образами, но у Пенелопы Крус роль просто превосходная: умная, резкая Лаура оказывается как раз на самом горячем пересечении частного и профессионального. Брак Феррари, в отличие от рабочего контракта, де-факто давно закончился, но супругов и разделяет, и объединяет вечно зудящая общая боль: незадолго до описанных событий от редкой болезни умер их сын, и его тень тяжело нависает над всем происходящим.
И как опять же всегда у Манна, мужчину определяет его дело — «пагубная страсть», как сам Энцо в какой-то момент выражается. Её с Феррари разделяют в кадре несколько гонщиков, в частности бывалого чемпиона Таруффи играет Патрик Демпси, молодого испанского аристократа и плейбоя Альфонсо де Портаго — Габриэль Леоне. У них небольшие, но красивые роли, полные, как положено, пыльной романтики. В бессонную ночь перед соревнованием участники рутинно пишут подружкам на всякий случай (который нет-нет да и произойдёт) прощальные письма. Гоночные сцены сделаны с ожидаемым реактивным мастерством, но не без неожиданностей: ближе к концу есть момент, когда на экране повисает тишина, а весь зал громко говорит «ах!».
Сам Энцо Феррари давным-давно не садится за руль и укрощает свой внутренний огонь иначе — нервно щурясь на обочине гоночного трека, склонившись над чертежами. «Жизнь так устроена, что если что-то хорошо работает, то оно и глазу приятно», — формулирует герой главное эстетическое кредо Манна. В другой сцене он обсуждает с сыном устройство двигателя внутреннего сгорания так, что понятно: это самый важный их разговор на годы.
39-летний Драйвер даже с выкрашенными в благородную седину волосами при всём желании не тянет на 57-летнего, и с этим ничего не поделать, но это условность, с которой смирился режиссёр, и можем смириться мы. В остальном он чрезвычайно хорош, несмотря на дурацкий акцент: саркастичный и неулыбчивый, никогда не повышающий голоса Феррари в своём сером костюме на полголовы возвышается над соратниками и соперниками — одержимый, но трезвый, загнанный в угол, но находящийся в вечном движении.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ