I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Мы приглашаем Вас в нашу команду! Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их? И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе? Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Рецензия на фильм «Ночь в музее: Секрет гробницы» (Рами Малек): Закопать и забыть!
16:04
Ночной сторож Ларри (Бен Стиллер) и его друзья-экспонаты наслаждаются жизнью в Музее естественной истории и даже развлекают посетителей, которые уверены, что перед ними изощренные спецэффекты, а не ожившие статуи и скелеты. Внезапно волшебная египетская табличка, благодаря которой экспонаты по ночам оживают, начинает терять свою силу и уменьшаться в размере. Юный фараон Акменра (Рами Малик) объясняет, что его родители, экспонируемые в Британском музее, должны знать, как «перезарядить» табличку, и Ларри вместе с сыном и несколькими экспонатами отправляется в Лондон, чтобы расспросить о чудесном артефакте фараона Маренкаре (Бен Кингсли).
Вымучив две сравнительно занимательные серии детского сказочного блокбастера о проделках музейных экспонатов, создатели цикла надорвались и сдались. В сущности, «Секрет гробницы» – не новая серия «Ночи в музее», а полуторачасовой эпилог, который вряд ли увлечет даже тех, кто искренне влюблен в персонажей сериала (хотя кого там, честно говоря, можно беззаветно любить?).
Чтобы оценить халтурность сценария «Секрета», достаточно сказать, что в фильме нет злодея. Правда, в определенный момент оживший в Лондоне сэр Ланселот решает, что египетская табличка – это священный Грааль, и он похищает ее, чтобы завершить свой «мистический квест». Но, разумеется, благородный рыцарь не может долго оставаться негодяем, и его быстро и мирно удается привести в чувство. Этим коротким дивертисментом сюжетная драма «Секрета» исчерпывается. Еще в фильме есть небольшая битва с ожившим восточным драконом и извержение модели вулкана, опасное лишь для миниатюрных персонажей фильма, ковбоя и римского легионера. И то и другое случается в середине картины, и после этой вспышки активности драматическая температура «Секрета» выше комнатной не поднимается. Позор, просто позор. Даже слабые блокбастерные сценарии обычно куда более напряженны и захватывающи.
Что же предлагает «Секрет» вместо увлекательных приключений в Британском музее и в британской столице? Блуждание по залам и разговоры, разговоры, разговоры. Как будто это не блокбастер, а малобюджетная болтливая трагикомедия из тех, что обожают снимать начинающие независимые режиссеры. Так, Ларри и его сын долго и часто обсуждают планы парня на жизнь. Никки хочет после школы поехать диджеем на Ибицу, а Ларри настаивает, что надо не бить баклуши, а поступать в университет. Никки в ответ замечает, что его отец неплохо устроился в музее, хотя ни в каком вузе не учился… И далее в том же духе. Со временем к обсуждению присоединяются другие персонажи, но оно не перестает от этого быть переливанием из пустого в порожнее. Конечно, для Ларри и Никки важно, чем парень займется после выпускного. Но зрителям до этого какое дело? Мы ведь не увидим ни университет, ни Ибицу!
Из той же никчемной серии и второстепенный сюжет, по ходу которого похожий на Ларри экспонат-неандерталец (его сделали музейщики, чтобы приколоться над сторожем) сперва объявляет себя сыном Ларри, а затем влюбляется в Тилли, сторожа Британского музея. Последнюю играет Ребел Уилсон из «Холостячек» и «Идеального голоса», и если бы эту корпулентную комедиантку сделали основным персонажем «Секрета», она, наверно, смогла бы придать новый заряд энергии истощившемуся циклу. Однако участие Уилсон сведено к продолжительному и неуклюжему камео. Которое, кстати, оскорбительно для девушек с внушительной фигурой. Мол, если у тебя такие формы, то привлечь ты сможешь только едва способного говорить доисторического дикаря. Совершенно неуместная шутка для детского кино. Хотя в «Секрете» она, пожалуй, на своем месте – среди давно отживших свое экспонатов. Рядом с «прикольно писающей мартышкой» (да, это очень, очень культурный фильм).
Какими еще мощными шутками радуют публику сценаристы «Секрета»? Такими же бородатыми, как упомянутые выше. Римские солдаты комментируют видео с забавными котиками на YouTube и пишут комментарий LOL. Робин Уильямс в своем последнем или предпоследнем появлении на экране примитивно кривляется, когда оживившая его героя (президента Теодора Рузвельта) магия начинает сбоить. Сэр Ланселот в поисках Камелота забредает на одноименный мюзикл, где короля Артура играет Хью Джекмен… Лучшая шутка последнего фрагмента – Джекмен в королевском костюме начинает изображать Росомаху. Обхохочешься…
В общем, куда ни глянь – убогость, уныние и усталость. Смеяться особенно не над чем, переживать не за кого (разве что за бедную одинокую Тилли), любоваться нечем. Цирк закрылся, клоуны разбежались.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ