Говоря о жанре "New Adult"… Может быть, стоит ввести больше фрагментов подобных тем, что мы что были у Тессы и Джема?
[п.п: New Adult — фантастика, возраст главных героев в которой 18-25 лет.]
Кэсси: Я действительно наслаждалась написанием сцены после моста и хотела бы сделать больше. Множеству людей это понравилось, но я так же продолжала получать от людей письма следующего содержания: «Я не думаю, что это правильно, что ты написала нечто подобное о несовершеннолетних людях». И я ответила: «Им сто сорок!». [Холли смеется]. «Они не несовершеннолетние, они пенсионеры! Они древние...» И на самом деле там даже нет явного описания, хотя предельно ясно, что происходит...
Холли: Я не уверена, что это относится к данному жанру.
Кэсси: Я бы не определяла свои истории как "New Adult", потому что это бы требовало того, чтобы все было более явно. Если я напишу нечто подобное о Клэри и Джейсе, Джулиане и.. [смеется], то не получу ли я вновь множество подобных комментариев? Это заставляет меня задуматься. Но писать подобную сцену было действительно интересно, и я могла бы сделать это снова. Может быть, что-то о Уилле и Тессе после того, как они поженились, потому что вы действительно не можете иметь ничего против людей, состоящих в браке и имеющих сексуальные отношения.
Кэсси, перед интервью мы говорили о Саймоне и Изабель в «Сказках Академии», но давай поговорим об еще одном проекте — «Секрете предательства», который является графическим романом. Что ты можешь сказать о нем?
Кэсси: Работа над «Секретом предательства» приостановлена, потому что мы не могли заниматься им и «Сказками» одновременно. Потому что тогда у меня получилось бы одновременно два проекта об Академии, которые бы противоречили друг другу. Из-за этого «Секрет» приостановлен. Поэтому сначала мы выпускаем «Сказки», а позднее этот канон станет основой и для «Секрета». Мы пробовали, но иначе невозможно. Я работала над историями вместе с Сарой, Морин и Робин и параллельно делала заметки для «Секрета предательства». И иногда выходило так, чтоо происходящее в «Сказках» полностью противоречило другому материалу. И тогда я подумала: «Я не могу делать это одновременно, слишком много нестыковок». [...] А работать над историей Саймона и Изабель действительно увлекательно. Они оказались в по-настоящему интересной ситуации: теперь она любит его, а начинали мы с того, что Изабель ему нравилась, а она думала: «Тьфу, Саймон!». А сейчас все перевернулось, потому что она знает его и любит, но Саймон, которого она любит, не помнит ее! Существует эта прекрасная девушка, она очень хороша и, кажется, действительно нравится ему, но при этом он думает: «Я... не знаю, что с этим делать». Так что это действительно тяжело для Изабель, потому что с одной стороны она вроде и уверена, но с другой стороны она человек, у которого есть проблемы с доверием. И что она должна делать в этой ситуации? Уйти или остаться и надеяться, что Саймон влюбится в нее вновь? Ощутить себя на ее месте по-настоящему трудно, но мне, кажется, это удалось. И скажу вам, что это действительно страшно. Так что у нас будет возможность взглянуть на то, как будет развиваться эта ситуация.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайтаwww.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk . При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Сумеречные охотники»: В совместном интервью с Холли Блэк Кассандра Клэр говорит о своих проектах и постельных сценах
|