Близкие друзья Жизнь 18-летнего Александра Ивлева меняется самым неожиданным образом, когда в доме его родителей поселяется иностранный гость. НЦ-17
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
Стиль в фильме «Куда ты пропала, Бернадетт?» с Кейт Бланшетт
03:55
В 2012 году бестселлером New York Times стал роман Марии Семпл «Куда ты пропала, Бернадетт?», продержавшийся в топе около года. Бесконечно сентиментальная и в то же время уморительная история о жизни архитектора Бернадетт Фокс. Спустя несколько лет за экранизацию произведения взялся номинант «Оскара», режиссер Ричард Линклейтер, а на главную роль в картине пригласили Кейт Бланшетт.
5 сентября фильм, с которого фактически начинается сезон больших кинопремьер, вышел на больших экранах в России. Мы узнали у создателей, как рождался знаковый стиль Бернадетт и на какие детали стоит непременно обратить внимание.
Говорят, глаза — зеркало души, однако «зеркалом души» Бернадетт стали, как ни странно, солнцезащитные очки. По словам писательницы Марии Семпл, привычку носить их не снимая она приобрела, переехав из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Именно в этом городе с автором встретилась Кейт Бланшетт, которая на тот момент только-только приступала к съемкам в проекте. Отпускать актрису из гостей с пустыми руками Семпл не хотелось. «Я думала, что можно подарить Кейт Бланшетт, у которой, как известно, и без того все есть? В итоге я вытащила из своих солнцезащитных очков линзы с диоптриями, вставила обычные темные линзы и вручила очки Кейт со словами: «Это маленький талисман. С них все началось — именно эти темные очки я носила последние десять лет и теперь хочу передать их вам», — вспоминает писательница. Неожиданно, но талисман-аксессуар серьезно повлиял на экранный стиль Бернадетт — те самые очки Бланшетт носит в кадре практически не снимая. «Я предполагала, что она их в лучшем случае сохранит, в худшем — выкинет, — признается Семпл. — Но именно Кейт настояла, что эти очки будет носить и ее героиня».
К тому времени производитель очков Бартон Перейра уже снял модель с производства, но это не остановило костюмеров. Они сделали четыре новые пары, которые, по словам главного художника по костюмам Кари Перкинс, назвали «очками в стиле Бернадетт». Так у Кейт Бланшетт для работы в кадре появилась точная копия таких очков.
«Бернадетт запуталась и не может найти выход, — рассуждает Кейт Бланшетт. — Ее бесит Сиэтл, но еще больше ее бесит то, кем она стала. Она излишне самокритична и злится на себя, как и на весь окружающий мир. Но, я думаю, самое интересное в том, что люди, которые кажутся злыми и жестокими к окружающим, на самом деле оказываются хрупкими и ранимыми внутри. Поэтому необычно видеть Бернадетт в семейном кругу, а затем видеть ее во внешнем мире — в очках и выбранном ею костюме. Мне кажется, это очень важно для нее — Бернадетт пытается выделиться, показать свою уникальность на фоне Сиэтла, в котором она потерялась».
Внимание актрисы к мелочам на этом не ограничилось. «С самого начала работы над фильмом Кейт была очень педантична в отношении деталей, — утверждает костюмер. — Она точно знала, что будет надевать, какими должны быть прическа и макияж и даже какая походка будет у ее героини». Бланшетт работала с закадровой командой, чтобы убедиться, что внешность Бернадетт будет отражать характер и внутреннее состояние героини. Немало времени она провела, общаясь с дизайнером по костюмам об одежде Бернадетт.
«Работа над образом Бернадетт стала коллективным творчеством, — утверждает Кари Перкинс. — Нам самим было интересно наблюдать, как настроение героини влияет на ее внешний облик и одежду. Кейт принимала в творческом процессе самое активное участие». Было проведено несколько сеансов примерок, включая финальный, когда Бланшетт полностью перевоплотилась в Бернадетт, надев костюм и парик. Именно в таком образе актриса впоследствии работала на съемочной площадке. Костюмер признается: «Кейт выглядела точь-в-точь так, как я себе представляла, когда читала книгу, — подтянутая и элегантная, в чем-то немного похожая на Одри Хепберн».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ