Заблуждение Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет? Мини/юмор.
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Самые эффектные рекламные кампании, предназначенные для мужчин
18:22
Если раньше главной целевой аудиторией модных брендов были женщины, то в последние годы внимание к мужским коллекциям и их продвижению сильно возросло. Рекламные кампании for men – это полноценные фэшн-истории, которые не уступают по количеству приглашенных фотографов с мировым именем и задействованных супермоделей, обширной географии съемок и колоссальным бюджетам. Elle.ru представляет подборку лучших рекламных кампаний, предназначенных для мужчин.
Звезда вампирской саги «Сумерки» Роберт Паттинсон был выбран лицом мужского аромата Dior Homme. Коллегой Паттинсона по съемкам стала французская модель Камилла Роу. В течение почти двухминутной короткометражки на экранах разворачивается история любовного безумия главных героев. Влюбленные нарушают церемониал ужина аристократов, мчатся на полной скорости в кабриолете вдоль береговой линии, закрываются на сутки в номерах отелей. В качестве музыкального сопровождения черно-белого ролика использован хит «Whole Lotta Love» рок-легенды Led Zeppelin.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Реклама Диор - это одна из очень немногих, которые не устаёшь смотреть, которую не хочется переключать, а наслаждаться как можно дольше! Это фильм, который смотришь каждый раз, как в первый, затягивает...
Ну, аккорды рекламы определенно магнитом тянут повернуться к экране телевизора, но и сама реклама просто великолепна! Приятно смотреть на Роба в этом мини-фильме
Если раньше главной целевой аудиторией модных брендов были женщины, то в последние годы внимание к мужским коллекциям и их продвижению сильно возросло. Оно и понятно, потому что главными зрителями являемся, мы женщины)) Диор любят почти все, а хорошая реклама этому поспособствовала, поэтому не удивительно, что она стала такой популярной и крутится по телевиденью держат марку, делают правильный выбор отсюда и успех, так держать!
Хоть сейчас больше продвигают мужские коллекции, рекламы все равно снимают, чтобы порадовать женский глаз. Я как только рекламу Диор, так и не отлипаю от экрана, пока она не закончится, хотя уже и видела ее миллион раз
К сожалению не удалось увидеть эту рекламу по телевизору, но все же я просмотрела ее до дыр на ноуте))) эх))) я совершенно не удивлена, что она попала в список "ЛУЧШИХ"!!!
Самые эффектные рекламные кампании, предназначенные для мужчин
Ну не знаю, для мужчин ли последняя реклама от Диор с Робом, но женщины явно в полнейшем восторге! И мне еще нравится реклама к любимой туалетной воде моего мужа - Версаче. Мужчина там аховый!
обожаю эту рекламу, пожалуй это единственая реклама которая не надоедает и можно смотреть и смотреть. еще очень нравится музыка, песня просто шикарная как и Роб)))
Песня просто супер. После того, как увидела рекламу, нашла в интернете и скачала себе на телефон. Теперь хожу и целыми днями играет песня. А Роб в рекламе просто шикарен. И Камилла, кстати, тоже
(Рекламные кампании for men – это полноценные фэшн-истории, которые не уступают по количеству приглашенных фотографов с мировым именем и задействованных супермоделей, обширной географии съемок и колоссальным бюджетам. ) Это точно,как полнометражный фильм с таким сценарием,бюджетом,и конечно чудной игрой Р.Паттинсона.
Вот здесь не попрешь никак против истины! Эта реклама Диора просто взорвала телевидение! Здесь не попрешь! Ее показывают везде и всегда! И вроде смотрел уже не раз, а все равно. услышав первые нотки Led Zeppelin, бежишь стремглав к экрану))) Очень интересная, семейная реклама у Dolce & Gabbana! Такая массовка знаменитая! Ну и, конечно, нельзя обойти мимо Versace! Реклама очень эффектная! А вот постер - красивый мужчина с огромной бутылкой... как-то не очень^_^
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ