Кукла В Форкс падает метеорит, и Эдвард замечает, что поведение Беллы пугающе изменилось.
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Мы сами меняем будущее - И что мы будем делать? – спросила со вздохом Элис, дочитав последние строчки «Рассвета».
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Роберт Паттинсон воссоединился с Карлом Лагерфельдом в третьей кампании французского бренда Dior
21:50
«Ночные животные»: задумчивый Роберт Паттинсон рядом с видами ночного Парижа в новой кампании «Диор», которая появилась сегодня в социальных сетях и выйдет в печать на следующей неделе.
Предварительную рекламу осенней коллекции опубликуют в альбоме-вкладыше выпуска итальянского журнала La Reppublica 30 марта и во французском издании GQ 31 марта. В своей третьей компании линии прет-а-порте звезда «Сумерек» позировал Карлу Лагерфельду, который запечатлел ту же глубину, заметную в его же весенней кампании с ночной тематикой, в которой Паттинсона фотографировали на вечерних парижских улицах.
На этот раз актёр остался в фотостудии, позируя на чёрном фоне в одежде, созданной бельгийским дизайнером Крис ван Ашем для коллекции Dior Homme’s Black Carpet. Её ассортимент варьируется от классических смокингов до более повседневных пиджаков с рисунками от руки.
Эта весенняя капсульная линия выражает «связь классического мужского парадного гардероба с более мятежными аспектами улицы и спорта» – прокоменнтировали в «Диор». Ранее Лагерфельд описал Паттинсона «...очень лёгким на подъём и на съёмках парня, при этом в нём присутствует загадочность, которую я люблю».
Dior Homme проводит множество кампаний для различных медиа-каналов, задействуя знаменитостей вроде Эйсапа Роки вплоть до актёра Рами Малека и диджея Бой Джорджа. Весенние и осенние коллекции демонстрируют линии прет-а-порте, в то время как зимние и летние кампании сфокусированы на подиумных коллекциях.
Паттинсон является лицом аромата Dior Homme с июня 2013 года и в настоящее время мелькает в рекламе его аромата-спутника Dior Homme Sport.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Роберт Паттинсон воссоединился с Карлом Лагерфельдом в третьей кампании французского бренда Dior
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не знаю... Как не любила фотосеты, так и не люблю. И это далеко не лучший из остальных неважных... Роб, разумеется, хорош, но это его заслуга самого по себе, а фотосет - так себе.
Мне кажется, это заслуга и фотографа, сумевшего создать обстановку, поймать нужный кадр, и человека, сумевшего выразить задумку. Для этого не всегда нужны особые, уникальные условия. Это как в навороченных клипах: столько эффектов, а песнь ни о чём, и картинка сбивает с толку. Я люблю такие простые фотосеты, потому что в них порой сущность человека раскрыта глубже.
Dior Homme проводит множество кампаний для различных медиа-каналов, задействуя знаменитостей вроде Эйсапа Роки вплоть до актёра Рами Малека и диджея Бой Джорджа.
Короче, кого попало сюда не приглашают, а только личностей с некой "изюминкой".
В который раз убеждаюсь, что все же Карл Лагерфельд удивительный человек, который умеет и знает, что нужно сделать, чтобы рекламная компания не прошла незамеченной. Во-первых, выбор модели. Яркий и удивительный Роберт, шикарный, загадочный, стильный. Во-вторых, композиция, задумка и смешение стилей, чтобы удивить, поразить потребителя. И им удалось! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ