Успеть до полуночи Черные, белые... Играть с чужими судьбами дозволено не всем. Но что если все ваши беды - это всего лишь чья-то игра? Мистика. Эдвард/Белла/Джейкоб.
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Рецензия на фильм «Вьена и "Призраки"»: Женщина в группе – к ненастью!
06:33
Оценка: 5 из 10
Музыкальная драма «Вьена и "Призраки"» вышла на цифровых платформах 30 июня 2020 года. Режиссёр: Херардо Наранхо. В ролях: Дакота Фаннинг, Эван Рэйчел Вуд, Зои Кравиц, Джон Бернтал, Калеб Лэндри Джонс и другие.
Вымышленная постпанковая группа «Призраки» путешествует по Северной Америке в трейлере и дает редкие концерты в захудалых клубах. Проблем у парней выше крыши: нечистоплотный менеджмент, мизерные заработки, которых не хватает даже на аппаратуру, общий пофигизм. Вдобавок музыкантов очень не любит профильная пресса, чьи интервью с «Признаками» превращаются в безобразный бедлам.
Как ни странно, даже таким более чем специфическим проектом сильно заинтересовалась простая девушка Вьена. Воспользовавшись случайно подвернувшимся поводом, она вливается в караван «Призраков» и остается там в качестве группиз. Поначалу Вьена выполняет в группе самую черную работу, но со временем ее постоянные интриги вносят в ряды коллектива окончательный раздор.
Кино- и театральная индустрия умеет подавать панковскую тему на достойном уровне. Но «Призраки» - совсем не тот случай. Если фильм Алекса Кокса «Сид и Нэнси» и британский спектакль «Анархия» (блестяще адаптированный на сцене театра «Современник» режиссером Гариком Сукачевым и автором музыки Чачей Ивановым из «НАИВа») всесторонне раскрывают эту противоречивую субкультуру, то в «Призраках» мы видим апофеоз удручающей пустоты.
Можно возразить, что постпанк, в отличие от горячечного панка, как раз и славится своей апатией, но не до такой же степени! Глядя на отсутствие у «Призраков» малейших потуг к саморазвитию, хочется воскликнуть вслед за героем «Афони» Георгия Данелии: «У вас полностью атрофировано честолюбие и отсутствует тяга к славе». Непонятно, как своей музыкой могут кого-то заинтересовать люди, которые настолько в тягость даже самим себе.
Также остается загадкой, зачем «Призраки» понадобились немногословной Вьене. Находиться рядом с такими тюфяками даже сутки – большое испытание. А она, судя по всему, выдерживает несколько недель, хотя все пространственно-временные ориентиры в «Призраках» напрочь сбиты. Не совсем понятно даже, какая перед нами эпоха.
Музыкальной драмой, на статус которой, вроде как, претендует фильм (иначе, зачем его вообще снимали?) можно назвать с большой натяжкой. Ни одного концертного выступления «Призраков» в фильме зритель так и не увидит. Саундтрек тоже хромает на обе ноги, состоя из каких-то ошметков невнятных музыкальных тем, не имеющих отношения ни к постпанку, ни к панку.
Те, кого от панков тошнит, при просмотре ленты лишний раз утвердятся в собственной убежденности. Поклонники же субкультуры не вынесут из фильма ровным счетом ничего, кроме и без того затасканной истины «женщина в группе – к ненастью».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ