Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Отмеченные Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Эдем Что может быть романтичнее межгалактических путешествий и поиска внеземных цивилизаций? Что может быть прекраснее новых неосвоенных планет? Экипаж космической субмарины понимал, что это билет в один конец, и «Ребро Адама» - их дом отныне. Но капитан даже не предполагал, чем закончится выбранный ими путь.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Рецензия на фильм «Смотрите, как они бегут» — детективную комедию в духе Уэса Андерсона
13:45
Симпатичный, пускай и несколько вторичный фильм с Сэмом Рокуэллом и Сиршей Ронан в роли детективов.
Смотрите, как они бегут (2022) See How They Run детектив, комедия Режиссер: Том Джордж В ролях: Сирша Ронан, Сэм Рокуэлл, Эдриан Броуди, Дэвид Ойелоуо, Рут Уилсон
Англия, 50-е годы. В театре лондонского Вест-Энда с успехом идет пьеса по роману «Мышеловка» Агаты Кристи — актеры празднуют аж сотое представление. Голливудский продюсер Джон Вулф (Рис Шерсмит) собирается поставить по спектаклю полнометражный фильм и нанимает для этого склочного режиссера Лео Коперника (Эдриан Броуди). Тот сначала ругается с артистами и претенциозным сценаристом Мервином (Дэвид Ойелоуо), а потом и вовсе загадочно погибает. Расследовать убийство берется парочка полицейских: угрюмый алкоголик-ветеран Стоппард (Сэм Рокуэлл) и чересчур усердная синефилка Сталкер (Сирша Ронан).
«Смотрите, как они бегут» открывается закадровым монологом героя Эдриана Броуди, который вкратце рассказывает зрителям о сути жанра whodunit — особого рода детективов, где сыщику (не обязательно, но желательно в каком-нибудь отдаленном от цивилизации месте) приходится искать среди подозреваемых одного или нескольких убийц. Вначале, говорит он, обязательно будет эпилог с представлением героев. Жертвой наверняка окажется тот, кого вы ожидали увидеть мертвым меньше всех. Ну а ключевой зацепкой станет какая-нибудь маленькая деталь, всегда лежавшая на самом видном месте. Пока он это говорит, на экране происходит ровно то же: нам показывают основных подозреваемых, дают контекст и убивают самого умника Броуди.
С первой же сцены «Смотрите, как они бегут» заявляет об ироничной приверженности жанру. Почти сразу героиня Ронан предполагает, мол, а может, убийцы — все вместе, как в «Убийстве в Восточном экспрессе». Во время флешбэка сценарист Мервин жалуется, что ненавидит флешбэки, а по ходу сюжета констебль Сталкер раз за разом отметает самые избитые и предсказуемые варианты развязки. «Смотрите, как они бегут» — whodunit, который знает, что он whodunit. Более того, понимает, что и персонажи, и зритель отлично осведомлены об условностях нехитрого детективного сюжета. Фильм Тома Джорджа подчеркивает собственную искусственность: имитация имитации внутри имитации, история об историях, как у какого-нибудь Уэса Андерсона. От последнего еще и узнаваемый визуальный стиль с теплыми пастельными цветами и выверенной геометрией кадров. «Смотрите, как они бегут» хочет, чтобы зритель ни на секунду не забывал, что смотрит фильм, следит за историей, которую в разных интерпретациях уже сто раз переживал. Может показаться, что картина по-постмодернистски подмигивает зрителю: мол, мы все понимаем, расследование — глупость, давайте вместе посмеемся. Но, кажется, все чуть сложнее.
Неслучайно многие герои — реальные представители кино- и театральной индустрии 50-х годов, которые, естественно, ничего подобного в жизни не переживали. В фильме появляются актер Ричард Аттенборо (жутко недооцененный артист Харрис Дикинсон) и его супруга актриса Шейла Сим (Перл Чанда), реален и продюсер Том Вульф, и даже начальник главных героев Гарольд Скотт (Тим Ки). Есть другие внезапные камео, о которых заранее лучше не знать. То есть «Смотрите, как они бегут» подчиняет реальность абсолютно жанровому сюжету, превращает настоящие лица, места и события в детали очевидно рукотворного механизма. И все это ради комментария об отношениях искусства и действительности.
Одновременно и сюжетом, и самим своим существованием фильм поднимает вопрос, который нередко становится камнем преткновения где-нибудь в комментариях в Интернете. Имеет ли произведение право перевирать реальность, подстраивать ее под нужды автора или жанра? Насколько этично использовать драму реальных людей, чтобы сделать из нее кино, постановку или роман для развлечения публики? У фильма ответ весьма однозначный и в чем-то синонимичный, скажем, тарантиновскому «Однажды в Голливуде». Том Джордж декламирует превосходство жанра над жизнью: искусство реальности ничего не должно — и вольно надстраивать и перестраивать что угодно и как угодно.
С этим можно соглашаться или не соглашаться, но аргументация остроумная. Да и «Смотрите, как они бегут» совершенно не обязательно воспринимать как какой-то искусствоведческий комментарий. Сила картины как раз в том, что и без всех хитрых контекстов ее можно смотреть как забавный whodunit. Том Джордж, как хороший фокусник, выкладывает детали сразу и все равно умудряется достать из рукава лишний козырь. Жалко только, что в новом мире среднебюджетное талантливое кино просто никому не нужно: «Смотрите, как они бегут» вышел ужасающе бесшумно и собрал в прокате только половину производственной стоимости. Может, это просто проклятие Сэма Рокуэлла. Достаточно ему выйти со второго плана на авансцену, как любой даже самый выдающийся фильм проходит совершенно незамеченным. Наверное, мы просто Рокуэлла не заслуживаем.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ