Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Стриминговый гигант Netflix презентовал на суд зрителя новую работу Антонио Кампоса — очевидно, будущего номинанта на церемонии вручения Оскаров, снявшего амбициозный слоубёрнер про разложение общества.
Отслуживший солдат Уиллард (Билл Скарсгард) после завершения Второй мировой войны возвращается домой, берет в жены приглянувшуюся официантку, в результате чего у пары появляется ребенок. Сын Уилларда (Том Холланд) вскоре осиротеет и останется жить с бабушкой и сводной сестрой, также потерявшей родителей. В это же время в город приезжает новый проповедник (Роберт Паттинсон). Параллельно разворачивается история парочки серийных убийц, коллекционирующих фотокарточки с жертвами. Судьбы героев постепенно переплетаются, градус напряжения растет, в воздухе же повисает предчувствие неизбежного катарсиса, который разрешится в драматическом финале.
Пусть зрителя не обманывают мобильные фотокамеры и кеды Converse на ногах читающих комиксы школьников. Место действия фильма – Дикий Запад, время – период «золотой лихорадки», только вместо индейцев – случайные путники, а вместо золота – людские души. У режиссера Антонио Кампоса, как и в предыдущих его работах, в кадре царит конкурс на лучшего злодея. Взять того же Паттинсона, сыгравшего абсолютного дьявола во плоти. Его перформанс здесь – чистый струящийся талант, сравнимый, пожалуй, с леджеровским Джокером. Остальные персонажи так же почти поголовно подлецы и мерзавцы. В схватке будущего Бэтмена с Человеком-пауком Сатана танцует не с ангелом, а с искушающим его грешным мстителем, настоящим антигероем в джинсовом костюме, с драной кепкой и старым немецким пистолетом.
Требовательный зритель, возможно, справедливо упрекнет авторов в нагнетании обстановки. В затронутый временной период на другом полушарии происходит Вьетнамская война, и люди, осознанно оставшиеся в США, не раз подчёркивают, что там всяко лучше, чем на фронте. В этом, впрочем, проглядывается типичный кампосовский почерк, наложенный на подходящий литературный первоисточник за авторством Д.Р. Поллака: место действия в его картинах всегда угнетающе безнадежное, наполненное негативной энергией, будь то приличная школа, улицы Парижа или тихая американская глубинка. Местные провинциалы совершенно осознанно позволяют себе быть отпетыми негодяями. Полиция преследует преступников не во имя закона, а с целью избавиться от компромата, способного повлиять на исход предстоящих выборов. Никакого дьявола здесь, конечно же, нет. Впрочем, как и бога, которому безуспешно молятся и делают жертвоприношения. Местные глуповатые клоуны вполне смертные, их боги не воскрешают мертвецов и не помогают пастве, вопреки её вере.
Антонио Кампос уже традиционно делает большой акцент на нелинейной дозированной подаче материала, с ювелирной аккуратностью показывая переплетение изображенных судеб. Тизеры событий засвечиваются задолго до их демонстрации. Но если прежде герои режиссера постепенно скатывались в бездну и становились чудовищами, выворачивая душу зрителя наизнанку, то в «Дьяволе» нет никакого развития или деградации – понятно здесь всё и сразу. Герои с самого начала варятся в местном аду агрессии и невежества, и лишь немногим хватает мужества вырваться и хоть ненадолго приподняться над кипящей лавой. Кампосу, по-видимому, тесно в рамках сдержанного первоисточника, не позволяющего развернуться с эволюцией протагонистов и их перевоплощениями. Это, как и некоторая перегруженность сюжета, к сожалению, сказывается на динамике повествования. При понятных амбициях ребят из Netflix, которые наверняка выдвинут ленту на соискание премии Оскар, болеть здесь хочется только за поощрение выдающихся актерских работ Паттинсона и Холланда. Первому — по заслугам, а второму — для стимулирования дальнейшего творческого роста.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ