Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
От ненависти до любви – один гном В одну-единственную ночь в году, на Хэллоуин, Злобные Гномы из старых подземелий выходят на поверхность, и все люди оказываются под угрозой. Не забудь зажечь свечу в тыкве, никому не открывай дверь! И, конечно, не помогай проходимцам на темной улице, даже если они похожи на детей. Мистика/юмор. Мини.
Основы пикапа от Эдварда Мог бы новый день в школе стать ещё хуже, чем предполагалось? Оказалось, что да.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Фильм «Пятьдесят оттенков серого» вышел на американские экраны
17:41
Америка, как и остальной мир, капитулирует перед экранизацией главного бестселлера последних лет, обещающего превратиться в франшизу не менее масштабную, чем «Сумерки» — речь про «Пятьдесят оттенков серого».
«ПЯТЬДЕСЯТ ОТТЕНКОВ СЕРОГО»
Умница, скромница и девственница Анастейша Стил, будущая выпускница отделения английской литературы в Университете Ванкувера, вместо своей заболевшей лучшей подруги и начинающей журналистки отправляется на долго планировавшееся интервью с самым богатым и привлекательным холостяком Сиэтла Кристианом Греем. Эта встреча положит начало не совсем стандартной истории любви, где вместо сердечек и цветов героиню ожидает красная комната боли, комплект флоггеров, ремней и прочей сопутствующей БДСМ-атрибутики.
Появление экранизации романа «Пятьдесят оттенков серого» — первый выход подобного перверсивного эротического материала на столь впечатляющую зрительскую аудиторию со времен, кажется, «Основного инстинкта» Пола Верховена. И хотя критики не выказывают картине никакого радушия, та медийная буря, что поднялась вокруг фильма в дни, предшествующие прокату, затмила рекламные кампании высокобюджетных блокбастеров.
«Анастейша Стил и Кристиан Грей — самая сексуальная пара в недавней литературной истории, у которой на экране совершенно отсутствует химия. С Дакотой Джонсон и Джейми Дорнаном „Пятьдесят оттенков серого" превращаются в „Пятьдесят оттенков скуки". Да, я прочитала все три книги. Не сказать, что они были хорошо написаны, но миссис Джеймс оказалось по силе создать некоторые действительно жаркие сексуальные сцены, по крайней мере в первом романе. В этом и заключается проблема „Пятидесяти оттенков" — в самом фильме. Ни за что в жизни мне не понять этот кастинг. Ни Дакота Джонсон, ни Джейми Дорнан недостаточно похожи на своих героев. У Джонсон прекрасное тело, которое демонстрируется на экране бесчисленное число раз, но она действительно не умеет играть. А Дорнан абсолютно расходится с образом Кристиана Грея, создающимся при прочтении. От того первого раза, когда он приветствует Анастейшу, появившуюся в его офисе, у женской аудитории должно перехватить дыхание. Однако в фильме ничего подобного не происходит», — Джин Каплан, Kaplan VS Kaplan.
«Секс и обнаженная натура — совсем не новая территория для меня. Я имела с ними дело в течение всей фотографической карьеры и всегда полагала, что такие сцены являются своего рода хореографией. Наверное, основная сложность заключается в создании атмосферы эмоциональной нагрузки, которая необходима для накала и интенсивности. Мне нужно, чтобы эмоция была в глазах актеров, а не только в положении их тел в кадре. Актеры же не всегда появляются на площадке абсолютно готовые к такой нагрузке. Так что именно от меня зависит, когда и как они будут настроены на сцену так, как нужно мне», — поведала в интервью КиноПоиску режиссер фильма Сэм Тейлор-Джонсон.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ