Fendi предоставила Хлое и Хэлли Бейли полную творческую свободу в создании стиля, создании и выпуске новой серии видеороликов #MeAndMyPeekaboo, а также бренд запускает первую в мире видео- и имиджевую кампанию в честь Peekaboo с участием актрисы и продюсера Зои Дойч.
МИЛАН — Страсть Сильвии Вентурини Фенди к сильным и независимым женщинам возрастает. Дизайнер предоставила Хлое и Хэлли Бейли, известным, как соул-дуэт Chloe x Halle, полную творческую свободу в моделировании, производстве и демонстрации новой серии видеороликов #MeAndMyPeekaboo — впервые для Fendi. Кроме того, базирующаяся в Риме компания по производству предметов роскоши начинает свою первую всемирную видео- и имиджевую кампанию в честь сумки Peekaboo с участием актрисы и продюсера Зои Дойч.
«Они так талантливы и так прекрасны и очень хорошо представляют сегодняшнее поколение. Они профессиональны и активны в социальном плане. Это примеры того, как молодые люди сегодня могут быть услышаны», — сказала Вентурини Фенди журналу WWD (Women’s Wear Daily).
Продолжающаяся серия видеороликов #MeAndMyPeekaboo отмечает отношения между культовой сумкой бренда, которой в этом году исполняется 12 лет с новым дизайном, и семьями, в предыдущих эпизодах компании участвовали Ким Кардашьян Уэст, Крис Дженнер и Норд Уэст, сестры Т.К. Уандер и Киприанна Куанн, и Джей-поп звёзды сестры Ами и Ая Судзуки — и это только некоторые из участников.
Концепция семьи Фенди остаётся ключевой для дизайнера, которой всегда «нравились отношения [сестер Бейли] — они сильные и боевые, они представляют женщин, которые мне нравятся». Она посвятила этой теме осеннее шоу Fendi в феврале прошлого года, когда поставила во главу угла инклюзивность на подиуме.
«Это женщины сегодняшнего времени», — сказала Вентурини Фенди. — «Они рассматривают наиболее актуальные темы и проблемы, о которых так важно говорить сегодня», — продолжила она, указав на то, как Бейли говорили о протестах Black Lives Matter, которые последовали за убийством Джорджа Флойда полицией Миннеаполиса.
Для кампании Fendi дуэт решил поработать с арт-директором Эндрю Макади, видеооператором Дереком Мильтоном и фотографом Джулианом Дакдуком, выбрав местом действия Лос-Анджелес, показывая, как они проводят день в бассейне или готовятся исполнить свой последний хит. Это трек «Busy Boy» с их недавно выпущенного второго альбома «Ungodly Hour».
Сёстры, которые носят коллекцию Fendi Осень-2020, дополненную новейшей моделью сумки Peekaboo, для своей кампании привлекли своего личного стилиста Зерину Акерс, которая также является куратором гардероба Бейонсе.
«Я дала им карт-бланш, их креативности в работе, и это не маркетинговый ход», — сказала Вентурини Фенди.
Отвечая на вопрос об окончательном результате, она ответила, что считает его «поэтичным, сильным и одновременно искренним».
Вентурини Фенди не новичок в работе с разными артистами и признала, что иногда есть риск перебора с креативностью, но «вы должны знать, как выбирать людей, с которыми вы сотрудничаете, и мне нравится эта свобода».
Что касается Дойч, то она — женщина, которая рискует, сказала она, вспомнив о решении актрисы надеть яркое, привлекающее взгляды жёлтое платье-комбинезон на «Золотой глобус» в январе прошлого года.
Серж Бруншвиг, председатель и главный исполнительный директор Fendi, был оптимистичен в отношении рекламной кампании, которая «дёет людям возможность восхищаться и ценить нас. Они привносят энергию и настоящую аутентичность в проекты».
Руководитель сказал, что в этом 12-летнем цикле серия Peekaboo, которую он назвал «основной опорой бренда» вместе с серией Baguette, компания Fendi хотела «нового старта в интересное время, чтобы придать ей новую форму, цвет и характер».
Новая модель называется Peekaboo ISeeU, название относится к форме, напоминающей аккордеон, которая позволяет широко раскрывать сумку. «Мне нравится тот факт, что Peekaboo, несмотря на то, что он стал классикой, все еще может удивить», — сказала Вентурини Фенди. — «Мы изменили конструкцию, она имеет съёмные внутренние карманы из гладкой кожи или кожи экзотических животных и персонализирована инициалами, поэтому она многофункциональна. Бренд представлен формой сумки, без логотипа».
Бруншвиг сказал, что новая версия отражает текущую тенденцию «выйти за рамки внешних проявлений, чтобы увидеть самого человека».
Отвечая на вопрос об отношениях с Chloe x Halle и Дойч, он сказал, что решение привлечь их было принято до пандемии COVID-19, подчеркнув, что оно опирается на давние отношения с этими артистами. «Для такой компании, как Fendi, важно идти в ногу со времени, и мы хотим привлечь сегодняшнее поколение».
Кампания #MeAndMyPeekaboo должна начаться во всём мире с конца июля, а новая сумка Peekaboo появится в магазинах с августа.
Ролик показывает Дойч, обнимающую свою широко раскрытую сумку Peekaboo. История следует за ней через короткую нарезку с перемешанной хронологией, которая приводит зрителя к моменту, когда она сидит в студии — готовая сфотографироваться с сумкой.
Саундтрек — песня «I See You» рок-группы The Horrors.
Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
ЭКСКЛЮЗИВ: Fendi работает в кооперации с Chloe x Halle, а также с Зои Дойч
|