Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Методы дедукции Идеальных людей не существует. Просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами. (с)
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Рецензия на фильм «Последнее письмо от твоего любимого»
23:55
Слезливая мелодрама, завернутая в журналистское расследование.
Картина Августин Фриззелл — одного из режиссеров популярного подросткового сериала «Эйфория» – основана на романе Джоджо Мойес. Да, верно, это та самая писательница, подарившая миру книгу «До встречи с тобой», которая так же когда-то была перенесена на экраны с Эмилией Кларк и Сэмом Клафлином в главных ролях. Мойес — одна из тех романисток, которых можно именовать «следующим Николасом Спарксом». Если еще десятилетие назад особенно чувствительные зрители смотрели череду картин, основанных на непритязательных, но успешных романах Спаркса, то теперь, вероятно, наступает эра других авторов, чьи истории будут ассоциироваться с коробкой носовых платков. Справедливости ради стоит отметить, что сюжет Мойес может напомнить более раннее произведение британского автора Антонии Байетт «Обладать». Впрочем, не будем вдаваться в подробное исследование о заимствовании в мире литературы и перейдем к самому фильму.
Кинолента разделена на два временных отрезка: 1965 год и наши дни. В середине ХХ века светская львица Дженнифер Стирлинг (Шейлин Вудли) возвращается из больницы после аварии, пытаясь вспомнить целые куски своей жизни. Ее не отпускает чувство, что все — холодный муж, гламурные подруги, сочувствующие знакомые — от нее что-то скрывают. В современном Лондоне Элли Хаворт (Фелисити Джонс) переживает болезненный разрыв и бросается с головой в работу. Будучи журналисткой в известной газете, она должна написать статью о сотруднице издания, которая в течение многих лет работала в этом месте. Собирая материал, Элли натыкается на загадочные любовные письма, адресованные Дженнифер от некоего Бута. Не в силах сдержать свое любопытство, молодая девушка вместе с работником архива начинают сопоставлять найденные телеграммы, наблюдая за историей любви из другой эпохи.
Netflix давно приобрел репутацию платформы, которая пачками выпускает фильмы самых разных жанров, самого разного качества и для самой разной аудитории. Компания, кажется, избрала количественный путь, что не может не сбивать с толку перед просмотром очередной картины – никогда не знаешь, что именно тебя ждет и стоит ли тратить на это время. Но на этот раз фильм подкупает не столько сюжетом, сколько актерским составом. К тому же наряду со звездами мирового масштаба мелькают актеры, которых сам Netflix и открыл (в эпизодической роли можно заметить Ншути Гатву из «Сексуального просвещения», что не может не радовать).
Необязательно обладать дедуктивными способностями, чтобы увидеть очевидную связь между амбициозной журналисткой и дамой из высшего общества 60-х. Обе женщины оказались не с тем человеком, получив вскоре возможность обрести истинное счастье и начать новую жизнь. Истории действительно влияют друг на друга, но две сюжетные линии лишены гармоничного переплетения, из-за чего возникает ощущение, что фильм идет не два, а целых четыре часа. Создатели, очевидно, пытались, помимо характеров героев, передать также особое настроение той или иной эпохи. Если современность кажется нам чем-то реальным, тем, что происходит у нас за окнами, то 60-е окутаны ностальгическим флером, словно мы наблюдаем за чьим-нибудь сном или смотрим музыкальный клип Ланы Дель Рей. Любопытно также, что знаковой книгой в отношениях пары из прошлого является произведение «Сенсация» Ивлина Во — автора, который вошел в историю как создатель иронических и гротескных портретов британских сливок общества. Нарочно ли или ненароком, сценаристы словно подчеркивают распад аристократии Англии и непростое положение женщин в семье, которые не могли развестись с супругами, будучи уверенными, что суд будет не на их стороне.
«Последнее письмо твоего любимого» уже своим названием сообщает зрителю о том, что нас ждет романтическая история, которая вряд ли выйдет за рамки своего жанра. Здесь и вправду собраны клише, которые знакомы любому человеку, кто хоть раз смотрел «Реальную любовь» или любой фильм с Хью Грантом: романтический момент под дождем, волнительное ожидание у платформы, социальные различия влюбленных. Эти детали никак не мешают просмотру, напротив, они практически сотканы в лоскутное одеяло фильма, который с самой своей задумки не мог пойти по другому пути.
Фриззелл до последнего придерживается шаблонов мелодрамы. Избыток страстных поцелуев сопровождается сентиментальными признаниями, а сцены разбитого сердца усиливаются драматической музыкой. В конечном итоге получается ровная, порой обаятельная, но совсем не оригинальная история любви, которая многим придется по душе для вечера пятницы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ