The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
«Блондинка» Эндрю Доминика — Из Венеции на Netflix
07:14
Недавно показанная в Венеции «Блондинка» с конца сентября будет доступна на Netflix. О фильме про Мэрилин Монро и мифах, которые он каталогизирует, рассказывает Вероника Хлебникова.
Эндрю Доминик нейтрализует поэтической вольностью тьмы мифов, питавших и пин-ап иконографию Мэрилин Монро и одноименный роман Джойс Кэрол Оутс, взятый Домиником в работу. В его кино «блондинка» означает лишь заведомый обман, приставшую краску, классификатор поп-иконы, липу пополам с клюквой. Мэрилин Монро, блондинка, которой не было, едва знакома с безотцовщиной Нормы Джин Бейкер, ее детством в огне и в слезах.
В фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» Доминик три часа разглядывал пляшущие пылинки, которые сам же сдувал с другой национальной легенды — бандита и параноика. Не забыть, как тяжелело небо над плечами Брэда Питта, и как солнечный луч обшаривал покинутые им дома. Те же три часа взбесившиеся обломки невидимой материи заваливают самоотверженную Ану де Армас в роли Нормы Джин. Она переходит из цветной в черно-белую жизнь и обратно через поле электрических помех и магнитных искажений, воплощенных в заурядных земных вещах: оптически растянутые вожделеющие рты, блестящие вагинальные расширители (вид из матки на галактическое вторжение), осветительные приборы всех калибров, струи теплого воздуха из вентиляционной шахты метро, взметающие юбку, вялый член мистера президента и спущенные брюки мистера Z — студийного магната Дэррила Занука.
«А картина-то запылилась», — молвил Джесси Джеймс, глядя на лошадь в раме, и повернулся спиной к братьям Форд. Редкое свойство Доминика видеть вместо лошади галоп красок, теней, элементарных частиц и редких элементов заметно расцвело за 15 лет, минувших с венецианской премьеры, где Брэд Питт взял Кубок Вольпи за роль грабителя с большой дороги. «Блондинка» — грандиозная космоопера, где Доминик и его актриса перетряхивают планету М. М. на молекулярном уровне, насыщая ткань вещей беспримерной печалью под риффы Ника Кейва и Уоррена Эллиса, порой напоминающие Бадаламенти и его заупокойную по Лоре Палмер. Доминик поджигает Лос-Анджелес, и танцующая сила воображения сквозь гарь и пепел сшибает с осей унылую силу тяготения и остальные физические силы и законы. Плоть любовников сливается ртутью в полиаморную амальгаму «близнецов» — Нормы Джин и утомленных предками младшего Чаплина и младшего Эдварда Дж. Робинсона.
Нет фантастики беспредельнее, чем младенец, живущий в ящике комода. Доминику удается и ее переплюнуть совершенством реалистических деталей. Сумасшедшая мать в воплощении конопатой Джулианны Николсон трет пальцы, и подросшая Норма Джин снимает с этой неосознанной жестикуляции движение для своей роли.
Режиссер соблюдает условности хронологии, последовательно разворачивая поразительные реконструкции легендарных моментов из фильмов Монро, включая ненавистный ей «В джазе только девушки», и ее встречи с мужьями «папочками» — спортсменом и драматургом.
Лейтмотив отчуждения и разрыва Нормы Джин с Мэрилин, дара со стереотипом, готовит к катастрофе невстречи с собственным ребенком, с которым можно поболтать в темноте чрева, но которого не удастся произвести на свет. Галлюциногенный побег Нормы Джин сквозь пропасть анестезии в процессе аборта — одно из ужасных чудес кинематографической правды.
Де Армас предъявили множество смехотворных претензий, включая заметное отсутствие талии, но уже через 15 минут ее дурной славы между артисткой и двумя ее персонажами, М. М. и Нормой Джин остается только необходимый тонкий зазор, позволяющий двуликому образу не быть пойманным в бесцеремонный сачок байопика. Это филигранная работа на грани, точно рассчитанная шизофрения внутри маниакального сюжета.
Нежность Доминика к разодранному образу, в котором все расфокусировано, вышло из пазов, слетело с катушек, наступило на грабли и в конце концов умерло, компенсируется беспримерной, шокирующей грубостью в отношении американской политической иконы — JFK и презрением к модусу политического в целом. В жизнь Нормы Джин и в ее постель политическая власть входит хищной татью во мраке, ужасом в камере ночного видения.
Всякому зрелищу трудно, почти невозможно выдержать конкурентоспособность на пиру Мэрилин. Оно должно быть либо еще фантастичнее вплоть до трэша, либо, напротив, не быть собой, вжаться в пустой ящик комода, выскобленную утробу, слиться с покинутыми стенами, вовсе вывести себя за скобки зрелища — в ум и в грусть, в жалкие и родные жесты матери, в Чехова, в небо, которое давит и гнет. Доминик и де Армас соединяют эти разные контуры и регистры заподлицо, и это бомба, в облаке которой уже неважно, где будем делать талию и каким тиражом.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ