Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Опасный круиз Белла остается жить во Флориде и не встречается с Эдвардом Калленом в Форксе. Но ее судьба предрешена, а встрече предначертано состояться позже. Что получится, если сначала Белла столкнется с настоящими вампирами?
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
«Ме́льница» — российская фолк-рок группа из Москвы. Основана 15 октября 1999 года.
Группа «Мельница» играет акустическую и электроакустическую музыку. Инструменты: виолончель, флейта, мелодика, жалейка, висл, акустическая гитара, ударная установка, бас-гитара, арфа. Основным вокалистом в группе является солистка Хелависа, часть песен поёт гитарист Чус. Тексты и музыка песен основываются на народных (кельтских, скандинавских, русских), а также средневековых песнях, балладах, сказаниях; чувствуется влияние рока и металла в музыке и фэнтези в текстах.
Участники группы Хелависа (Наталья О’Шей) — вокал, перкуссия, акустическая гитара, арфа, стихи, музыка, аранжировки. 15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу «Мельница». Чус (Алексей Сапков) — гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировки. C декабря 1999 года стал участником группы «Мельница». C июля 2002 года является директором группы. Сергей Заславский (с декабря 2005 года) — флейта, мелодика, жалейка, сампони, аранжировки. Алексей Орлов (с декабря 2005 года) — виолончель, аранжировки. Алексей Кожанов (с декабря 2005 года) — бас-гитара, аранжировки. Дмитрий Фролов (с декабря 2005 года) — ударная установка, аранжировки. Доктор (Алексей Аржанов) — звукорежиссёр. Работал с группой ещё в клубе «Форпост». Штатным звукорежиссёром стал весной 2003 года, после записи первого альбома группы. Максим Черепанов — звукорежиссёр сцены. Алтар (Алексей Тарасов) — администратор. Присоединился к группе в 2002 году. Сначала был «на подхвате», но с 2005 года является администратором группы. Бывшие участники Грендель (Александр Степанов) — гитара, перкуссия, вокал, музыка, аранжировки. C образования «Мельницы» в октябре 1999 года по декабрь 1999 года был участником группы. Потом покинул коллектив и с новыми силами вернулся в январе 2001 года, чтобы усилить и разнообразить звучание коллектива. В 2007 году вновь покинул группу. Алевтина Леонтьева — вокал, бэк-вокал, стихи. С 27 мая 2006 года выступала с группой в качестве второй вокалистки. 24 ноября 2007 года покинула «Мельницу», ведёт собственные проекты.
Очень люблю творчество Мельницы) Замечательные песни, замечательное исполнение. Даже не могу определить какая из песен любимая, переодически предпочтения меняются, но Мельница остается)
Мельницу я стала слушать сравнительно недавно, раньше не воспринимала как-то. А сейчас с удовольствием. Самые любимые 3 песни: "Оборотень", "Ночная кобыла" и "Двери Тамерлана".
С удовольствием слушаю песни этой группы. Увлеклась недавно, но альбом Дикие травы и Зов крови уже заслушала, до остальных пока что не добралась) Обажаю: Дракон, Ай, волна, Княже, Ведьма и многие другие.
Обожаю просто Хелависа - мой кумир)) Песни - все люблю, особенно под настроение Уже 3,5 года слушаю, не надоедает. Под эти песни думается хорошо... И вообще, что-то они в душе шевелят. В марте они впервые к нам в город с концертом приедут, у меня с ноября билеты лежат (тогда концерт перенесли изза эпидемии ), жду, аж пищу))) Мечта идиота, млин))
На Мельницу меня подсадила подруга... Самая первая песня которую я услышала это Ворожи... Мы даже пытались ее петь на два голоса.. Знаете получается неплохо...Я пела 2 голос, а подруга 1 (правда я по жизни 1 голос)... Но Хелавису как ни крути перепеть нереально.. мега голос
Да уж) Голос Хелависы для меня уже как родной матери Любимых песен много: Воин Вереска, Двери Тамерлана, лорд Грерори... Горец и Дорога сна - по-любому
Знакома с творчеством этой группы уже давно. Неоднократно была на их выступлениях. Любимых песен много, но самые - самые наверно "Ворожи", "Господин горных дорог", "Дракон", "Дорога сна", "Травушка", "Чужой" и, конечно, "Ночная кобыла". На мой взгляд, другие проекты Хелависы не менее интересны. У Clann Lir очень много интересных произведений.
Пожалуй одна из любимых групп..не только на фолк сцене. Подсадили меня давно и надолго. Ну и с каждым новым альбомом не было разочарований, даже наоборот! В принципе сложно назвать любимую композицию, но особенно зацепили за живое: "Оборотень", "Воин вереска", "Дракон", "Лента в волосах", "Шаман" и "Ушба".
Quote (Chudachka)
На мой взгляд, другие проекты Хелависы не менее интересны. У Clann Lir очень много интересных произведений.
Согласна! Особенно нравятся нежные и мелодичные валлийские песни.
А мне нравятся все их песни. У подруги есть диск, где ВСЕ их песни, и даже есть Clann Lir, вот только ей один друг этот диск отдает ей уже третий месяц
На группу меня подсадили сравнительно недавно, на форуме Симоны Вилар (песни "Мельницы" удивительно перекликаются с ее произведениями), зато всерьез и надолго. Скачала все альбомы, заслушала до дыр, на рингтоне телефона - "Дракон". В сети очень много роликов с фан-клипами, жаль, что настоящих клипов нет, только записи с концертов...
Если "Ангелофрения" была для меня ударом под дых в плане текстов и чего-то еще небывалого в "мельничном" звучании, то "Алхимия" легла на слух и душу мгновенно. Предыдущим альбомом Хелависа меня "приручила", натренировала мое восприятие, отучила от песен плана "Воина вереска" и "Дверей Тамерлана". Я больше не жду того древне-магического. Хочется больше электронного звучания, жесткого и в тоже время воздушного. В "Алхимии" всё это имеется с достатком. Не оставляет чувство полета, ощущение ветра, соленых брызг океана, глубин и высоты. Музыкальные качели летят то вверх, то вниз, рождая чувство восторга. "Радость моя" со Шклярским получилась такая... эмн... "пикниковская". Как будто это песня Эдмунда. То ли он умеет в чужой мир входить и делать его своим, то ли Хелависа смогла свою любовь к "Пикнику" выразить новой аранжировкой песни... И мне понравилось. "Gaudete". Слышу отсылку к сольнику "Леопард в городе". "Марсианский экспресс" - родной брат моего любимого "Поезда на Мемфис". Крылья, воздух, полет в "Никогда" - отсылка к "Неперелетной". Любимые песни предыдущего альбома оживают в новых, совершенно не похожих на что-либо прежде деланного "Мельницей". Новый музыкальный звук. Магия теперь в нем! А тексты: пост-модерн, метафоры без привязки к сюжету; кружево слов плетется резко, без былого изящества, но это рост, взросление, новый взгляд на мир. Хелависа - больше не юная девушка с прялкой. Ее лирическая героиня повзрослела, прошла испытания, говорит о себе, внутреннем мире... Все ответы в песнях "Никогда" и "Dreadnought" - зеркальных отражениях друг друга. Сначала лирическая героиня объясняется с любимым, а затем ОН ей отвечает. До слез, до дрожи... Симфо-рок, арфа-блюз...Что угодно, но уже не тот старый ирландский фолк. И я в полном восторге! Пока только три раза прослушала, но понимаю, что месяца два не смогу слушать что-то еще.
Сообщение отредактировал Korolevna - Пятница, 09.10.2015, 14:49
Розовый_динозаврик, ыыы, Женяяя!! Я думала, что снова буду диалог вести с собой, любимой раз за год никто сюда так и не забрел *схватила и сжала в объятиях* Сейчас будет многабукав.... Да, мои мозги четко понимают:"Алхимия" и "Химера" - концепт, диптих, который Хелависа написала почти за два года, не делая разницы и акцента на текстах; это общий мир, общая мифология, объединенная её фантазией. Понимаю, по какому принципу распределились песни на пластинки... Только это я уже сейчас понимаю! После недели прослушивания, после миксов с песнями из "Алхимии", после сидения в её ЖЖ, инстаграме и группе вконтакте. Не зашло с первого раза, никак Я ждала квинтэссенцию "Алхимии" в текстах, чтоб аж дух выбило, чтоб захлебнуться от чувств и ассоциаций, чтоб тексты были чистым постмодерном, завернутым в общую тематику стимпанка. А оно... воно чё... Если "Алхимию" хочется сравнить с тонким стилетом, хитрым ударом вошедшим в сердце, то "Химера" - удар пяткой в лоб! Нокаут есть, а дальше что? "Список кораблей" - это да, ко мне сразу и без остановки на обдумывание. "Любовь во время зимы" - слышу подложку во втором куплете из "Войны" (бальзам на сердце). "Витраж" радует строчкой "никто и не думал о пути назад". "Обряд" - тема отдельная. Слава тебе хоспидя, что написано по книге, а не по сиропному, попсовому фильму. Цепляет больше аранжировкой, кульминацией и битами, чем самим посылом текста. Чет я переросла лирическую героиню аля-Татьяна Ларина "никто меня не понимает и молча гибнуть я должна" бугага Лет этак 10 назад слезу вышибало бы на сто процентов, вцепилась бы поболе, чем в "Королевну", "Зиму" и "Воина вереска". Остальное... Музыка - да. Раскачают притопы и прихлопы не одну площадку. Тексты... Эх... Для меня слишком простенько, без пост-модерна и ассоциативных образов, обычные баллады, где всё четко, ясно, сразу в голове картинка происходящего: вот лисички резвятся, вот волчица воет, а вот и луна в левый глаз бьет, никуда от нее, проклятущей не сбежишь, да тем более во сне Ниняюююююю.... Если б такие тексты я услышала сразу после "Диких трав", то влюбилась бы основательно. Но после "Ангелофрении", которая мне видится перемычкой-мостиком к "Алхимии" - четко выверенной, кризисной, экзистенциальной, зрелой, с упором на эмоции-ассоциации, нежели на "зрительный ряд"... Нееее, не могу влюбиться, никак Хотя, опять же, мозг мой понимает, что эклектика - наше всё. Если Хел смело мешает волынки и жалейки, соло-гитару с электро скрипкой, то почему бы не замешать тексты аля-Цветаева и Мендельштам со своим привычным фэнтезийным творческим приемом? Ничего ей не мешает, нашей любимой до слез Хелависе Андреевне
Я только сегодня увидела тему Korolevna, я пока прослушала четыре раза и тоже с первого раза не пошло. Мне нужно недельку покататься на общественном транспорте с наушниками - вот там распробую. А на работе все мешаются Меня основательно заело на "Волчьей луне". Вот не могу и всё - в "Алхимии" меня так закоротило на "Тристане" ))) А вот "Изольда" чей-то как-то нет совсем и в пару "Тристану" не могу поставить. Дама бледновата)
ЦитатаKorolevna ()
Слава тебе хоспидя, что написано по книге, а не по сиропному, попсовому фильму.
А что за книга?) Я просто как-то слушаю, а предысториями не очень интересуюсь)
ЦитатаKorolevna ()
то почему бы не замешать тексты аля-Цветаева и Мендельштам со своим привычным фэнтезийным творческим приемом?
Меня это больше всего у неё цепляет. Действительно же алхимия ))) Но я любитель, мне на душу хорошо ложится)
на работе скучно / дома красота / хочешь плачь в подушку / хочешь плачь в кота (с)
Уря! Меня как того хомячка плющит, разорвет Хотца поговорить с человеком в теме
ЦитатаРозовый_динозаврик ()
Мне нужно недельку покататься на общественном транспорте с наушниками - вот там распробую. А на работе все мешаются
Ой, и не говори... на работе вечно мешают Я по вечерам слушаю, муж в командировке, перед сном в наушниках... ляпота
ЦитатаРозовый_динозаврик ()
Меня основательно заело на "Волчьей луне". Вот не могу и всё - в "Алхимии" меня так закоротило на "Тристане" )))
А меня "волчья луна" не цепанула по одной причине - я люблю луну, полнолуние меня, наоборот, штырит по полной А вот Хелавису Андревну луна пугает и тревожит, она не первый год об этом открыто говорит, посему мы резонируем сильно, а жаль... Хотя сам текст с отсылками к Лорке, испанской литературе с миксом наших "оборотнических" легенд, архетипов - даааа, красиво. Ну и музыка, мелодия сама плавная, богато сделана. Млин, двойственная пластинка. Нет такого, чтоб раз и всё - слушаю, люблю, на части не разбираю.
ЦитатаРозовый_динозаврик ()
А вот "Изольда" чей-то как-то нет совсем и в пару "Тристану" не могу поставить. Дама бледновата)
Меня "Тристан" не пронял... Я там упорно вижу Джона Сноу "вороний стан" - и усё, меня понесло в сторону ассоциаций не тех Матчасть получается мне знакома по сказкотерапии, где "Тристан и Изольда" - хрестоматийный пример сюжета "уход в бессмертие", когда "не будет нам счастливого конца" - люди сами себя накрутили, объективные реалии игнорировали, угробили и любофф, и себя самих. Невроз, кароч Не могу отделаться от образов. Профессиональные тараканы, тьфу на них! Посмотрела интервью Хелависы. Она примерно так и мыслила, хотела дать дурным героям новую жизнь, где они всё-таки преодолеют себя, свою дурь и друг к другу доберутся в итоге.
ЦитатаРозовый_динозаврик ()
А что за книга?) Я просто как-то слушаю, а предысториями не очень интересуюсь)
*подобрала челюсть с пола* Я думала, "Обряд" тебе сразу скажет о чем песня. У меня в голове щелкнуло мгновенно, тем более, после разговоров в читальне я перечитывала "Ритуал" Предыстория такая: был конкурс на саундтрек к титрам "ОН-дракон", Хелависа написала песню с образами именно книги, а Дяченки забраковали, ибо фильм-то не про то... да и "я стеклянный сосуд со свечою внутри" - отсылка к Заболоцкому, стихотворении о некрасивой девочке. Остался фильм без саундтрека от "Мельницы". И слава Богу! Песня мощнее фильма во сто раз.
ЦитатаРозовый_динозаврик ()
Меня это больше всего у неё цепляет. Действительно же алхимия ))) Но я любитель, мне на душу хорошо ложится)
Да мне тоже ложится, но после эйфории годичной давности хотелось наверняка и с разгону, а оно пришлось распробовать. Мои таракашки развеселились
В последнее время совсем обнаглели - всем что-то надо
ЦитатаKorolevna ()
Меня "Тристан" не пронял... Я там упорно вижу Джона Сноу "вороний стан" - и усё, меня понесло в сторону ассоциаций не тех
А ведь там даже прекрасно ложится "князь серебряный" теперь с подтверждением его тарговского происхождения Что ты сделала - я ж теперь буду думать именно так! Но однако ж книжный Джон не чета сериальному)
ЦитатаKorolevna ()
"Тристан и Изольда" - хрестоматийный пример сюжета "уход в бессмертие", когда "не будет нам счастливого конца" - люди сами себя накрутили, объективные реалии игнорировали, угробили и любофф, и себя самих. Невроз, кароч
Меня при первом знакомстве они здорово крипанули) Было прямо "ШТА?" ) Но "Изольда" всё равно заметно бледнее "Тристана". Вот ящитаю, и всё тут
ЦитатаKorolevna ()
У меня в голове щелкнуло мгновенно, тем более, после разговоров в читальне я перечитывала "Ритуал"
Значит, не показалось. Мне просто уже было стыдно пихать Дяченок в очередную тему - скажешь ещё, что совсем упоролась ))) У меня щёлкнуло к концу песни - это вот прямо финал "Ритуала".
ЦитатаKorolevna ()
а Дяченки забраковали, ибо фильм-то не про то
Вот ведь пишут они классные и правильные вещи, а как их допускают до сценария, так всё - сушите вёсла. Ну почему? ( Что у них там щёлкает такое, какой рубильник перегорает?
ЦитатаKorolevna ()
Песня мощнее фильма во сто раз.
Однозначно, но и фильм к книге никакого отношения не имеет. Книга - сказка-притча, а фильм - мелодрамка на один раз. А они ещё вторую часть собрались снимать...
ЦитатаKorolevna ()
а оно пришлось распробовать
Мне кажется, однозначно, стоило распробовать )))
на работе скучно / дома красота / хочешь плачь в подушку / хочешь плачь в кота (с)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ