Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Игра времени Меня ждал сюрприз: вместо асфальта под ногами лежала брусчатка, вокруг шумела толпа в костюмах начала прошлого века, раздавались гудки автомобилей, ржание лошадей и выкрики носильщиков. А у причала стоял огромный корабль, по трапам которого внутрь втягивался поток людей и грузов. На борту отчетливо виднелась надпись «Титаник».
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Недоношенный ребёнок войны: рецензия на фильм «Мавританец»
06:28
Дважды номинированная на «Золотой глобус» узнаваемая драма о цене несвободы — с документальным подходом и могучим кастом.
Мавританец (2021) The Mauritanian драма, триллер Режиссер: Кевин Макдоналд В ролях: Тахар Рахим, Шейлин Вудли, Бенедикт Камбербэтч, Закари Ливай, Джоди Фостер Премьера: 18 февраля 2021 года
Реально существующий Мохамеду Ульд Слахи (Тахар Рахим) был активным и вполне жизнерадостным гражданином своей страны Мавритании до 11 сентября 2001 года. После совершения теракта и уничтожения башен-«близнецов» его начинают подозревать в пособничестве Бин Ладену, а позднее сажают в тюрьму Гуантанамо без предъявления каких-либо доказательств. Единственным способом донести правду до общественности является фиксирующий заточение дневник. За заведомо гиблое дело берётся правозащитница Нэнси Холландер (Джоди Фостер), всеми силами пытающаяся вызволить клиента из пыточного ада.
У жанра судебной драмы, сфокусированного на борьбе с беззаконием и несправедливостью, в активе практически всегда имеются стандартные преисполненные гражданского пафоса реплики, умело реализованная кульминация и облегчительная развязка, которую зрители в принудительном порядке должны расценить с пониманием и даже восхищением. Требовать смены парадигмы конкретно у «Мавританца» непредусмотрительно. В фильмографии режиссёра Кевина МакДональда высвечиваются документальные ленты, в основном байопики («Боб Марли», «Уитни»), но и истории людей поближе случались тоже: бесстрашный альпинист в «Касаясь пустоты», банальность зла в лице гестаповского врача из «Врага моего врага» и прочее. Их спаянность с художественностью заметна и в «Мавританце».
Войдя в две реки — фиктивную и подлинную — дважды и больше, набив руку на узнаваемо напряжённой «Большой игре», «оскароносном» «Последнем короле Шотландии» и «Орле Девятого легиона», МакДональд представляет на суд крепкую, выдержанную историю одного заточения и болезненной инициации в статус мученика, приобретающей особенно густые оттенки в период сегодняшних массовых протестов и из воздуха взятых приговоров. Мо (сокр. от Мохамеду) становится участником невидимой войны США против жителей Ближнего Востока, развёрнутой в период администрации Буша-младшего при активном продвижении таких практик от вице-президента Дика Чейни и министра обороны Дональда Рамсфелда (характеры обоих были в 2019-м почти раскрыты в сатирической «Власти» Адама МакКея).
В обнуляющих условиях, околосмертельной схватке за человеческое сострадание и душу, при депривации сна Мо, несмотря на нахождение в центре, почти никак в фильме не раскрывается; показан если не однобоко, то как будто угловато и стеснённо. Этой адаптации оригинальных дневников узника 760 (изначальное название ленты + номер Мо в Гуантанамо) не хватает сосредоточенности, бэкграунда (правовые аспекты, при всей занудности, добавить не мешало) и анализа, которые режиссёр и тройка сценаристов при каждом удобном случае обменивают на трескучий и наглядный монтаж, сердобольный саундтрек и как будто намеренные провисания.
Поддерживают каркас и буквально вывозят на себе ленту актёрские перформансы, бесстрашные и удивительно честные для такой ситуации. Француз алжирского происхождения Тахар Рахим наиболее известен по прорывной роли в «Пророке» Жака Одиара и по прошествии десяти лет получает главную роль в большом голливудском проекте. Весь накопленный за то время опыт он автоматной очередью выстреливает по направлению аудитории: поначалу намеренно шутливый, расслабленный, рассчитывающий на скорое освобождение и не теряющий оптимизма против полностью опустошённого, изнурённого и яростного многолетнего арестанта, который готовится к заключительной речи в суде как к главной и последней земной миссии.
С Рахимом в тандеме блестяще работает Фостер, вернувшаяся после длительного хиатуса (последними её работами на экране были «Резня» Полански и сай-фай «Отель «Артемида»»). Комбинируя былую славу, мельчайшую, полутональную мимику с привычными для courtroom-стендапа громкими тирадами, она добавляет к исписанному амплуа адвоката дополнительный уровень, а то и два заботы, деловой суровости и принципиальности. Одна из самых волнующих сцен происходит в момент очередного визита героини к Мохамеду: вместо обсуждения стратегии защиты она просто держит его за руку — чтобы рядом кто-то был помимо инквизиторов с фаст-фудом и мёртвых товарищей с баскетбольной площадки. Техническими появлениями ограничиваются Бенедикт Камбербэтч с тяжёлым южным акцентом и этической дилеммой, а также Шейлин Вудли в роли ассистентки.
При всей схематичности свою задачу «Мавританец» всё же выполняет и к обязанностям просвещения является в срок, не проспав. Антигуманность условий содержания и применение пыток недопустимы, к осознанию чего в разных локациях приходят с запозданием. Факт проката фильма в кинотеатрах параллельно с политическими процессами и бездоказательными задержаниями говорит о ситуации больше, чем другие формы художественных высказываний. Как результат — печальное кино о коллективном сражении с великанами и внутреннем вызволении себя, на которое рискнуть, увы, в силу разных причин способны далеко не все (и не обязаны вовсе).
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ