Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Обещание Каллены оставили Форкс. Белла хорошо помнила, почему это произошло. Они с Эдвардом были на поляне, той самой, куда вампир приводил её, чтобы побыть только вдвоём. Но на этот раз их уединение было прервано появлением чёрных плащей.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Ночь волшебства Белла Свон искала работу, а нашла нечто большее… Рождественская история о сказке, находящейся рядом с нами. 3 место в конкурсе "Зимняя соната" 2018.
Саммари: Белла Свон остаётся без дома в одну из самых суровых зим в Сиэтле. Когда надежда покидает её, и положение вещей становится ужасным - появляется таинственный незнакомец, переворачивая её жизнь с ног на голову. Всё изменится навсегда.
Переводчик: Stacy-Niki (1-6), Tatka (с 7 главы), Stasya765 (с 13 главы)
Несколько дней назад западные СМИ подняли фанатов Бэтмена на уши заявлением о том, что Роберт Паттинсон действительно ведет переговоры со студией Warner Bros. Несмотря на то, что сообщение авторитетного издания Variety пока не получило подтверждения, таблоиды распространили слухи о том, что Женщиной-кошкой может стать ни кто иная, как Кристен Стюарт. К сожалению поклонников сумеречной саги, инсайдеры опровергли подобные домыслы.
Пока одни анонимные источники рассказывают, что студии Warner Bros. нравится желание фанатов увидеть воссоединение Роберта Паттинсона и Кристен Стюарт на одном экране, другие утверждают обратное. Издание HollywoodLife получило информацию от своего анонимного источника, который сообщил, что Стюарт нет в списках студии. «Приятно, что поклонники актрисы выдвигают ее на роль Женщины-кошки в новом "Бэтмене”, но вряд ли это произойдет. Дело не в том, что Стюарт не нравится руководству, просто они хотят, чтобы фильм имел свою индивидуальность и не был связан с "Сумерками”», — рассказал инсайдер. Сама Кристен проигнорировала запросы СМИ и не стала давать никаких комментариев на этот счет.
Студия Disney уже несколько лет работает над осовремениванием собственных классических мультфильмов — от «Золушки» до «Дамбо». Но многие из этих проектов, даже если и умудрялись собрать приличную кассу, редко дотягивали до оригинала. В будущем нас ждут «Король Лев», «Мулан» и даже «Леди и Бродяга», а в ближайшее время в кинотеатрах появится «Аладдин».
Если судить по первым реакциям, то все не так плохо, как можно было решить после трейлеров. Джинн Уилла Смита, вызвавший в сети острую реакцию, действительно смешной, а Наоми Скотт и Мена Массуд, сыгравшие Жасмин и Аладдина, справились со своими ролями.
Общее ощущение: веселое, яркое и милое кино, за просмотром которого можно провести несколько приятных часов. Только во всем этом празднике, похоже, совсем не чувствуется рука режиссера Гая Ричи.
Вот что пишут первые зрители:
«„Аладдин" обязательно станет классикой для многих детей. Мена Массуд и Наоми Скотт — вместе одно удовольствие. У Массуда хватает с запасом знакомого очарования Аладдина».
«„Аладдин" оказался лучше, чем ожидалось. Не полный провал, которого ждали критики, но и победой его не назвать. На удивление веселый. Наоми Скотт отличная в роли Жасмин, но я не восторге от актера, сыгравшего Аладдина. Музыка звучит лучше, когда не пытается менять знакомые песни».
«Как только „Аладдин" начался, я уже готов был заплакать. Оригинал — один из моих самых любимых фильмов, и ремейк очень хорошо играет на ностальгии. В каких-то местах он улучшает оригинал, а других — уступает. Как давнему фанату, мне понравилось. Я вновь почувствовал себя ребенком».
Саммари: Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард
В каннской программе «Двухнедельник режиссеров» Роберт Эггерс представил свою вторую работу — жуткий нуар о смотрителях маяка с двумя суперзвездами в кадре.
1890-е годы. Молодой Ифраим Уинслоу (Роберт Паттинсон) приезжает на забытый богом и людьми остров работать новым ассистентом смотрителя маяка. Его начальник — хромоногий и по-хемингуэевски бородатый Томас Уэйк (Уиллем Дефо), который постоянно испускает газы, поднимает один и тот же тост, обращается с Ифраимом как с личным рабом и запрещает ему подниматься на сам маяк и управлять светом. Красивый, спокойный, хороший, работящий и непьющий мальчик, Ифраим должен провести в этом безлюдном месте и в такой компании четыре недели. Что с ним случится, как думаете? Правильно. Через две недели Ифраим уже беспробудно пьет и видит русалок. Через три у мужиков заканчивается виски, и они пьют керосин, танцуют в обнимку и бьют друг другу морды. Что будет через четыре — уже спойлер.
Роберт Эггерс дебютировал в полном метре многообещающим хоррором «Ведьма» и сейчас доказал, что этот успех не был случайностью. «Маяк» — отличный готический нуар, прекрасный микс хоррора, мифологии и психиатрии о том, как человек может потерять свой облик, попав в замкнутое пространство и оставшись наедине с собой. Идея такой локации пришла в голову брату Роберта, Максу: что будет, если снять хоррор на маяке? Братья написали сценарий, для которого провели внушительное исследование жизни на маяках, морских мифов и речевых диалектов, журналов смотрителей — в общем, принесли артистам сочный материал.
Эггерс снял «Маяк» в старомодном формате 1.19:1 — практически квадратный кадр, к тому же черно-белый. Благодаря этому, а еще изумительной работе со светом оператора Джарина Блашке и откровенному визуальному цитированию множества классиков (найти можно Бергмана, Тарковского, Бунюэля, «Сияние» — да много чего), мы словно попадаем в телеэкран, где разворачиваются все нуарные хорроры 1930-х годов разом. Режиссер виртуозно создает атмосферу безумия и ракурсом, и музыкой, и вплетением фантасмагорий вроде русалок, морских богов, гигантских волн и по-хичкоковски жутковатых чаек. Заточенные в тесном пространстве люди начинают верить во что угодно (особенно если бахнуть керосина, конечно) — в плохие приметы, Посейдона и божественный свет маяка, к которому приблизиться могут только избранные.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ