Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
Детройт — не самое безопасное место в мире, а его ночной пригород вообще практически Мытищи. Именно там Тесс (Джорджина Кэмпбелл) и посчастливилось снять через AirBnb квартиру, в который из-за системной ошибки уже заселился Кит (Билл Скарсгард). В дождливую ночь особо никуда не денешься, поэтому девушке придется остаться до утра в доме с посторонним человеком. Страшный кошмар оказывается ромкомом, в котором герои узнают друг друга поближе, а настоящий ужас прячется в подвале злосчастного дома. Осталось только открыть сомнительную дверь, ведущую в подземный тоннель, и, конечно же, спуститься туда из чистого любопытства.
«Варвар» на стадии трейлера казался скучнейшим проходным ужастиком. Людей, закаленных скримерами с Джаредом Лето в «Доме Gucci», подземными монстрами уже не запугаешь. Но, к нашему с вами счастью, актер класса С и режиссер парочки неизвестных комедий Зак Креггер неожиданно для всех написал и снял практически «Гражданина Кейна» современного хоррора. Все увиденное нами в трейлере — это буквально первые 20 минут от всего хронометража, дальше история разворачивается с самых неожиданных сторон.
Мало того что Креггер практически с хичкоковским мастерством нагнетает саспенс, заставляя растревоженного зрителя ерзать в кресле при виде таких простых вещей, как чашка зеленого чая, так и с динамикой сюжета он творит невероятные вещи. Фильм похож на рисование картинки по номерам: хаотичный набор точек начинает приобретать очертания только к середине действия. Множество «ружей на стенах» и «хлебных крошек», разбросанных по фильму, кажутся абсолютно бессмысленными, но когда они собираются в одну большую впечатляющую картину, у вас есть все шансы потерять голову.
«Варвар» отлично встраивается в новый виток хоррора: как фильмы It Follows, «Реинкарнация», «Род мужской» etc., он использует страх и подвальную нечисть, чтобы исследовать травмы и потаенные уголки сознания. Как и в «Роде мужском», героиня помещена в обстоятельства, кричащие об опасности: заброшенный район с агрессивными бездомными, замкнутое пространство с незнакомым мужчиной, красное сухое каберне из супермаркета. Но исследование самоощущения женщины в патриархальном мире оказывается только разогревом для сюжета. Креггер до отказа напичкал «Варвара» символизмом, который легко считывается, если не воспринимать все происходящее совсем уж буквально.
С этого момента вы читаете на свой страх и риск: если вы еще не смотрели фильм, то вернитесь к тексту позже, мы объясняем, «что это было» (со спойлерами).
За основу берутся две наболевшие темы: комплекс спасателя и важность активного согласия. Тесс – типаж героини с хорошо развитым критическим мышлением, найдя заброшенные катакомбы в AirBnb, она не спешит туда спускаться, в отличие от любопытного Кита. Когда тот пропадает в тоннеле, Тесс бросается его выручать, хотя зритель надрывно кричит в экран «не ходи туда, дура». В темных подземных коридорах ее встречает монстр – продукт инцеста, не видевшая дневного света, стремящаяся сделать пленников своими детьми. Образ озверевшей «матери» – очевидное воплощение этого самого комплекса спасителя, с которым Тесс придется сразиться.
Внезапно появившийся во втором акте Джастин Лонг (довольно удачно привносящий немного «комического облегчения» после напряженного до предела первого акта) играет Эй Джея – владельца злосчастного AirBnb, а также опального продюсера, уличенного в сексуальном насилии. Добрых 15 минут он распинается, уверяя всех, что у истории две версии, и его, конечно же, правильная – девушка была на все согласна, просто пришлось ее «уломать». Теперь Эй Джею, тоже попавшему в тоннель, придется на собственном опыте прочувствовать важность активного согласия, когда монстр будет «уламывать» героя отведать её грудного молока.
Эй Джей вряд ли вынес хоть какой-то урок из своего опыта – его персонаж с течением сюжета покоряет вершины омерзительности, в любой ситуации находя возможность выставить себя жертвой. Даже после того, как еле живая Тесс, имевшая к финалу как минимум четыре возможности убежать и не оглядываться, рискуя жизнью снова и снова, спасает антигероя из лап монстра. Кейл, в свою очередь, бросает ее на смерть. Эй Джея убивает его же эгоцентризм, а Тесс, набившая шишки в попытках спасти других, в прямом смысле убивает в себе «мамку» и наконец спасает себя.
«Варвар» работает сразу на двух уровнях – и как изобретательный ужастик, и как символистское арт-кино: даже если не ломать голову над расшифровкой заложенных в картину образов, можно хорошо провести время. Правда, зритель рискует получить новую фобию бронирования дома через Интернет. Ведь теперь всем стало ясно, что невозможно написать Barbarian без Airbnb.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ