Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Адама МакКея справедливо можно назвать режиссёром-аналитиком: во «Власти» он разбирался с феноменами обретения и потери политического влияния, в «Игре на понижение» – с ипотечным кризисом, а в «Наследниках» – с динамикой отношений в неприлично богатом семействе. С точки зрения сюжета в «Не смотрите наверх» постановщик себе не изменяет – теперь он берётся говорить о тотальной дебилизации, в результате которой люди почти утратили способность воспринимать действительно важные вещи серьёзно. Но вот свойственной сатирическим работам МакКея зубастости фильму недостаёт. Это не столько сатира, сколько сборник скетчей SNL: одна звезда погоняет другой, диалоги пестрят шутками о поп-культуре, но едкости почти никакой.
Всё начинается с обнаружения доктором Минди (Леонардо ДиКаприо) и его студенткой Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс) кометы, которая в течение шести с половиной месяцев столкнётся с Землёй, что приведёт к вымиранию на ней всего живого. Их попытки сообщить миру о своём открытии сначала сталкиваются со скепсисом американского правительства, затем – с равнодушием американской прессы, а позже – и с упёртостью людей во всём мире, не желающих слышать негативных новостей. Кейт упорно пытается вразумить всё человечество, за что оказывается отменена, а вот Минди встраивается в существующую систему, хотя и его идеализму не суждено выстоять против людской ведомости.
Две беды «Не смотрите наверх», из-за которых кино напрочь лишается колкости, – это под завязку наполненный звёздами каст и стремление МакКея упихнуть в 137-минутный хронометраж критику всех и вся: прессы, правительства, граждан, бизнесменов, соцсетей и системы, которая всех их породила и взрастила. Соседствующие друг с другом на постере фильма ДиКаприо, Лоуренс, Шаламе, Стрип, Хилл и так далее смотрятся, конечно, очень эффектно – настолько, что хочется хлопать в ладошки от восторга. Но в действительности большинству из них достаётся так мало времени, что персонажи оказываются плоскими и карикатурными, а в голову закрадывается мысль, что написали их лишь с целью напичкать каст любимчиками зрителей всех поколений. Хотя тут есть и обратная сторона: фильм, смеющийся над рядовыми гражданами, одержимыми скорее жизнью звёзд, чем событиями в собственной стране, сам козыряет участием в нём этих самых звёзд. Вот оно – маккеевское остроумие!
Что же до проблематики, то тут МакКей начинает на ура: сама природа восстаёт против человека – отличный способ завести разговор о том, что важнее любого кризиса, а именно, об экологии. Комета разнесёт планету значительно быстрее глобального потепления, оттого ещё ироничнее выглядит тот факт, что и стремительно приближающаяся кончина всего на свете не рассеивает пелену блаженного безразличия на глазах подавляющего большинства населения. Но дальше эта линия становится вторичной, а вперёд, расталкивая друг друга, выбегают нечистоплотные чиновники, алчные бизнесмены и учёные-дилетанты – в общем, все те, о ком Кейт скажет: «Они не так умны, чтобы быть злодеями, которыми вы их видите». МакКей словно говорит, что в процентном соотношении дураков оказывается значительно больше (и на верхушке тоже), но действительно жёсткой сатиры не создаётся ни на одну из вышеперечисленных категорий. «Не смотрите наверх» безобидно хихикает над поп-звездами, политиками и общественностью, которые придумают любую чушь, чтобы оправдать собственное равнодушие или бездействие, но забывает про нюансы, полемику. Поражает ещё и то, насколько узок взгляд в «Не смотрите наверх» на проблему буквально планетарного масштаба: всё действо заточено в границы США, а о существовании других стран вспоминается, лишь когда это может добавить фильму дешёвого драматизма.
Но всё же за финал перед МакКеем хочется снять шляпу. В последние свои минуты «Не смотрите наверх» делает резкий разворот, как бы забывает все свои глупые шутки и меняет настроение на куда более мрачное. Вероятно, определённую часть зрителей это смутит, но, несмотря на дискомфорт, который может вызвать финал, в нём считывается очень трогательная и важная мысль о том, что действительно важно.
«Не смотрите наверх» – это не «Доктор Стрейнджлав» и не «Идиократия». Назвать фильм сатирой не поворачивается язык – каток обличения ни по кому не проехался, а режиссёр лишь в очередной раз указал пальцем на очевидные беды человечества. И деликатно поиронизировал над ними. Посмеяться тут есть над чем, хотя шутки в фильме не сказать чтобы очень остроумные. «Не смотрите наверх» стоит посмотреть тем, кого впечатляет присутствие оравы голливудских звёзд в одном фильме, но вот сатира – это не сюда.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ