What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Как из самых жизнерадостных детей вырастают самые уставшие взрослые.
Камера беспристрастно ловит каждое неловкое движение Линси (Дженнифер Лоуренс), только что комиссованной из Афганистана. Зритель застает ее в крайне уязвимый момент, когда без посторонней помощи она не может даже почистить зубы. После полученной из-за взрыва травмы Линси медленно восстанавливает координацию и заново учится самым простым вещам. Когда она уже достаточно окрепла, чтобы водить машину, но еще не настолько, чтобы снова приступить к работе, ей остается только на время вернуться домой в Новый Орлеан. И как только она добирается до нужной станции, становится понятно, что знакомые улицы и родительский дом не облегчат реабилитацию.
Судя по цитатам из интервью для The New York Times, для Дженнифер Лоуренс участие в тихой драме авторов (почти) без регалий стало долгожданной возможностью заземлиться. «Мост через озеро» стал первым полнометражным фильмом Лилы Нойгебауеэр, до этого в основном работавшей над театральными постановками. За сценарий отвечали дебютанты Люк Гебель и Элизабет Сандерс в компании писательницы Оттессы Мошфег («Мой год отдыха и релакса»). Насколько важен для Лоуренс был этот фильм, можно судить и по тому, что продюсировала его основанная ею компания Excellent Cadaver. Вопреки репутации актрисы из больших франшиз и высокобюджетных проектов, уютнее всего Лоуренс чувствует себя в камерных инди-релизах. В конце концов, свою первую номинацию на «Оскар» она получила за роль в санденсовском хите «Зимняя кость». И кажется, ее игра в «Мосте через озеро» тоже не останется незамеченной.
Это лишь отчасти история об армейских травмах. Оригинальное название (Causeway) подходит фильму лучше буквальной локализации. Реальный объем всех подавленных воспоминаний, будто сдерживаемый дамбой молчаливой отрешенности, останется за кадром. Иногда они все же просачиваются в негромкие, но красноречивые оговокри на осмотре у врача или на пустую остановку, куда по странной причине не приехала мать Линси. В фильме есть лишь несколько сцен, где поток боли выплескивается со всей силой, сметая тщательно выстроенную защиту. Но даже они оглушают не театральной громкостью и броскими формулировками, а мрачным реализмом и почти физически ощутимым грузом усталости.
Персонаж Линси получился бы куда менее объемным без взаимодействия с Джеймсом (Брайан Тайри Генри), автомехаником из местной мастерской. У Джеймса свои незаживающие шрамы, оставшиеся после аварии, в которой погиб его племянник. Динамика дружеских отношений, которые то и дело штормит от недомолвок и ошибочно переадресованных обид, великолепно раскрывает актерский потенциал обоих актеров. Лоуренс и Брайан Тайри Генри уловили мягкую контрастность своих героев, мешающую им по-настоящему открыться друг другу. Играя на полутонах, они оба создают на экране правдоподобных персонажей, выглядящих цельно, несмотря на расплывчатый сюжет без плотной событийной подложки.
Говоря о расплывчатости, сложно удержаться от пошлого каламбура и не упомянуть воду как отдельного персонажа истории. Сквозной образ рифмуется с желанием героев раствориться и ускользнуть от неподконтрольной реальности. Пытаясь найти себе место в новообретенной бытовухе, Линси устраивается чистильщицей бассейнов. В этом есть злая ирония — в Афганистане она была инженером гидросооружений. Почти все важные реплики герои произносят, глядя на свое отражение в колышущейся поверхности. Это довольно лобовая метафора из школьного сочинения, но странным образом она почти не раздражает, а действительно добавляет фактуры.
Однако все же стоит признать, что некоторая клишированность и сценарные пробелы, пусть и скомпенсированные актерской игрой, — то, что не дает полностью погрузиться в фильм. Из-за этого вся история остается лишь одним эпизодом, будто случайно подсмотренным в чужом окне. Ты не знаешь предыстории и не услышишь важных деталей. Когда свет погаснет, увиденная картина может легко затеряться на фоне более насыщенных зарисовок. Тебе остается лишь упражняться в эмпатии, считывая эмоции в моменте. И насколько он задержится в памяти — вопрос восприимчивости.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ