Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15537]
Галерея [4924]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3894]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

О драконе и любви
Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?

Мухи в янтаре
Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают.
История двух запутавшихся людей.

Лежи и думай об Англии
– Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции.
Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа.
Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить:
– Проси.

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Сияние луны
Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе?
Мистический мини-фанфик.

Пожалуйста, можно остаться?
Последняя проверка. Если Кеннет пройдёт её, Байер позволит ему остаться.
НЦ-17

Санктум (или Ангелы-Хранители существуют)
Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!

Игрушка. Пособие по...
Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...



А вы знаете?

...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей
группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в
течении нескольких секунд после их опубликования!
Преследуйте нас на Твиттере!

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 77
Гостей: 65
Пользователей: 12
Kristin_98, Nata9318, stasya-l, lar_tim, Виттория109, Пе4ково4к@, anna_drebinson, MirKristina, kolobasa, Lia_Lia, Karlsonнакрыше, SAIDA0180
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Октябрь » 13 » Актеры

Дакота Фаннинг говорит о «Последнем из Робин Гудов», работе с Кевином Кляйном и многом другом

10:46
Последний из Робин ГудовДакота Фаннинг очень занята. Девушка стабильно работала всю свою жизнь, а за последние три года ее можно было увидеть в таких картинах как «Сейчас самое время», «Сумерки. Сага. Рассвет. Часть II», «Жизнь в мотеле», «Очень хорошие девочки», «Ночные движения», а сейчас «Последний из Робин Гудов» уже в пути. В этом фильме она играет главную роль Беверли Одланд, молодой актрисы, которая привлекает к себе внимание суперзвезды Эррола Флинна [Кевин Кляйн]. В конце концов девушка также влюбляется в него, и эти двое погружаются в страстный роман даже несмотря на то, что мать Беверли Флоренс [Сьюзен Сарандон] следует по пятам, чтобы всё контролировать.

В связи с фильмом «Последний из Робин Гудов», который в избранных кинотеатрах вышел 29 августа, мы получили шанс сесть с Фаннинг и обсудить то, как она в последнее время выбирала себе роли, каково было работать над правдивой историей. Также, прочитав интервью, вы узнаете, что сказала актриса о работе с Кляйном и Сарандон, и о том, как оставаясь правдивой по отношению к героине, придать ей свои собственные черты. Также Дакота рассказала о том, как времена, когда она была ребенком-актером, помогают ей сегодня, об адаптации книги «Brain on Fire» и многом другом.

Ты можешь рассказать мне немного о том, как ты принимаешь решения? Думаю, что за прошедшие три года у тебя было, по крайней мере, пять вышедших фильмов, и все они настолько разные.

Дакота Фаннинг:
Действительно? [смеется]. Я не знаю. Будучи актером, ты делаешь фильм, затем идешь дальше, затем возвращаешься к этому в течение дня, разговаривая с людьми в гостиничном номере, затем снова идешь дальше, потом отправляешься на показ и снова идешь дальше. Очевидно, что ты помнишь о нем, но не зацикливаешься. Я просто делаю фильмы, которые меня привлекают, и работаю с людьми, с которыми хочу работать.

Есть ли какой-то особенный жанр или тип персонажа, который привлекает тебя сейчас больше, чем когда-либо?

ДФ:
Я думаю, что меня всегда тянуло к... я хочу сказать, что этот фильм не простая история, но в действительности в своей основе, это отчасти простая история; и я действительно люблю фильмы, которые говорят только о человеческих взаимоотношениях, людях и отношениях, жизненном опыте. Я наслаждаюсь этим. И эти фильмы склонны быть небольшими, и я думаю, что это именно то, чем я занимаюсь в последнее время.

Теперь, когда ты так говоришь, я вижу, что подобное описание можно считать подходящим и к «Ночным движениям». Они сосредоточены на большом мероприятии, но в основе лежат простые человеческие связи.

ДФ:
Да, и я чувствую, что в лучших фильмах это есть. Если все происходящее вокруг будет сумасшествием, то вы потеряете из виду людей, и с чем тогда вы будете соотносить себя? Вы же не можете соотнести себя со взрывом.

Будешь ли ты когда-либо снова заинтересована в крупнобюджетных, наполненных экшеном фильмах? Я думаю, что последним подобным проектом были «Сумерки», и то это было уже некоторое время назад.

ДФ:
Да. У меня ощущение, что сказать в интервью, что я никогда не смогу сделать что-либо, это самая глупая вещь, которую можно сделать. Я полностью открыта для всевозможных вещей. Я нахожусь в той фазе своей жизни, когда открыта для всех и вся, так что я уверена в том, что еще сделаю это. Я надеюсь, что еще сделаю это. Но я также не выбираю фильмы, основываясь на их размере.

Это, пожалуй, хороший подход! И, кажется, ты именно так и поступаешь, потому что каждая роль, в которой мы могли видеть тебя в течение нескольких последних лет, была столь многослойной и отличающейся.

ДФ:
Я буду честна и скажу, что считаю это тоже важным. Я думаю, что важно бросать вызов себе и бросать вызов чужим идеям о том, каковы вы как актер, а также важно, чтобы это оставалось интересным для тебя.

Была ли какая-то конкретная проблема, с которой ты никогда не сталкивалась раньше, но столкнулась, работая над этим проектом?

ДФ:
Я думаю, что все было таковым. Я играла реального человека и раньше, но каждый раз в подобном случае ты берешь на себя определенную ответственность, потому что это реальная ситуация и реальный человек, который жил и испытал все эти вещи, так что это всегда вызов и задача — сделать фильм, находясь в ином временном периоде. Интересно работать с такими великими актерами.

Ты знала, кто вовлечен в работу над фильмом, когда соглашалась на участие?

ДФ:
Да.

Ты и раньше работала с невероятно талантливыми людьми, но когда ты услышала, что в картине примут участие Кевин Кляйн и Сьюзен Сарандон, было ли это пугающим фактором?

ДФ:
Я не была напугана. Это была причина, по которой я обратилась к данному фильму. Это было что-то вроде: «Как ты можешь не сняться в фильме, где сможешь поработать с Кевином Кляйном, а Сьюзен Сарандон сыграет твою маму?». Это такая возможность. Было просто невероятно, что я смогла познакомиться и поработать с ними. Я действительно любила каждую минуту. Это был очень интересный момент.

Какой была ваша первая беседа с Кевином? Мне кажется, что нет никакой возможности, чтобы она прошла без некоторой неловкости.

ДФ:
Нет! Кевин настолько приятный и забавный. Он такой забавный, что это заставляет вас чувствовать себя непринужденно. Когда я впервые встретилась с ним, у него уже были загар и темные волосы, так что отчасти он уже был в образе Эррола. Были времена, когда я общалась с Эрролом, и время, когда я говорила с Кевином. А потом мы увиделись с ним после того, как фильм был сделан, и я отправилась к нему домой, где мы обедали вместе с его семьей, и тогда он как бы вернулся к Кевину, и я сказала: «Черт возьми, это так странно. Я знаю тебя как такого человека, а теперь ты вот такой». Это было забавно.

Тяжело ли вытащить себя из этого мира, особенно во время некоторых наиболее интенсивных сцен? Мне кажется, что это может быть достаточно трудно.

ДФ:
Я думаю, что всегда была в состоянии отстраниться от вещей. И мне кажется, что это имеет некоторое отношение к возможности начать в столь молодом возрасте. Ты просто симулируешь одну минуту, а потом нет, то есть выполнение этого и необходимость потом идти в школу. Я всегда была в состоянии относиться к этому подобным образом. Я хочу сказать, что есть некоторые дни, когда все очень интенсивно и ты в некоторой степени погружен во все это. Но я испытываю такое удовольствие от встречи с людьми на съемочной площадке и взаимодействия с ними, что если бы я все время находилась в столь интенсивной обстановке все время то, мне кажется, перестала бы ощущать это.

Есть ли другие вещи, которые, как ты считаешь, ты в состоянии сделать сейчас, потому что начала актерскую карьеру так рано? Есть ли какие-либо положительные или, может быть, негативные стороны того, чтобы начинать с детства?

ДФ:
Я думаю, что в этом положительно все. У меня был большой опыт работы с различными актерами, режиссерами и командами, я так много узнала о способах создания фильмов и других процессах, что в моем мозгу создалась своего рода база данных, и это удивительно. Отрицательное? Это не повлияло негативно на мою жизнь. Правда. И я думаю, что иметь опыт, на который можно опереться, очень полезно, когда ты, например, начинаешь задаваться на съемочной площадке вопросом: «Как же мы это сделаем?».

Теперь ты делишься своими идеями с сестрой?

ДФ:
На самом деле мы с сестрой не говорим об актерстве. Я думаю, мы бы начали смеяться друг над другом, если бы делали это [смеется]. Мы прежде всего сестры и говорим о других вещах. Мы много говорим о чем-то вроде: «О, а это хороший человек? А этот сказал такую забавную вещь». Я знаю, где она, с кем работает и над каким фильмом, но мы действительно не говорим фактически об актерской игре. Я думаю, что в таком случае мы будем чувствовать себя неестественно. Это было бы неловко по некоторым причинам [смеется].

Ты когда-нибудь раньше работала с двумя режиссерами.

ДФ:
Нет, это было впервые.

Каково это было для тебя? Это было безумие — наблюдать за процессом и за тем, как они делят работу?

ДФ:
О да, у них были такие длительные отношения с этим проектом и этими персонажами, так что они оба очень много знали о нем. Было здорово иметь возможность сотрудничать с двумя различными людьми. Они такие замечательные ребята. Очень добрые.

Сколько в этом фильме было творческого вклада? Чувствовала ли ты давление от необходимости придерживаться истории или все же смогла превратить это в нечто свое собственное?

ДФ:
Я думаю, что отчасти тут было и то, и другое. Я пыталась сделать все то, что вы должны делать, когда придерживаетесь того, что произошло, потому что это правда и вы знаете, что это за история. Так что ты придерживаешься определенных вещей, но есть некоторые детали, которые вы в некотором роде должны опустить и внести свой собственный вклад. Так что, как мне кажется, это смесь того и другого. Думаю, легко увязнуть в желании сделать все так, как было, и попытаться сделать картину совершенно точной. Но это никогда не получится, потому что сейчас не 1950-е годы, я не Беверли и никогда не смогу быть в точности ею.

Ты провела большое исследование прежде, чем согласилась на участие?

ДФ:
Я действительно не делала этого. Я исследовала все это, чтобы знать, как она выглядит на фотографиях, какая у нее прическа и все такое, но у меня не было множества информации об этой истории с точки зрения Беверли.

Первое, что я сделал, когда узнал, с чем мне придется работать, это отправился на ее страничку в «Википедии», и она просто крошечная, информации совсем немного.

ДФ:
Это точно. Все, что я находила, было рассказано Флоренс или каким-либо другим источником, тем или иным человеком. Мне захотелось просто сосредоточиться на сценарии и создать то, что в некотором роде было моей собственной точкой зрения.

Есть ли что-то в сценарии, возможно, даже самая крошечная деталь, которая действительно помогла тебе рассмотреть героиню в истинном свете?

ДФ:
Я думаю, что мы многое видим в самом начале, видим ее отношение к тому, что она делает, песням, танцам и актерскому мастерству, то, как она может полностью принять это или оставить. Также я думаю, что и тогда, когда она пошла знакомиться с Эрролом Флинном, ее беспечность относительно встречи с ним, которая просто исходит из того, что она молода и слепо верит, многое говорит о ней. Она не была действительно сильно впечатлена Эроллом. Это было только в какой-то степени, но также она хотела угодить ему, потому что это то, чему научила ее мать. Но также она была очень уверена в себе, и я нашла это очень интересным.

Одна вещь, которую я счел действительно интересной в твоей работе здесь, заключается в том, что Беверли никогда не говорит, что она чувствует. Другие говорят это за нее, но она сама никогда. Однако, наблюдая за тобой в этом фильме, я могу узнать о мыслях Беверли посредством одних только реакций. Этот эффект — нечто, о чем ты должна думать, находясь на съемочной площадке?

ДФ:
Я думаю, что когда я исполняю роль какого-либо персонажа, у меня есть две истории: есть происходящее, все то, что ты говоришь и говорят другие, но я также думаю, что есть внутренняя жизнь персонажа. Если ты задумаешься о реальной жизни, то поймешь, что половина ее проходит внутри нашей собственной головы и собственных мыслей. Так что да, я стараюсь впустить зрителя и в эту жизнь тоже.

Ну и напоследок расскажи, что ты делаешь дальше? Мне кажется, что после этого фильма и «Ночных движений» тебе нужна какая-нибудь действительно глупая комедия.

ДФ:
[Смеется] Да! Как бы ни так! Я снялась в фильме с Ричардом Гиром, который называется «Фрэнни», а также работаю над фильмом, основанном на книге под названием «Brain on Fire».

Бьюсь об заклад, что был единственным человеком, спросившим об этом на пресс-джанкете «Ночных движений».

ДФ:
Так и было!

Я чувствую себя осведомленным об энцефалите, потому что было так много разговоров на эту тему, но на самом деле я не знаю, что происходит с людьми, у которых он действительно есть. 

ДФ:
Да, это очень редкая форма. Настолько, что кажется, словно ею никто не страдает.

Ты собираешься погрузиться в работу над этим проектом в ближайшее время?

ДФ:
Все еще на начальной стадии, но я действительно ожидаю этого с нетерпением.

Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Дакота Фаннинг, последний из робин гудов, Кевин Кляйн, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Горячий снег


Новости по теме: