Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Сердце трудно понять Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Непредвиденные обстоятельства Исторический роман о лорде и рыцаре Эдварде и служанке Белле, вынужденной стать женой будущего короля. Растерянная и очарованная, она внезапно оказывается в центре политических заговоров и интриг вельмож. Ее жизнь переворачивается с ног на голову.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Войти не в своё русло: рецензия на фильм «Призраки в Венеции»
23:41
Как бы вы ни относились к версии Эркюля Пуаро от Кеннета Браны – «Призраки в Венеции» в любом случае заинтересовали многих кинолюбителей. Малоизвестное расследование с элементами хоррора? Дайте два! А вот порадует ли итоговый результат ваши серые клеточки…
Краткий синопсис
Всемирно известный частный детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана) уходит на пенсию и наслаждается красотой и спокойствием венецианских улиц. Однако всё меняется, когда на его пороге появляется давняя подруга, популярная писательница Ариадна Оливер (Тина Фей).
Ариадна предлагает Пуаро поучаствовать в необычном спиритическом сеансе, секрет которого ей одной разгадать не удалось. Возможно, это окажется не под силу даже нашему гениальному сыщику. Сможет ли Пуаро вывести медиума на чистую воду или же сам уверует в потусторонние силы? Существуют ли призраки в Венеции на самом деле?
Феномен Кеннета Браны
Для того, чтобы понимать, что и в какой момент пошло не так – нужно знать, что представляет из себя сэр Кеннет Брана как режиссёр. Потому что как актёра мы его хорошо знаем и обожаем.
Дело в том, что сэр Кеннет очень хорошо чувствует себя в контексте ярких фильмов «с перебором». Единственный неплохой игровой ремейк от Диснея, «Золушка» 2015 года, был снят именно им. Первый «Тор» – тоже его рук дело.
К какому выводу мы можем прийти? Что, пускай даже его фильмы отличными не назовёшь, они как минимум на ура справляются с задачей развлечь зрителя. Ближайший эквивалент, который я могу придумать – бразильский карнавал. Перья, блёстки, всё красивое, всё движется.
И первые два фильма («Убийство в Восточном Экспрессе» и «Смерть на Ниле») могли похвастаться в первую очередь именно этим. Они были броские и запоминающиеся, динамичные и красочные. Вот чего у Браны не отнять.
Хоррор фильма «Призраки в Венеции»
Однако «Призраки в Венеции» пошли по другому пути. Брана решил провернуть настоящую аферу и задать для своего нового фильма совершенно другое настроение. Нет, Пуаро здесь всё так же ходит с многозначительным видом и собирает улики. Но о-о-очень ограниченные интерьеры старого мрачного замка и сама тематика совершенно не соответствует тому, с чем мы привыкли иметь дело.
К сожалению, именно новый сеттинг и новая атмосфера полностью проседают в данной экранизации Агаты Кристи. Хоррор здесь чисто номинальный, баланс между прагматичностью персонажа Пуаро и общим мистицизмом сильно хромает, а лимит декораций не даёт развернуться.
Как всё вышесказанное сказывается на впечатлениях зрителя? Ему становится просто скучно. Потому что тут как минимум нет потрясающих планов, которыми могли похвастаться предыдущие картины, когда камера проезжала над заснеженными равнинами или египетскими пейзажами. В «Призраках в Венеции» мы получаем неинтересные хождения по неинтересным комнатам среди неинтересных персонажей. Даже харизмы Браны не хватает, чтобы разнообразить эти бесконечные хождения.
Увы, чтобы сделать такую историю увлекательной, нужно иметь определённые навыки, которые идут вразрез с сильными сторонами Браны. То есть получается, что страшилки не пугают, расследование не увлекает, а клаустрофобия надоедает.
Без плюсов не обошлось
Относительная непопулярность романа Агаты Кристи «Вечеринка в Хэллоуин» добавляет очков его экранизации, так как очень многие пойдут на него «вслепую». Помогает делу также то, как много изменений претерпел материал (я бы сказала, кардинальных изменений). Хотя оговорюсь, что для многих это может оказаться и минусом.
При этом полностью провальной эту работу назвать нельзя. Я даже пойду дальше и скажу, что если в предыдущих частях вас смущала кичевость стиля Браны, то «Призраки в Венеции» могут вам понравиться больше «Экспресса» и «Нила».
Плюс ещё одна отличительная черта новых картин про Пуаро здесь присутствует и выстреливает на все сто – это шикарный актёрский состав. Пускай сами персонажи прописаны очень пресно и топорно, но то, как их отыгрывают…
Отдельно хочется отметить прекрасную Мишель Йео и похвалить Келли Райлли. Ну и сэр Кеннет всё ещё безусловно очень хорош.
Заметки на полях: как же по этому фильму видно, как Брана сам себя любит!
Итог
У создателей фильма «Призраки в Венеции» опять стояла та же сложная задача, что и в предыдущие разы: создать кино, которое будет отличаться от предыдущих экранизаций. Готова поспорить, что у большинства читателей любимый Пуаро – это несравненный Дэвид Суше (у меня, кстати, тоже).
Но Брана на удивление не сильно проваливает эту задачу. За счёт актёрской игры и непривычной атмосферы «Призраки в Венеции» могут многим понравиться.
Хотя лично мне жалко, что фирменного сэра Кеннета тут явно не хватило.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ