Любовь на массажном столе Хорошо – она продолжит и сегодня играть свою роль, а он свою. А после они расстанутся навсегда, так и не узнав ничего друг о друге. Разница в возрасте не в её пользу и всё такое. Ведь для него это была всего лишь работа, а для неё… Впрочем, не важно, чем для неё…
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
В новогодние праздники в прокат вышел «Седьмой сын»
16:00
Ведьмак — это не ведьма мужского пола. И не «вовкулака, оборотень, упырь, кровосос», как презрительно написал в своем словаре Даль. Ведьмак — это, наоборот, борец с нечистью, такой Ван Хельсинг, который помогает людям и перед смертью должен передать свои знания кому-то другому.
Давным-давно в одной далекой несуществующей стране жил ведьмак — бородатый, суровый, полный напускного цинизма. Передушил за свою жизнь десятки ведьм и чудищ, а с приближением старости решил передать мастерство кому-нибудь помоложе. С учениками не везло: они все норовили погибнуть в самый неподходящий момент. Поскольку учеником мог стать только седьмой сын человека, который сам, в свою очередь, был седьмым сыном в семье, выбор был крайне ограничен — но в конце концов ведьмак подыскал очередного мальчонку, которому на пальцах объяснил, как огнем и ножом убивать жутких фантастических зверей. Нужно было торопиться: на небе всходила алая луна, с каждым днем самая злая ведьма набирала силу и готовилась смести людей с лица Земли — или на какой там планете обитают герои.
Сергей Бодров-старший в свое время получил голливудский ангажемент благодаря «Монголу» — на американцев фильм о юности Чингисхана произвел даже большее впечатление, чем на русских. Бодрову немедленно предложили ставить «Годзиллу», а когда он решил не связываться с земноводными, показали книгу Джозефа Дилейни «Седьмой сын» — вполне пристойную, хоть и не особо амбициозную сказку для подростков. Плюс деньги — под $100 млн. Сейчас в многочисленных интервью Бодров рассказывает, как прекрасно ему работалось с художником Данте Ферретти и великими актерами Джулианной Мур и Джеффом Бриджесом. Вот только не отделаться от мысли, что проект «Годзиллы» все-таки поавантажнее был.
Бодров снял живое кино. Там не только Бриджес хорош и Мур божественна — даже исполнитель главной роли Бен Барнс, несмотря на внешность британского тюфяка и почтенный тридцатилетний возраст, умудряется сделать героя вполне обаятельным, а не пустым, как в «Хрониках Нарнии». Там много чудес и панорам волшебных городов. Если и возникают к художникам под руководством Ферретти претензии, то по мелочам (Мур могла бы обойтись и без пошлого воротника из вороньих перьев, лишний раз подчеркивающего ее инфернальность). В каждой сцене на зрителя выпрыгивает какой-нибудь новый хорошо нарисованный рогатый ублюдок; при этом там вполне осмысленный сценарий и прописанные характеры. Бегают даже какие-никакие мысли — например, та, что зло, как и своих врагов, мы, как правило, создаем себе сами (героиня Мур стала ведьмой не просто так, а оттого, что в молодости любила того самого ведьмака, с которым теперь сражается; он ее довольно подлым образом бросил и женился на другой, она, естественно, убила его жену, вот и понеслось).
Это качественный продукт для 12-летних. Но интересно, как сами 12-летние — особенно в США — отнесутся к «Седьмому сыну». Бум на сказки такого рода, начавшийся лет 15 назад, когда кинематографистам в руки попали волшебные компьютеры, подходит к концу. Шесть серий «Властелина колец» и «Хоббита» плюс семь серий «Гарри Поттера» отработали более-менее все сгенерированные человечеством представления о сказочных землях, артефактах, колдунах, драконах и монстрах, а остальное подмяла под себя «Игра престолов». «Седьмой сын» на этом фоне невольно выглядит вторичным, необязательным и, что хуже всего для бизнеса, старомодным (чем-то он неуловимо напоминает сказки 70-х и 80-х, как советские, так и голливудские). Как ни крути, главным звездам этой картины на момент съемок было 63 и 52 года — молодежь таким не соблазнишь. К тому же из-за разного рода проволочек фильм выходит на два года позже, чем запланировано, — голливудские аналитики в таких случаях цокают языком и говорят «плохой знак». Похоже, карьера Сергея Бодрова в Голливуде не станет более успешной, чем карьера Тимура Бекмамбетова. Но, во всяком случае, стыдиться эксперимента с ведьмами явно не придется.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот вернулась с фильма... Не пошло. Уж насколько я любитель фэнтези. Но чего-то не хватило, что-то было не так, слишком рано раскрылась интрига... не знаю. А жаль.
Вот только на Барнса и оставалось любоваться. Чем я и занималась)
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ