Начни сначала Он хотел быть самым могущественным человеком на Земле. Но для неё он уже был таким. Любовь. Ожидание. Десятки лет сожалений. Время ничего не меняет... или меняет?
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Проект «Возрождение» Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.
Осенний блюз Он ушел, а его слова все еще ранят меня, звуча в шелесте ветра, биении капель дождя и моей разболевшейся голове: «Не делай глупостей… Не делай глупостей…».
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Субъективно. Диснеевский лес столкнул лбами сказку и быль
19:04
Герои приходят-таки к запланированному счастью. Здесь бы и закончить, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний.
Когда не беспечные фантазеры, а въедливые психоаналитки берутся рассказывать сказки, получаются сеансы мучительного препарирования чудес вроде премьеры нынешней недели – диснеевского «Чем дальше в лес…» (Into the woods) Роба Маршалла. Но учитывая, что у всякого уважающего себя сказочного персонажа, от сказочной принцессы до жены простого, но проклятого пекаря, при желании найдется не один десяток скелетов в шкафу, то вариант – вы догадались — самый подходящий.
«Чем дальше в лес…» начинается чистейшим удовольствием: герои нескольких сказок в изобретательном бродвейском многоголосье начинают свой путь к записанному в их книжках хеппи-энду. Бедный мальчишка-фермер (Дэниел Хаттлстоун) идет на рынок продавать корову — конечно, через лес. Замарашка (Анна Кендрик), отчаянно желающая попасть на королевский бал, мчится на могилку матери, неизбежно оказывающуюся в лесу. Прожорливая и голосистая девочка в красном плаще (Лилла Кроуфорд) отправляется проведать бабушку — неизбежно через лес. Бездетные пекарь (Джеймс Корден) и его жена (Эмили Блант) после недолгой, но содержательной беседы с соседкой-ведьмой (Мэрил Стрип) решают тоже побродить по лесу — вдруг да найдут четыре чудесных ингредиента для ведьмина зелья в обмен на долгожданное дитя. Героев ведут желания и приводят-таки к запланированному, давно и подробно описанному счастью. Здесь бы закончить и разойтись, да нынешние сказочники решили выяснить, что бывает после исполнения желаний.
«И жили они долго и счастливо» – отменяется. Герои и их сказки оказываются перетасованными самым циничным образом. Инерция сказочного действия превращает исполнившиеся было желания практически в их противоположность. Отсюда хорошо читаемая мораль: бойтесь желаний – вдруг исполнятся? Хотя никакой альтернативы авторы не придумали. Просто желайте и бойтесь, бойтесь и желайте, и все тут.
Нарядный, но вовсе не новогодний фильм Роба Маршалла проработан в мельчайших деталях и залакирован до зеркального блеска. Учитывая, что в основу фильма положен давно и успешно идущий на Бродвее мюзикл, стоит ли удивляться этой специфической схематичности персонажей и условности сюжетных ходов. Однако не блистательной Мэрил Стрип, а скромной отличнице кинематографа Эмили Блант удалось оживить эту отрепетированную машинерию мюзикла, втиснув туда подобие психологической драмы. Этот же фокус пытается проделать и Анна Кендрик, но ей удается неглубокая женская истерика. Эта попытка драматизировать плоских как картонки сказочных героинь да причесанные диалоги героев, пересыпанные для бодрящего контраста острыми шуточками в духе черного юмора, делают из сказки какое-то чудовище Франкенштейна. Хромая сказочным и пост-сказочным сюжетами по дремучему лесу, чудовище выбирается в реальный мир. И это симптоматично.
Отдельная песня — Джонни Депп в роли волка, двусмысленно облизывающегося на сдобную — кровь с молоком — девочку, бродящую по лесу в одиночестве. Кстати, этот волк до того напомнил «дикую гитару» Михаила Боярского в «Новогодних приключениях Маши и Вити», что в сценах с ним постоянно хотелось себя ущипнуть — не сон ли? Жаль, волка было до обидного мало.
В общем, испытание сказками вышло этаким неоднозначным. С одной стороны актеры удивительно хорошо поют и играют, с другой — они делают это на протяжении двух с лишним часов. Даже стойкий любитель многосерийных киносаг запросит пощады. А обманувшийся в ожидании веселой позитивной сказки зритель и вовсе расстроится: так ли уж надо знать накануне самого волшебного праздника в году, что принц с Золушкой сразу после свадьбы разбегутся в разные стороны безо всяких сожалений, банально не оправдав завышенные ожидания друг друга, или что преобразившаяся из старухи в красавицу ведьма так расстроится из-за приемной дочери, что фактически покончит с собой? В общем, почти по тексту: чем дальше в лес, тем больше вопросов. А вот нечего бродить, понимаешь, неведомыми дорожками!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Полностью согласна с рецензией. От фильма ждала совершенно другого настроения и сказочности, а получила филосовский рассказ о героях и множество подтекстов. особенно удивила красная шапочка, которая так рассуждала о волке. который показал ей новый мир. В общем очень странная сказочка вышла. Никак не для семейного просмотра.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ