Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Крылья Пробудившись после очередного ночного кошмара, Белла не помнит, кто она и как попала в это место. Стоит ли ей доверять людям, которые её окружают? Так ли они заботливы и добры, как хотят казаться? И что если в зеркале Белла увидит правду? Мистика, мини.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
На подводной исследовательской станции, построенной на многокилометровой глубине, происходит взрыв. Часть комплекса разрушена, а немногочисленные выжившие пытаются связаться с поверхностью. Возглавляет их инженер-механик по имени Нора. Герои решают перебраться по дну на соседнюю станцию, однако на пути их ждёт непредвиденная опасность.
Уже сам синопсис «Под водой» заставляет вспомнить многочисленные фильмы ужасов с видеокассет конца восьмидесятых вроде «Левиафана» и «Глубоководной звезды шесть». И подобные сравнения окажутся вполне обоснованными. Фильм действительно будто пришёл из прошлого со всеми достоинствами и недостатками.
Конечно, идея клаустрофобного хоррора в замкнутом пространстве зародилась сильно раньше, подарив миру шедеврального «Чужого», и продолжила жить и в ХXI веке. Но всё же ярких и запоминающихся примеров в жанре так и остались единицы. Увы, «Под водой» тоже не войдёт в число лучших.
Начало картины сразу настраивает на бодрый темп повествования. Буквально на первых же минутах без лишней раскачки завязывается основное действие, и авторам неплохо удаётся передать атмосферу растерянности и паники. Потом накал будет периодически спадать, но всё же именно динамичность и движение так и останутся лучшей составляющей картины.
К сожалению, сразу отправив своих героев в путешествие, авторы забывают хоть как-то познакомить зрителей с ними, поленившись сделать из картонных набросков настоящих людей. В последние годы публика, так и застрявшая во временах «Сумерек», любит ругать Кристен Стюарт за отсутствие таланта. Но в этом фильме лишь она оказывается хоть сколько-нибудь живой. Видно, что Норе страшно и она хочет вырваться, но не знает как.
Остальным же достались стандартные клише. И это несмотря на то, что актёрский состав фильма впечатляет. Венсан Кассель играет смелого капитана, готового на самопожертвование. В общем-то, этим описание героя и заканчивается. Ти Джей Миллер, конечно, добавляет комедийную составляющую, а Джессика Хенвик — мелодраматическую. Ещё о двух героях и вовсе сказать нечего. К таким персонажам не просто невозможно проникнуться сопереживанием, их даже трудно запомнить. Тем более что легко догадаться, в каком порядке они будут гибнуть.
И смерти, кстати, тоже оказываются серьёзной проблемой для этого фильма. Потому что с самого начала трудно понять сам жанр истории. Вступление намекает на некую катастрофу с элементами ужасов. Но потом всё переключается исключительно на частные проблемы персонажей, а глобальные разрушения превращаются лишь в сеттинг. При этом для типичного хоррора в духе восьмидесятых не хватает тех самых ужасов и жестокости.
Весь кошмар показан как-то вскользь и фоном, чудовища только мелькают, а разойтись в плане кровавости авторам не позволяет то ли подводная обстановка, то ли детский рейтинг фильма. Причём надежда получить хоть какое-то объяснение происходящему или хотя бы намёки, которые позволят построить собственную теорию, рушатся с каждой минутой просмотра. Зрителю просто сообщают, что эти ужасы есть. А откуда они взялись, почему активизировались и что будет дальше, предлагают придумать самим.
И всё же от этого фильма можно получить удовольствие. Он понравится как раз тем, кто когда-то полюбил вышеупомянутые простые ужасы в стиле ««Глубоководной звезды шесть» и не разочаровался даже от «Живого». К тому же по сравнению со старым кино здесь намного более интересные съёмки и спецэффекты, чем не смогут порадовать более дешёвые проекты. Ну а в финале авторы ещё и замахиваются на глобальность и одновременно на эмоции, и у них это даже неплохо получается — последние минуты картины кажутся самыми сильными. Но всё-таки нужно быть готовым, что история вызовет скорее недоумение, чем восторг.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ