Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Какое же воскресенье без минутки с рубрикой "Ностальгия"? Поэтому мы здесь!
Почти каждый наш выпуск посвящен кому-либо из актеров саги "Сумерки", однако не стоит забывать и о тех, кто остался за кадром, правильно? Поэтому сегодня давайте перенесемся в две тысячи девятый год и прочитаем интервью режиссера первого фильма - Кэтрин Хардвик.
Вашему вниманию новое интервью Кэтрин Хардвик для информационного агентства Reuters.
Ваши
предыдущие фильмы были сосредоточены на вампирах, скейтбордистах,
библейских персонажах и студентах. Если подвести все под общий
знаменатель, то все главные герои-подростки. Почему?
Кэтрин:
Это определенное время в жизни каждого, чрезвычайное, незабываемое,
болезненное и переходное состояние. К тому же еще и один из самых
драматичных периодов, когда внезапно вырастает грудь у девушек, а парни
обнаруживают на своей волосы. Мы можем целовать девушку или парня и
вести при этом машину, выпивать и выяснять, что мы представляем из себя
как личность, и чему мы соответствуем в этом мире. Это замечательный
драматический материал, особенно когда наступает момент совершеннолетия в
этой истории. Появляется больше возможностей. Плюс, подростки -это
люди, которые встанут со своих диванов и просто пойдут в кинотеатр.
Вы, очевидно, обладаете сноровкой для работы с подростками?
Кэтрин:
Я уважаю всех подростков, с которыми мне доводилось работать. Я
чувствую, что все, что они должны сказать, также важно, как и мои
собственные слова. Свое первое кино я написала с тринадцатилетней
девчонкой (Никки Рид, "Тринадцать"). Это был фильм о ее жизни, так что
она как раз знала больше обо всем этом, чем я. Нам есть чему поучиться
друг у друга.
Вы должно быть для них как суррогатная мама, нет?
Кэтрин:
Ну, Никки отчасти может сойти за мою приемную дочь и, так же Сара
Блейкли-Картрайт, которая снималась во всех моих фильмах в маленьких
эпизодах. Когда они были подростками, они могли болтаться со мной, мы
могли устраивать вечеринки с ночевкой. Один из моих племянников живет
сейчас в одной из задних комнат моего дома, а раньше точно также жили
мои племянницы. Я всегда говорю: "Все, кто нуждается в пространстве
(месте), может запросто прийти и остаться у меня". Я придерживаюсь
политики открытых дверей.
Вы, наверное, в душе большой ребенок?
Кэтрин:
Я надеюсь, что я не выросла. Для всех творческих людей это клише - не
потерять своего внутреннего ребенка. Я думаю, когда вы станете оседлыми и
определитесь в своих жизненных путях, вы можете растерять большую часть
той спонтанности и креативности. Я надеюсь, что удержу это. Я живу в
Винисе (Лос-Анджелесское прибрежное сообщество). Я занимаюсь серфингом в
выходные, я езжу на велосипеде и пытаюсь находиться в активном мире, в
котором находящиеся вокруг меня люди различных возрастов и социальных
уровней.
"Сумерки" стоили 37 миллионов долларов и собрали
около 382 миллионов по всему миру. Вы чувствуете давление оказанное на
вас, что вы теперь должны стремиться к большему?
Кэтрин:
Я не думаю, что это возможно, и что это здоровый путь для раздумий.
"Сумерки" были феноменом. Просто звезды хорошо совпали. Слава богу, что
Ридли Скотт не остановился после "Бегущего по лезвию". Он сделал "Тельму
и Луизу", "Гладиатора" и миллион других интересных фильмов. Я хочу
делать другие хорошие фильмы, которые не будут терять деньги.
Есть ли определенная последовательность ваших действий, которой вы придерживаетесь, когда начинаете работать над проектами?
Кэтрин:
Я, буквально, плачу трем голливудским ридерам, которые меня не знают,
чтобы они тщательно прочитали мои сценарии и дали мне здравые
комментарии. На раннем этапе экранизации моих фильмов, я составляю
вопросники, которые затем анонимно заполняются, чтобы люди могли быть в
них максимально честными. Я забираю эти бумаги домой, читаю их и реву,
примерно вот так: «Мой бог, это была самая крутая сцена фильма и все ее
ненавидят!» Но это прекрасно, потому что моя главная цель – сделать все,
как можно лучше. Насколько все изменилось для вас со времен «Сумерек»?
Кэтрин:
Сейчас, на встречах, я могу говорить: "Вот как мы делали «Сумерки» и
вот что из этого получилось". И люди начинают говорить: «О, вау, этот
фильм заработал кучу денег". Они прислушиваются ко мне чуть больше, чем
раньше.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да,она женщина,заставившая обратить внимание мужскую часть киноиндустрии на себя и ей подобных! У меня она вызывает глубокое уважение. И огромную благодарность за тот подбор актерского состава,где все настолько гармонично сыгрались. Теперь пристально наблюдаю за ее последующими творческими шагами,в том числе и предоставляемой информацией нашего ТР.
Нравится мне подход к режиссуре у этой женщины! Она умеет слушать и слышать, а это очень важно. ДА и фильмы у нее всегда получаются очень хорошими Спасибо за интервью, в свое время пропустила его
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Собачье новолуние
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ