В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Это было лучшее изо всех времен, это было худшее изо всех времен: рецензия на фильм «Друзья навсегда»
16:04
Кейси Аффлек, Дакота Джонсон и Джейсон Сигел в душераздирающем фильме о том, как сложно умирать.
Друзья навсегда (2019) Our Friend драма Режиссер: Габриэла Каупертвэйте В ролях: Джейсон Сигел, Изабелла Кай Райс, Вайолет Макгроу, Кейси Аффлек, Дакота Джонсон Премьера: 25 февраля 2021 года
We don't tell each other the truth about dying, as a people. Not real dying. Real dying, regular and mundane dying, is so hard and so ugly that it becomes the worst thing of all: It's grotesque.
(«Люди не говорят друг другу всю правду о смерти. Настоящая смерть, обычная и приземленная смерть, настолько тяжела и уродлива, что становится худшей вещью на свете: это гротеск».)
Это строчки из опубликованного в журнале Esquire эссе The Friend: Love Is Not a Big Enough Word, написанного журналистом Мэттью Тигом. Скрипящие буквы сложились в болезненный постскриптум нескольких прожитых в опустошающей борьбе лет: жене Мэтта Николь диагностировали рак яичников, который стремительно поразил кишечник и расползся по всему организму молодой женщины. Химиотерапия, медсестры, сильные обезболивающие и глаза двух маленьких дочерей, которые не понимают, что происходит с их мамой. Путешествие к неизбежному угасанию с семьей разделил лучший друг Дейн, который появился в жизни Николь еще в колледже. Когда дела стали плохи, но еще не дошли до стадии хуже некуда, Дейн переехал в дом Тига, оставив работу, девушку и все, что составляло его каждодневное «я».
Перейдя из документалистики в художественное кино, режиссёрка Габриэла Каупертвэйт осталась верна прозе событий реальных: предыдущий ее фильм основан на дружбе кинолога Меган Ливи и строптивого пса Рекса, которого той удалось приручить, «Друзья навсегда» перевели на язык кино эту душераздирающую колонку. Хронология болезни и жизни вокруг нее разбросана на экране подобно калейдоскопу, чтобы дать зрителю редкий шанс перестать ронять слезы и вспомнить, какими были лучшие изо всех времен. Диагноз стал Рубиконом, который поделил фамильный портрет на до и после — строчки на экране печатаются неровной рукой будто бы самого журналиста Тига: за год до, через два после и т.п. Как и текст в журнале, фильм постепенно переводит взгляд от Николь к Дейну: за лицом одной трагедии прячется спина другой — худшие времена для их друга начались еще раньше, но этот личный кризис он переживал в одиночестве.
Несмотря на пиетет перед горем и кошмаром наяву, скрытым за анамнезом, фильмы о раковых больных часто если не романтизированы, то излишне стерильны — ультраромантичные истории о большой любви, последних желаниях и звездах, которые то ли во всем виноваты, то ли сияют прямо под потолком больничной палаты. «Друзья навсегда» занимает свою собственную нишу (близкую к «Истории любви» 1970), сбрасывая с обложки смерти глянцевую трагичность, но все же оставляя неприглядную телесность и рутинные ритуалы смены белья и повязок за кадром. Достаточно прочесть несколько абзацев колонки Тига, чтобы понять, что умирать от рака в чистоте на белых простынях невозможно, и это еще одна кровоточащая рана: больная перестает контролировать свое тело. Физический быт болезни проскользнет на экран лишь обрывками сцен в душе, Габриэла Каупертвэйт концентрируется на психологическом бремени: фильм — не только череда последних нежностей и куплетов о силе любви, но и срывы, истерики и раздражение, которое неизбежно возникает между супругами. Человеком, способным сгладить углы, вовремя подхватить за руку и разрядить обстановку безболезненным юмором, и становится Дэйн.
Вполне возможно, что одних воспоминаний Тига не хватило бы для чуткой реконструкции хроники болезни без сумасшедшей органики артистов, которые удивительно точно дополняют друг друга. Дакота Джонсон старается изо всех сил и читает дочерям «Маленьких женщин» Луизы Мэй Олкотт; Кейси Аффлек, будто полностью переформатировавший свою психофизику для «Света моей жизни», постепенно теряет самообладание, и кажется, что ближе к финалу физически сгибается под грузом, обрушившимся на него; Джейсон Сигел, за которым вечно будет следовать флер добряка Маршалла из «Как я встретил вашу маму», успевает пошутить, прежде чем слезы хлынут из глаз. Бесхитростное добродушие его героя расходится на несколько восприятий: над ним подтрунивают общие знакомые, клеймя неудачником (ни жены, ни карьеры, ни дома), его самого терзает чувство неустроенности и бесприютности, а Николь и Мэтт шепотом умоляют его протянуть руку — и он делает это.
«Друзья навсегда» — не только перепутанная хронология осколков болезни, но и история жизни после смерти. Если сердцем фильма так и остается Николь и ее трогательные желания (искупаться в городском фонтане), то его глазами и руками становятся мужчины, исполняющие эти последние капризы, которых им обоим будет так не хватать. В каком-то смысле Каупертвэйт удалось сделать оттиск сокрытой маскулинности — растерянной, слабеющей, полной горькой нежности и уязвимости. «Друзья навсегда» — редкое кино о мужской дружбе, без бравады и громких признаний в любви, ведь, как понял сам Мэтт Тиг, для этого еще не придумали слова.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ