Стойка регистрации Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Доступ разрешен Эра новых технологий. Космос, звездная туманность Ориона. Космический корабль с земли захватывает корабль киборгов. Недавно получившая звание космического капитана, землянка Френсис Нокс, никогда не ожидала, что ей самой предоставится случай увидеть «тех самых» киборгов, и что один из них окажется таким сексуальным...
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Мама, расскажи мне сказку на ночь «Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?
Disney запустила коллекцию одежды по «Круэлле» без участия художницы по костюмам. Ей это не понравилось
12:39
Художница по костюмам Дженни Беван, работавшая над «Круэллой», раскритиковала студию Disney. Она говорит, что компания выпустила линейку одежды по мотивам её работ, не предупредив об этом саму Беван и не выплатив ей дополнительного гонорара.
Беван уточняет, что во время съёмок она обсуждала с Disney возможные коллаборации, включая коллекцию модной одежды по мотивам «Круэллы». Но переговоры прекратились, когда началась пандемия. В тот момент художница переживала, что больше не сможет работать, поскольку коронавирус сильно ударил по киноиндустрии, поэтому общение с компанией прервалось.
В мае Беван получила сообщение от подруги, которая показала ей пост в Instagram-аккаунте модного дома Rag&Bone. В нём рекламировали коллекцию, вдохновлённую «Круэллой», о чём художница ничего не знала, и за что ей ничего не заплатили.
«Я пришла в ужас, – признаётся Беван. – Дело в том, что „Круэлла" посвящена миру моды и двум дизайнерам. Вся история о том, что они чуть не развязывают войну в этой сфере. Поэтому выпускать линейку одежды [не предупредив меня] – настоящее неуважение». В Disney пока не прокомментировали её слова.
Беван не первая, кто столкнулся с такой проблемой. Например, Эрин Бенач, художница по костюмам «Хищных птиц», не участвовала в выпуске коллекции по мотивам экшена DC, а Мона Мэй понятия не имела, что на прилавках появились куклы в костюмах, которые она придумала для «Бестолковых». «Это старая студийная система, в которой мы фактически отказываемся от своих прав, подписывая контракт, и обойти это никак нельзя», – объясняет Мэй.
Анна Вайкофф, директор по коммуникациям в Гильдии художников по костюмам (CDG): «Исторически сложилось, что это большая проблема для наших членов и всех остальных дизайнеров. Как мы знаем, костюм очень долго живёт после выхода проекта – в виде мерча, игрушек и нарядов на Хеллоуин. Есть много способов, как можно использовать костюм для рекламы проекта через индустрию моды».
«Наши работы существуют за пределами экрана, – добавляет президент CDG Сальвадор Перес-мл. – Их воспроизводят для игрушек, костюмов, коллекций одежды и много чего ещё. При этом с нами не делятся прибылью, полученной от продаж, плюс наши имена не упоминают в качестве авторов дизайна».
Но есть и обратные примеры. Так, Джени Брайант, работавшая над «Безумцами», много лет сотрудничала с брендом Banana Republic, помогая создавать одежду по мотивам сериала. А Триш Саммервилл курировала линейку H&M, вдохновлённую костюмами из «Девушки с татуировкой дракона».
Но, как отмечает Variety, это ещё не стало регулярной практикой, особенно среди крупных компаний. «Художники по костюмам, благодаря которым студии получают дополнительный доход, заслуживают компенсаций. Нас наняли, чтобы создавать костюмы для фильмов и сериалов, а не для мерча», – сетует Перес-мл.
70-летняя Дженни Беван давно работает в Голливуде. До «Круэллы» она десять раз номинировалась на «Оскар» и дважды победила – её наградили за костюмы «Дороги ярости» и «Комнаты с видом». Она работала над фильмами «Король говорит!», «Шерлок Холмс», «Белый клык», «Разум и чувства» и «Александр». Сейчас Беван занята приквелом «Безумного Макса», который посвящён Фуриосе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ