Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Берлинале 2022: «Позвоните Джейн» с Элизабет Бэнкс и «Пассажиры ночи» с Шарлоттой Генсбур
23:52
Не успев начаться, Берлинский кинофестиваль уже подходит к концу, и мы едва-едва успеваем освещать увиденное и услышанное. Но сегодня кратко расскажем про ещё два фильма из конкурсной программы: оба разные, но оба с невероятными героинями в центре повествования. А также – немного эксклюзива с пресс-конференции со сценаристкой «Кэрол».
Позвоните Джейн, реж. Филлис Наж
Слишком лёгкая драма о необыкновенной группе женщин, которые организовывали подпольные безопасные аборты в Чикаго 60-х годов.
Фильм основан на реальных событиях и охватывает период от активной работы «Коллектива Джейн» в конце 60-х до его распада в 1973 году. Режиссёром выступила лауреат премии «Оскар» за лучший адаптированный сценарий к фильму «Кэрол» (2015) Филлис Наж.
Джой (Элизабет Бэнкс) в жизни всё устраивает: она ходит на светские мероприятия с мужем, болтает по душам с соседкой (Кейт Мара) в середине дня и воспитывает дочь, которая, к счастью, не совсем испорченный подросток. Но вторая беременность омрачается пугающим медицинским вердиктом: в лучшем случае есть 50% процентов гарантии на её выживание при родах. Муж при этом расстраивается, что они перестали ходить в церковь, но что делать, не знает. Для медицинской комиссии что 50, что 5 процентов – плод дороже жизни матери. Отчаявшись, Джой пытается найти способ избавиться от ребёнка, и попадает в «Коллектив Джейн» под руководством мудрой и энергичной Вирджинии (Сигурни Уивер). Судьбоносный опыт делает из домохозяйки активную участницу коллектива, но это ставит под угрозу её семейные отношения и социальное положение.
Что хорошо: повестка картины до ужаса актуальна и по сей день. На последнем Венецианском кинофестивале выиграл фильм «Событие» – также на тему абортов, но с событиями во Франции 1960-х. В США, где непосредственно снята картина, права женщин на аборты продолжают подвергаться атакам. И ещё одна история на экране – тем более, правдивая история – о невероятно смелых женщинах, про которых даже в Америке знает не каждый – это проект нелишний. «Коллектив Джейн» секретно и весьма успешно провел около 11 000 абортов – все своими силами и желанием помочь нуждающимся женщинам.
Что плохо: актёрские работы Элизабет Бэнкс и Сигурни Уивер, дух 60-х с демонстрациями хиппи против войны во Вьетнаме, Velvet Underground на бэкграунде, сама история «Коллектива Джейн» – всё это создаёт очень реальную историческую атмосферу, но почему-то ощутимо бессобытийную. Можно прочитать статью в The New Yorker, освещающую конкретно эту же историю, и даже она поражает сильнее и больше передаёт чувство реальной опасности, которой себя подвергали эти женщины.
Смотреть?
Тем не менее фильм определённо стоит ждать в прокате ради интересного актёрского состава и их динамики, углубления в атмосферу конца 60-х и освещения для себя действительно впечатляющей реальной истории и очень актуальной до сих пор темы абортов.
На пресс-конференции к фильму в Берлине Киноафише удалось задать вопрос режиссёру о её предпочтениях в создании кино и дальнейших проектах.
События ваших фильмов, в том числе «Кэрол» и «Позвоните Джейн», всегда разворачиваются в прошлом и демонстрируют темы, которые каким-то образом эволюционировали к сегодняшнему моменту. Что конкретно вас так интересует в создании таких проектов, и хотите ли вы когда-нибудь снять современную историю?
Филлис Наж: Да, я была бы рада снять современный фильм, если только мне не нужно будет использовать мобильные текстовые пузыри. Я была бы этому очень рада. Мне кажется, что прошлое помогает нам комментировать настоящее в такой манере, в какой это не всегда возможно сделать в фильме текущего времени. И несмотря на то, что действие «Позвоните Джейн» разворачивается в конце 60-х – это было не столь обязательно. И это самый пугающий факт. Так что текст должен быть актуален и для современной аудитории. И использование прошлого мне дало огромную свободу для этого.
Пассажиры ночи, реж. Микаэль Херс
Безумно согревающая картина с Шарлоттой Генсбур о важности человеческих связей.
Бывают такие картины, которые приходят в нужное время и в нужном месте. Для меня на Берлинском кинофестивале таким определённо стал фильм основного конкурса «Пассажиры ночи» режиссёра Микаэля Херса, предыдущая картина которого «Новая жизнь Аманды» разворачивалась в современной Франции. Теперь мы переносимся в Париж 80-х, в момент, когда после президентских выборов в воздухе ночного города ощущается праздничное настроение и свобода. Но главная героиня Элизабет (Шарлотта Генсбур), мать двоих подростков Джудит и Маттиаса, недавно рассталась с мужем, и после пары десятков лет безработицы единственное, что она может включить в резюме: «очень чувствительная». Неожиданно, но именно этот критерий приводит женщину на работу в ночное радио, где спустя некоторое время она встречает свободную и бесцельную молодую девушку-птичку Талуллу и берёт её под своё крыло.
Только хорошее: чтобы умиротворить зрителя, Микаель использует звуковые инструменты: шёпоты, мягкие голоса Эммануэль Беар и Шарлотты Генсбур на радио, нотки пианино, уютные хиты 80-х. Согревают нас контрастные тёплые цвета интерьеров и гардеробов, полутёмные комнаты с уютным светом от старомодных настольных и навесных ламп, огоньки ночного Парижа. Но оранжевый здесь – точно хит сезона. Как, например, в «Амели», где таким цветом был красный. И даже местами трагичное прошлое героев в картине не рисуется мрачными красками: лишь фрагментарными деталями и мимолётными разговорами. А реализма в картину добавляют вставки реальных съёмок Парижа в 80-е годы.
Помимо несравненной Шарлотты Генсбур, не менее проникновенной можно назвать работу актрисы Ноэ Абита. Её Талулла – главный ночной пассажир в истории. Она идёт туда, куда покажут огоньки на карте города, тепло дома ей заменит ближайшее кафе, а в кино она пережидает холода. Принять любовь – материнскую от Элизабет, романтическую от Матиаса, дружескую от Джудит – для неё совсем нелегко. Но те моменты, которые они переживают вместе, и танцы под Et si tu n'existais pas Джо Дассена останутся с ними навсегда. Вообще, главные персонажи в картине Микаэля каждый по-своему очень чувствительны. Они никому не желают намеренного зла, и у них нет персональных врагов, больших обид или преувеличенных трагедий – они просто живут, в жизни своей стремятся к правде, в первую очередь, с самими собой.
Смотреть?
Картина определённо рекомендуется к просмотру всем, но особенно если вы любите фильмы атмосферные, уютные и до глубины души трогательные.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ