Stolen Car Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Шторм На маленький островок в Карибском море, где Эдвард проводит отпуск, обрушивается ураган. Возвращаясь к отелю после того, как стихает шторм, Эдвард находит раненую девушку на берегу.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Почему не «Барби», а «Без обид» лучшая (пока) комедия 2023 года?
23:43
В сети вышла успешная секс-комедия «Без обид» Джина Ступницки, который претендует на лавры «нового Джона Хьюза», певца подростковых невзгод. Ещё в фильме солирует Дженнифер Лоуренс — и это одна из её лучших ролей. Рассказываем, как Ступницки реанимирует жанр, и почему таких картин будет становиться больше.
2023-й — год возвращения на большие экраны комедии. Некогда популярный жанр, пик развития которого пришёлся на восьмидесятые и девяностые годы прошлого века, последнее время влачил жалкое существование. Казалось, что его окончательно вытеснили на стриминги супергеройские блокбастеры и другие зрелищные аттракционы. Но тут на «бесконечных Землях» DC и «Марвела» внезапно случился творческий и финансовый кризис, а летом вышла «Барби» — комедия Греты Гервиг, которая собрала миллиард долларов в прокате. Когда такое было?!
Однако, несмотря на то что «Барби» выступила спасительницей жанра, это не то кино, которое хочется взять за ориентир. Всё-таки его успех лежит больше в области маркетинга и кассовых рекордов, а не художественных достижений. Главная проблема фильма, кажется, в том, что он страдает от проблем с самоидентификацией. Непонятно, что это: феминистское высказывание, притворяющееся кринжовой комедией, или кринжовая комедия, притворяющаяся феминистским высказыванием?
Другое дело — секс-комедия «Без обид» Джина Ступницки, автора суперуспешных «Хороших мальчиков». В отличие от «Барби», она ничем не притворяется, хотя сама рассказывает про притворство. По сюжету проживающая в курортном Монтоке 32-летняя Мэдди (Дженнифер Лоуренс) лишается машины, а для неё это смерти подобно. Дело в том, что она подрабатывает водительницей в Uber (развозит богачей) и благодаря этому каждый год оплачивает свой роскошный дом. Чтобы не потерять жилье, девушка решает откликнуться на газетное объявление богатой семейной пары (Мэттью Бродерик и Лора Бенанти), которая ищет для своего стеснительного сына Перси (Эндрю Барт Фельдман) подружку. В идеале она должна лишить его невинности до поступления в Принстон. Не относящаяся к сексу серьёзно, Мэдди думает, что это плевое дело. Как же она ошибается!
«Миллениалы учат зумеров заниматься сексом» — именно так продаётся «Без обид». Но стоит ли говорить, что сам фильм окажется намного тоньше и нежнее, чем его скабрезная рекламная кампания? Фильм Ступницки часто (очень часто!) играет на грани фола. В начале даже невозможно поверить, что такую раскрепощённую, не видящую берегов и не знающую тормозов комедию сняли сейчас, — она кажется приветом из другой эпохи. А конкретно — из рейгановских 1980-х, когда Том Круз затевал рискованный бизнес, герои фильмов Джона Хьюза мучились в школе, а «девушка из долины» шла на выпускной. Это очень трогательное признание в любви к жанру, который, казалось, умер. Но которому ничего не стоило возродиться, как только правильный режиссёр сделал ему массаж сердца.
При этом важно заметить, что «Без обид» (как, к слову, и «Хорошие мальчики») не реконструкция, не стилизация и не весёлый косплей 1980-х. Ступницки ни на секунду не даёт забыть, что его кино снято сегодня, — начать хотя бы с того, что он делает главным героем девушку, а не парня. В этой вселенной Феррис Бьюлер не просто взял выходной — глядя на остепенившегося Мэттью Бродерика (Бродерик сыграл Фэрриса Бьюлера в комедии Джона Хьюза) становится понятно, что он уже давно вышел на пенсию. Впрочем, тут можно возразить: а разве у того же Хьюза не было фильмов с девушкой в главной роли? Например, «Шестнадцать свечей» или «Милашка в розовом». Были, но дело в том, что решительная героиня Лоуренс не чета кисейным барышням Молли Рингуолд, которые больше отдавали предпочтение томлению, прогулкам в парке и вздохам на скамейке.
Мэдди девушка иного типа. Трудно себе представить в комедиях 1980-х героиню, которая бы выходила из пены морской, словно Афродита, чтобы навалять подросткам, которые украли её одежду. Но именно это Лоуренс и делает в самой сногсшибательной и смешной сцене фильма. Актёр, интровертно играющий Перси, хорош, но главная звезда картины всё-таки Дженнифер, которая задаёт новую планку в физиологической комедии, которая может быть смешной, но не пошлой, умной, но не назидательной.
В конечном итоге повзрослеть приходится не только Перси, но и Мэдди. Вообще герои отлично зеркалят друг друга. У обоих непростые отношения с родителями. Перси устал от гиперопеки своей матери и отца, которые всё в жизни решают за него. У Мэдди мать умерла, а отца она никогда не знала, но тщетно надеется, что когда‑нибудь он приедет в Монток, поэтому девушка не продает дом. Мэдди укоряет Перси за то, что он не может взглянуть жизни в лицо, но и она не может сделать то же самое. Обоим персонажам предстоит вылезти из своих уютных коконов, из гусениц превратиться в бабочек. Собственно, ради этой трансформации всё и затевалось.
А теперь о главном: удастся ли «Без обид» воскресить жанр взрослой комедии в Голливуде? Кажется, фильм Ступницки, собравший очень приличную для рейтинга R кассу, на это просто не претендует. Это какая‑то приятная, но локальная аномалия, не обременённая мессианскими обязательствами. Меж тем всё-таки есть ощущение, что таких фильмов будет становиться больше — просто в силу того, что долгое время супергеройские кинокомиксы удовлетворяли спрос зрителей не только на экшен, но и на комедию, а теперь на их месте образовалась дыра, которая непременно будет чем‑то заполнена. И почему бы не заполнить её головокружительными боевиками, взрывными байопиками и такими вот бесстрашными комедиями? Без обид, но Mattel недалеко ушел от «Марвел», а Ступницки в своём стремлении стать новым Джоном Хьюзом сильно продвинулся вперёд.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ