Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
Чужезасранец В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Потерянная невинность Дочь разорившегося графа после его смерти вынуждена устроиться компаньонкой у богатой герцогини. Горечь от потери отца и разбитого сердца превращают эту некогда жизнерадостную девушку в недоверчивое и закрытое создание. Она твердо намерена больше никого не впускать в свое сердце. Но все ее намерения рушатся в тот момент, когда к герцогине приезжает ее племянник. К счастью ли свела их судьба?
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
«Леди Бёрд» отправляется в прошлое: рецензия на фильм «Маленькие женщины»
11:47
Маленькие женщины / Little Women (2019) драма, мелодрама Режиссер: Грета Гервиг В ролях: Флоренс Пью, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Эмма Уотсон, Сирша Ронан Премьера: 30 января 2020 года
Сестры Марч — Джо (Сирша Ронан), Мэг (Эмма Уотсон), Эми (Флоренс Пью) и Бет (Элайза Сканлен) — живут в упадочном поместье в штате Массачусетс времён Гражданской войны в США. С любящей матерью (Лора Дёрн) они ждут возвращения отца (Боб Оденкёрк) с фронта, а пока что занимаются самыми обычными делами знатных девушек конца XIX века — играют, ходят на балы и по уши влюбляются в соседского паренька Теодора (Тимоти Шаламе). Через годы судьба разведёт сестёр по разным городам и даже странам, а бунтующая Джо попытается записать на бумаге все их детские приключения.
После наградного триумфа «Леди Бёрд» Грета Гервиг — некогда икона пост- мамблкора и муза Ноа Баумбака — вмиг стала одной из самых перспективных режиссёрок мира. Для полноценного вхождения в плеяду напористых, молодых, шальных ей остался, кажется, только один шаг, он же самый важный: испытание вторым фильмом, о которое спотыкается процентов семьдесят кинематографических вундеркиндов. Причём путь Грета выбрала не из простых: взялась адаптировать большой роман «Маленькие женщины», который, прямо скажем, в ещё одной киноадаптации не особо и нуждался (прошлая полнометражная экранизация вышла всего-то в 1994-м, ещё был мини-сериал 2017-го).
В то же время выбор абсолютно понятен: при всей разнице в размерах и амбициях, роман «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт — произведение, гомологичное «Леди Бёрд». Такая же основанная на детских воспоминаниях coming-of-age драма и любовная открытка малой родине с декламацией изменяющегося места женщины в обществе. Только вместо камерной истории одной странноватой девушки — эпический рассказ о целой семейке янки времён Гражданской войны.
Впрочем, ни увеличившееся количество действующих лиц, ни радикальная смена хронотопа Гервиг не подкосили — чисто режиссёрски в Массачусетсе конца XIX века она чувствует себя так же уверенно, как в Калифорнии (более-менее) наших дней. Даже удивительно, насколько её легковесный «ламповый» стиль заправского инди удачно ложится в костюмированную драму об упадке старой аристократии — в обеих историях Грета очень точно нащупывает похожий бунтарский нерв, и в итоге её Джо Марч выглядит как прямая родственница (скорее всего, прабабушка) Леди Бёрд. И нет, дело не только в том, что их обеих очень похоже играет Сирша Ронан.
Проблемы у Гервиг возникают лишь со временем — измерением, с которым она здесь затевает любопытную, но уж очень сомнительную игру. Роман Мэй Олкотт, разворачивающийся на протяжении аж семи лет, она укладывает в бойкий нелинейный пересказ, где две эпохи постоянно перемежаются, рождая временные рифмы и неожиданные соответствия. Подход по-своему радикальный, но в случае «Маленьких женщин», кажется, не слишком уместный — затянув время в плоский круг, Гервиг лишает истории необходимого ей эпического размаха. И дистанции, без которой долгий путь героинь от юности к взрослению ощущается как сумбурный каскад сценок.
К тому же из-за этого решения возникает ещё одно — героини, перескакивая между сценами этот промежуток в семь лет, почти никак не меняются внешне. И если в случае с персонажами Эммы Уотсон и Сирши Ронан это простительно (разница между 16 и 23 годами и не должна быть колоссальной), то вот Флоренс Пью, сидящая за одной партой с тринадцатилетками, выглядит по меньшей мере смешно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ