Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
На край света Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Видеомонтаж. Набор видеомейкеров Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений. Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду! Решайтесь и приходите к нам!
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Слишком идеальна, чтобы быть правдой Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так? Фантастика, романтика
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
«Инсургент» атакует подростков, вышедших из «Сумерек»
14:10
Создатели очередной голливудской франшизы для тинейджеров даже не пытаются выйти за рамки целевой аудитории.
На российские экраны выходит «Дивергент, глава 2: Инсургент» — продолжение прошлогодней подростковой антиутопии о мире будущего, где выживших после бойни людей заперли в футуристическом Чикаго и поделили на пять фракций исходя из личностных характеристик.
Чтобы усвоить грядущие правила человеческого общежития, нужно сосредоточиться. Итак, пять фракций. По природе честных мальчиков и девочек будут отправлять в Искренность, умных — в Эрудицию, бесконфликтных и коммуникабельных — в Дружелюбие, смелых — в Бесстрашие, а самоотверженных — в Отречение. Невезучие подростки, не прошедшие ни в одну из фракций, изгоняются на окраины. А самые добродетельные — те, кто соответствует всем пяти фракциям одновременно, как, например, главная героиня Трис Прайор (номинантка «Золотого глобуса» Шейлин Вудли), — попадают в расстрельные списки.
Нехитрую стратификацию несколько усложняет борьба за власть между фракциями. Первый фильм рассказывал, как Эрудиция во главе с Джанин (Кейт Уинслет) сговорилась с Бесстрашием, чтобы свергнуть власть Отречения. Во второй части нам расскажут, как объявленная вне закона Трис вместе со своим молодым человеком Фором (Тео Джеймс) ищет союзников среди представителей других фракций и изгоев.
Кажется, невозможно пересказать все перипетии сюжета с невозмутимым лицом. Но режиссеру сиквела Роберту Швентке (как и постановщику первой части Нилу Бергеру) удалась вещь еще более невозможная — сделать на этот сюжет невозмутимо серьезное кино. Никакой самоиронии. Современный ответ «1984» и «О дивному новому миру» — не больше, но и не сильно меньше.
Трудности переходного возраста подаются как общечеловеческие проблемы, с тем же пафосом и соответствующей интонацией. Родители меня, такую классную, не понимают, да и куда им. Вокруг один тухляк, парни какие-то стремные. Один есть ничего такой, но мне его не видать как своих ушей. Красивый, сильный, такой взрослый. Любую может выбрать, а на меня и не взглянет.
Подростковые страхи умножаются на детские мечты и подспудные желания. Я не такая, как все, и вообще невезучая — а все потому что избранная. За меня дерутся, за меня умирают. Я не допущу, чтобы кто-то еще из-за меня погиб. Дайте пистолет!
Одна из финальных сцен сама по себе прекрасна. Обладание таинственной шкатулкой, которую может открыть только самый сильный дивергент (Трис, конечно), предполагает ряд ментальных испытаний. Самое страшное из них — борьба со своим темным отражением, преодоление собственных комплексов в форме поединка. «Ты боишься, что все узнают, какая ты на самом деле!» — злобненько поддевает двойник, материализовавшийся из подсознания. Настоящая Трис сжимает кулак, кричит «А-а-а!» и прыгает вперед, как мастер боевых искусств из китайских фильмов.
«Дивергент» от Summit Entertainment тематически соперничает с другой современной антиутопией — «Голодные игры» (Lionsgate), а вместе они борются за аудиторию почившей «сумеречной» франшизы той же киностудии. И хотя книжная трилогия о «Дивергенте» Вероники Рот стала международным бестселлером, да и экранизацию нельзя назвать провальной, «Голодным играм» бояться нечего. У них и первоисточник получше, и цели более амбициозные — по крайней мере такое можно и выпускникам школы смотреть.
Случай «Дивергента» особый. Литературная серия четко таргетирована: написана девушкой 1988 года рождения для девушек примерно того же возраста или еще помоложе. Да и фильмы пугающе точно рассчитаны на них. «Сумерки» — это было плохое кино, которое почти случайно, неожиданно для самих создателей подобрало ключ к многомиллионной аудитории. «Дивергента» делают профессиональные люди, но он идет след в след, без желания свернуть. А это уже неинтересно.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Сумерки» — это было плохое кино, которое почти случайно, неожиданно для самих создателей подобрало ключ к многомиллионной аудитории.
Как в рецензию на Инсургент попали Сумерки? Плохое кино, случайно подобрало ключик... Было бы оно плохим, никакой ключик бы не помог Ну что за люди такие пошли Ты пишешь про Инсургент - ну и пиши ты про него
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ