Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
На безымянном острове Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь? Романтика, немного юмора. Мини. Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Мотылёк Белла Свон устала чувствовать себя мертвой. Спустя десять лет она возвращается туда, где надеется почувствовать себя более живой…
«Аргайл: Супершпион». Мэттью Вон проваливает новую миссию
00:20
В мировой кинопрокат выходит «Аргайл: Супершпион», шпионская комедия Мэттью Вона, прикипевшего к этому жанру на франшизе «Kingsman». Трейлер фильма манил танцующим Генри Кавиллом, Дуа Липой на мотоцикле, разноцветными ромбами из орнамента аргайл и вислоухим котиком. Но не всё коту масленица, обнаружил Станислав Зельвенский.
Станислав Зельвенский Критик Кинопоиска
Писательница Элли Конвей (Брайс Даллас Ховард) заканчивает уже пятый роман о приключениях шпиона Обри Аргайла, который борется со зловещей тайной организацией «Директорат». Когда Элли садится в поезд, чтобы отправиться к маме (Кэтрин О’Хара), к ней подсаживается развязный длинноволосый мужичок (Сэм Рокуэлл) и сообщает, что он настоящий шпион и сейчас будет спасать Элли. Она, мол, в своих книгах угадала многое из происходящего в действительности, зловещая организация и правда существует (только называется не «Директорат», а «Филиал»), и им немедленно нужно лететь в Лондон на поиски хакера Бакунина.
Проведя последнее десятилетие с Kingsman-трилогией, которая начиналась за здравие, а закончилась хуже некуда, британский режиссёр Мэттью Вон («Звёздная пыль», «Пипец») решил продолжать в том же духе, но уже с привлечением американских лиц. Если всё пойдёт, как задумано, у «Аргайла» тоже будут продолжения, и оба проекта соберутся в гигантскую комедийно-шпионскую трансатлантическую кроссовер-франшизу. Способность 200-миллионного «Аргайла» хорошо заработать в кинопрокате вызывает сомнения, но деньги Вону сейчас отстёгивает компания Apple, а её бухгалтерия и представления об успехах не поддаются обычной арифметике. Впрочем, полноценный провал ещё может, вероятно, спасти нас от превращения этой чёрной дыры во вселенную.
Поскольку и трейлер, и особенно постер фильма вводят в заблуждение, стоит сразу уточнить, что в главных ролях — Ховард и Рокуэлл. У Генри Кавилла важная, но совсем небольшая по объёму роль выдуманного шпиона, который время от времени является в фантазиях своей создательнице. Почему у него при этом причёска отставного майора и кошмарный зелёный пиджак со стоячим воротничком — вопрос на 200 миллионов, оставленный без ответа; английский юмор, по-видимому.
Певица Дуа Липа, стоящая на постере одесную Кавилла, появляется на пару минут в прологе, и всё! По одной-две сцены у Джона Сины, Софии Бутеллы, Арианы ДеБос, Сэмюэла Л. Джексона. По крайней мере, Брайана Крэнстона довольно много — он играет бондовского злодея, который, правда, удивительным образом лишён главной его характеристики — коварного плана. Вся интрига фильма вместо этого построена вокруг унылого макгаффина, некоей флешки, которая всем страшно нужна, хотя её содержание выглядит, мягко говоря, тривиальным.
Кота у злодея тоже нет. Шотландский вислоухий по кличке Альфи перекочевал в переноску к главной героине. Кот служит постоянным немым напоминанием о сезонном дефиците фантазии, накрывшем создателей на съёмках. Вон при любой возможности просто показывает его грустную морду, рассчитывая на реакцию в зале; даже авторы соответствующих страниц в Instagram стараются снять питомцев за каким-нибудь интересным занятием. Время от времени герой Рокуэлла ещё восклицает «опять ты!» и начинает чихать. У Мэттью Вона и раньше случались творческие неудачи, но кем надо быть, чтобы запороть роль вислоухого кота?
Половину фильма Альфи ещё работает составной частью обидного тропа «одинокая женщина с кошкой» наравне с мом-джинсами, в которых щеголяет героиня Ховард. Но потом и джинсы, и аргайловая переноска теряются в череде сенсационных сюжетных поворотов, из которых худо-бедно работает, может быть, один (связанный с Крэнстоном), а остальные соскоблены с почерневшего дна котла идей для шпионской комедии. Горшочек, не вари: Вон, трагически переоценивая свои силы, продолжает вытаскивать из шляпы полудохлых голубей и на третьем часу, когда единственным приятным сюрпризом мог бы стать долгожданный финал.
Большими кусками «Аргайл» напоминает то «Роман с камнем», то «Великолепного» с Бельмондо, то какого-нибудь «Рыцаря дня», то совсем недавний «Затерянный город», но Вону не удаётся сымитировать их искреннюю дурашливость. У него получается циничный, несмешной и суетливый балаган. В центральном дуэте нет и намёка на химию, несмотря на отчаянные усилия артистов. Остальные их коллеги либо привычно халтурят, как Джексон, либо крутятся вхолостую, как Крэнстон; исключение в лице искрометной О’Хары лишь подтверждает правило.
Печальнее, чем попытки Ховард и Рокуэлла перешучиваться, только длинные однообразные драки с рапидами из воновской юности и дурное, ненатурально выглядящее CGI, которое не щадит ни человека, ни кота. Кульминационные экшен-сцены задуманы не без остроумия, но сделаны настолько оглушительно плохо, насколько это вообще технологически возможно в наши дни. Однако даже и это можно было бы простить. Но в фильме три или четыре раза торжественно ставят «Now and Then», и теперь услышать её без подергивания глаза не получится ещё очень долго; испортить последнюю песню The Beatles — вот это и правда уникальное достижение для британского режиссёра.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ