Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия на сериал «Личная жизнь»: HBO Max стартует с минимума

постер к сериалу

Оценка: 5 из 10

Первый игровой сериал нового стриминг-сервиса HBO Max «Личная жизнь» выходит в Амедиатеке с 28 мая 2020 года. Создатель и режиссёр: Сэм Бойд. В ролях: Анна Кендрик, Зои Чао, Саша Компере, Скут МакНэри и другие.

Пока кинотеатральный бизнес всеми усилиями пытается найти способы пережить эту карантинную весну, борьба стриминговых сервисов накаляется. И речь здесь не только о возросшем числе подписчиков – увеличилось количество самих платформ. Так, в апреле стартовал Quibi, рассчитанный пока что исключительно на американского зрителя и мобильные устройства, а также недавно запустился Peacock, доступный на первое время эксклюзивно по особой подписке. И вот в самом конце мая появляется сервис Warner Bros. – HBO Max, подписаться на который сможет любой, но за весьма немаленькие по сравнению с остальными платформами деньги.

Стать первым оригинальным игровым шоу сервиса выпала честь комедийной антологии «Личная жизнь», одним из продюсеров которой выступает Пол Фиг. На самом деле, первым и единственным шоу сервиса, но об этом чуть позже. «Личная жизнь» заведомо подразумевается как проект на множество сезонов, в каждом из которых будут разные герои, актёры и совершенно иные истории любви. Первый сезон рассказывает о девушке по имени Дарби (её играет Анна Кендрик), живущей в Нью-Йорке в снимаемой вместе с подругой квартирке. У Дарби было непростое детство: родители развелись, когда она была ещё совсем маленькой, отчего большая часть её взросления прошла «между двумя родителями», да и в школе ей нелегко давалось завязывать отношения хоть с кем-то.

В общем, Дарби выросла, она уже самостоятельная и независимая девушка, но до сих пор ни разу не познавшая, что же такое любовь. И вот в первой серии Дарби открывает счёт. 2012 год, она с подругой зависает в караоке, где знакомится с бодрым молодым человеком, который становится для неё первым «серьёзным чувством». Фактически остальные серии и будут развиваться по одинаковому сценарию. Дарби встречает (юнца-активиста в первом эпизоде, опытного взрослого мужика во втором, развязного тусовщика в третьем и так далее), они спят друг с другом и хорошо (или не очень) проводят время, а затем расстаются. И да, выглядит это как миллион других подобных историй, рассказанных в разы лучше.

К слову о подобных историях, рассказанных в разы лучше… Всего месяц назад вышел замечательный ирландский мини-сериал «Нормальные люди», в котором также показывалась любовь от первого знакомства до естественного конца. На его фоне «Личная жизнь» смотрится как плохая шутка, за которую авторам обычно потом очень стыдно. Плоские персонажи, нелепый юмор, случайно сгенерированные эпизоды, словно бы вырванные из какого-то фильма Джадда Апатоу: всё это наглядно демонстрирует различия между сериалом с талантливым, детально продуманным романом в основании и шоу со сценарием, написанным на салфетке в баре.

Однако «Нормальные люди» далеко не самая очевидная ассоциация при просмотре «Личной жизни». Сериал Сэма Бойда то ли намеренно, то ли из отчаяния, а, возможно, и по своей безыдейности в ядре, в каждом кадре отсылает к «Девочкам» Лины Данэм: начиная с локаций и подбора персонажей, заканчивая раскрепощёнными разговорами и повторением отдельных событий чуть ли не точь-в-точь. Безусловно «Девочки» опередили своё время, до сих пор оставаясь эталоном женского комедийного сериала эпохи мамблкора, в котором юмор не уступал актёрским талантам, а сценарий блистал остроумием и современностью подачи. «Личная жизнь» не может похвастаться ни чем из перечисленного, потому что она утомляет уже в первые полчаса и даже не пытается отвоевать зрительское внимание в последующих эпизодах. Потому что не знает как.

Вместо построения внятной и хоть отчасти забавной (ведь это же комедия в первую очередь!) истории любви, «Личная жизнь» куда больше заинтересована в том, чтобы угодить всем сторонникам так называемого diversity в кино. Уже с самой заставки мы наблюдаем за бережным отношением создателей шоу ко всем меньшинствам. Здесь и межрасовые отношения, и однополые парочки, и постоянно мелькающая ЛГБТ-атрибутика, словно бы кричащая о том, какое толерантное шоу мы смотрим. В этом не было бы ничего плохого, если бы исполняло функцию дополнительного раскрытия персонажей или социального комментирования, но проблема в том, что здесь не к чему дополнять и не во что вписывать комментария. История пустая, вторичная и совершенно не цепляющая. Для прекрасного примера, как нужно показывать diversity в сериале, стоит ознакомиться с «Меломанкой» от Hulu, снятой примерно в том же антураже нью-йоркских будней (правда и там в основе сценария популярный роман).

Совсем всё печально становится при осознании, что именно с такого сериала запускается HBO Max – даже у Apple TV+ на старте новинки были поинтереснее. Да, в отличие от «яблочного» сервиса, «Уорнеры» запускаются не с пустым каталогом: платформа за весомые 15 долларов в месяц предложит подписчикам все фильмы расширенной вселенной DC, «Игру престолов» и «Друзей», но как долго она продержится без оригинального контента? Много ли человек подпишется «на ожидание» чего-то нового? Ожидание специального эпизода «Времени приключений», выходящего летом, и ожидание режиссёрской версии «Лиги Справедливости», анонсированной Заком Снайдером на днях? Вопрос открытый. Пока что ясно лишь одно: с «Личной жизнью» у HBO Max большие проблемы.

Вадим Богданов, InterMedia

Эдриан Лестер и Эсме Крид-Майлс пополнили каст «Песочного человека»

кадр из ролика

О пополнении в касте второго сезона сериала «Песочный человек» объявил 20 мая 2024 года Netflix. Эсме Крид-Майлс («Ханна») появится в роли Сумасшествия, Эдриан Лестер («Такая жизнь») – Судьбы, а Бэрри Слоун («Шесть») – Блудного сына. Тизер с их участием были представлен в соцсетях видеосервиса.

Они присоединяются к Тому Стёрриджу (в роли Морфея, он же Песочный человек), Кирби Хауэлл-Батист (в роли Смерти), Мэйсону Александру Парку (в роли Страсти) и Донне Престон (в роли Отчаяния), которые возвращаются из первого сезона. Все вместе в комиксах «Песочный человек» (на котором основан сериал) Нила Геймана они составляли семью Вечных.

К своим ролям вернутся также Пэттон Освальт, Вивьен Ачеампонг, Гвендолин Кристи, Дженна Коулман, Фердинанд Кингсли, Стивен Фрай, Асим Чаудри, Санджив Бхаскар, Ванесу Самуньяи и Разан Джаммал.

В первом сезоне рассказывалось, как Песочный человек, — могущественное магическое существо, контролирующее все наши сны, — неожиданно попадает в плен к людям и удерживается там более века. Освободившись, он вынужден путешествовать по разным мирам и временным линиям, чтобы исправить хаос, вызванный его отсутствием.

Сценаристом и исполнительным продюсером второго сезона останется Нил Гейман, шоураннерами - Аллан Хайнберг и Дэвид С. Гойер, режиссером всех эпизодов выступит Джейми Чайлдс, производством занимается Warner Bros. Television.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый сезон «Песочного человека» вышел на Netflix во второй половине 2022 года, получил высокие оценки критиков и зрителей и был продлен на второй сезон. Съемки начались в 2023 году, но были прерваны забастовками сценарной и актерской гильдий, а потом возобновились в ноябре. Дата премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из ролика
Теги: Песочный человек, новый сезон, каст, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино

Анастасия Пожидаева

Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.

Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.

Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.

На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».

-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.

- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.

- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.

Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:

Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;

Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;

Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;

Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;

Сценаристы — в среднем 300 тысяч;

Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;

Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч

Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;

VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;

Композиторы — от 30 до 500 тысяч.

*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.

Источник: Кинопоиск Фото: Анастасия Пожидаева
Теги: исследование, зарплата, заработок, российское кино

«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат

кадр из мультфильма

Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.

«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.

Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.

β 16+