Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия на фильм «Человек-паук: Вдали от дома». Совы не то, чем кажутся

постер к фильму «Человек-паук: Вдали от дома»

Оценка: 9 из 10

Режиссер: Джон Уоттс. В ролях: Том Холланд, Зендая, Джейк Джилленхол, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Фавро, Тони Револори, Джей Би Смув, Мартин Старр, Мариса Томей, Коби Смолдерс, Дж.К. Симмонс. В широкий прокат фильм выходит в России 4 июля 2019 года.

Питер Паркер, он же – Человек-паук, отправляется с одноклассниками на летние каникулы в Европу. Однако перспектива отдыха начинает выглядеть очень зыбко, когда Ник Фьюри обращается к нему за помощью. По всему миру появляются могущественные элементали, вызывающие страшные разрушения, а победить их пока удалось только одному человеку – таинственному Мистерио.

«Человек-паук: Вдали от дома» одновременно продолжает историю, начатую в «Возвращении домой», и завершает сюжетные линии, оставшиеся после ослепительного блокбастера «Мстители: Финал». Собственно, если «Финал» был, как понятно из названия, финалом истории Мстителей, то «Вдали от дома» – это ее эпилог. Причем это эпилог не просто к третьей фазе, но и ко всей киновселенной Marvel, начатой первым «Железным человеком» в 2008-м году.

Конечно, фильм можно смотреть и тем, кто плохо знает киновселенную с самых ее ранних картин. Но для преданных фанатов здесь припасена гора отсылок и пасхалок, связанных с Тони Старком. Хотя Питера Паркера в киноверсии от Disney сделали протеже Железного Человека, сразу понятно, что новым Тони Старком он не станет и даже не попытается стать – но преемственность и некие общие черты между этими двумя персонажами будут прослеживаться на протяжении всего фильма. Наблюдать и подмечать их схожесть и различия не просто интересно – после выхода фильма интернет, скорее всего, заполонят различные фанатские разборы, в которых будут сопоставляться даже жесты этих двух персонажей в сходных ситуациях.

Фильм – жвачка? Да, однозначно. Хейтеры Disney и Marvel без проблем смогут придраться ко многим типовым решениям, которые мы наблюдаем в блокбастерах уже давно. Но в случае с «Человеком-пауком» это абсолютно ничтожный аргумент. Киновселенная перестала удивлять еще со времен «Доктора Стрэнджа», но в случае с «Человеком-пауком» некоторая предсказуемость удачно работает. Disney научился грамотно работать с ожиданиями фанатов – давать им то, что они больше всего хотели бы увидеть, но творчески переработав это до такой степени, что дух захватывает. И даже в самой этой формуле нет ничего нового – смешаем только эпичность, массовые разрушения и юмор, а в нескольких сценах разрешим режиссеру раскрыть свои авторские таланты.

В результате такого подхода новый фильм получил лучшего Мистерио на свете – такого персонажа, каким его действительно хотели бы видеть поклонники оригинальных комиксов, мультсериалов и видеоигр. Сцены с ним – самые запоминающиеся, хотя их слишком мало, чтобы удовлетворить зрителей полностью (такие же сильные эмоции вызывал Стервятник в некоторых сценах первого фильма – особенно когда он едет с Паркером в машине). Это тот редкий случай, когда после просмотра сразу хочется продолжения, причем со всеми злодеями разом (особенно это актуально с учетом отложенных, но не заброшенных полностью планов на Зловещую шестерку).

Недостатки фильма умело прикрываются шутками и красивым экшеном, а потому широкая аудитория, скорее всего, просто не обратит на них внимания при первом просмотре. При этом нельзя не отметить, что вся история с поездкой в Европу – совершенно искусственная конструкция, не несущая никакой самостоятельной значимости и введенная только для того, чтобы заставить Питера поездить по миру. Нельзя сказать, что она совсем не работает, но усилия талантливых актеров Мартина Старра и Джей Би Смува (играют учителей, сопровождающих детей в поездке) потрачены впустую – их поступки и шутки не запоминаются. Да и про остальных одноклассников сказать особо нечего – они все нужны только для фона. Disney сделали классного главного героя и запоминающегося злодея, но опять забыли про второстепенных персонажей и массовку – она в фильме совершенно безликая. Из второстепенных персонажей в фильме более-менее раскрыли только ЭмДжей (Зендая) – не сказать, что ее характер стал намного понятнее, чем в первой части, но зато с ее участием получилась одна из лучших экранных пар в супергеройском кино – вся неловкость первых подростковых свиданий вышла крайне умилительной. В то же время Нед, лучший друг Питера, не отжигает в новом фильме так ярко, как в «Возвращении домой».

Надо сказать, что в целом вся идея с поездкой в Европу для Питера Паркера выглядит странно. Человек-паук – это ваш дружелюбный сосед, таким его знает вся аудитория. Его визитная карточка – сцены с полетами на длинной паутине по улицам Нью-Йорка мимо всяких известных и не очень высоток, к сожалению, присутствуют в фильме только в самом конце. В Европе герой вынужденно переключается на мелкие прыжки по низким постройкам, и это неизбежно воспринимается как потеря для образа героя.

Disney в очередной раз постаралась создать фильм с претензией на масштаб и глобальность, так что новая опасность здесь угрожает сразу всему миру. Но где другие супергерои, созданные для такой цели? В фильме упоминаются только Тор и Капитан Марвел (они недоступны для связи), но где персонажи калибром поменьше? Почему Человек-паук вынужден практически в одиночку отдуваться там, где по всем правилам этого вымышленного мира надо биться командой?

В этот момент понимаешь, что франшизе чрезвычайно не хватает каких-то красочных, но небольших фильмов, в которых герои сражаются не с мировым злом и спасают не всю планету разом (в таком формате экспериментировали, например, Fox со своими мутантами). Дружелюбный сосед Человек-паук, охраняющий Куинс – один из районов Нью-Йорка – для такой цели подошел бы как никогда кстати. В комиксах, мультфильмах и играх у него были весьма эпичные приключения, даже несмотря на их небольшую географию. Но и Паркера студийные боссы из дружелюбного соседа делают наместником Тони Старка, отправляя спасать весь мир. Концептуально это не так плохо, но хочется, наконец, увидеть персонажа в более знакомых локациях и ситуациях. К счастью, конец фильма на это намекает.

Павел Соломатин, InterMedia

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево

Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»

соцсети

Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).

Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.

- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.

Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Робин Райт
Теги: Оливия Кук, Робин Райт, сериалы, Подружка
β 16+