Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Мир
МИД Турции подтвердил перенос визита Эрдогана в США
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Мир
В украинском городе Ровно демонтировали памятник советским солдатам
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Мир
Крымский мост назван одной из главных целей возможных ударов ракетами ATACMS
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Происшествия
Торговые павильоны загорелись на площади 1 тыс. кв. м на Ставрополье
Общество
Желтая африканская пыль из Сахары добралась до Москвы
Спорт
Кудряшов победил Робутти в бою новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Охотник без Белоснежки жил долго и счастливо

Режиссер Седрик Николя-Троян снял красивую сказку-фэнтази
0
Охотник без Белоснежки жил долго и счастливо
Фото: kinopoisk.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Обычно сиквелы масштабных голливудских картин получаются слабее стартовой части, но уже вышедшая в прокат «Белоснежка и охотник 2» стала счастливым исключением. Первый фильм был настолько неудачным, что хуже сделать было сложно. Кроме того, создатели сиквела решительно отошли от первоисточника и сняли оригинальную историю.

Белоснежки тут нет совсем. В центре внимания — охотник Эрик в исполнении Криса Хэмсворта и история его жизни, доведенная до момента противостояния с королевой-мачехой. Хэмсворт неплохо поработал над образом: теперь Эрик умеет не только рубить врагов и бросать пронзительные взгляды, но еще и улыбаться — сердце его не чуждо романтике.  

Новая «Белоснежка» — красивая фэнтази-сказка с потрясающими костюмами. И ничего больше — сюжет укладывается в каноническое «и жили они долго и счастливо». Главное достижение здесь — три героини, три работы замечательных актрис: Джессики Чейстейн, Эмили Блант и Шарлиз Терон. А также впечатляющие визуальные эффекты от режиссера Седрика Николя-Трояна, который сменил в режиссерском кресле Руперта Сандерса.

Ставка на картинку и женщин оказалась выигрышной. Темная королева в исполнении Шарлиз Терон и ее младшая сестра (Эмили Блант) уже сами по себе стоят того, чтобы на них посмотреть. Обе — неординарные актрисы, имеющие багаж разноплановых ролей, хотя здесь от них требовалась в основном красота, старательно подчеркнутая роскошными костюмами и сказочным антуражем.

Королева Терон — цельный образ, в котором есть только одна краска: жажда власти. Фрея (Блант) сложнее  — обманутая женщина, потерявшая веру в любовь и заморозившая все свои эмоции, а тот, кто не испытывает никаких чувств, не способен и страдать от боли.

Застарелая любовь-вражда сестер касается и Эрика, и его возлюбленной Сары (Честейн). Сара, как и Эрик, охотница, воительница из войска Фрейи. По законам Северного королевства ей любить нельзя, ослушание карается смертью. Тем не менее запреты всегда укрепляют чувства влюбленных. Капризная всевластная любовь выбирает не тех, кто ее заслужил, а тех, кому повезло. В этом и заключается незамысловатый посыл картины: без любви даже королевское могущество — пустота и тлен. 

Комментарии
Прямой эфир