- Я помогу тебе в твоих поисках… - произносит Кэролайн, едва шевеля губами, вглядываясь в окно на играющие лучи утреннего солнца. – Я буду рядом до тех пор, пока ты не найдешь тех, кто подобен тебе, а после этого я вернусь в Мистик Фоллс и постараюсь забыть все, что знаю о существовании вампиров и… о тебе.
Клаус понимающе кивнул, выдавив мимолетную улыбку. Они проговорили почти всю ночь, лишь с рассветом девушка уснула на его плече. До восхода солнца Клаус наблюдал за ее по-детски невинным сном, нежным личиком с дрожащими во сне длинными ресницами. Можно назвать странными те чувства, которые переполняли Клауса к Кэролайн после обращения. Если не так давно, когда он был простым смертным, все, что хотел он сделать с ней, так это затащить в постель, то теперь желание защитить и заслужить ее доверие стало для него навязчивой идеей. Отчасти Клаус знал, что защитить он ее должен прежде всего от самого себя, так как вампир внутри него не спал, ожидая нужного момента вырваться наружу со всей своей необузданной силой, стремлением подчинить себе все и вся, желанием пустить чью-то горячую кровь…
- Но предупреждаю, - Кэролайн резко обернулась к Клаусу, грозя изящным пальчиком. – Между нами ничего не может быть! – создавалось впечатление, что она предостерегает прежде всего себя, отчего Клаус не смог сдержать улыбки. – Ничего! Я серьезно! Я не хочу, чтобы повторилось то, что произошло тогда… Ты понял?!
- Такого больше не повториться, я же уже обещал тебе, - вздыхает Клаус, подходя к окну, стремясь сконцентрироваться на чем-то вне комнаты. – Рад, что мы нашли хоть какое-то понимание. Что ж, если ты действительно готова помочь – у меня есть небольшой план.
- Чем быстрее я помогу найти тебе твою подружку-вампиршу, тем быстрее вернусь в родной город! – решительно подытожила Кэролайн. – Продолжай.
- Насколько я понял, некоторые жители этого города хорошо осведомлены на счет вампиров, – Клаус пренебрежительно хмыкнул, припомнив события вчерашнего вечера. – У меня что-то выяснить вряд ли получится, зато вполне может выйти у тебя.
- Что я должна делать? – сложив руки на груди, девушка закусила губу.
Вечером, когда первые звезды уже заполнили собой небосвод, Кэролайн вошла в двери того самого старого бара, который они вчера посетили с Клаусом. Обведя взглядом присутствующих, девушка долго не могла решить кого ей выбрать в качестве информатора. Остановив свой выбор на бармене, уже не молодом мужчине с изможденным работой лицом, Кэролайн решительно направилась к барной стойке.
- Скотч! – огласила свой заказ Кэролайн, надеясь, что все ее попытки увеличить свой возраст ярким макияжем не пойдут прахом.
- Надеюсь, вам леди, достаточно лет для этого напитка? – усмехнулся бармен, уже подготовив бокал для заказа гостьи.
- Не так много, как приходящим сюда, но достаточно, чтобы оценить ваше коктейльное меню.
- Пожалуйста, - бармен поставил перед Кэролайн рюмку, с любопытством рассматривая девушку. – Мне кажется или я мог вас видеть?
- О нет, я приехала сегодня и только начинаю знакомиться с городом, - мечтательно проговорила Кэролайн, осушив рюмку и почувствовав себя более решительной. – Может, поведайте мне немного о нем?
- Если вы просто путешествуете, я бы посоветовал вам поискать место поинтересней, да и поблагоприятней.
- Отчего же? Преступность растет? – Кэролайн повела бровью, стараясь запомнить каждое слово мужчины.
- Можно и так сказать. В последнее время было затишье, и лишь вчера один из проходимцев посмел переступить порог этого заведения…
- Он что-то украл у вас?
- Нет, хотя подобные могут украсть самое ценное, что есть у человека.
- Подобные? Кто они такие? Что же они воруют?
- Думаю, я вправе предупредить такую милую леди, что гулять по вечерам здесь не безопасно. Подобными мы называем ужасных монстров, а забирают они жизни наших мирных жителей.
Несколько секунд Кэролайн не моргая вглядывалась в напрягшееся лицо бармена, а затем звонко рассмеялась.
- Хорошая шутка! – девушка показала большой палец, подмигнув мужчине. – Вы серьезно верите в существование монстров? Это же фантастика какая-то!
- Приходится верить. Пришлось поверить после того, как эти безумцы убили мою жену и маленького сына на моих глазах. С ловкостью диких животных они растерзали их тела, выпив кровь. Не верите? Да у собравшейся большей половины людей в этом баре кто-то умер по вине подобных. Может, более характерно называть их вампирами, но мы стараемся не произносить этого слова вслух, дабы не навлечь беду…
- Бог мой, - Кэролайн прикрыла рот ладонью, хаотично блуждая взглядом по барной стойке. – Сочувствую вам… Когда это произошло?
- Несколько месяцев назад. После моей трагедии они вроде как притихли, возможно, ринулись в другой город, чему все мы были бы несказанно рады. Однако вчерашний гость сильно взбудоражил местных мужчин, теперь все мы начеку. Мы достаточно хорошо научились распознавать вампиров, видеть блики жажды и кровавый блеск в их глазах. Но все приезжие должны держать ухо востро!
- А, - Кэролайн перехватила глоток воздуха, стараясь продолжить говорить ровным голосом. – А как по вашему, где могли скрываться в городе подобные?
- Да где угодно! Их везде было полно, стоило только присмотреться! Длинный шлейф человеческих жертв оставляли они за собой! Говорят, в одной заброшенной усадьбе, недалеко от города, они устраивали целые кровавые вечеринки. Никто не отважился проверить, что там сейчас. Люди предпочитают не знать и оставаться живыми.
- Быть может, вы расскажите подробнее, где эта усадьба, чтобы я ненароком не нарвалась на нее. Не хочу омрачать свое путешествие, кем бы не были эти подобные.
Непривычно молчаливой вернулась Кэролайн в номер, где встретил ее Клаус, нетерпеливо ожидая от нее хоть каких-то новостей.
- Почему так долго?! – вспыльчиво спросил он, обхватывая руками плечи Кэролайн. – Я уже собирался пойти за тобой, решив, что они узнали тебя и схватили.
- Все в порядке, - тихо отозвалась Кэролайн. – Я узнала про какую-то заброшенную усадьбу, где по разговорам вампиры.
- Что за усадьба? – нетерпеливо перебил ее Клаус. – Хочу отправиться туда прямо сейчас, не могу больше ждать!
Кэролайн вглядывалась в его глаза, вспоминая ужасающее описание вампиров барменом.
«Длинный шлейф человеческих жертв… Кровавые вечеринки… Блики жажды и кровавый блеск в глазах»
Господи, неужели это и о нем тоже?! Нет, она должна держаться, не выдавая своих эмоций! Слишком кощунственно преподнести ему информацию о том, каких на самом деле монстров он ищет. Каким является сам…
- Это недалеко отсюда, - перевела дыхание Кэролайн, облизнув пересохшие губы. – Если хочешь, мы можем поехать туда сейчас?
- Ты устала? – по всему виду Клауса было видно, что он сгорал от нетерпения. – Можем поехать и утром, это теперь не принципиально.
- Нет, я не устала. Думаю, лучше поехать сейчас, так как в баре я узнала, что скорее всего вампиры покинули город, для людей было потрясением увидеть тебя вчера. Возможно, если мы поторопимся, то застанем там… - Кэролайн замялась, не сумев подобрать нужного слова. Вампира? Подобного? Страх дрожью пробежал по всему ее телу, когда девушка представила, кого они могут там застать.
- Клаус, – Кэролайн перехватила вампира за руку, когда он проходил мимо, беря ключи от машины. – Может быть, лучше оставить все, как есть? Я о том, чтобы не искать ту, что обратила тебя.
Видимо, страх отчетливо читался в ее глазах, отчего Клаус приподнял ее дрогнувший подбородок двумя пальцами, нежно улыбнувшись в ответ на ее растерянный взгляд.
- Тебе страшно? – проведя пальцем по приоткрытым губам Кэролайн, спросил он.
- Нет, – выдохнула девушка, отгоняя от себя пелену необъяснимого влечения к нему, одновременно отходя к сумочке, собирая с собой все необходимое. – Просто мне хотелось бы, чтобы ты был осторожнее.
- Я постараюсь, – улыбнулся Клаус, открывая дверь номера, пропуская Кэролайн вперед.
Спустя час они добрались до погруженной во мрак ночи старой усадьбы, имеющей довольно обветшалый, но еще вполне крепкий вид. Трехэтажный дом вполне мог служить временным пристанищем и нерушимой крепостью для нескольких человек. Когда бармен говорил Кэролайн, что усадьба заброшена, это оказалось полнейшей правдой. Двери дома были не заперты, а по многочисленным слоям пыли на старой мебели можно было с уверенностью сказать, что здесь давно никто не жил.
- Видимо, жители этого города очень плохо осведомлены о действительных пристанищах вампиров, - с видимым облегчением вздохнула Кэролайн, в глубине души радуясь тому, что они не обнаружили здесь логово безжалостных тварей. – По всей видимости, здесь давно никто не жил.
- Нужно осмотреть дом на других этажах, – предложил Клаус, начиная подниматься вверх по скрипучей лестнице. – Иди ближе ко мне, у меня создается впечатление, что этой лестнице недолго осталось.
Клаус оказался прав, говоря о шаткости усадьбы, когда доска под ногами Кэролайн хрустнула, и девушка едва не скатилась по лестнице вниз, если бы вампир не перехватил ее вовремя за талию.
- Похоже, так будет лучше, – сказал Клаус, подхватив Кэролайн на руки и продолжив путь наверх. – Если ты, конечно, не желаешь переломать здесь несколько костей.
Неловко улыбнувшись, Кэролайн приняла помощь вампира. Прижавшись к его крепкой груди, девушка нехотя вглядывалась в темноту перед ними. Чувствуя под своими ладонями стальные мышцы плеч Клауса, Кэролайн поймала себя на мысли, что не хотела бы возвращаться на землю и продолжать путь на своих ногах. Аромат дорогого парфюма и сигарет, с которыми Клаус никак не хотел расставаться, дурманил девушку, заставляя дышать глубже. Ее голова покоилась на его плече, отчего Кэролайн едва ли не касалась губами его шее. Разве этот мужчина может быть безжалостным монстром? Разве он может причинить кому-то боль, лишить кого-то жизни или оставить какого-нибудь ребенка сиротой? Глухой голос разума кричал где-то глубоко в душе Кэролайн, что это вполне реально, в то время, как сердце ее сжималось от нежелания принимать жестокую правду. В какой-то момент Кэролайн действительно захотелось коснуться прохладной кожи Клауса губами, но в эту же секунду Клаус опустил ее на ноги, когда они добрались до второго этажа.
- Держись за меня и иди по моим следам, так будет надежнее. – Клаус протянул ей руку, за которую девушка схватилась обеими руками, тщетно пытаясь рассмотреть что-то в полумраке второго этажа.
Сквозь блики луны из окон, вскоре Кэролайн вполне могла рассматривать контуры мебели, очертания картин, висевших на стенах и покрытых паутиной. Они заходили во все встречающиеся комнаты, дойдя до самой большой из них, с окном во всю стену.
- Бесполезно все это, - вздохнул Клаус, неожиданно присев на корточки, что-то рассматривая в темноте. – Они были здесь, но ушли уже давно.
- Откуда ты это знаешь? – прошептала Кэролайн, ее отчего-то пугал звук собственного голоса в этом доме.
- В некоторых углах я заметил следы крови, - Клаус поднялся в полный рост, взглянув на безобразно огромное окно и ярко светившую в него луну. – По ее запаху могу сказать определенно, что пролита она была пару месяцев назад. Как-то подозрительно для такой заброшенной усадьбы. Черт, вампиры покинули этот город, и я снова в полном тупике!
Кэролайн сильнее сжала его руку, нерешительно касаясь ладонью его плеча, когда почувствовала ответное пожатие.
- Ума не приложу, куда ехать дальше, - вздохнул Клаус, обернувшись к девушке, которая практически касалась его груди.
- Возможно, мне стоит отправиться в тот бар еще раз, - Кэролайн лихорадочно обдумывала все возможные варианты. - Может быть, кто-то еще знает хоть что-нибудь… Кто-то наверняка должен знать… Надо попробовать…
- Кэролайн, - перебил ее Клаус, выпустив ее руку из своей. – Дальше ты со мной не пойдешь.
- Что? – Кэролайн непонимающе моргнула, стараясь рассмотреть в полумраке насколько серьезно его лицо, а тем самым и его слова.
- Я вполне уверен, что ты не выдашь меня в Мистик Фоллс, даже несмотря на то, что я так и не разгадал твой секрет. Я не могу позволить тебе продолжить искать со мной то, что может быть опасно для тебя. Как только наступит утро, я отправлю тебя домой и продолжу свой путь уже один.
- Один?! – поморщилась Кэролайн, смутно воспринимая серьезность его слов. – Мы уже были свидетелями того, что может случиться, если ты останешься один! Да я никогда не прощу себе того, что уеду так и не убедившись в том, что с тобой все будет в порядке! Это не по-человечески как-то! Неправильно!
Кэролайн тщательно перебирала все возможные доводы, чтобы не покинуть Клауса с рассветом, убеждая и себя в том, что должна, да просто обязана помочь ему хоть как-то.
- Именно в этом и дело, - грустно улыбнулся Клаус. – Я не человек. Тебе опасно быть со мной рядом. Я не могу отвечать за сохранность твой жизни, Кэролайн. Как только я что-то выясню, я дам тебе знать. Возможно, позвоню... Но ты должна вернуться домой!
Поняв, что никакие предложения не изменят решения Клауса, Кэролайн схватила его за руку и яростно сжала ее, вглядываясь в его глаза настолько внимательно, насколько могла позволить эта лунная ночь.
- Никуда я не уеду! – громко и четко произнесла Кэролайн, шагнув к вампиру ближе, так, чтобы ясно видеть его нерешительный взгляд, в котором было не меньше противоречий, чем в ее собственных глазах. – Ты не сможешь меня заставить, Клаус! Вернее можешь… Но тогда тебе нужно будет сломать мне пару костей и отправить чартерным рейсом в неподвижном состоянии!
Кэролайн замерла в ожидании ярости в его глазах, резких требований оставить его, но нежная улыбка тронула его губы, когда его ладонь пробежалась по ее щеке, затем по шее, остановившись на плече.
- Откуда в тебе столько света? – спросил он в тишину, зарываясь рукой в ее волосы, приблизив ее лицо еще больше к себе. – Я ведь пожалею, если соглашусь с тобой на этот раз…
Кэролайн прикрыла глаза, наслаждаясь его нежными касаниями, освобождаясь от хаотичных мыслей, мучивших ее. Незаметно и как-то привычно их пальцы соединенных рук переплелись, сжимая ладони друг друга, будто пытаясь слиться. Так же незаметно губы Кэролайн оказались совсем рядом с лицом Клауса, и девушка могла поклясться, что первая коснулась его губ своими. Одновременно с этим, Кэролайн почувствовала, как сильные руки Клауса сильнее прижали ее к нему. С желанием отдаваясь в плен губам Клауса, Кэролайн обвила руками его шею, беззвучно прошептав его имя, едва только он оторвался от ее губ. Рывком он приподнял девушку в воздухе, отчего ее бедра прижались к его животу, а за своей спиной она ощутила шершавую стену.
«Только не останавливайся… Только не останавливайся…» - упрямо твердил голос в голове Кэролайн. Девушка чувствовала, что если позволит себе хоть мельком подумать о последствиях, то все это немедленно прекратиться, а это было просто невероятно мучительно сейчас. Весь этот старый дом, беззвучная ночь, причина, приведшая их сюда – все это способствовало нахлынувшей в секунду страсти, всему этому голодному желанию принадлежать друг другу… Руки их становились все более нетерпеливыми, сминая одежду и местами разрывая ее друг на друге, губы более требовательными, превращавшими каждый поцелуй в голодный жадный порыв быть еще ближе…
Неожиданно с вампирской ловкостью, Клаус переместил их на поверхность, покрытой белой тканью, большой кровати, которую Кэролайн даже не заметила в этой комнате. Молниеносно снимая с девушки платье, в котором она посещала бар сегодня, Клаус на мгновенье замер, вглядываясь в ее затуманенные страстью глаза, будто давая ей шанс опомниться и оттолкнуть его. Но вместо этого Кэролайн обхватила ладонями его лицо, приблизив к себе вновь, целуя нежно, но едва не задыхаясь от рвущегося на волю желания. Молчаливое согласие развеяло все сомнения этих двоих. Не в силах заглушить в себе громкого стона, Кэролайн выгнулась в пояснице, когда Клаус резко вошел в нее, одновременно лаская губами ее грудь. Пальцы рук девушки нещадно мяли сбившуюся тонкую ткань, служившую покрывалом на этой кровати, затем переместились на плечи Клауса, при каждом толчке которого, вонзая в его кожу ногти все глубже. Несвязное бормотание, смешанное со звуком его имени срывалось с ее губ, а между бровей пролегла глубокая складка, когда Кэролайн сомкнула веки, переживая внутри себя все уничтожающую волну наслаждения, заставляющую девушку содрогаться всем телом. Их движения становились все резче, дыхание обрывистей, а стоны громче, когда вся кровь в теле Кэролайн прилила к низу живота, а глаза заблестели от невозможности больше сдерживать бушующий огонь в ее теле. Вырвавшийся из груди воздух сорвался с губ вместе с громким стоном, а по телу пробежала желанная истома, когда девушка обессиленно обмякла на поверхности кровати. Клаус опустился рядом, с улыбкой стирая ладонью с ее лица спонтанные слезы. Сейчас Кэролайн хотелось одновременно смеяться и плакать, кричать и подавить в себе все возможные эмоции. Однако с улыбкой на лице она позволила нескольким слезинкам вырваться на волю, в то время, как сама девушка пыталась привести дыхание в норму.
- Все нормально? – тихо спросил Клаус, с неподдельной нежностью наблюдая за Кэролайн.
Он издевается?! Да ничего ненормально! Он, что не видит, что ей не хватает воздуха?! Что она не может прийти в себя от этой запретной близости?! Боже, Клаус, какой Бог породил тебя на этот свет?!
- Да, - вздохнула Кэролайн, перехватывая его ладонь и легко сжимая ее. – Просто ты… Я… О мой Бог! Все так ярко! Мне кажется, что по этой комнате прошлась шаровая молния, и я смогла рассмотреть каждую деталь… Каждую пылинку… Все краски вокруг стали такими насыщено яркими…
Клаус повернулся к ней, приподнявшись на локте, ловя на своем лице ее сбившееся неровное дыхание.
- У тебя так никогда не было? - нерешительно спросил он. – С ним?
«С кем?» - хотела машинально переспросить Кэролайн, но вовремя опомнилась, поняв, что Клаус имеет ввиду Тайлера.
- Моя интимная жизнь до тебя не должна тебя интересовать! – резко выпалила Кэролайн, поздно спохватившись, что ответила более, чем глупо. – Вернее, моя личная жизнь в целом не должна тебя волновать!
Не скрывая удовольствия, Клаус с улыбкой наблюдал за всей гаммой спонтанных чувств, которые пробежали по лицу девушки за какие-то несколько секунд.
- Знаешь, я уже начинаю мысленно благодарить Илону за то, что случилось! – ухмыльнулся Клаус, откидываясь на спину и вглядываясь в потолок. – Иначе ты бы никогда не приблизилась ко мне настолько близко…
- Ну конечно же, ты же был просто засранцем! – фыркнула Кэролайн, притянув свое платье к груди, положив голову на плечо вампира. - Я считала тебя самым ужасным человеком в мире!
- А теперь? – из-за присущей детской наивности Кэролайн, Клаус не мог сдержать улыбки.
- А теперь ты самый лучший, но… - едва слышное бормотание Кэролайн перешло в мирное посапывание, когда сказавшаяся усталость обратилась в спокойный глубокий сон.